Тематическое планирование английский язык 10 класс.
Оценка 4.7

Тематическое планирование английский язык 10 класс.

Оценка 4.7
doc
26.04.2020
Тематическое планирование английский язык 10 класс.
темат план 10кл.doc

Календарно – тематическое поурочное планирование

 

№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Количество часов

Дата план/факт

UNIT 1.     START  ANEW     ( 27   часов)

1

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

  Лексика: agenda,

anthem,

assignment,

boarder,

brand name,

coal,

despair, dignity,

distraction,

dress code,

identity,

logo,

lyrics, mood,

prayer,

recognition

response,

schedule, scholarship, semester, snowboarding, tune, affect, award smb. with smth, back, cope with, evoke, gain, go ahead, identify, manage (time), match, suit,

  Чтение: Прочитать рассказ с пониманием основного содержания текста

  Говорение: Рассказать о целях, с которыми они приходят в школу

  Письмо: Перевести словарные статьи из англо-русского словаря

Устный опрос

 

1

 

2

. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

Грамматика: Present Perfect

(revision)

Лексика: agenda,

anthem,

assignment,

boarder,

brand name,

coal,

despair, dignity,

distraction,

dress code,

identity,

logo,

lyrics, mood,

prayer,

recognition

response,

schedule, scholarship, semester, snowboarding, tune, affect, award smb. with smth, back, cope with, evoke, gain, go ahead, identify, manage (time), match, suit,

Аудирование: Прослушать текст  с полным пониманием и кратко зафиксировать письменно содержание прослушанного.

Говорение: Составить высказывания о себе и обсудить их в парах

Письмо: Выполнить грамматические упражнения

Грамматический тест по теме

Present Perfect

 

1

 

3

Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции)

Грамматика: Present Perfect

(revision)

Лексика: agenda,

anthem,

assignment,

boarder,

brand name,

coal,

despair, dignity,

distraction,

dress code,

identity,

logo,

lyrics, mood,

prayer,

recognition

response,

schedule, scholarship, semester, snowboarding, tune, affect, award smb. with smth, back, cope with, evoke, gain, go ahead, identify, manage (time), match, suit,

Чтение: Прочитать текст с пониманием основного содержания , проиллюстрировать свои ответы предложениями из текста

Говорение: Отработать навыки употребления Present Perfect

в вопросительных упражнениях

Письмо: Делать заметки по ответам одноклассников

Устный опрос

 

1

 

4

Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции)

Грамматика: Present Perfect

(revision)

Лексика: agenda,

anthem,

assignment,

boarder,

brand name,

coal,

despair, dignity,

distraction,

dress code,

identity,

logo,

lyrics, mood,

prayer,

recognition

response,

schedule, scholarship, semester, snowboarding, tune, affect, award smb. with smth, back, cope with, evoke, gain, go ahead, identify, manage (time), match, suit,

Чтение: Прочитать текст с пониманием основного содержания , проиллюстрировать свои ответы предложениями из текста

Говорение: Отработать навыки употребления Present Perfect

в вопросительных упражнениях

Письмо: Делать заметки по ответам одноклассников

Устный опрос

 

1

 

5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать своё время.

Лексика: agenda,

anthem,

assignment,

boarder,

brand name,

coal,

despair, dignity,

distraction,

dress code,

identity,

logo,

lyrics, mood,

prayer,

recognition

response,

schedule, scholarship, semester, snowboarding, tune, affect, award smb. with smth, back, cope with, evoke, gain, go ahead, identify, manage (time), match, suit,

Аудирование: Прослушать текст с извлечением основного содержания; выделить главное из прослушанного текста.

Прослушать текст с полным пониманием высказывания.

Говорение: Высказать собственное отношение к услышанному, обсудить в парах.

Письмо: Кратко зафиксировать содержание прослушанного текста в форме заметок.

Устный опрос

 

1

 

6

Проект «Что я думаю о школе».

 

 

Работа над проектом.

1

 

7

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодёжи.

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

 

Аудирование: Прослушать текст с полным пониманием, сделать выводы, отвечая на предложенные вопросы

Чтение: Прочитать текст о школьной форме в некоторых учебных заведениях за рубежом, заполнить таблицу с вопросами.

Говорение: Обсудить свои идеи за и против школьной формы

Письмо: Написать статью о школьной форме

Дискуссия «За и против школьной формы»

 

1

 

8

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодёжи.

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

 

Аудирование: Прослушать текст с полным пониманием, сделать выводы, отвечая на предложенные вопросы

Чтение: Прочитать текст о школьной форме в некоторых учебных заведениях за рубежом, заполнить таблицу с вопросами.

Говорение: Обсудить свои идеи за и против школьной формы

Письмо: Написать статью о школьной форме

Дискуссия «За и против школьной формы»

 

1

 

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

Грамматика: Reported speech

(revision)

Reporting commands, requests, instructions and suggestions.

Чтение: Прочитать текст с пониманием основного содержания, выделить основную идею текста

Говорение: Повторить лексику по теме «Мода, имидж»; высказать своё мнение об одежде и моде

Письмо: Практиковаться в переводе утверждений и вопросов из прямой речи в косвенную и наоборот

Высказывание своего мнения по теме «Мода, имидж».

