Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы (4 класс, Кузовлев ФГОС)
№п/п |
№ урока |
Тема урока, раздела |
Деятельность учащихся |
Кол-во часов |
Примечания |
I |
|
Мои летние занятия. |
8ч |
|
|
1 |
1 |
Что ты любишь делать летом? |
- знакомятся с лексикой по теме; - читают письма про лето; - рассказывают, что делают в путешествии и дома летом. |
1 |
|
2 |
2 |
Наши каникулы. |
- рассказывают о семейных летних каникулах; - делятся впечатлениями о летних каникулах; - пишут о летних занятиях. |
1 |
|
3 |
3 |
Ты получил удовольствие от прошедших каникул? |
- читают письма и отвечают на вопрос урока; - повторяют настоящее и прошедшее время; - работают по картинкам. |
1 |
|
4 |
4 |
Отработка простого прошедшего времени. |
- отрабатывают прошедшее время; - составляют предложения по схеме; - работают в паре. |
1 |
|
5 |
5 |
Стартовый контроль |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
6 |
6 |
Что у вас есть в кабинете естественных наук? |
- знакомятся со словообразованием и новыми словами по теме; - читают текст с полным пониманием текста; - повторяют чтение гласных букв. |
1 |
|
7 |
7 |
Где ты будешь следующим летом? |
- знакомятся со словами по теме; - повторяют вопросительную форму будущего времени; - пишут письмо об осенних каникулах. |
1 |
|
8 |
8 |
Я никогда не забуду эти каникулы. |
- аудируют текст и отвечают на вопросы; - рассказывают о лучших каникулах; - пишут письмо о лучших моментах. |
1 |
|
II |
|
Животные, которые мне нравятся. |
8ч. |
|
|
9 |
1 |
Тебе нравятся загадки о животных? |
- знакомятся со словами по теме; - работают в парах; - отгадывают загадки. |
1 |
|
10 |
2 |
Цирковые животные. |
- аудируют текст с полным пониманием; - разговаривают про цирковых животных; - пишут о животных. |
1 |
|
11 |
3 |
Кошки умнее чем собаки? |
- знакомство со сравнительной степенью сравнения; - сравнивают животных; - играют в игру. |
1 |
|
12 |
4 |
Что можно узнать в зоопарке? |
- знакомятся со словами по теме; - рассказывают об исключительных качествах человека, предмета, явления; - пишут о животных в разных степенях сравнения. |
1 |
|
13 |
5 |
Отработка степеней сравнения. |
- отрабатывают степени сравнения в устной и письменной речи; - отвечают на вопросы в сравнительной и превосходной степенях; - сравнивают ответы друг друга. |
1 |
|
14 |
6 |
Самостоятельная работа за I четверть |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
15 |
7 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
16 |
8 |
Классный зоопарк. |
- знакомятся со словами к тексту; - читают с полным пониманием прочитанного; - повторяют чтение гласных букв. |
1 |
|
III |
|
Время для меня! |
6ч. |
|
|
17 |
1 |
Который час? |
- знакомятся со временем; - знакомятся с лексикой по теме; - спрашивают и говорят время по-английски. |
1 |
|
18 |
2 |
Отработка времени. |
- отрабатывают время; - повторяют чтение гласных букв; - играют в игру. |
1 |
|
19 |
3 |
Повелительное наклонение. |
- знакомятся с повелительным наклонением; - аудируют диалог с полным пониманием прослушанного; -знакомятся с культурной страничкой. |
1 |
|
20 |
4 |
Отработка повелительного наклонения. |
- отрабатывают повелительное наклонение; - знакомятся с домашними правилами; - пишут о своих домашних правилах. |
1 |
|
21 |
5 |
Какие выходные ты любишь? |
- знакомятся со словами по тексту; - читают с полным пониманием прочитанного; - делятся информацией о своих выходных днях. |
1 |
|
22 |
6 |
Ты всегда занят? |
- читают текст и отвечают на вопросы по тексту; - знакомятся с новыми словами; - пишут о своем дне. |
1 |
|
