Тематическое планирование по английскому языку, 5 класс (УМК Кузовлев)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по английскому языку, 5 класс (УМК Кузовлев)

Оценка 4.6
docx
24.11.2022
Тематическое планирование по английскому языку, 5 класс (УМК Кузовлев)
Тематическое планирование 5 класс Кузовлев (новое).docx

Тематическое планирование с указанием количества часов,

 отводимых на освоение каждой темы (5 класс, Кузовлев ФГОС)

№п/п

№ урока

Тема урока, раздела

Деятельность учащихся

Кол-во часов

Примечания

I

 

Давайте дружить!

13ч

 

1

1

Вводный урок.  Знакомство.

-  знакомятся с учебником, требованиями учителя;

- знакомятся с английскими друзьями.

1

 

2

2

Глаголы to be,  have got.

- повторяют глагол-связку и глагол иметь в настоящем простом времени, в утвердительной и вопросительной формах.

1

 

3

3

Притяжательный падеж существительных.

- повторяют образование притяжательного падежа, особенности образования;

- применяют притяжательный падеж в устной и письменной речи.

1

 

 

 

4

4

Что ты делаешь в свободное время?

- знакомятся со словами по теме «Свободное время»;

- рассказывают о своем свободном времени, проведенном вместе с семьей;

- повторяют  вопросительные предложения в настоящем простом времени;

- читают и понимают на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

1

 

5

5

Глаголы  прошедшего времени.

- вспоминают правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени;

- используют правильные и неправильные глаголы  в письменной и устной речи.

1

 

6

6

Как я провел летние каникулы?

- развивают способность к догадке, к решению речемыслительных задач;

- рассказывают о своих прошедших каникулах, используя глаголы в прошедшем времени.

1

 

7

7

Стартовый контроль.

- выполняют контрольную работу.

1

 

8

8

Добро пожаловать в мою школу.

- рассказывают о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщают краткие сведения о своей школе, о расписании уроков.

1

 

9

9

Будущее простое время

- повторяют будущее простое время;

-  развивают способность к догадке;

- составляют свое расписание уроков на английском языке.

1

 

10

10

У меня есть новый друг. Пишем письмо.

- учатся составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;

- обучаются аккуратному и вежливому написанию писем личного характера.

- учатся писать письмо по плану и образцу;

- вспоминают соответствующую лексику и правила грамматики при написании письма.

1

 

11

11

Обобщение по теме «Школьная жизнь»

- повторяют изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

12

12

Тест по теме «Школьная жизнь»

- выполняют тестовые задания.

1

 

13

13

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

II

 

Правила вокруг нас.

11ч

 

15

1

Почему необходимо следовать правилам?

- знакомятся со словами по теме «Правила вокруг нас»;

- слушают с целью извлечения конкретной информации.

1

 

16

2

Модальный глагол must, should.

- знакомятся с модальными глаголами must. should;

- используют модальные глаголы в утвердительной и отрицательной форме при прочтении семейных правил и английских праздников.

1

 

17

3

Модальный глагол have to

- знакомство с модальным глаголом have to;

- чтение письма с полным пониманием текста и извлечением нужной информации.

1

 

18

4

Правила в школе

- знакомятся с правилами английской школы;

- читают и понимают на слух с целью извлечения конкретной информации;

- учатся сравнивать факты, действия, качества предметов;

- рассказывают о правилах в своей школе.

1

 

19

5

Модальный глагол may/might, must.

- знакомятся с модальными глаголами may/might, must;

- начинают вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

1

 

20

6

Правила пользования Интернетом.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу.

- отвечают на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

1

 

21

7

Как на счет кафе?

- знакомятся с правилами в английской семье;

- сравнивают правила по дому в британской и российской семьях;

- составляют диалоги.

1

 

22

8

Работа по дому в моей семье.

- рассказывают о правилах и обязанностях в своей семье;

- расспрашивают своих одноклассников и отвечают на их вопросы.

1

 

23

9

Тест по теме «Правила вокруг нас»

- выполняют тестовые задания.

1

 

24

10

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

25

11

Правила вокруг нас.

- повторяют, вспоминают, обобщают и обсуждают правила вокруг нас;

- применяют их в письменной и устной речи;

- работают с упражнениями.

 

 

III

 

Мы должны помогать окружающим людям.

11ч

 

25

1

Добровольные помощники.

- знакомятся с новыми словами по теме «Помощь»;

- читают с целью извлечения конкретной информации;

- высказывают свое мнение по оказанию добровольной помощи.

