Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела/темы |
Количество часов на раздел/тему |
Форма проведения занятия |
Планируемые результаты |
||||
предметные |
метапредметные |
личностные |
||||||
|
Милосердие в семье |
11 |
|
|
|
|
||
1 |
Семейные традиции |
1 |
Беседа
|
1.Знать традиции своей семьи. 2. Знать понятия «почитание», «уважение». 3.Знать Священные книги разных религий. 4.Умение высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному. 5. Научиться рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи. |
Познавательные: - развитие способностей к творческому мышлению; - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре. Регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем.
|
1.Иметь представление о важности родственных связей в семье. 2.Проявлять интерес к истории своей семьи. 3. Формировать положительное отношение к учению. 4.Определять мотивы учебной деятельности. 5.Осознавать свои возможности в учении. 6.Способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении. |
||
2 |
Семейные традиции |
1 |
Практическая работа
|
|||||
3 |
Чти отца твоего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия |
1 |
Беседа
|
|||||
4 |
Чти отца твоего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия |
1 |
Диспут
|
|||||
5 |
Проект: «Чти отца твоего и матерь твою» |
1 |
Выставка творческих работ
|
|||||
6 |
Чти отца твоего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия |
1 |
Беседа
|
|||||
7 |
Праздник «День семьи» |
1 |
Тематический праздник |
|||||
8 |
Красота истинная и ложная |
1 |
Беседа
|
|||||
9 |
Жертвенная любовь |
1 |
Презентация
|
|||||
10 |
Жертвенная любовь |
1 |
Презентация
|
|||||
11 |
Жертвенная любовь |
1 |
Практическая работа |
|
|
|
||
|
Милосердие к ближним |
18 |
|
|
|
|
||
12 |
Дружба. Истинная и ложная дружба |
1 |
Беседа
|
1.Понимают, в чем разница между истинной и ложной дружбой. 2.Знают примеры святых по предотвращению конфликтов. 3. Становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести. 4. Понимают значимость традиций православных праздников. 5.Знать заповеди Закона Божия. . |
Познавательные: - сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. |
1.Проявляют положительную мотивации к учению. 2.Демонстрируют выполнение и дифференциацию основных моральных норм в процессе упражнений. 3.Проявляют этические чувства — стыд, вина, совести как регуляторов морального поведения. 4.Проявляют доброжелательное отношение к друг другу в процессе совместной деятельности. 5.Проявляют адекватную самооценку. |
||
13 |
Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Примеры святых по предотвращению конфликтов |
1 |
Практическая работа |
|||||
14 |
Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Примеры святых людей по предотвращению конфликтов |
1 |
Практическая работа
|
|||||
15 |
Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Отношения к врагам святых людей |
1 |
Беседа |
|||||
16 |
Православные традиции праздника Рождества Христова |
1 |
Практическая работа
|
|||||
17 |
Православные традиции праздника Рождества Христова |
1 |
Тематический праздник |
|||||
18 |
Православные традиции праздника Светлая Пасха |
1 |
Беседа |
|||||
19 |
Православные традиции праздника Светлая Пасха |
1 |
Тематический праздник |
|||||
20 |
Кто мой ближний |
1 |
Дискуссия
|
|||||
21 |
Золотые сердца |
1 |
Беседа
|
|||||
22 |
Золотые сердца |
1 |
Практическая работа |
|
|
|
||
23 |
«Не укради!» Восьмая заповедь Закона Божия |
1 |
Беседа |
|||||
24 |
«Не укради!» Восьмая заповедь Закона Божия |
1 |
Практическая работа
|
|||||
25 |
Золотые сердца |
1 |
Беседа |
|||||
26 |
«Не лги». Девятая заповедь Закона Божия |
1 |
Практическая работа
|
|||||
27 |
Нет больше той любви, если кто положит душу свою за друзей своих |
1 |
Беседа |
|||||
28 |
Проект: «Времён связующая нить…» |
1 |
Выставка творческих работ |
|||||
29 |
Библейские законы войны |
1 |
Беседа |
|||||
|
Доброе отношение к природе |
5 |
|
|
|
|
||
30 |
Счастлив человек, который и животных милует |
1 |
Беседа |
1.Понимают необходимость защиты окружающей среды. 2.Умеют применять основные правила поведения в природе. 3. Понимают связь природного и человеческого мира. |
Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Коммуникативные: понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков. Регулятивные: в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. |
1.Воспитание доброжелательности и эмоционально-значимой отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 2. Уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира. |
||
31 |
Как аукнется, так и откликнется |
1 |
Викторина |
|||||
32 |
Проект: «Сделаем всё, что можем» |
1 |
Выставка творческих работ |
|||||
33 |
Проект: «Сделаем всё, что можем» |
1 |
Выставка творческих работ |
|||||
34 |
Проект: «Сделаем всё, что можем» |
1 |
Проект |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.