Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы (5 класс, Кузовлев ФГОС)
№п/п |
№ урока |
Тема урока, раздела |
Деятельность учащихся |
Кол-во часов |
Примечания |
I |
|
Давайте дружить! |
13ч |
|
|
1 |
1 |
Вводный урок. Знакомство. |
- знакомятся с учебником, требованиями учителя; - знакомятся с английскими друзьями. |
1 |
|
2 |
2 |
Глаголы to be, have got. |
- повторяют глагол-связку и глагол иметь в настоящем простом времени, в утвердительной и вопросительной формах. |
1 |
|
3 |
3 |
Притяжательный падеж существительных. |
- повторяют образование притяжательного падежа, особенности образования; - применяют притяжательный падеж в устной и письменной речи. |
1 |
|
4 |
4 |
Что ты делаешь в свободное время? |
- знакомятся со словами по теме «Свободное время»; - рассказывают о своем свободном времени, проведенном вместе с семьей; - повторяют вопросительные предложения в настоящем простом времени; - читают и понимают на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. |
1 |
|
5 |
5 |
Глаголы прошедшего времени. |
- вспоминают правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени; - используют правильные и неправильные глаголы в письменной и устной речи. |
1 |
|
6 |
6 |
Как я провел летние каникулы? |
- развивают способность к догадке, к решению речемыслительных задач; - рассказывают о своих прошедших каникулах, используя глаголы в прошедшем времени. |
1 |
|
7 |
7 |
Стартовый контроль. |
- выполняют контрольную работу. |
1 |
|
8 |
8 |
Добро пожаловать в мою школу. |
- рассказывают о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщают краткие сведения о своей школе, о расписании уроков. |
1 |
|
9 |
9 |
Будущее простое время |
- повторяют будущее простое время; - развивают способность к догадке; - составляют свое расписание уроков на английском языке. |
1 |
|
10 |
10 |
У меня есть новый друг. Пишем письмо. |
- учатся составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; - обучаются аккуратному и вежливому написанию писем личного характера. - учатся писать письмо по плану и образцу; - вспоминают соответствующую лексику и правила грамматики при написании письма. |
1 |
|
11 |
11 |
Обобщение по теме «Школьная жизнь» |
- повторяют изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
12 |
12 |
Тест по теме «Школьная жизнь» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
13 |
13 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
II |
|
Правила вокруг нас. |
11ч |
|
|
15 |
1 |
Почему необходимо следовать правилам? |
- знакомятся со словами по теме «Правила вокруг нас»; - слушают с целью извлечения конкретной информации. |
1 |
|
16 |
2 |
Модальный глагол must, should. |
- знакомятся с модальными глаголами must. should; - используют модальные глаголы в утвердительной и отрицательной форме при прочтении семейных правил и английских праздников. |
1 |
|
17 |
3 |
Модальный глагол have to |
- знакомство с модальным глаголом have to; - чтение письма с полным пониманием текста и извлечением нужной информации. |
1 |
|
18 |
4 |
Правила в школе |
- знакомятся с правилами английской школы; - читают и понимают на слух с целью извлечения конкретной информации; - учатся сравнивать факты, действия, качества предметов; - рассказывают о правилах в своей школе. |
1 |
|
19 |
5 |
Модальный глагол may/might, must. |
- знакомятся с модальными глаголами may/might, must; - начинают вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; |
1 |
|
20 |
6 |
Правила пользования Интернетом. |
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу. - отвечают на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. |
1 |
|
21 |
7 |
Как на счет кафе? |
- знакомятся с правилами в английской семье; - сравнивают правила по дому в британской и российской семьях; - составляют диалоги. |
1 |
|
22 |
8 |
Работа по дому в моей семье. |
- рассказывают о правилах и обязанностях в своей семье; - расспрашивают своих одноклассников и отвечают на их вопросы. |