1

 

10

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

Грамматика: Reported speech

(revision)

Reporting commands, requests, instructions and suggestions.

Чтение: Прочитать текст с пониманием основного содержания, выделить основную идею текста

Говорение: Повторить лексику по теме «Мода, имидж»; высказать своё мнение об одежде и моде

Письмо: Практиковаться в переводе утверждений и вопросов из прямой речи в косвенную и наоборот

Монологическое высказывание имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

 

1

 

11

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

Грамматика: Reported speech

(revision)

Reporting commands, requests, instructions and suggestions.

Чтение: Прочитать текст с пониманием основного содержания, выделить основную идею текста

Говорение: Повторить лексику по теме «Мода, имидж»; высказать своё мнение об одежде и моде

Письмо: Практиковаться в переводе утверждений и вопросов из прямой речи в косвенную и наоборот

Грамматический тест по теме

Reported speech

 

1

 

12

. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта.

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

Грамматика: (I wish + V-ed)

Аудирование: Прослушать текст с выборочным пониманием; занести ответы в таблицу

Говорение: Отработать структуру Subjunctive I

(I wish + V-ed); составить предложения о себе с данной структурой; от лица героев на картинках.

Письмо: Записать предложения о себе в рабочую тетрадь

Составление предложений о себе.

1

 

13

. Новые виды спортивных соревнований.

Безопасность при занятиях спортом

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

Грамматика: Конструкции с as

Чтение: Прочитать текст, высказать своё отношение к прочитанному

Говорение: Отработать структуры с as в коммуникативном контексте

Письмо: Описать любимое занятие

Монологическое высказывание о любимом виде спорта

 

1

 

14

Олимпийские игры.

Лексика: suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely, trendy, violent, unreasonably, as if, award prizes, be left behind, do well, fair play, high / middle school, hold matches/ competitions

Грамматика: Passive Voice

(revision) Inversion

 

Чтение: Прочитать текст, выполнить задания к тексту

Говорение: Обсудить местный спортивный центр или стадион, используя Passive Voice

 

Устный опрос

1

 

15

Спортивные занятия в школе, их организация.

Лексика: Ladies and gentlemen, let me open /close the debate.

I give the floor to …

Your time is over. Do you have any questions? Please, vote for the decision.

Говорение: Участвовать в дебатах, посвящённых обсуждению плюсов и минусов занятий спортом

Диалог по теме «Плюсы и минусы занятий спортом»

1

 

16

Спортивная честь и сила характера (на примере А.Немова

Лексика: in advance, in favour, in time, it’s typical of, just in time, on time, it’s typical of, organize matches/ competitions, the same way as, time out

Аудирование: Прослушать новые слова и перевести их

Чтение: Прочитать текст, определить жанр текста; составить собственные предложения с использованием устойчивых словосочетаний

Говорение: Высказать своё отношение к прочитанному

Фронтальный опрос реплик разговорного этикета

 

 

1

 

17

17.Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

Лексика: in advance, in favour, in time, it’s typical of, just in time, on time, it’s typical of, organize matches/ competitions, the same way as, time out

 

Аудирование: Прослушать текст с извлечением основного содержания, заполнить таблицу

Говорение: Выразить своё согласие или несогласие с мнением одноклассника, аргументировать свой ответ

Письмо: Сделать краткие записи о музыкальных вкусах своих одноклассников

Фронтальный опрос реплик разговорного этикета

 

 

1

 

18

Письмо в молодёжный журнал.

Лексика: in advance, in favour, in time, it’s typical of, just in time, on time, it’s typical of, organize matches/ competitions, the same way as, time out

Грамматика: Hypothetical situations referring to future or present

Чтение: Прочитать текст, ответить на вопросы, полагаясь на свою память

Говорение: Описать черты характера героев текста

Письмо: Выполнить грамматические упражнения на употребление структур условного предложения 2 типа Conditional II

 

Грамматический тест по теме

«Употребление структур условного предложения 2 типа Conditional II»

 

1

 

19

Музыка в культуре и жизни разных стран.

Лексика: in advance, in favour, in time, it’s typical of, just in time, on time, it’s typical of, organize matches/ competitions, the same way as, time out

Грамматика: Emphatic sentences

Аудирование: Прослушать текст, который даёт образец интонации, необходимой при использовании эмфатических предложений

Чтение: Прочитать текст, выбрать заголовок, обосновать своё мнение

Письмо: Выполнить письменное задание на употребление эмфатических предложений

Грамматический тест по теме

«Употребление структур условного предложения 2 типа Conditional II»

 

1

 

20

Проект «Музыка в моей жизни»

 

Работа над проектом.

 

1

 

21

Повседневная жизнь подростка.

 

Говорение: Высказать своё мнение о различных музыкальных жанрах, обосновать его, используя картинки

Письмо: Написать статью «Музыка в моей жизни»

Написание собственной статьи с учётом памятки по написанию

статей

Learning

strategies

 

 

22

Отношения с друзьями.

Грамматика: Clauses of purpose

(to / in order to)

Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания, найти придаточные предложения цели, выписать и перевести на русский язык

Письмо: Написать о своём дне, используя придаточные предложения цели.

Написание собственной статьи с учётом памятки по написанию

статей

Learning

strategies

1

 

23

Как управлять своим временем.

