Тематическое планирование по английскому языку, 6 класс (УМК Кузовлев)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по английскому языку, 6 класс (УМК Кузовлев)

Оценка 4.6
docx
24.11.2022
Тематическое планирование по английскому языку, 6 класс (УМК Кузовлев)
Тематическое планирование 6 класс Кузовлев ФГОС 2016.docx

Тематическое планирование с указанием количества часов,

 отводимых на освоение каждой темы (6 класс, Кузовлев ФГОС)

№п/п

№ урока

Тема урока, раздела

Деятельность учащихся

Кол-во часов

Примечания

I

 

Как ты выглядишь?

14ч

 

1

1

Внешность людей.

- знакомятся с учебником, требованиями учителя;

- составляют рассказ о своей внешности, пользуясь таблицей.

1

 

2

2

Притяжательный падеж существительных.

- повторяют притяжательный падеж существительных;

- описывают внешность детей по фото;

- пишут о своей внешности.

1

 

3

3

На кого ты похож?

- воспринимают на слух текст с поиском выборочной информации;

- читают диалог;

- говорят о различии во внешности людей.

1

 

4-5

4-5

Степени сравнения прилагательных

- знакомятся со сравнительными оборотами;

- описывают внешность людей;

- задают вопросы о внешности родителей.

2

 

6

6

Стартовый контроль.

- выполняют контрольную работу.

1

 

7

7

Любимая одежда.

- знакомятся с названиями предметов одежды;

- читают текст и объясняют, почему дети любят эту одежду;

- составляют предложения по опорам.

1

 

8

8

Одежда, которая мне нравится.

- читают письмо детей в журнал;

- высказывают свое мнение о прочитанном.

1

 

9

9

Тебя беспокоит то, как ты выглядишь?

- знакомятся с союзами;

- составляют сложноподчиненные предложения;

- дают советы по поводу одежды.

1

 

10

10

Практика в чтении по теме «Одежда».

- читают тексты;

- высказывают согласие/не согласие с разными мнениями.

1

 

11

11

Можешь мне сделать одолжение?

- просят об одолжении;

- составляют диалоги по опорам.

1

 

12

12

Обобщение по теме «Внешность»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения;

- работают в парах.

1

 

13

13

Тест по теме «Как ты выглядишь?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

 

14

14

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

II

 

Какой ты?

10ч

 

15

1

Что говорят звезды?

- знакомятся со знаками Зодиака;

- рассказывают о хороших и плохих чертах представителей разных знаков;

- знакомятся со словами по теме «Характер»;

- работают в паре.

1

 

16

2

Отработка лексики по теме «Характер»

- отрабатывают слова по теме «Характер»

- высказывают свое мнение по поводу характера человека, используя данную лексику.

1

 

17

3

Что хорошего в мальчиках и девочках?

- знакомятся с новыми глаголами;

- сравнивают девочек и мальчиков;

- рассказывают о лучшем друге.

1

 

18

4

Мы счастливы вместе.

- читают диалоги;

- рассказывают, как дети проводят время вместе.

1

 

19

5

Настоящее простое и настоящее длительное время.

- повторяют и сравнивают глаголы в настоящем простом и длительном времени;

- описывают действия на картинках.

1

 

20

6

Кто лучший в твоем классе?

- слушают с пониманием основной идеи;

- находят аргументы «за и «против»;

- делают вывод;

- выбирают черты, важные для лидера класса.

- обсуждают кандидатуры старосты класса;

- работают в группе;

- представляют своих кандидатов.

1

 

21

7

Работа с диалогом. Обобщение по теме «Какой ты?»

- обобщают изученное по теме;

- выполняют проверочные задания;

- работают с диалогом.

1

 

22

8

Тест по теме «Какой ты?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

23

9

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

24

10

Какой ты?

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения;

- работают в парах.

1

 

III

 

Дом, милый дом.

11ч

 

25

1

Тебе нравится твой дом?