1 |
|
23 |
9 |
Тест по теме «Правила вокруг нас» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
24 |
10 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
25 |
11 |
Правила вокруг нас. |
- повторяют, вспоминают, обобщают и обсуждают правила вокруг нас; - применяют их в письменной и устной речи; - работают с упражнениями. |
|
|
III |
|
Мы должны помогать окружающим людям. |
11ч |
|
|
25 |
1 |
Добровольные помощники. |
- знакомятся с новыми словами по теме «Помощь»; - читают с целью извлечения конкретной информации; - высказывают свое мнение по оказанию добровольной помощи. |
1 |
|
26 |
2 |
Отработка лексики по теме «Помощь» |
- отрабатывают слова по теме «Помощь»; - работают в группах, рассказывают о предоставленной помощи в разных местах. |
1 |
|
27 |
3 |
Настоящее совершенное время |
- знакомятся с настоящим совершенным временем; - читают с целью извлечения конкретной информации; - выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
28 |
4 |
Отработка настоящего совершенного времени. |
- практикуются в говорении с использованием настоящего совершенного времени; - отвечают на вопросы, выполняют задания по учебнику. |
1 |
|
29 |
5 |
Как долго ты играла на скрипке? |
- знакомятся с настоящим совершенным временем и опорными словами к нему; - выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
30 |
6 |
Мы сделали это! |
- знакомятся с настоящим совершенным временем и опорными словами к нему; - знакомятся со словообразовательными суффиксами существительного. |
1 |
|
31 |
7 |
Какие новости? |
-аудируют диалоги с пониманием выборочной информации; - составляют диалог по схеме; - рассказывают о новостях в паре. |
1 |
|
32 |
8 |
Поисковое чтение по теме «Помощь людям» |
- читают тексты по теме; - работают с заданиями по тексту; - находят нужную информацию по тексту. |
1 |
|
33 |
9 |
Обобщение по теме «Помощь людям» |
- повторяют изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
34 |
10 |
Тест по теме «Помощь людям» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
35 |
11 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
IV |
|
В будни и в выходные. |
13ч |
|
|
36 |
1 |
Мы любим Уэльс! |
- знакомятся с достопримечательностями Уэльса; - читают с целью извлечения конкретной информации; - повторяют порядок слов в предложении. |
1 |
|
37 |
2 |
Путешествие в автомобилях с трейлером. |
- читают диалог о путешествии в автомобилях с трейлером с извлечением конкретной информации; - знакомятся с настоящим длительным временем |
1 |
|
38 |
3 |
Отработка длительного времени. |
- отрабатывают настоящее длительное время; - выполняют грамматические упражнения; - знакомятся с глаголами, которые не используются в Progressive/ |
1 |
|
39 |
4 |
События в Северной Ирландии |
- знакомятся с событиями в Северной Ирландии, с ее символами; - читают с целью извлечения конкретной информации; - повторяют действия в настоящем; - выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
40 |
5 |
Грамматика: действия в настоящем. |
- отрабатывают действия в настоящем времени; - учатся различать времена между собой, пользуясь словами-помощниками; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
41 |
6 |
Почему Обан интересный. |
- знакомятся с шотландским городом Обан, с его достопримечательностями; - читают диалог о путешествии в Обан с извлечением конкретной информации; - работают с диалогами, составляют и отвечают на вопросы.. |
1 |
|
42 |
7 |
Обобщение по теме «Будни и выходные» |
- обобщают изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные задания. |
1 |
|
43 |
8 |
Тест по теме «Будни и выходные» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
44 |
9 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
45 |
10 |
Повторение лексики и грамматики за полугодие. |
- повторяют лексику и грамматику по изученным темам за полугодие; - выполняют тренировочные задания.