1

 

26

2

Отработка лексики по теме «Помощь»

- отрабатывают слова по теме «Помощь»;

- работают в группах, рассказывают о предоставленной помощи в разных местах.

1

 

27

3

Настоящее совершенное время

- знакомятся с настоящим совершенным временем;

- читают с целью извлечения конкретной информации;

- выполняют грамматические упражнения.

1

 

28

4

Отработка настоящего совершенного времени.

- практикуются в говорении с использованием настоящего совершенного времени;

- отвечают на вопросы, выполняют задания по учебнику.

1

 

29

5

Как долго ты играла на скрипке?

-  знакомятся с настоящим совершенным временем и опорными словами к нему;

- выполняют грамматические упражнения.

1

 

30

6

Мы сделали это!

- знакомятся с настоящим совершенным временем и опорными словами к нему;

-  знакомятся со словообразовательными суффиксами существительного.

1

 

31

7

Какие новости?

-аудируют диалоги с пониманием выборочной информации;

- составляют диалог по схеме;

- рассказывают о новостях в паре.

1

 

32

8

Поисковое чтение по теме «Помощь людям»

- читают тексты по теме;

- работают с заданиями по тексту;

- находят нужную информацию по тексту.

 

1

 

33

9

Обобщение по теме «Помощь людям»

- повторяют изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

34

10

Тест по теме «Помощь людям»

- выполняют тестовые задания.

1

 

35

11

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

IV

 

В будни и в выходные.

13ч

 

36

1

Мы любим Уэльс!

- знакомятся с достопримечательностями Уэльса;

- читают с целью извлечения конкретной информации;

- повторяют порядок слов в предложении.

1

 

37

2

Путешествие в автомобилях с трейлером.

- читают диалог о путешествии в автомобилях с трейлером с извлечением конкретной информации;

- знакомятся с настоящим длительным временем 

1

 

38

3

Отработка  длительного времени.

- отрабатывают настоящее длительное время;

- выполняют грамматические упражнения;

- знакомятся с глаголами, которые не используются в Progressive/

1

 

39

4

События в Северной Ирландии

- знакомятся с событиями в Северной Ирландии, с ее символами;

- читают с целью извлечения конкретной информации;

- повторяют действия в настоящем;

- выполняют грамматические упражнения.

1

 

40

5

Грамматика: действия в настоящем.

- отрабатывают действия в настоящем времени;

- учатся различать времена между собой, пользуясь словами-помощниками;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

41

6

Почему Обан интересный.

- знакомятся с шотландским городом Обан, с его достопримечательностями;

- читают диалог о путешествии в Обан с извлечением конкретной информации;

- работают с диалогами, составляют и отвечают на вопросы..

1

 

42

7

Обобщение по теме «Будни и выходные»

- обобщают изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют тренировочные задания.

1

 

43

8

Тест по теме «Будни и выходные»

- выполняют тестовые задания.

1

 

44

9

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

45

10

Повторение лексики и грамматики  за полугодие.

- повторяют лексику и грамматику по изученным темам за полугодие;

- выполняют тренировочные задания.

 

1

 

46

11

Промежуточный контроль.

- выполняют тестовые задания

1

 

47

12

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки

1

 

48

13

В будни и выходные

- итоговый урок по теме «В будни и выходные»

- подводят итоги по теме.

1

 

V

 

Мои любимые праздники

15ч.

 

49

1

Какой твой любимый праздник?

 - знакомятся с новыми словами по теме «Праздники»;

- читают с целью извлечения конкретной информации;

- знакомятся с предлогами времени.

1

 

50

2

Отработка лексики по теме «Праздники»

- отрабатывают слова по теме «Праздники»;

- повторяют степени сравнения прилагательных;

- знакомятся со словообразовательными суффиксами существительного.

1

 

51

3

Настоящее длительное и прошедшее длительное время

- знакомство с настоящим длительным и прошедшим длительным временами;

- аудируют  и читают текст с пониманием выборочной информации.

1

 

52

4

Отработка настоящего и прошедшего длительного времен

- отрабатывают настоящее длительное и прошедшее длительное время в устной и письменной речи;

- выполняют тренировочные задания;

- учатся их различать на практике.

1

 

53

5

Рождество в Великобритании

- знакомятся с Рождеством в Великобритании;

- составляют предложения по опорным схемам;

- работают в парах, выполняют грамматические упражнения.

1

 

54

6

Что ты делал вчера в пять часов?

- знакомятся с вопросительной формой прошедшего длительного времени;

-читают диалог с извлечением конкретной информации.

1

 

55

7

Поход в магазин.

