Учебный тематический план
10 класс ОБЖ на 2022-2023 год
|
тема (раздел) |
кол-во часов |
срок прове дения |
Основные направления воспитательной деятельности |
Дом работа |
Основные виды деятельности |
||||||||
1 |
Культура безопасности жизнедеятельности человека |
1 |
Сентябрь01 |
1,5,8 |
Стр 8 |
К: Знать культура безопасности жизнедеятельности человека Р: уметь самостоятельно выделять ключевые понятия в области безопасности жизнедеятельности П: уметь объяснить классификацию чрезвычайных ситуаци
|
||||||||
2 |
Междисциплинарные основы теории безопасности |
1 |
Сентябрь08 |
1,5,8 |
Стр 14 |
К: Знать национальные интересы России.. Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель. П: уметь объяснить об особенности воспитания чувства ответственности и долга перед Родиной
|
||||||||
3 |
Экологические основы безопасности |
|
Сентябрь15 |
1,5,7,8 |
Стр 15 |
К: Знать об основных угрозах пребывания в природной среде..Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: изучить район похода. |
||||||||
4 |
Медико-биологические основы безопасности |
1 |
Сентябрь22 |
1,5,7,8 |
Стр 18 |
; Знать влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на дорогах. Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель. П: Формирование понимания ценности безопасного образа жизни |
||||||||
5 |
Психологические основы безопасности |
1 |
Сентябрь 29 |
1,3,5,8 |
Стр 20 |
К; Знать влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения в криминогенных ситуациях Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: Формирование понимания ценности безопасного образа жизни
|
||||||||
6
|
Законы Российской Федерации по обеспечению безопасности.. |
1 |
Октябрь 6 |
1,3,5,8 |
Стр 24 |
К; Знать чрезвычайные ситуации природного характера. Р: уметь самостоятельно выделять ключевые понятия в области чрезвычайных ситуаций природного характера и их последствий.П: уметь объяснить причины чрезвычайных ситуаций природного характера
|
||||||||
7 |
Защита национальной безопасности |
1 |
Октябрь 13 |
1,2,3,5,8 |
Стр 28 |
К; Знать чрезвычайные ситуации техногенного характера. Р: уметь самостоятельно определить угрозы в области чрезвычайных ситуаций природного характера и их последствий. П: уметь объяснить причины чрезвычайных ситуаций техногенного характера |
||||||||
|
|
|||||||||||||
8 |
Защита личности, общества, государства |
1 |
Октябрь 20 |
1,2,3,5,8 |
Стр28 |
; Знать основные внешние и внутренние военные опасности. Р: уметь самостоятельно определить угрозы военной безопасности России. П: Изучить основные внешние и внутренние военные опасности |
||||||||
9 |
Противодействия экстремизму |
1 |
Октябрь 27 |
1,2,3,5,8 |
Стр42 |
К; Знать принцип работы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.Р; Изучить задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.П; Показать ценность единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций. |
||||||||
10
|
Противодействия терроризму |
1 |
Ноябрь 10 |
1,2,3,5,8 |
Стр44 |
К ;Знать задачи и приоритетные направления деятельности МЧС России.Р; Сформулировать принцип МЧС России работы П; Показать приоритетные направления деятельности МЧС России |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
11 |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС |
1 |
Ноябрь 17 |
1,2,3,5,8 |
Стр 47 |
К; Знать способы оповещения и эвакуации населения. Р; Уметь действовать по сигналу «Внимание всем!»П; Уметь объяснить роль необходимости оповещения и эвакуации населения. |
||||||||
12 |
Основные мероприятия по защите населения |
1 |
ноябрь 24 |
1,2,3,5,8 |
|
К; Знать направления уменьшения масштабов чрезвычайных ситуаций. Р; самостоятельно ознакомиться с направлениями по уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций. П; Показать ценность инженерной защиты населения от чрезвычайных ситуаций |
||||||||
13 |
Защита населения и территорий от ЧС природного характера |
1 |
Декабрь1 |
1,5,7,8 |
Стр 51 |
К; Знать способы оповещения и эвакуации населения. Р; Уметь действовать по сигналу «Внимание всем!»П; Уметь объяснить роль необходимости оповещения и эвакуации населения. |
||||||||
14 |
Защита населения и территорий от ЧС техногенного характера |
1 |
Декабрь 08 |
1,5,7,8 |
Стр 53 |
К; Знать мероприятия, проводимые при аварийно-спасательных работах. Р; Уметь действовать по сигналу «Внимание всем!»П; Уметь объяснить о необходимости знаний комплекса мероприятий, проводимых при аварийно-спасательных работах |
||||||||
15 |
ЧС на дорогах и транспорта |
1 |
Декабрь 15 |
1,5,7,8 |
Стр 56 |
П; Знать классификацию АХОВ по характеру воздействия на человека. Р; Изучить классификацию АХОВ по характеру воздействия на человека. К; Правила поведения населения при авариях химически опасных объектах.