 

Аудирование: Прослушать текст, найти нужную информацию

Чтение: Прочитать текст, провести параллели между языками

Говорение: Высказать своё мнение о прочитанном , обсудить вопросы в парах.

 

Устный опрос

1

 

24

Проект «Выиграй время»

 

Работа над проектом.

текущий

1

 

25

 Контрольная работа по юниту 1.     START  ANEW      

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1

 

26

Грамматико-ориентированный урок

 

 

Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради.

1

 

27

Грамматико-ориентированный урок

 

 

Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради.

1

 

 

UNIT 2    TALKING  ON  FAMILY  MATTERS. (20 часов)

 

28

История моей семьи: связь поколений.

Лексика: ancestor,

argument, bonus, compromise, divorce, drawback, in-laws, marriage, opponent,

residence,

row,

siblings,

twins,

weddings,

afford,

come alive,

come from,

cope with,

enable,

fall out,

find out,

go back,

hand down,

make up with,

provoke,

start out

Грамматика: Pronunciation focus: Word stress in multi-syllable words

Аудирование: Прослушать чтение многосложных слов, обратить внимание на ударение

Чтение: Прочитать текст с детальным пониманием прочитанного, составить план текста

Говорение: Обсудить с одноклассниками, что они знают о своей семейной истории.

Письмо: Придумать свои собственные предложения с новыми словами и словосочетаниями и записать их в тетрадь

Монологическое высказывание о своей семье

 

 

1

 

29

История моей семьи: связь поколений.

Лексика: ancestor,

argument, bonus, compromise, divorce, drawback, in-laws, marriage, opponent,

residence,

row,

siblings,

twins,

weddings,

afford,

come alive,

come from,

cope with,

enable,

fall out,

find out,

go back,

hand down,

make up with,

provoke,

start out

Грамматика: Pronunciation focus: Word stress in multi-

Аудирование: Прослушать чтение многосложных слов, обратить внимание на ударение

Чтение: Прочитать текст с детальным пониманием прочитанного, составить план текста

Говорение: Обсудить с одноклассниками, что они знают о своей семейной истории.

Письмо: Придумать свои собственные предложения с новыми словами и словосочетаниями и записать их в тетрадь

Монологическое высказывание о своей семье

 

 

1

 

30

Семейная гостиная.

Лексика: ancestor,

argument, bonus, compromise, divorce, drawback, in-laws, marriage, opponent,

residence,

row,

siblings,

twins,

weddings,

afford,

come alive,

come from,

cope with,

enable,

fall out,

find out,

go back,

hand down,

make up with,

provoke,

start out

 

Аудирование: Прослушать текст с детальным пониманием, выполнить задание к тексту

Говорение: Обсудить, где члены семьи проводят время

 

Монологическое высказывание о своей семье

 

1

 

31

Из жизни близнецов . . Родные /Сводные братья и сёстры.

Лексика: ancestor,

argument, bonus, compromise, divorce, drawback, in-laws, marriage, opponent,

residence,

row,

siblings,

twins,

weddings,

afford,

come alive,

come from,

cope with,

enable,

fall out,

find out,

go back,

hand down,

make up with,

provoke, start out

 

Чтение: Прочитать текст, выбрать основную идею текста, попытаться дополнить шутку

Говорение: Обсудить предложенные вопросы

Выразительное чтение текста

1

 

32

Бывает ли детям неловко за родителей?

Лексика: ancestor,

argument, bonus, compromise, divorce, drawback, in-laws, marriage, opponent,

residence,

row,

siblings,

twins,

weddings,

afford,

come alive,

come from,

cope with,

enable,

fall out,

find out,

go back,

hand down,

make up with,

provoke,

start out

Грамматика: Modals:

Can / be able to

(revision)

 

 

- прослушать текст с детальным пониманием содержания, письменно зафиксировать услышанное;

- построить аргументированное высказывание за и против предложенной проблемы;

- выполнить грамматические упражнения на различие и сходство в употреблении выражений  с сan / be able to

 

 

1

 

33

Проект «Из истории моей семьи»

Работа над проектом.

 

 

1

 

34

Большие и маленькие семьи

Лексика: take back,

talk through,

think back,

annoying,

blazing,

captivating,

charming,

cross (word),

embarrassing,

enjoyable,

extended,

fake,

fascinating, monotonous, nuclear,

striking,

stunning,

weird,

fight about everything,

get on smb.’ nerves, have in common,

in person,

keep a sense of humour,

keep an eye on smb.,

keep smb.’s company,

look alike,

 

- прослушать текст с пониманием основного содержания, заполнить таблицу:

- опросить одноклассников по вопросам, представленным в аудировании;

- сравнить мнения учащихся;

Взаимная

Оценка

 

 

1

 

35

Что делает семью счастливой?

Лексика: take back,

talk through,

think back,

annoying,

blazing,

captivating,

charming,

cross (word),

embarrassing,

enjoyable,

extended,

fake,

fascinating, monotonous, nuclear,

striking,

stunning,

weird,

fight about everything,

get on smb.’ nerves, have in common,

in person,

keep a sense of humour,

keep an eye on smb.,

keep smb.’s company,

look alike,

Грамматика: Unreal past conditionals

(Conditional III)

Revision

 

-прочитать текст, найти  в тексте новое грамматическое явление, перевести на русский язык

Взаимная

Оценка

 

1

 

36

Что делает семью счастливой?