- знакомятся со словами по теме «Дом»;

- слушают текст с полным пониманием содержания.

1

 

26

2

Отработка лексики. Предлоги места.

- отрабатывают слова по теме «Дом»;

- повторяют и отрабатывают предлоги места

1

 

27

3

Употребление оборота there is/are

- повторяют обороты there is/are;

- описывают свой дом.

1

 

28

4

Тебе нравится твой старый дом?

- рассказывают о своем старом доме, используя обороты there was/were;

- подбирают подходящие слова к пропускам в тексте;

- задают вопросы о старом доме.

1

 

29

5

Ты помогаешь по дому?

- повторяют настоящее совершенное и простое прошедшее время;

- рассказывают о работе по дому.

1

 

30

6

Ты бы хотел жить в необычном доме?

- читают тексты о необычных домах;

- слушают текст с пониманием основной идеи;

- рассуждают о достоинствах и недостатках домов.

1

 

31

7

Чтение по теме «Дом»

- читают тексты;

- высказывают согласие/не согласие с разными мнениями.

1

 

32

8

Тебе помочь?

- аудируют текст с пониманием выборочной информации;

- предлагают помощь;

- составляют диалоги по схеме.

1

 

33

9

Обобщение по теме «Дом, милый дом»

- обобщают изученное по теме;

- выполняют проверочные задания;

- работают над проектом.

1

 

34

10

Тест по теме «Дом, милый дом».

- выполняют тестовые задания.

1

 

35

11

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

IV

 

Ты любишь ходить по магазинам?

13ч

 

36

1

Где люди покупают вещи?

- знакомятся со словами по теме «Магазины и покупки»;

- совершенствуют навыки чтения;

- развивают зрительную память.

1

 

37

2

Отработка лексики по теме «Магазин».

- отрабатывают слова по теме «Магазин»»

- высказывают свое мнение по поводу покупок, используя данную лексику.

1

 

38

3

Количественные местоимения

- знакомятся с количественными местоимениями;

- задают вопросы о количестве продуктов;

- работают в паре.

1

 

39

4

Мы ходили весь день за покупками.

- знакомятся с магазином Хэмлиз;

- рассказывают о покупках.

1

 

40

5

Прошедшее длительное и прошедшее простое время

- повторяют прошедшее длительное и простое прошедшее время;

- выполняют грамматические упражнения.

1

 

41

6

Покупаем сувенир.

- аудируют текст с пониманием выборочной информации;

- составляют диалог по схеме.

1

 

42

7

Я люблю ходить по магазинам. А ты?

- читают текст с поиском заданной информации;

- делятся мнением о магазинах и покупках.

1

 

43

8

Обобщение по теме «Ты любишь ходить по магазинам?»

- обобщают изученное по теме;

- выполняют проверочные задания;

- работают над проектом.

1

 

44

9

Тест по теме «Ты любишь ходить по магазинам?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

45

10

Работа над ошибками. Повторение изученного за полугодие.

- анализируют и исправляют ошибки.

 - повторяют изученный материал по лексике и грамматике по пройденным темам;

- выполняют тренировочные задания.

1

 

46

11

Промежуточный контроль

- выполняют тестовые задания.

1

 

47

12

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

48

13

Ты любишь ходить по магазинам?

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения;

- работают в парах.

1

 

V

 

Ты заботишься о своем здоровье?

15ч

 

49

1

Наше здоровье.

- знакомятся со словами по теме «Здоровье»;

- рассказывают о своих проблемах со здоровьем.

1

 

50

2

Отработка лексики по теме «Здоровье»

- работают в группах;

- составляют вопросы;

- делают сообщения о результатах работы.

1

 

51

3

Модальные глаголы.

- повторяют модальные глаголы долженствования;

- работают в паре;

- рассказывают о самочувствии.

1

 

52

4

Отработка модальных глаголов.

- принимают участие в ролевой игре;

- составляют сообщение по опорам.