|
||||||||
16 |
Защита населения и территорий от военной опасности |
1 |
Декабрь 22 |
1,5,7,8 |
Стр57 |
К; Знать виды терроризма. Р; самостоятельно найти информацию о терроризме.П; Формировать в себе нравственное поведение и антиэкстремистское и антитеррористическое мышление . |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|||||||||||||
17 |
Защита населения и территорий от радиационной опасности |
1 |
Январь 12 |
1,5,7,8 |
Стр58 |
К; Знать правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму в РФ. Р; сформулировать правовая основу общегосударственной системы противодействия терроризму в РФ. Основные органы федеральной исполнительной власти, непосредственно осуществляющие борьбу с терроризмом. П; определить правовое обеспечение противодействия терроризму. |
||||||||
18 |
Средства коллективной защиты |
1 |
Январь 19 |
1,5,7,8 |
Стр 60 |
К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму |
||||||||
|
|
|||||||||||||
19 |
Защита населения и территорий от биологической опасности
|
1 |
Январь 26 |
1,5,7,8 |
Стр 62 |
К: Знать национальные интересы России.. Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: уметь объяснить об особенности воспитания чувства ответственности и долга перед Родиной
|
||||||||
20 |
Средства индивидуальной защиты |
1 |
Февраль 02 |
1,5,7,8 |
Стр 62 |
К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму |
||||||||
21 |
ВС РФ организационные основы |
1
|
Февраль 09 |
1,2,3,5,8 |
Стр67 |
К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму |
||||||||
22 |
Состав ВС РФ. |
1 |
Февраль 16 |
1,2,3,5,8 |
Стр 70 |
К; Знать виды ВСРФ . Р; самостоятельно найти информацию о ВСРФ .П; Формировать в себе нравственное отношение к ВС РФ
|
||||||||
23 |
Воинская обязанность |
1 |
Март 02 |
1,2,3,5,8 |
Стр 74 |
К; Знать о воинская обязанности и военной службе . Р; самостоятельно найти информацию о воинской обязанности и военной службе .П; Формировать в себе нравственное отношение к воинская обязанности и военной службе. |
||||||||
24 |
Права и обязанности военнослужащих |
1 |
Март 09 |
1,2,3,5,8 |
Стр 75 |
|
||||||||
25 |
Боевые традиции ВС РФ |
1 |
Март 16 |
1,2,3,5,8 |
Стр76 |
; Знать и уметь действовать при угрозе террористического акта. Р; самостоятельно искать и выделять необходимую информацию о правилах поведения при угрозе террористического акта. П; уметь объяснить роль в обеспечение безопасности. |
||||||||
|
|
|||||||||||||
26 |
Медицинское обеспечение |
1 |
Март23 |
1,5,8 |
Стр 80 |
К; Знать факторы, влияющие на здоровье человека.Р; сформулировать общие понятия о здоровье человека . П; уметь объяснить о взаимосвязи, существующей между духовной, физической, и социальной составляющими здоровья человека |
||||||||
27 |
Здоровый образ жизни |
1 |
Апрель 06 |
1,3,5,8 |
Стр 86 |
; Знать факторы, влияющие на здоровье человека.Р; сформулировать общие понятия о здоровье человека . П; Изучить составляющие здорового образа жизни человека. |
||||||||
28 |
Инфекционные заболевания |
1 |
Апрель 13 |
1,5,8 |
Стр 94 |
К; продолжить обучение о здоровом образе жизни. Р; сформулировать общие понятия о инфекционных заболеваниях . П; Профилактика инфекционных заболеваний |
||||||||
29 |
Факторы риска заболеваний |
1 |
Апрель 20 |
1,5,8 |
Стр 100 |
К; Продолжить обучение о здоровом образе жизни. Р; Знать об отрицательном влиянии ранних половых связей на здоровье человека.. П; Профилактика неинфекционных заболеваний |
||||||||
30 |
Профилактика заболеваний |
1 |
Апрель 27 |
1,5,8 |
Стр 106 |
К; Знать инфекции, передаваемые половым путём; их последствия. Р; Показать важность воспитания подростков. П; Профилактика ВИЧ- инфекции и СПИДа
|
||||||||
31 |
Первая помощь при неотложных состояниях |
1 |
Май 04 |
1,5,8 |
Стр 106 |
К; Знать комплекс простейших мероприятий, проводимых ПМП. Р;; Уметь оказывать ПМП при неотложных состояниях.П; Уметь оказывать помощь пострадавшему |
||||||||
32 |
Правила оказания первой помощи при травмах |
1
|
Апрель 11 |
1,5,8 |
Стр 117 |
К; Знать правила личной гигиены . Р при: ссадинах, потертостях, ушибе, вывихе и растяжении.П; уметь различать виды травм. |
||||||||
33 |
Правила оказания первой помощи при кровотечении |
1 |
Май 18 |
1,5,8 |
Стр 121 |
К; Знать комплекс простейших мероприятий, проводимых при кровотечениях. ранениях..Р; Первая медицинская помощь при при кровотечениях. ранениях.П; Уметь оказывать помощь пострадавшему. |
||||||||
34 |
Правила оказания первой помощи сердечно-легочной реанимации |
1
|
Май 25 |
1,5,8 |
Стр 123 |
К ; Знать первую помощь при сердечно-легочной реанимации.. Р; Знать признаки передозировки П; Уметь оказывать помощь пострадавшему. |
||||||||
35 |
. Правила оказания первой помощи при ушибах, переломах. |
1 |
|
1,5,8 |
Стр 128 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.