- знакомятся с магазином «Хэмлиз»;

- повторяют порядковые числительные;

- отвечают на вопросы при помощи прошедшего длительного времени;

- выполняют грамматические упражнения.

1

 

56

8

Празднование Китайского Нового года

- сравнивают прошедшее длительное и прошедшее простое времена;

- аудируют текст с извлечением нужной информации.

1

 

57

9

Главное и придаточное предложения.

- отрабатывают прошедшее длительное время  в главном и придаточном предложениях;

- выполняют грамматические упражнения.

1

 

58

10

Праздники в Великобритании

-читают диалог о самом главном празднике в Великобритании;

- знакомятся с новыми словами;

- работают в парах;

- составляют диалоги, отвечают на вопросы о праздниках.

1

 

59

11

Праздники в России

- рассказывают о праздниках в России;

- сравнивают праздники в России и Великобритании;

- играют в ролевую игру.

1

 

60

12

Поисковое чтение по теме «Праздники»

- читают тексты по теме;

- работают с заданиями по тексту;

- находят нужную информацию по тексту.

1

 

61

13

Обобщение по теме «Праздники»

- обобщают лексику и грамматику по теме;

- тренируются в выполнении грамматических заданий

1

 

62

14

Тест по теме «Праздники»

- выполняют тестовые задания.

1

 

63

15

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

VI

 

Мы прекрасно съездили в Англию.

15ч

 

64

1

Поездка в  Лондон.

- повторяют простое прошедшее время;

- читают текст с извлечением нужной информации;

- знакомятся с достопримечательностями Лондона.

1

 

65

2

Расписание тура по Лондону.

- рассказывают, что делают дети каждый день в Лондоне;

- играют в ролевую игру;

- рассказывают о достопримечательностях в нашей стране.

1

 

66

3

Что ты делал вчера целый день?

- сравнивают простое прошедшее и прошедшее длительное времена;

- читают диалог с извлечением нужной информации;

1

 

67

4

Отработка  прошедшего времени.

- играют в ролевую игру;

- выполняют грамматические упражнения;

- работают в группах, задают и отвечают на вопросы.

1

 

68

5

Настоящее совершенное время

- знакомятся с настоящим совершенным временем;

- читают диалог с извлечением конкретной информации;

- работают в парах.

1

 

69

6

Отработка настоящего совершенного времени

- играют в ролевые игры;

- выполняют грамматические упражнения;

- работают в группах по предложенным схемам.

1

 

70

7

Путешествие в Йорк.

- обобщают действия в прошлом;

- слушают диалог с пониманием основной идеи. 

1

 

71

8

Отработка действий в прошлом.

- выполняют грамматические упражнения;

- играют в ролевую игру;

- работают в парах.

1

 

72

9

Лучшая экскурсия

- рассказывают о лучших путешествиях в прошлом;

- слушают и читают диалог с пониманием основной идеи.

1

 

73

10

Говорим об экскурсиях

- работают в парах, читают диалог;

- рассказывают о знаменитых местах туристов;

- играют в ролевую игру.

1

 

74

11

Поисковое чтение по теме «Путешествия»

- читают тексты по теме;

- работают с заданиями по тексту;

- находят нужную информацию по тексту.

1

 

75

12

Обобщение по теме «Путешествия»

- обобщают лексику и грамматику по теме;

- тренируются в выполнении грамматических заданий

1

 

76

13

Тест по теме «Путешествия»

- выполняют тестовые задания.

1

 

77

14

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

78

15

Мы прекрасно съездили в Англию

- итоговый урок по теме «Мы прекрасно съездили в Англию»

- подводят итоги по теме.

1

 

VII

 

Мои будущие каникулы.

11ч

 

79

1

Настоящее длительное время в значении будущего действия.

- знакомятся с настоящим длительным временем в значении будущего действия;

- слушают диалог с пониманием основной идеи;

- рассказывают о путешествии по Шотландии.

1

 

80

2

События в будущем

- высказывают свое мнение о путешествиях;

- рассказывают о способах отдыха и путешествиях;

- рассказывают о планах в Шотландии.

1

 

81

3

Что ты собираешься делать?

- знакомятся с выражением собираться что-то делать;

-читают диалог с пониманием основной идеи;

- рассказывают о путешествии во время лодочных каникул;

- играют в ролевую игру.

1

 

82

4

Когда ты поедешь в Брайтон?

- знакомятся с будущим простым временем;

- слушают диалог с пониманием основной идеи;

- работают в парах.

1

 

83

5

Отработка будущего простого времени.