Лексика: take back,

talk through,

think back,

annoying,

blazing,

captivating,

charming,

cross (word),

embarrassing,

enjoyable,

extended,

fake,

fascinating, monotonous, nuclear,

striking,

stunning,

weird,

fight about everything,

get on smb.’ nerves, have in common,

in person,

keep a sense of humour,

keep an eye on smb.,

keep smb.’s company,

look alike,

Грамматика: Unreal past conditionals

(Conditional III)

Revision

 

- выполнить грамматические упражнения на отработку условных предложений с Conditional III

 

Взаимная

Оценка

 

1

 

37

Полезны ли семейные ссоры?

Лексика: take back,

talk through,

think back,

annoying,

blazing,

captivating,

charming,

cross (word),

embarrassing,

enjoyable,

extended,

fake,

fascinating, monotonous, nuclear,

striking,

stunning,

weird,

fight about everything,

get on smb.’ nerves, have in common,

in person,

keep a sense of humour,

keep an eye on smb.,

keep smb.’s company,

look alike,

Грамматика: V- ing forms

- прочитать текст с прогнозированием дальнейшего хода событий, проанализировать текст;

- вести мини-диалог по данному грамматическому материалу;

- заполнить таблицу по 2 способам словообразования: аффиксации и конверсии.

Диалог по теме «Полезны ли семейные ссоры»

1

 

38

Как родители относятся к моим друзьям?

Лексика: take back,

talk through,

think back,

annoying,

blazing,

captivating,

charming,

cross (word),

embarrassing,

enjoyable,

extended,

fake,

fascinating, monotonous, nuclear,

striking,

stunning,

weird,

fight about everything,

get on smb.’ nerves, have in common,

in person,

keep a sense of humour,

keep an eye on smb.,

keep smb.’s company,

look alike,

 

- пррослушать текст с пониманием основного понимания содержания, определить, кто из говорящих высказывает какую идею;

- обсудить утверждение «Родители должны выбирать друзей своим детям»;

- выписать достоинства и недостатки выбора друзей для тинейджеров их родителями.

Ролевая игра

1

 

39

Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам»

 

Работа над проектом.

 

1

 

40

Памятная семейная дата

Лексика: look out for smth,

make someone cry,

say a few words about

something

Times are changing

Прочитать текст, понять главную идею, озаглавить прочитанный отрывок

текущий

1

 

41

Космическая свадьба (отрывок из репортажа)

Лексика: look out for smth,

make someone cry,

say a few words about

something

Times are changing.

 

Прослушать текст с пониманием основного содержания , ответить на вопрос, записать свои ответы в таблицу

текущий

1

 

42

Космическая свадьба (отрывок из репортажа)

Лексика: look out for smth,

make someone cry,

say a few words about

something

Times are changing.

 

Поделиться самыми запоминающимися моментами, проведёнными в кругу семьи

Монологическое высказывание о запомнившемся событии

1

 

42

Культурные особенности стран изучаемого языка.

День благодарения.

Grammar tenses system (revision)

Прочитать текст, заполнить пропуски подходящими глаголами в нужной форме

текущий

1

 

44

Культурные особенности стран изучаемого языка.

День благодарения.

Grammar tenses system (revision)

Прочитать текст, заполнить пропуски подходящими глаголами в нужной форме

Тест «Grammar tenses system»

 

 

1

 

45

Памятный день в моей семье.

 

 

 

Беседа по тексту

1

 

46

Контрольная работа по юниту 2.  

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Написать о важном событии в своей семье

Беседа по тексту

1

 

47

Работа над ошибками.

 

- умения анализировать свои ошибки.

 

1

 

                                                                                                  UNIT 3   CIVILISATION AND PROGRESS. (33 часа)

48

Что такое цивилизация?                                                                                             

Лексика: Слова, близкие по смыслу, выражения с do и make

- прослушать мини-диалог, заполнить пропуски;

- прочитать текст с пониманием основного содержания, прокомментировать факты, описанные в тексте.

текущий

1

 

49

Что такое цивилизация?                                                                                              

Лексика: Слова, близкие по смыслу, выражения с do и make

- обменяться мнениями по прочитанному тексту;

- выполнить лексико – грамматические упражнения.

текущий

1

 

50

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

Лексика: ape,

appliance,

archeology,

challenge,

civilization,

collapse,

creature,

decade,

discovery,

drought,

ecosystem,

evidence,

evolution,

find,

impact (on),

invention.

Грамматика: Modal verbs: expressing degrees of probability in the past.

- прослушать текст с опорой на иллюстрацию, кратко записать содержание в форме заметок;

- прочитать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, ответить на вопросы.

Выразительное чтение отрывка из текста

 

1

 

51

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

Лексика: ape,

appliance,

archeology,

challenge,

civilization,

collapse,

creature,

decade,

discovery,

drought,

ecosystem,

evidence,

evolution,

find,

impact (on),

invention.

Грамматика: Modal verbs: expressing degrees of probability in the past.

- обсудить, как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

текущий

1

 

52

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

Лексика: ape,

appliance,

archeology,

challenge,

civilization,

collapse,

creature,

decade,

discovery,

drought,

ecosystem,

evidence,

evolution,

find,

impact (on),

invention.

