Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы (6 класс, Кузовлев ФГОС)
№п/п |
№ урока |
Тема урока, раздела |
Деятельность учащихся |
Кол-во часов |
Примечания |
I |
|
Как ты выглядишь? |
14ч |
|
|
1 |
1 |
Внешность людей. |
- знакомятся с учебником, требованиями учителя; - составляют рассказ о своей внешности, пользуясь таблицей. |
1 |
|
2 |
2 |
Притяжательный падеж существительных. |
- повторяют притяжательный падеж существительных; - описывают внешность детей по фото; - пишут о своей внешности. |
1 |
|
3 |
3 |
На кого ты похож? |
- воспринимают на слух текст с поиском выборочной информации; - читают диалог; - говорят о различии во внешности людей. |
1 |
|
4-5 |
4-5 |
Степени сравнения прилагательных |
- знакомятся со сравнительными оборотами; - описывают внешность людей; - задают вопросы о внешности родителей. |
2 |
|
6 |
6 |
Стартовый контроль. |
- выполняют контрольную работу. |
1 |
|
7 |
7 |
Любимая одежда. |
- знакомятся с названиями предметов одежды; - читают текст и объясняют, почему дети любят эту одежду; - составляют предложения по опорам. |
1 |
|
8 |
8 |
Одежда, которая мне нравится. |
- читают письмо детей в журнал; - высказывают свое мнение о прочитанном. |
1 |
|
9 |
9 |
Тебя беспокоит то, как ты выглядишь? |
- знакомятся с союзами; - составляют сложноподчиненные предложения; - дают советы по поводу одежды. |
1 |
|
10 |
10 |
Практика в чтении по теме «Одежда». |
- читают тексты; - высказывают согласие/не согласие с разными мнениями. |
1 |
|
11 |
11 |
Можешь мне сделать одолжение? |
- просят об одолжении; - составляют диалоги по опорам. |
1 |
|
12 |
12 |
Обобщение по теме «Внешность» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения; - работают в парах. |
1 |
|
13 |
13 |
Тест по теме «Как ты выглядишь?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
14 |
14 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
II |
|
Какой ты? |
10ч |
|
|
15 |
1 |
Что говорят звезды? |
- знакомятся со знаками Зодиака; - рассказывают о хороших и плохих чертах представителей разных знаков; - знакомятся со словами по теме «Характер»; - работают в паре. |
1 |
|
16 |
2 |
Отработка лексики по теме «Характер» |
- отрабатывают слова по теме «Характер» - высказывают свое мнение по поводу характера человека, используя данную лексику. |
1 |
|
17 |
3 |
Что хорошего в мальчиках и девочках? |
- знакомятся с новыми глаголами; - сравнивают девочек и мальчиков; - рассказывают о лучшем друге. |
1 |
|
18 |
4 |
Мы счастливы вместе. |
- читают диалоги; - рассказывают, как дети проводят время вместе. |
1 |
|
19 |
5 |
Настоящее простое и настоящее длительное время. |
- повторяют и сравнивают глаголы в настоящем простом и длительном времени; - описывают действия на картинках. |
1 |
|
20 |
6 |
Кто лучший в твоем классе? |
- слушают с пониманием основной идеи; - находят аргументы «за и «против»; - делают вывод; - выбирают черты, важные для лидера класса. - обсуждают кандидатуры старосты класса; - работают в группе; - представляют своих кандидатов. |
1 |
|
21 |
7 |
Работа с диалогом. Обобщение по теме «Какой ты?» |
- обобщают изученное по теме; - выполняют проверочные задания; - работают с диалогом. |
1 |
|
22 |
8 |
Тест по теме «Какой ты?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
23 |
9 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
24 |
10 |
Какой ты? |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения; - работают в парах. |
1 |
|
III |
|
Дом, милый дом. |
11ч |
|
|
25 |
1 |
Тебе нравится твой дом? |
- знакомятся со словами по теме «Дом»; - слушают текст с полным пониманием содержания. |
1 |
|
26 |
2 |
Отработка лексики. Предлоги места. |
- отрабатывают слова по теме «Дом»; - повторяют и отрабатывают предлоги места |
1 |
|
27 |
3 |
Употребление оборота there is/are |
- повторяют обороты there is/are; - описывают свой дом. |
1 |
|
28 |
4 |
Тебе нравится твой старый дом? |