IV |
|
Я люблю мою школу! |
10ч. |
|
|
23 |
1 |
Это моя школа! |
- знакомятся со словами по теме; - аудируют текст с полным пониманием прослушанного; - играют в игру и пишут о своей школе. |
1 |
|
24 |
2 |
Какой следующий предмет? |
- знакомятся со словами по тексту; - читают текст с полным пониманием прочитанного; - повторяют чтение английских звуков. |
1 |
|
25 |
3 |
Я люблю перемену! |
- знакомятся с настоящим длительным временем; - составляют предложения по схеме; - читают диалог, обращая внимание на глаголы. |
1 |
|
26 |
4 |
Что ты ищешь? |
- аудируют диалог с пониманием прослушанного; - отрабатывают настоящее длительное время; - составляют общие и специальные вопросы. |
1 |
|
27 |
5 |
Средняя школа классная? |
- аудируют текст с полным пониманием прослушанного; - сравнивают начальную и среднюю школы; - пишут про начальную школу. |
1 |
|
28 |
6 |
Самостоятельная работа за II четверть. |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
29 |
7 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
30 |
8 |
Промежуточный контроль. |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
31 |
9 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
32 |
10 |
Моя начальная школа. |
- подводят итоги по теме; - работают и пишут в тетрадях о своей начальной школе; - делятся своими мнениями. |
1 |
|
V |
|
Место, которое делает меня счастливым. |
6ч. |
|
|
33 |
1 |
Мой дом очень красивый. |
- знакомство с новой лексикой по теме; - играют в веселый дом; - пишут о своем доме, квартире. |
1 |
|
34 |
2 |
Настоящее совершенное время. |
- знакомятся с настоящим совершенным временем; - аудируют диалог с полным пониманием услышанного; - знакомятся со словообразованием. |
1 |
|
35 |
3 |
Отработка настоящего совершенного времени. |
- отрабатывают время в устной и письменной речи; - составляют предложения по схеме; - угадывают, кто помогал Энди украшать комнату. |
1 |
|
36 |
4 |
Дом куклы. |
- читают и работают с текстом; - знакомятся со словами по тексту; - повторяют чтение гласных букв. |
1 |
|
37 |
5 |
Ты убрался в комнате? |
- аудируют диалог с полным пониманием услышанного; - учатся задавать и отвечать на вопросы; - пишут письмо про замок. |
1 |
|
38 |
6 |
Я счастлив, когда я дома. |
- аудируют тексты с пониманием главной мысли; - отвечают на вопросы раздела; - пишут ответы про места, в которых счастливы. |
1 |
|
VI |
|
Место, где я живу. |
7ч. |
|
|
39 |
1 |
Мне нравится жить в моем городе. |
- знакомятся со словами по теме «Город»; - читают текст с пониманием главной идеи текста; - работают с текстом, вставляя слова по смыслу. |
1 |
|
40 |
2 |
Я гуляю по городу. |
- знакомятся с предлогами места; - читают предложения с пониманием определенного предлога; - играют в игру «Направления». |
1 |
|
41 |
3 |
В магазине игрушек. |
- знакомятся с самым большим магазином; - знакомятся со словами по теме; - знакомятся с порядковыми числительными. |
1 |
|
42 |
4 |
Порядковые числительные. |
- отрабатывают произношение порядковых числительных; - учатся отвечать на вопрос «Какое сегодня число?»; - восстанавливают стихотворение с пропущенными числительными. |
1 |
|
43 |
5 |
Я живу в маленьком городе. |
- читают текст с полным пониманием прочитанного; - работают с текстом; - повторяют чтение гласных букв. |
1 |
|
44 |
6 |
Как я могу попасть в зоопарк? |
- аудируют диалоги с полным пониманием услышанного; - знакомятся с культурной страничкой; - играют в лабиринт. |
1 |
|
45 |
7 |
Мой родной город особенный. |
- читают текст про родной город; - отвечают на вопросы по тексту; - пишут о своем родном городе. |
