Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс (УМК Кузовлев)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс (УМК Кузовлев)

Оценка 4.6
docx
24.11.2022
Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс (УМК Кузовлев)
Тематическое планирование с указанием количества часов 4 класс ++.docx

Тематическое планирование с указанием количества часов,

 отводимых на освоение каждой темы (4 класс, Кузовлев ФГОС)

№п/п

№ урока

Тема урока, раздела

Деятельность учащихся

Кол-во часов

Примечания

I

 

Мои летние занятия.

 

1

1

Что ты любишь делать летом?

- знакомятся с лексикой по теме;

- читают письма про лето;

- рассказывают, что делают в путешествии и дома летом.

1

 

2

2

Наши каникулы.

- рассказывают о семейных летних каникулах;

- делятся впечатлениями о летних каникулах;

- пишут о летних занятиях.

1

 

3

3

Ты получил удовольствие от прошедших каникул?

- читают письма и отвечают на вопрос урока;

- повторяют настоящее и прошедшее время;

- работают по картинкам.

1

 

4

4

Отработка простого прошедшего времени.

- отрабатывают прошедшее время;

- составляют предложения по схеме;

- работают в паре.

1

 

5

5

Стартовый контроль

- выполняют тестовые задания.

1

 

6

6

Что у вас есть в кабинете естественных наук?

- знакомятся со словообразованием и новыми словами по теме;

- читают текст с полным пониманием текста;

- повторяют чтение гласных букв.

1

 

7

7

Где ты будешь следующим летом?

- знакомятся со словами по теме;

- повторяют вопросительную форму будущего времени;

- пишут письмо об осенних каникулах.

1

 

8

8

Я никогда не забуду эти каникулы.

- аудируют текст и отвечают на вопросы;

- рассказывают о лучших каникулах;

- пишут письмо о лучших моментах.

1

 

II

 

Животные, которые мне нравятся.

8ч.

 

9

1

Тебе нравятся загадки о животных?

- знакомятся со словами по теме;

- работают в парах;

- отгадывают загадки.

1

 

10

2

Цирковые животные.

- аудируют текст с полным пониманием;

- разговаривают про цирковых животных;

- пишут о животных.

1

 

11

3

Кошки умнее чем собаки?

- знакомство со сравнительной степенью сравнения;

- сравнивают животных;

- играют в игру.

1

 

12

4

Что можно узнать в зоопарке?

- знакомятся со словами по теме;

- рассказывают об исключительных качествах человека, предмета, явления;

- пишут о животных в разных степенях сравнения.

1

 

13

5

Отработка степеней сравнения.

- отрабатывают степени сравнения в устной и письменной речи;

- отвечают на вопросы в сравнительной и превосходной степенях;

- сравнивают ответы друг друга.

1

 

14

6

Самостоятельная работа за I четверть

- выполняют тестовые задания.

1

 

15

7

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

16

8

Классный зоопарк.

- знакомятся со словами к тексту;

- читают с полным пониманием прочитанного;

- повторяют чтение гласных букв.

1

 

III

 

Время для меня!

6ч.

 

17

1

Который час?

- знакомятся со временем;

- знакомятся с лексикой по теме;

- спрашивают и говорят время по-английски.

1

 

18

2

Отработка времени.

- отрабатывают время;

- повторяют чтение гласных букв;

- играют в игру.

1

 

19

3

Повелительное наклонение.

- знакомятся с повелительным наклонением;

- аудируют диалог с полным пониманием прослушанного;

-знакомятся с культурной страничкой.

1

 

20

4

Отработка повелительного наклонения.

- отрабатывают повелительное наклонение;

- знакомятся с домашними правилами;

- пишут о своих домашних правилах.

1

 

21

5

Какие выходные ты любишь?

- знакомятся со словами по тексту;

- читают с полным пониманием прочитанного;

- делятся информацией о своих выходных днях.

1

 

22

6

Ты всегда занят?

- читают текст и отвечают на вопросы по тексту;

- знакомятся с новыми словами;

- пишут о своем дне.

1

 

IV

 

Я люблю мою школу!