- рассказывают о своем старом доме, используя обороты there was/were; - подбирают подходящие слова к пропускам в тексте; - задают вопросы о старом доме. |
1 |
|
29 |
5 |
Ты помогаешь по дому? |
- повторяют настоящее совершенное и простое прошедшее время; - рассказывают о работе по дому. |
1 |
|
30 |
6 |
Ты бы хотел жить в необычном доме? |
- читают тексты о необычных домах; - слушают текст с пониманием основной идеи; - рассуждают о достоинствах и недостатках домов. |
1 |
|
31 |
7 |
Чтение по теме «Дом» |
- читают тексты; - высказывают согласие/не согласие с разными мнениями. |
1 |
|
32 |
8 |
Тебе помочь? |
- аудируют текст с пониманием выборочной информации; - предлагают помощь; - составляют диалоги по схеме. |
1 |
|
33 |
9 |
Обобщение по теме «Дом, милый дом» |
- обобщают изученное по теме; - выполняют проверочные задания; - работают над проектом. |
1 |
|
34 |
10 |
Тест по теме «Дом, милый дом». |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
35 |
11 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
IV |
|
Ты любишь ходить по магазинам? |
13ч |
|
|
36 |
1 |
Где люди покупают вещи? |
- знакомятся со словами по теме «Магазины и покупки»; - совершенствуют навыки чтения; - развивают зрительную память. |
1 |
|
37 |
2 |
Отработка лексики по теме «Магазин». |
- отрабатывают слова по теме «Магазин»» - высказывают свое мнение по поводу покупок, используя данную лексику. |
1 |
|
38 |
3 |
Количественные местоимения |
- знакомятся с количественными местоимениями; - задают вопросы о количестве продуктов; - работают в паре. |
1 |
|
39 |
4 |
Мы ходили весь день за покупками. |
- знакомятся с магазином Хэмлиз; - рассказывают о покупках. |
1 |
|
40 |
5 |
Прошедшее длительное и прошедшее простое время |
- повторяют прошедшее длительное и простое прошедшее время; - выполняют грамматические упражнения. |
1 |
|
41 |
6 |
Покупаем сувенир. |
- аудируют текст с пониманием выборочной информации; - составляют диалог по схеме. |
1 |
|
42 |
7 |
Я люблю ходить по магазинам. А ты? |
- читают текст с поиском заданной информации; - делятся мнением о магазинах и покупках. |
1 |
|
43 |
8 |
Обобщение по теме «Ты любишь ходить по магазинам?» |
- обобщают изученное по теме; - выполняют проверочные задания; - работают над проектом. |
1 |
|
44 |
9 |
Тест по теме «Ты любишь ходить по магазинам?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
45 |
10 |
Работа над ошибками. Повторение изученного за полугодие. |
- анализируют и исправляют ошибки. - повторяют изученный материал по лексике и грамматике по пройденным темам; - выполняют тренировочные задания. |
1 |
|
46 |
11 |
Промежуточный контроль |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
47 |
12 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
48 |
13 |
Ты любишь ходить по магазинам? |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения; - работают в парах. |
1 |
|
V |
|
Ты заботишься о своем здоровье? |
15ч |
|
|
49 |
1 |
Наше здоровье. |
- знакомятся со словами по теме «Здоровье»; - рассказывают о своих проблемах со здоровьем. |
1 |
|
50 |
2 |
Отработка лексики по теме «Здоровье» |
- работают в группах; - составляют вопросы; - делают сообщения о результатах работы. |
1 |
|
51 |
3 |
Модальные глаголы. |
- повторяют модальные глаголы долженствования; - работают в паре; - рассказывают о самочувствии. |
1 |
|
52 |
4 |
Отработка модальных глаголов. |
- принимают участие в ролевой игре; - составляют сообщение по опорам. |
1 |
|
53 |
5 |
Настоящее совершенное время. |
- повторяют глаголы в настоящем совершенном времени; - аудируют текст с полным пониманием. |
1 |
|
54 |
6 |
Моя медицинская карта. |
- рассказывают о своем отношении к докторам; - принимают участие в ролевой игре. |
1 |
|
55 |
7 |
Практика в письменной речи по теме «Здоровье». |
- пишут советы и сообщения о необычных событиях. |
1 |
|
56 |
8 |
Как сохранить здоровье? |