|
1 |
|
46 |
11 |
Промежуточный контроль. |
- выполняют тестовые задания |
1 |
|
47 |
12 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки |
1 |
|
48 |
13 |
В будни и выходные |
- итоговый урок по теме «В будни и выходные» - подводят итоги по теме. |
1 |
|
V |
|
Мои любимые праздники |
15ч. |
|
|
49 |
1 |
Какой твой любимый праздник? |
- знакомятся с новыми словами по теме «Праздники»; - читают с целью извлечения конкретной информации; - знакомятся с предлогами времени. |
1 |
|
50 |
2 |
Отработка лексики по теме «Праздники» |
- отрабатывают слова по теме «Праздники»; - повторяют степени сравнения прилагательных; - знакомятся со словообразовательными суффиксами существительного. |
1 |
|
51 |
3 |
Настоящее длительное и прошедшее длительное время |
- знакомство с настоящим длительным и прошедшим длительным временами; - аудируют и читают текст с пониманием выборочной информации. |
1 |
|
52 |
4 |
Отработка настоящего и прошедшего длительного времен |
- отрабатывают настоящее длительное и прошедшее длительное время в устной и письменной речи; - выполняют тренировочные задания; - учатся их различать на практике. |
1 |
|
53 |
5 |
Рождество в Великобритании |
- знакомятся с Рождеством в Великобритании; - составляют предложения по опорным схемам; - работают в парах, выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
54 |
6 |
Что ты делал вчера в пять часов? |
- знакомятся с вопросительной формой прошедшего длительного времени; -читают диалог с извлечением конкретной информации. |
1 |
|
55 |
7 |
Поход в магазин. |
- знакомятся с магазином «Хэмлиз»; - повторяют порядковые числительные; - отвечают на вопросы при помощи прошедшего длительного времени; - выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
56 |
8 |
Празднование Китайского Нового года |
- сравнивают прошедшее длительное и прошедшее простое времена; - аудируют текст с извлечением нужной информации. |
1 |
|
57 |
9 |
Главное и придаточное предложения. |
- отрабатывают прошедшее длительное время в главном и придаточном предложениях; - выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
58 |
10 |
Праздники в Великобритании |
-читают диалог о самом главном празднике в Великобритании; - знакомятся с новыми словами; - работают в парах; - составляют диалоги, отвечают на вопросы о праздниках. |
1 |
|
59 |
11 |
Праздники в России |
- рассказывают о праздниках в России; - сравнивают праздники в России и Великобритании; - играют в ролевую игру. |
1 |
|
60 |
12 |
Поисковое чтение по теме «Праздники» |
- читают тексты по теме; - работают с заданиями по тексту; - находят нужную информацию по тексту. |
1 |
|
61 |
13 |
Обобщение по теме «Праздники» |
- обобщают лексику и грамматику по теме; - тренируются в выполнении грамматических заданий |
1 |
|
62 |
14 |
Тест по теме «Праздники» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
63 |
15 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
VI |
|
Мы прекрасно съездили в Англию. |
15ч |
|
|
64 |
1 |
Поездка в Лондон. |
- повторяют простое прошедшее время; - читают текст с извлечением нужной информации; - знакомятся с достопримечательностями Лондона. |
1 |
|
65 |
2 |
Расписание тура по Лондону. |
- рассказывают, что делают дети каждый день в Лондоне; - играют в ролевую игру; - рассказывают о достопримечательностях в нашей стране. |
1 |
|
66 |
3 |
Что ты делал вчера целый день? |
- сравнивают простое прошедшее и прошедшее длительное времена; - читают диалог с извлечением нужной информации; |
1 |
|
67 |
4 |
Отработка прошедшего времени. |
- играют в ролевую игру; - выполняют грамматические упражнения; - работают в группах, задают и отвечают на вопросы. |
1 |
|
68 |
5 |
Настоящее совершенное время |
- знакомятся с настоящим совершенным временем; - читают диалог с извлечением конкретной информации; - работают в парах. |
1 |
|
69 |
6 |
Отработка настоящего совершенного времени |
- играют в ролевые игры; - выполняют грамматические упражнения; - работают в группах по предложенным схемам. |
1 |
|
70 |
7 |
Путешествие в Йорк. |
- обобщают действия в прошлом; - слушают диалог с пониманием основной идеи. |
1 |
|
71 |
8 |
Отработка действий в прошлом. |
- выполняют грамматические упражнения; - играют в ролевую игру; - работают в парах. |
1 |
|
72 |
9 |
Лучшая экскурсия |
- рассказывают о лучших путешествиях в прошлом; - слушают и читают диалог с пониманием основной идеи. |
1 |
|
73 |
10 |
Говорим об экскурсиях |
- работают в парах, читают диалог; - рассказывают о знаменитых местах туристов; - играют в ролевую игру. |
1 |
|
74 |
11 |
Поисковое чтение по теме «Путешествия» |
- читают тексты по теме; - работают с заданиями по тексту; - находят нужную информацию по тексту. |
1 |