10ч.

 

23

1

Это моя школа!

- знакомятся со словами по теме;

- аудируют текст с полным пониманием прослушанного;

- играют в игру и пишут о своей школе.

1

 

24

2

Какой следующий предмет?

- знакомятся со словами по тексту;

- читают текст с полным пониманием прочитанного;

- повторяют чтение английских звуков.

1

 

25

3

Я люблю перемену!

- знакомятся с настоящим длительным временем;

- составляют предложения по схеме;

- читают диалог, обращая внимание на глаголы.

1

 

26

4

Что ты ищешь?

- аудируют диалог с пониманием прослушанного;

- отрабатывают настоящее длительное время;

- составляют общие и специальные вопросы.

1

 

27

5

Средняя школа классная?

- аудируют текст с полным пониманием прослушанного;

- сравнивают начальную и среднюю школы;

- пишут про начальную школу.

1

 

28

6

Самостоятельная работа за II четверть.

- выполняют тестовые задания.

1

 

29

7

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

30

8

Промежуточный контроль.

- выполняют тестовые задания.

1

 

31

9

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

32

10

Моя начальная школа.

- подводят итоги по теме;

- работают и пишут в тетрадях о своей начальной школе;

- делятся своими мнениями.

1

 

V

 

Место, которое делает меня счастливым.

6ч.

 

33

1

Мой дом очень красивый.

- знакомство с новой лексикой по теме;

- играют в веселый дом;

- пишут о своем доме, квартире.

1

 

34

2

Настоящее совершенное время.

- знакомятся с настоящим совершенным временем;

- аудируют диалог с полным пониманием услышанного;

- знакомятся со словообразованием.

1

 

35

3

Отработка настоящего совершенного времени.

- отрабатывают время в устной и письменной речи;

- составляют предложения по схеме;

- угадывают, кто помогал Энди украшать комнату.

1

 

36

4

Дом куклы.

- читают и работают с текстом;

- знакомятся со словами по тексту;

- повторяют чтение гласных букв.

1

 

37

5

Ты убрался в комнате?

- аудируют диалог с полным пониманием услышанного;

- учатся задавать и отвечать на вопросы;

- пишут письмо про замок.

1

 

38

6

Я счастлив, когда я дома.

- аудируют тексты с пониманием главной мысли;

- отвечают на вопросы раздела;

- пишут ответы про места, в которых счастливы.

1

 

VI

 

Место, где я живу.

7ч.

 

39

1

Мне нравится жить в моем городе.

- знакомятся со словами по теме «Город»;

- читают текст с пониманием главной идеи текста;

- работают с текстом, вставляя слова по смыслу.

1

 

40

2

Я гуляю по городу.

- знакомятся с предлогами места;

- читают предложения с пониманием определенного предлога;

- играют в игру «Направления».

1

 

41

3

В магазине игрушек.

- знакомятся с самым большим магазином;

- знакомятся со словами по теме;

- знакомятся с порядковыми числительными.

1

 

42

4

Порядковые числительные.

- отрабатывают произношение порядковых числительных;

- учатся отвечать на вопрос «Какое сегодня число?»;

- восстанавливают стихотворение с пропущенными числительными.

1

 

43

5

Я живу в маленьком городе.

- читают текст с полным пониманием прочитанного;

- работают с текстом;

- повторяют чтение гласных букв.

1

 

44

6

Как я могу попасть в зоопарк?

- аудируют диалоги с полным пониманием услышанного;

- знакомятся с культурной страничкой;

- играют в лабиринт.

1

 

45

7

Мой родной город особенный.

- читают текст про родной город;

- отвечают на вопросы по тексту;

- пишут о своем родном городе.

1

 

VII

 

 

Моя будущая профессия

7ч.

 

46

1

Какие профессии тебе нравятся?

- знакомятся с лексикой по теме;

- знакомятся со словообразованием;

- отгадывают название профессий.

1

 

47

2

Я собираюсь стать доктором

- аудируют диалоги с полным пониманием услышанного;

- знакомятся с фразой собираться кем-то стать (собираться что-то делать);

- пишут о своей будущей профессии.