Грамматика: Modal verbs: expressing degrees of probability in the past.

- выполнить лексико – грамматические упражнения.

текущий

1

 

53

Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка.

Лексика: ape,

appliance,

archeology,

challenge,

civilization,

collapse,

creature,

decade,

discovery,

drought,

ecosystem,

evidence,

evolution,

find,

impact (on),

invention.

Грамматика: Comparative and superlative forms of adjectives (revision) + qualifying adverbs.

- прочитать текст  о племени Майя, ответить на вопросы викторины;

- высказать своё мнение по вопросу «Что могли бы сделать Майя чтобы выжить?»

текущий

1

 

54

Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка.

Лексика: ape,

appliance,

archeology,

challenge,

civilization,

collapse,

creature,

decade,

discovery,

drought,

ecosystem,

evidence,

evolution,

find,

impact (on),

invention.

Грамматика: Comparative and superlative forms of adjectives (revision) + qualifying adverbs.

-выполнить лексико – грамматические упражнения

Грамматический тест по теме

Comparative and superlative forms of adjectives

1

 

55

Проект «Открываем новые цивилизации»

Лексика: investigation, pygmy,

report,

requirement,

skull, species,

supply,

Грамматика: Mixed Conditionals

(type 3 / type 2  conditionals)

Работа над проектом.

 

1

 

56

Влияние изобретений на развитие человечества.

Лексика: investigation, pygmy,

report,

requirement,

skull, species,

supply,

Грамматика: Mixed Conditionals

(type 3 / type 2  conditionals)

- прочитать текст с детальным пониманием, выполнить послетекстовое задание.

текущий

1

 

57

Влияние изобретений на развитие человечества.

Лексика: investigation, pygmy,

report,

requirement,

skull, species,

supply,

Грамматика: Mixed Conditionals

(type 3 / type 2  conditionals)

- высказать своё собственное отношение к прочитанному, обсудить текст в парах, сообщить факты текста, которые они запомнили.

текущий

1

 

58

Влияние изобретений на развитие человечества.

Лексика: investigation, pygmy,

report,

requirement,

skull, species,

supply,

Грамматика: Mixed Conditionals

(type 3 / type 2  conditionals)

- кратко записать основные факты прочитанного текста в форме заметок.

текущий

1

 

59

Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

Лексика: survival, tool, accelerate,advance,alter,contribute,

convince,evolve,function,maintain,

occur,puzzle,rely on,research, run out,separate,shape,sustain,wonder, rush, average,challenging,crucial,

descriptive, developing, evolving,

glacial,gradually,miniature,rehistoric,

reliable,equired,slightly, spiritual,

sustainable.

- ;рочитать инструкцию к проекту, организовать письменное высказывание на заданную тему;

- прочитать публицистический текст с пониманием основного содержания;

- передать основное содержание прочитанного.

текущий

1

 

60

Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

Лексика: survival, tool, accelerate,advance,alter,contribute,

convince,evolve,function,maintain,

occur,puzzle,rely on,research, run out,separate,shape,sustain,wonder, rush, average,challenging,crucial,

descriptive, developing, evolving,

glacial,gradually,miniature,rehistoric,

reliable,equired,slightly, spiritual,

sustainable.

- запланировать, написать и отредактировать письменное высказывание на заданную тему (opinion essey).

текущий

1

 

61

Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом

Лексика: survival, tool, accelerate,advance,alter,contribute,

convince,evolve,function,maintain,

occur,puzzle,rely on,research, run out,separate,shape,sustain,wonder, rush, average,challenging,crucial,

descriptive, developing, evolving,

glacial,gradually,miniature,rehistoric,

reliable,equired,slightly, spiritual,

sustainable.

- прочитать инструкцию к проекту, организовать письменное высказывание на заданную тему;

- прочитать публицистический текст с пониманием основного содержания.

текущий

1

 

62

Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом

Лексика: survival, tool, accelerate,advance,alter,contribute,

convince,evolve,function,maintain,

occur,puzzle,rely on,research, run out,separate,shape,sustain,wonder, rush, average,challenging,crucial,

descriptive, developing, evolving,

glacial,gradually,miniature,rehistoric,

reliable,equired,slightly, spiritual,

sustainable.

- запланировать, написать и отредактировать письменное высказывание на заданную тему (opinion essey).

текущий

1

 

63

Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.

Лексика: survival, tool, accelerate,advance,alter,contribute,

convince,evolve,function,maintain,

occur,puzzle,rely on,research, run out,separate,shape,sustain,wonder, rush, average,challenging,crucial,

descriptive, developing, evolving,

glacial,gradually,miniature,rehistoric,

reliable,equired,slightly, spiritual,

sustainable.

- прослушать чтение интернациональных слов;

- прочитать текст с детальным пониманием, ответить на вопросы, аргументировано высказаться по отдельным позициям.

Беседа по тексту.

1

 

64

Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.

Лексика: survival, tool, accelerate,advance,alter,contribute,

convince,evolve,function,maintain,

occur,puzzle,rely on,research, run out,separate,shape,sustain,wonder, rush, average,challenging,crucial,

descriptive, developing, evolving,

glacial,gradually,miniature,rehistoric,

reliable,equired,slightly, spiritual,

sustainable.