- спрашивают, как поступить в дальнейшем;

- играют в игру «Предсказание»;

- высказывают свое мнение, используя слова из таблицы.

1

 

84

6

У тебя есть планы?

- читают письмо с полным понимание основной идеи;

- говорят о действиях в будущем.

1

 

85

7

Отработка действий в будущем.

- выполняют грамматические упражнения;

-работают над диалогом по опорным схемам;

- рассказывают о друзьях, используя конкретную информацию.

1

 

86

8

Ты был в морском путешествии?

- слушают и читают диалог с полным пониманием основной идеи;

- работают в парах, составляют диалог о будущем морском путешествии;

- составляют диалог по опорным схемам;

- играют в ролевую игру.

1

 

87

9

Обобщение по теме «Мои будущие каникулы»

- обобщают изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют тренировочные задания

1

 

88

10

Тест по теме «Мои будущие каникулы»

- выполняют тестовые задания.

1

 

89

11

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

VIII

 

Мои лучшие впечатления

13ч.

 

90

1

События на улицах Лондона

- рассказывают о событиях на улицах Лондона по фотографиям;

- выполняют грамматические упражнения.

1

 

91

2

Экскурсия по Лондону.

- читают текст с полным пониманием основной идеи;

- знакомятся со знаменитыми местами Лондона;

- выполняют грамматические задания.

1

 

92

3

Путешествие в столицу

- рассказывают о достопримечательностях Лондона по фотографиям и открыткам;

- высказывают свое мнение о путешествии;

- сравнивают города для путешествий по фото;

- работают в парах, обсуждают российские и английские города.

1

 

93

4

Знаменитые люди Великобритании

- узнают о знаменитых людях по фотографиям;

- повторяют глагол-связку в настоящем и прошедшем времени;

- рассказывают кем были эти люди;

- знакомятся с суффиксами словообразования существительных.

1

 

94

5

Тематические парки Англии

- знакомятся с тематическими парками, их открытиями, вечеринками, шоу;

- работают с грамматическими упражнениями, пользуясь опорными фразами;

- играют в ролевую игру.

1

 

95

6

Один день в парке.

- знакомятся с суффиксами словообразования существительных;

- выполняют грамматические упражнения;

- высказывают мнение/совет посетить Горьковский парк.

1

 

96

7

Тебе нравится говорить о путешествиях?

- отвечают на вопросы по заданию;

- читают текст с полным понимание основной идеи, работают с текстом по заданию;

- играют в ролевую игру;

- составляют диалог по опорным схемам.

1

 

97

8

Обобщение по теме «Мои лучшие впечатления»

- обобщают изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют проверочные задания

1

 

98

9

Тест по теме «Мои лучшие впечатления»

- выполняют тестовые задания.

1

 

99

10

Работа над ошибками. Повторение пройденного за год.

- анализируют и исправляют ошибки.

- повторяют лексические и грамматические единицы;

- тренируются в выполнении грамматических упражнений

1

 

100

11

Итоговая контрольная работа.

- выполняют итоговую контрольную работу.

1

 

101

12

Работа над ошибками.

-анализируют и исправляют ошибки.

1

 

102

13

Итоговый урок за курс 5 класса.

- итоговый урок за курс 5 класса;

- подводят итоги за год.

1

 

 

 

ИТОГО

 

102ч

 

 


 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (5 класс,

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (5 класс,

Обобщение по теме «Школьная жизнь» - повторяют изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные упражнения

Обобщение по теме «Школьная жизнь» - повторяют изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные упражнения

Правила вокруг нас.- повторяют, вспоминают, обобщают и обсуждают правила вокруг нас; - применяют их в письменной и устной речи; - работают с упражнениями

Правила вокруг нас.- повторяют, вспоминают, обобщают и обсуждают правила вокруг нас; - применяют их в письменной и устной речи; - работают с упражнениями

Отработка длительного времени

Отработка длительного времени

Отработка настоящего и прошедшего длительного времен- отрабатывают настоящее длительное и прошедшее длительное время в устной и письменной речи; - выполняют тренировочные задания; - учатся их…

Отработка настоящего и прошедшего длительного времен- отрабатывают настоящее длительное и прошедшее длительное время в устной и письменной речи; - выполняют тренировочные задания; - учатся их…

Лондона.1 652Расписание тура по

Лондона.1 652Расписание тура по

Шотландии. 1 80 2

Шотландии. 1 80 2

Путешествие в столицу - рассказывают о достопримечательностях

Путешествие в столицу - рассказывают о достопримечательностях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022