1

 

53

5

Настоящее совершенное время.

- повторяют глаголы в настоящем совершенном времени;

- аудируют текст с полным пониманием.

1

 

54

6

Моя медицинская карта.

- рассказывают о своем отношении к докторам;

- принимают участие в ролевой игре.

1

 

55

7

Практика в письменной речи по теме «Здоровье».

- пишут советы и сообщения о необычных событиях.

1

 

56

8

Как сохранить здоровье?

- аудируют текст с пониманием основной идеи;

- работают над текстом по заданиям.

1

 

57

9

На приеме у доктора.

- составляют диалоги;

- аудируют текст с пониманием главной идеи;

- дают советы по использованию лекарственных средств.

1

 

58

10

Вредная и здоровая пища.

- рассказывают о вредной и полезной пище;

- составляют меню.

1

 

59

11

Как ты? Работа с диалогом.

- составляют диалоги по опорам;

- работают в паре при составлении диалога в логичном порядке.

1

 

60

12

Играем в доктора.

- принимают участие в тематической игре.

1

 

61

13

Обобщение по теме «Здоровье»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения;

- работают над проектом.

1

 

62

14

Тест по теме «Здоровье»

- выполняют тестовые задания.

1

 

63

15

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

VI

 

Какая бы ни была погода.

15ч

 

64

1

Времена года

- знакомство с новыми словами по теме «Погода»;

- рассказывают о погоде в своем регионе;

- слушают прогнозы погоды;

- работают с картой погоды.

1

 

65

2

Отработка лексики по теме «Погода»

- работают в группах;

- составляют вопросы;

- делают сообщения о результатах работы.

1

 

66

3

Если погода хорошая…

- знакомятся с придаточными условия;

- выполняют упражнения.

1

 

67

4

Придаточные предложения реального условия.

- делают прогнозы погоды;

- рассказывают, чем занимаются в разную погоду.

1

 

68

5

Какая сегодня погода?

- рассказывают о погоде по фотографиям;

- расспрашивают о погоде в России в разное время года.

1

 

69

6

Отработка будущих  действий.

- знакомятся с выражением будущего времени;

- рассказывают о занятиях детей после школы;

- работают с климатической картой.

1

 

70

7

Лето или зима?

- аудируют текст с полным пониманием текста;

- читают текст;

-рассказывают о временах года по опорам.

1

 

 

71

8

Любимое время года.

- рассказывают о своем любимом времени года;

- учат стихотворение о погоде.

1

 

72

9

Какая сегодня погода?

- составляют рассказы по картинкам;

- расспрашивают о погоде.

1

 

73

10

Куда ты поедешь?

- составляют диалоги по опоре;

- принимают участие в ролевой игре;

- знакомятся с репликами британцев о погоде.

1

 

74

11

В какое время года лучше отдыхать?

- аудируют текст с пониманием выборочной информации;

- читают диалог с полным пониманием;

- выражают свое мнение о погоде. 1

1

 

75

12

Обобщение по теме «Погода»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

76

13

Тест по теме «Какая бы ни была погода»

- выполняют тестовые задания.

1

 

77

14

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки

1

 

78

15

Какая бы ни была погода.

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения;

- работают в парах.

1

 

VII

 

Кем ты собираешься быть?

19ч

 

79

1

Какая его работа?

- знакомятся с названиями профессий;

- знакомятся со словообразовательными суффиксами существительного.

1

 

80

2

Профессии.

- принимают участие в ролевых играх о профессиях.

1

 

81

3

Отработка лексики по теме «Профессии»

- работают в парах, составляют диалоги о профессиях;

- аудируют диалог с полным пониманием;

- разыгрывают диалог.

1

 

82

4

Кто по профессии твои родители?

- расспрашивают о профессии своих родителей;

- рассказывают, кем они хотели бы стать;

- работают в парах, задают вопросы о работе родителей.

1

 

83

5

Модальные глаголы.