- интерпретировать цитаты известных людей и высказать своё согласие / несогласие;

- заполнить таблицу.

Беседа по тексту.

1

 

65

Жорес Алферов – лауреат приза Киото.

Лексика: survival, tool, accelerate,advance,alter,contribute,

convince,evolve,function,maintain,

occur,puzzle,rely on,research, run out,separate,shape,sustain,wonder, rush, average,challenging,crucial,

descriptive, developing, evolving,

glacial,gradually,miniature,rehistoric,

reliable,equired,slightly, spiritual,

sustainable.

- прочитать текст с детальным пониманием, перевести выражения из текста;

- обсудить вопросы в парах, аргументировать свои ответы, используя информацию из текста

Беседа по тексту.

1

 

66

Проект «Предложим новый приз

 

Работа над проектом.

 

1

 

67

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20 века.

Лексика: basic science,

become crucial,

be in deep trouble,

date back,

do research,

do without smth.

Грамматика: Ways of expressing the future.

- прослушать текст с извлечением требуемой информации, заполнить пропуски;

 

Пересказ текста

1

 

68

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20 века.

Лексика: basic science,

become crucial,

be in deep trouble,

date back,

do research,

do without smth.

Грамматика: Ways of expressing the future.

- прочитать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, сделать свои выводы на основе прочитанного;

- высказать своё мнение о перспективах технического прогресса.

текущий

1

 

69

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20 века.

Лексика: basic science,

become crucial,

be in deep trouble,

date back,

do research,

do without smth.

Грамматика: Ways of expressing the future.

- переформулировать фразы  из текста и записать составленные фразы.

текущий

1

 

70

Проект «Местное рукотворное чудо»

 

Работа над проектом.

 

1

 

71

Перспективы  технического прогресса. Роботы будущего.

Лексика: science,

become crucial,

be in deep trouble,

date back,

do research,

do without smth.

Грамматика: Ways of expressing the future

- прослушать текст с извлечением требуемой информации, заполнить пропуски;

- прочитать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, сделать свои выводы на основе прочитанного;

 

текущий

1

 

72

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники

Лексика: science,

become crucial,

be in deep trouble,

date back,

do research,

do without smth.

Грамматика: Ways of expressing the future

- прослушать отрывок из художественного текста;

- рочитать текст с детальным пониманием, ответить на вопросы;

- аргументировано высказать своё мнение о позициях действующих лиц.

текущий

1

 

73

Проект «Создай нового робота»

 

Работа над проектом.

текущий

1

 

74

Контрольная работа по юниту 3

 

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1

 

75

Контрольная работа по юниту 3

 

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1

 

76

Проектная работа «Climate change»

 

Работа над проектом.

текущий

1

 

77

Проектная работа «Climate change»

 

Работа над проектом.

текущий

1

 

78

Проектная работа «Climate change»

 

Работа над проектом.

текущий

1

 

79

Грамматико-ориентированный урок.

 

Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради

 

1

 

80

Грамматико-ориентированный урок.

 

Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради

 

1

 

 

                                                                                                  UNIT 4  THE WORLD OF OPPORTUNITIES.   (25 часов)

81

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

Лексика: Admission,

Appreciation, assumption

awareness,

consideration,

flexibility,

immersion,

lifetime,

maturity.

Грамматика: Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes

be used to /get used to

- пррослушать диалог, ответить на вопросы, кратко записать содержание в форме заметок;

 

Беседа по тексту

 

 

1

 

82

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

Лексика: Admission,

Appreciation, assumption

awareness,

consideration,

flexibility,

immersion,

lifetime,

maturity.

Грамматика: Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes

be used to /get used to

- выполнить лексико – грамматические упражнения на употребление конструкций для выражения предпочтения и цели и употребление be used to /get.

Грамматический тест по теме

«Употребление предлогов»

 

1

 

83

Известные программы обмена  для школьников за рубежом.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying.

Грамматика: Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes

be used to /get used to

- прочитать текст с определением источника и выборочным извлечением информации, ответить на вопросы;

- составить по 3-4 вопроса о программах культурного обмена.

Монологическое высказывание о необычном способе путешествия.

 

1

 

84

Известные программы обмена  для школьников за рубежом.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying.

Грамматика: Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes

be used to /get used to

- заполнить таблицу на словообразование, записать свои собственные предложения.

Текущий.

1

 

85

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying.

Грамматика: Linking words and expressions.

- прослушать текст с разными стратегиями: с извлечением основного понимания и с детальным пониманием прослушанного; прослушать микро-диалоги, отметить правильную интонацию;

- прочитать текст, определить правильность / неправильность данных утверждений.

Текущий.

1

 

86

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying.

Грамматика: Linking words and expressions.

- выбрать наиболее необычный способ путешествия и рассказать о нём классу;

- разыграть микродиалоги, имитируя интонацию.

Текущий.

1

 

87

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying.

Грамматика: Linking words and expressions.

- выполнить лексико – грамматические упражнения на употребление предлогов.

Текущий.

1

 

88

Лондонское метро: история и современность.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying.

Грамматика: Linking words and expressions.

- прослушать текст, занести ключевые слова в рабочие тетради, сделать вывод о месте, где происходит действие.

Текущий.