1 |
|
VII |
|
|
Моя будущая профессия |
7ч. |
|
46 |
1 |
Какие профессии тебе нравятся? |
- знакомятся с лексикой по теме; - знакомятся со словообразованием; - отгадывают название профессий. |
1 |
|
47 |
2 |
Я собираюсь стать доктором |
- аудируют диалоги с полным пониманием услышанного; - знакомятся с фразой собираться кем-то стать (собираться что-то делать); - пишут о своей будущей профессии. |
1 |
|
48 |
3 |
Истории талантливых детей. |
- знакомятся со словами по тексту; - читают тексты про талантливых детей; - повторяют чтение гласных букв. |
1 |
|
49 |
4 |
Какие профессии лучшие для тебя? |
- читают письмо с полным пониманием главной мысли; - выбирают и рассказывают о своей будущей профессии; - повторяют слова по разделу. |
1 |
|
50 |
5 |
Самостоятельная работа за III четверть |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
51 |
6 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки |
1 |
|
52 |
7 |
Работа моей мечты. |
- подводят итоги по теме; - работают и пишут в тетрадях о своей будущей профессии; - делятся своими мнениями. |
1 |
|
VIII |
|
|
Лучшие моменты года |
16ч. |
|
53 |
1 |
Что в твоем календаре? |
- учатся называть даты по-английски; - рассказывают, что собираются делать в определенный день; - повторяют настоящее совершенное время. |
1 |
|
54 |
2 |
Повторение Present Simple. |
- повторяют настоящее простое время; - выполняют тренировочные упражнения; - работают в устной и письменной форме. |
1 |
|
55 |
3 |
Повторение Present Perfect. |
- повторяют настоящее совершенное время и сравнивают его с простым временем; - выполняют тренировочные упражнения, вспоминая неправильные глаголы; - работают в устной и письменной форме. |
1 |
|
56 |
4 |
Мы собираемся на пикник. |
- знакомятся со словами по текстам; - читают тексты с полным пониманием прочитанного; - работают с текстами. |
1 |
|
57 |
5 |
Где Фадж? |
- знакомятся со словами по тексту; - читают текст с полным пониманием прочитанного; - работают с текстом. |
1 |
|
58 |
6 |
Ты хочешь быть знаменитым? |
- знакомятся со знаменитыми английскими актерами; - обсуждают, кто такие знаменитые люди; - работают со степенями сравнения прилагательных. |
1 |
|
59 |
7 |
Давайте устроим школьную ярмарку! |
- знакомятся со словами по теме; - работают по картинке, вспоминая общие и специальные вопросы; - пишут, как они любят школьную ярмарку. |
1 |
|
60 |
8 |
Что ты собираешься делать на каникулах? |
- аудируют диалог с полным пониманием услышанного; - работают в парах; - обсуждают планы на каникулы. |
1 |
|
61 |
9 |
Тебе нравятся летние лагеря? |
- читают тексты с полным пониманием прочитанного; - рассказывают о своих летних каникулах в лагере; - работают с текстами. |
1 |
|
62 |
10 |
Обобщение по разделу «Лучшие моменты года» |
- повторяют слова по разделу; - готовятся к самостоятельной работе; - выполняют тренировочные задания по грамматике. |
1 |
|
63 |
11 |
Самостоятельная работа за IV четверть. |
- выполняют тестовые задания |
1 |
|
64 |
12 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки |
1 |
|
65 |
13 |
Повторение лексических и грамматических единиц |
- повторяют лексические и грамматических единиц всех разделов учебника; - выполняют тренировочные задания |
1 |
|
66 |
14 |
Итоговая самостоятельная работа |
- выполняют тестовые задания |
1 |
|
67 |
15 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки |
1 |
|
68 |
16 |
Итоговый урок за курс 4 класса |
- подводят итоги года. |
1 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
68ч. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.