- повторяют модальные глаголы долженствования;

- выполняют тренировочные упражнения;

- рассказывают, чем люди занимаются на работе.

1

 

84

6

Отработка модальных глаголов.

- повторяют модальные глаголы;

- работают в паре;

- рассказывают о профессиях.

1

 

85

7

Кто они? Какие они?

- аудируют текст с полным пониманием текста;

- читают текст;

- работают со специальными вопросами.

1

 

86

8

Людям нравится то, чем они занимаются.

- читают объявления;

- догадываются о работе людей по описанию.

1

 

87

9

Знаменитые люди.

- знакомятся с биографиями выдающихся людей;

- задают вопросы к подлежащему;

- работают в паре.

1

 

88

10

Что было раньше?

- повторяют цифры;

- читают о важных датах в жизни знаменитых людей.

1

 

89

11

Прошедшее совершенное время.

- знакомятся с прошедшим совершенным временем;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

90

12

Моя работа – школа.

- читают текст с полным пониманием;

- работают над текстом по заданиям учебника.

1

 

91

13

Что ты думаешь о школе?

- соглашаются/не соглашаются с мнением других детей;

- приводят аргументы;

- пишут свое мнение о школе.

1

 

92

14

Работа не для каждого.

- рассуждают об опасных профессиях;

- расспрашивают соседей по парте.

1

 

93

15

Кем ты хочешь стать?

- аудируют текст с пониманием выборочной информации;

- читают диалог.

1

 

94

16

Профессии, которые нам нравятся.

- рассказывают о профессиях, которые им нравятся;

- описывают картинки.

1

 

95

17

Обобщение по теме «Кем ты хочешь стать?»

- повторяют изученное по разделу;

- выполняют тренировочные упражнения;

- работают над проектом

1

 

96

18

Тест по теме «Кем ты хочешь стать?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

97

19

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки

1

 

VIII

 

Повторение за курс 6-го класса.

 

5ч.

 

98

1

Повторение лексических единиц за курс 6 класса.

- повторяют лексику, изученную в 6 классе в различных упражнениях.

1

 

99

2

Повторение грамматических единиц за курс 6 класса.

- повторяют грамматику, изученную в 6 классе;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

100

3

Итоговая проверочная работа.

- выполняют итоговую контрольную работу.

1

 

101

4

Работа над ошибками.

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

102

5

Итоговый урок за курс 6 класса.

- подводят итог, делают выводы полученным знаниям за курс 6 класса.

1

 

 

 

ИТОГО:

 

102ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (6 класс,

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (6 класс,

Зодиака; - рассказывают о хороших и плохих чертах представителей разных знаков; - знакомятся со словами по теме «Характер»; - работают в паре

Зодиака; - рассказывают о хороших и плохих чертах представителей разных знаков; - знакомятся со словами по теме «Характер»; - работают в паре

Чтение по теме «Дом»- читают тексты; - высказывают согласие/не согласие с разными мнениями

Чтение по теме «Дом»- читают тексты; - высказывают согласие/не согласие с разными мнениями

Промежуточный контроль- выполняют тестовые задания

Промежуточный контроль- выполняют тестовые задания

VI Какая бы ни была погода.15ч 641Времена года- знакомство с новыми словами по теме «Погода»; - рассказывают о погоде в своем регионе; - слушают прогнозы…

VI Какая бы ни была погода.15ч 641Времена года- знакомство с новыми словами по теме «Погода»; - рассказывают о погоде в своем регионе; - слушают прогнозы…

Профессии. - принимают участие в ролевых играх о профессиях

Профессии. - принимают участие в ролевых играх о профессиях

Обобщение по теме «Кем ты хочешь стать?» - повторяют изученное по разделу; - выполняют тренировочные упражнения; - работают над проектом 1 96 18

Обобщение по теме «Кем ты хочешь стать?» - повторяют изученное по разделу; - выполняют тренировочные упражнения; - работают над проектом 1 96 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022