1

 

89

Лондонское метро: история и современность.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying. Грамматика: Linking words and expressions.

 

- прочитать текст с пониманием основного понимания содержания, ответить на вопросы.

Текущий.

1

 

90

Лондонское метро: история и современность.

Лексика: mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate,

benefit (from),browse,consider,decrease,enhance,

judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human,

(in)tolerant,(un)attended,

(un)avoidable,(un0expected,

(un)fortunate,(un)predictable,

Annoying.

Грамматика: Linking words and expressions.

- описать картинку с опорой на ключевые слова.

Текущий.

1

 

91

Проект «Клуб путешественников»

 

Работа над проектом.

Текущий.

1

 

92

Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах.

Лексика: apparent,

brand-new,

frustrating,

ill-mannered,

inappropriate, inevitable,

inferior,

insulting,

irritating,

lifelong,

uncivilised.

Грамматика: Ways of forbidding things.

- прочитать текст, найти соответствие между страной и описанием хороших манер;

- обсудить список хороших манер, опираясь на собственный опыт и знание родной культуры;

- выполнить лексико – грамматические упражнения на употребление грамматических конструкций для выражения запрета.

Дискуссия «Что такое хорошие манеры»

1

 

93

Вызывающее и невежливое поведение в обществе.

Лексика: apparent,

brand-new,

frustrating,

ill-mannered,

inappropriate, inevitable,

inferior,

insulting,

irritating,

lifelong,

uncivilized.

- Прослушать текст, отметить услышанные идеи в тетрадях, сравнить результаты;

- читать, соблюдая правильное ударение в многосложных словах;

- договориться о трёх наиболее и трёх наименее допустимых проявлениях невежливости к другим людям.

Дискуссия «Что такое хорошие манеры»

1

 

94

Проект «Соглашение по правилам поведения»

 

Работа над проектом.

 

1

 

95

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан.

 

- прочитать текст, составить правила поведения, определить наиболее «странное» правило;

- выступить перед классом со своими умозаключени

- записать возможные варианты завершения предложений ями.

Текущий

1

 

96

Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Small talk» и его особенности.

Лексика: occasional,rewarding,rude,

subtle,unacceptable,unaware,unhealthy,

unpleasant,culture shock,exchange programme, gap year,be culturally aware,

I don’t mind, Mind the step!

Mind your manners!

Never mind!

overseas,

Would you mind if…?

 

- прослушать понятие  «Small talk», проверить его понимание;

- сформулировать вопросы по темам, помещённым в таблице; обменяться вопросами и ответами в русле выбранной тематики;

- заполнить таблицу.

Диалог по теме «Что может удивить иностранца в нашей стране»

 

 

1

 

97

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

Лексика: occasional,rewarding,rude,

subtle,unacceptable,unaware,unhealthy,

unpleasant,culture shock,exchange programme, gap year,be culturally aware,

I don’t mind, Mind the step!

Mind your manners!

Never mind!

overseas,

Would you mind if…?

 

- прослушать текст, заполнить таблицу, сравнить свои записи;

- обсудить услышанное, оценить невербальные сигналы, например, интонацию, эмоциональную окраску, аргументировать свою точку зрения;

- написать предложения в более вежливой форме.

Беседа по тексту

 

 

1

 

98

Основные правила вежливости.

Лексика: occasional,rewarding,rude,

subtle,unacceptable,unaware,unhealthy,

unpleasant,culture shock,exchange programme, gap year,be culturally aware,

I don’t mind, Mind the step!

Mind your manners!

Never mind!

overseas,

Would you mind if…?

 

- прочитать аннотацию к тексту и текст с извлечением нужной информации;

- обсудить текст в группах, аргументировать своё отношение к прочитанному;

- записать предложения о себе , сравнить их в парах.

Составление аннотации

1

 

99

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

Лексика: occasional,rewarding,rude,

subtle,unacceptable,unaware,unhealthy,

unpleasant,culture shock,exchange programme, gap year,be culturally aware,

I don’t mind, Mind the step!

Mind your manners!

Never mind!

overseas,

Would you mind if…?

 

- прочитать текст с детальным пониманием, выделить лексические единицы, относящиеся к определённой теме;

- обобщить информацию, содержащуюся в тексте;

- составить и записать аннотацию, выбрать лучшую.

Составление аннотации

1

 

100

Проект « В семье за рубежом»

 

 

Работа над проектом

 

1

 

101

Контрольная работа по юниту 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

 

1

 

102

Контрольная работа по юниту 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

 

1

 

103

Подготовка к итоговой контрольной работе

 

 

 

1

 

104

Итоговая контрольная работа.

 

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

 

1

 

105

Итоговый урок.