1

 

48

3

Истории талантливых детей.

- знакомятся со словами по тексту;

- читают тексты про талантливых детей;

- повторяют чтение гласных букв.

1

 

49

4

Какие профессии лучшие для тебя?

- читают письмо с полным пониманием главной мысли;

- выбирают и рассказывают о своей будущей профессии;

- повторяют слова по разделу.

1

 

50

5

Самостоятельная работа за III четверть

- выполняют тестовые задания.

1

 

51

6

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки

1

 

52

7

Работа моей мечты.

- подводят итоги по теме;

- работают и пишут в тетрадях о своей будущей профессии;

- делятся своими мнениями.

1

 

VIII

 

 

Лучшие моменты года

16ч.

 

53

1

Что в твоем календаре?

- учатся называть даты по-английски;

- рассказывают, что собираются делать в определенный день;

- повторяют настоящее совершенное время.

1

 

54

2

Повторение Present Simple.

- повторяют настоящее простое время;

- выполняют тренировочные упражнения;

- работают в устной и письменной форме.

1

 

55

3

Повторение Present Perfect.

- повторяют настоящее совершенное время и сравнивают его с простым временем;

- выполняют тренировочные упражнения, вспоминая неправильные глаголы;

- работают в устной и письменной форме.

1

 

56

4

Мы собираемся на пикник.

- знакомятся со словами по текстам;

- читают тексты с полным пониманием прочитанного;

- работают с текстами.

1

 

57

5

Где Фадж?

- знакомятся со словами по тексту;

- читают текст с полным пониманием прочитанного;

- работают с текстом.

1

 

58

6

Ты хочешь быть знаменитым?

- знакомятся со знаменитыми английскими актерами;

- обсуждают, кто такие знаменитые люди;

- работают со степенями сравнения прилагательных.

1

 

59

7

Давайте устроим школьную ярмарку!

- знакомятся со словами по теме;

- работают по картинке, вспоминая общие и специальные вопросы;

- пишут, как они любят школьную ярмарку.

1

 

60

8

Что ты собираешься делать на каникулах?

- аудируют диалог с полным пониманием услышанного;

- работают в парах;

- обсуждают планы на каникулы.

1

 

61

9

Тебе нравятся летние лагеря?

- читают тексты с полным пониманием прочитанного;

- рассказывают о своих летних каникулах в лагере;

- работают с текстами.

1

 

62

10

Обобщение по разделу «Лучшие моменты года»

- повторяют слова по разделу;

- готовятся к самостоятельной работе;

- выполняют тренировочные задания по грамматике.

1

 

63

11

Самостоятельная работа за IV четверть.

- выполняют тестовые задания

1

 

64

12

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки

1

 

65

13

Повторение лексических и грамматических единиц

- повторяют лексические и грамматических единиц всех разделов учебника;

- выполняют тренировочные задания

1

 

66

14

Итоговая самостоятельная работа

- выполняют тестовые задания

1

 

67

15

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки

1

 

68

16

Итоговый урок за курс 4 класса

- подводят итоги года.

1

 

 

 

 

ИТОГО:

 

68ч.

 

 


 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (4 класс,

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (4 класс,

Отработка степеней сравнения.- отрабатывают степени сравнения в устной и письменной речи; - отвечают на вопросы в сравнительной и превосходной степенях; - сравнивают ответы друг друга

Отработка степеней сравнения.- отрабатывают степени сравнения в устной и письменной речи; - отвечают на вопросы в сравнительной и превосходной степенях; - сравнивают ответы друг друга

Самостоятельная работа за II четверть

Самостоятельная работа за II четверть

Порядковые числительные. - отрабатывают произношение порядковых числительных; - учатся отвечать на вопрос «Какое сегодня число?»; - восстанавливают стихотворение с пропущенными числительными

Порядковые числительные. - отрабатывают произношение порядковых числительных; - учатся отвечать на вопрос «Какое сегодня число?»; - восстанавливают стихотворение с пропущенными числительными

Повторение Present Perfect

Повторение Present Perfect
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022