|
75 |
12 |
Обобщение по теме «Путешествия» |
- обобщают лексику и грамматику по теме; - тренируются в выполнении грамматических заданий |
1 |
|
76 |
13 |
Тест по теме «Путешествия» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
77 |
14 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
78 |
15 |
Мы прекрасно съездили в Англию |
- итоговый урок по теме «Мы прекрасно съездили в Англию» - подводят итоги по теме. |
1 |
|
VII |
|
Мои будущие каникулы. |
11ч |
|
|
79 |
1 |
Настоящее длительное время в значении будущего действия. |
- знакомятся с настоящим длительным временем в значении будущего действия; - слушают диалог с пониманием основной идеи; - рассказывают о путешествии по Шотландии. |
1 |
|
80 |
2 |
События в будущем |
- высказывают свое мнение о путешествиях; - рассказывают о способах отдыха и путешествиях; - рассказывают о планах в Шотландии. |
1 |
|
81 |
3 |
Что ты собираешься делать? |
- знакомятся с выражением собираться что-то делать; -читают диалог с пониманием основной идеи; - рассказывают о путешествии во время лодочных каникул; - играют в ролевую игру. |
1 |
|
82 |
4 |
Когда ты поедешь в Брайтон? |
- знакомятся с будущим простым временем; - слушают диалог с пониманием основной идеи; - работают в парах. |
1 |
|
83 |
5 |
Отработка будущего простого времени. |
- спрашивают, как поступить в дальнейшем; - играют в игру «Предсказание»; - высказывают свое мнение, используя слова из таблицы. |
1 |
|
84 |
6 |
У тебя есть планы? |
- читают письмо с полным понимание основной идеи; - говорят о действиях в будущем. |
1 |
|
85 |
7 |
Отработка действий в будущем. |
- выполняют грамматические упражнения; -работают над диалогом по опорным схемам; - рассказывают о друзьях, используя конкретную информацию. |
1 |
|
86 |
8 |
Ты был в морском путешествии? |
- слушают и читают диалог с полным пониманием основной идеи; - работают в парах, составляют диалог о будущем морском путешествии; - составляют диалог по опорным схемам; - играют в ролевую игру. |
1 |
|
87 |
9 |
Обобщение по теме «Мои будущие каникулы» |
- обобщают изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные задания |
1 |
|
88 |
10 |
Тест по теме «Мои будущие каникулы» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
89 |
11 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
VIII |
|
Мои лучшие впечатления |
13ч. |
|
|
90 |
1 |
События на улицах Лондона |
- рассказывают о событиях на улицах Лондона по фотографиям; - выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
91 |
2 |
Экскурсия по Лондону. |
- читают текст с полным пониманием основной идеи; - знакомятся со знаменитыми местами Лондона; - выполняют грамматические задания. |
1 |
|
92 |
3 |
Путешествие в столицу |
- рассказывают о достопримечательностях Лондона по фотографиям и открыткам; - высказывают свое мнение о путешествии; - сравнивают города для путешествий по фото; - работают в парах, обсуждают российские и английские города. |
1 |
|
93 |
4 |
Знаменитые люди Великобритании |
- узнают о знаменитых людях по фотографиям; - повторяют глагол-связку в настоящем и прошедшем времени; - рассказывают кем были эти люди; - знакомятся с суффиксами словообразования существительных. |
1 |
|
94 |
5 |
Тематические парки Англии |
- знакомятся с тематическими парками, их открытиями, вечеринками, шоу; - работают с грамматическими упражнениями, пользуясь опорными фразами; - играют в ролевую игру. |
1 |
|
95 |
6 |
Один день в парке. |
- знакомятся с суффиксами словообразования существительных; - выполняют грамматические упражнения; - высказывают мнение/совет посетить Горьковский парк. |
1 |
|
96 |
7 |
Тебе нравится говорить о путешествиях? |
- отвечают на вопросы по заданию; - читают текст с полным понимание основной идеи, работают с текстом по заданию; - играют в ролевую игру; - составляют диалог по опорным схемам. |
1 |
|
97 |
8 |
Обобщение по теме «Мои лучшие впечатления» |
- обобщают изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют проверочные задания |
1 |
|
98 |
9 |
Тест по теме «Мои лучшие впечатления» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
99 |
10 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного за год. |
- анализируют и исправляют ошибки. - повторяют лексические и грамматические единицы; - тренируются в выполнении грамматических упражнений |
1 |
|
100 |
11 |
Итоговая контрольная работа. |
- выполняют итоговую контрольную работу. |
1 |
|
101 |
12 |
Работа над ошибками. |
-анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
102 |
13 |
Итоговый урок за курс 5 класса. |
- итоговый урок за курс 5 класса; - подводят итоги за год. |
1 |
|
|
|
ИТОГО |
|
102ч |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.