 

 

 

 

 

1

 

 


Календарно – тематическое поурочное планирование № урока

Календарно – тематическое поурочное планирование № урока

Аудирование: Прослушать текст с полным пониманием и кратко зафиксировать письменно содержание прослушанного

Аудирование: Прослушать текст с полным пониманием и кратко зафиксировать письменно содержание прослушанного

Чтение: Прочитать текст с пониманием основного содержания , проиллюстрировать свои ответы предложениями из текста

Чтение: Прочитать текст с пониманием основного содержания , проиллюстрировать свои ответы предложениями из текста

Лексика : agenda, anthem, assignment, boarder, brand name, coal, despair, dignity, distraction, dress code, identity, logo, lyrics, mood, prayer, recognition response, schedule, scholarship, semester, snowboarding,…

Лексика : agenda, anthem, assignment, boarder, brand name, coal, despair, dignity, distraction, dress code, identity, logo, lyrics, mood, prayer, recognition response, schedule, scholarship, semester, snowboarding,…

Дискуссия «За и против школьной формы» 1 8Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодёжи

Дискуссия «За и против школьной формы» 1 8Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодёжи

Лексика : suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely,…

Лексика : suppress, take away, turn out to be, complete, compulsory, cute, elective, extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, martial, mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, scarcely,…

Популярные и экстремальные виды спорта

Популярные и экстремальные виды спорта

Грамматика : Passive Voice (revision)

Грамматика : Passive Voice (revision)

Фронтальный опрос реплик разговорного этикета 1 18Письмо в молодёжный журнал

Фронтальный опрос реплик разговорного этикета 1 18Письмо в молодёжный журнал

Письмо: Написать статью «Музыка в моей жизни»Написание собственной статьи с учётом памятки по написанию статей

Письмо: Написать статью «Музыка в моей жизни»Написание собственной статьи с учётом памятки по написанию статей

Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради

Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради

Грамматика : Pronunciation focus:

Грамматика : Pronunciation focus:

Аудирование: Прослушать текст с детальным пониманием, выполнить задание к тексту

Аудирование: Прослушать текст с детальным пониманием, выполнить задание к тексту

Грамматика : Modals: Can / be able to (revision) - прослушать текст с детальным пониманием содержания, письменно зафиксировать услышанное; - построить аргументированное высказывание за и…

Грамматика : Modals: Can / be able to (revision) - прослушать текст с детальным пониманием содержания, письменно зафиксировать услышанное; - построить аргументированное высказывание за и…

Взаимная Оценка 1 35Что делает семью счастливой?

Взаимная Оценка 1 35Что делает семью счастливой?

Грамматика : Unreal past conditionals (Conditional

Грамматика : Unreal past conditionals (Conditional

Грамматика : Unreal past conditionals (Conditional

Грамматика : Unreal past conditionals (Conditional

Грамматика: V- ing forms - прочитать текст с прогнозированием дальнейшего хода событий, проанализировать текст; - вести мини-диалог по данному грамматическому материалу; - заполнить таблицу по…

Грамматика: V- ing forms - прочитать текст с прогнозированием дальнейшего хода событий, проанализировать текст; - вести мини-диалог по данному грамматическому материалу; - заполнить таблицу по…

Работа над проектом. 1 40

Работа над проектом. 1 40

Контрольная работа по юниту 2

Контрольная работа по юниту 2

Грамматика : Modal verbs: expressing degrees of probability in the past

Грамматика : Modal verbs: expressing degrees of probability in the past

Грамматика : Modal verbs: expressing degrees of probability in the past

Грамматика : Modal verbs: expressing degrees of probability in the past

Грамматика : Comparative and superlative forms of adjectives (revision) + qualifying adverbs

Грамматика : Comparative and superlative forms of adjectives (revision) + qualifying adverbs

Грамматика : Mixed Conditionals (type 3 / type 2 conditionals) - высказать своё собственное отношение к прочитанному, обсудить текст в парах, сообщить факты текста, которые…

Грамматика : Mixed Conditionals (type 3 / type 2 conditionals) - высказать своё собственное отношение к прочитанному, обсудить текст в парах, сообщить факты текста, которые…

Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом

Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом

Беседа по тексту. 1 65

Беседа по тексту. 1 65

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20 века

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20 века

Контрольная работа по юниту 3

Контрольная работа по юниту 3

Беседа по тексту 1 82Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Беседа по тексту 1 82Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Annoying. Грамматика : Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes be used to /get used to - заполнить таблицу на словообразование, записать свои собственные…

Annoying. Грамматика : Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes be used to /get used to - заполнить таблицу на словообразование, записать свои собственные…

Лексика : mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate, benefit (from),browse,consider,decrease,enhance, judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human, (in)tolerant,(un)attended, (un)avoidable,(un0expected, (un)fortunate,(un)predictable,

Лексика : mismatch,mixing, respect, adapt,appreciate, benefit (from),browse,consider,decrease,enhance, judge,prohibit,rovide with,respect,(im)polite,(in)human, (in)tolerant,(un)attended, (un)avoidable,(un0expected, (un)fortunate,(un)predictable,

Текущий.1 90Лондонское метро: история и современность

Текущий.1 90Лондонское метро: история и современность

Лексика : apparent, brand-new, frustrating, ill-mannered, inappropriate, inevitable, inferior, insulting, irritating, lifelong, uncivilized

Лексика : apparent, brand-new, frustrating, ill-mannered, inappropriate, inevitable, inferior, insulting, irritating, lifelong, uncivilized

Small talk », проверить его понимание; - сформулировать вопросы по темам, помещённым в таблице; обменяться вопросами и ответами в русле выбранной тематики; - заполнить таблицу

Small talk », проверить его понимание; - сформулировать вопросы по темам, помещённым в таблице; обменяться вопросами и ответами в русле выбранной тематики; - заполнить таблицу

Составление аннотации 1 100

Составление аннотации 1 100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020