- аудируют текст с пониманием основной идеи; - работают над текстом по заданиям. |
1 |
|
57 |
9 |
На приеме у доктора. |
- составляют диалоги; - аудируют текст с пониманием главной идеи; - дают советы по использованию лекарственных средств. |
1 |
|
58 |
10 |
Вредная и здоровая пища. |
- рассказывают о вредной и полезной пище; - составляют меню. |
1 |
|
59 |
11 |
Как ты? Работа с диалогом. |
- составляют диалоги по опорам; - работают в паре при составлении диалога в логичном порядке. |
1 |
|
60 |
12 |
Играем в доктора. |
- принимают участие в тематической игре. |
1 |
|
61 |
13 |
Обобщение по теме «Здоровье» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения; - работают над проектом. |
1 |
|
62 |
14 |
Тест по теме «Здоровье» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
63 |
15 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
VI |
|
Какая бы ни была погода. |
15ч |
|
|
64 |
1 |
Времена года |
- знакомство с новыми словами по теме «Погода»; - рассказывают о погоде в своем регионе; - слушают прогнозы погоды; - работают с картой погоды. |
1 |
|
65 |
2 |
Отработка лексики по теме «Погода» |
- работают в группах; - составляют вопросы; - делают сообщения о результатах работы. |
1 |
|
66 |
3 |
Если погода хорошая… |
- знакомятся с придаточными условия; - выполняют упражнения. |
1 |
|
67 |
4 |
Придаточные предложения реального условия. |
- делают прогнозы погоды; - рассказывают, чем занимаются в разную погоду. |
1 |
|
68 |
5 |
Какая сегодня погода? |
- рассказывают о погоде по фотографиям; - расспрашивают о погоде в России в разное время года. |
1 |
|
69 |
6 |
Отработка будущих действий. |
- знакомятся с выражением будущего времени; - рассказывают о занятиях детей после школы; - работают с климатической картой. |
1 |
|
70 |
7 |
Лето или зима? |
- аудируют текст с полным пониманием текста; - читают текст; -рассказывают о временах года по опорам. |
1 |
|
71 |
8 |
Любимое время года. |
- рассказывают о своем любимом времени года; - учат стихотворение о погоде. |
1 |
|
72 |
9 |
Какая сегодня погода? |
- составляют рассказы по картинкам; - расспрашивают о погоде. |
1 |
|
73 |
10 |
Куда ты поедешь? |
- составляют диалоги по опоре; - принимают участие в ролевой игре; - знакомятся с репликами британцев о погоде. |
1 |
|
74 |
11 |
В какое время года лучше отдыхать? |
- аудируют текст с пониманием выборочной информации; - читают диалог с полным пониманием; - выражают свое мнение о погоде. 1 |
1 |
|
75 |
12 |
Обобщение по теме «Погода» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
76 |
13 |
Тест по теме «Какая бы ни была погода» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
77 |
14 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки |
1 |
|
78 |
15 |
Какая бы ни была погода. |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения; - работают в парах. |
1 |
|
VII |
|
Кем ты собираешься быть? |
19ч |
|
|
79 |
1 |
Какая его работа? |
- знакомятся с названиями профессий; - знакомятся со словообразовательными суффиксами существительного. |
1 |
|
80 |
2 |
Профессии. |
- принимают участие в ролевых играх о профессиях. |
1 |
|
81 |
3 |
Отработка лексики по теме «Профессии» |
- работают в парах, составляют диалоги о профессиях; - аудируют диалог с полным пониманием; - разыгрывают диалог. |
1 |
|
82 |
4 |
Кто по профессии твои родители? |
- расспрашивают о профессии своих родителей; - рассказывают, кем они хотели бы стать; - работают в парах, задают вопросы о работе родителей. |
1 |
|
83 |
5 |
Модальные глаголы. |
- повторяют модальные глаголы долженствования; - выполняют тренировочные упражнения; - рассказывают, чем люди занимаются на работе. |
1 |
|
84 |
6 |
Отработка модальных глаголов. |
- повторяют модальные глаголы; - работают в паре; - рассказывают о профессиях. |
1 |
|
85 |
7 |
Кто они? Какие они? |
- аудируют текст с полным пониманием текста; - читают текст; - работают со специальными вопросами. |
1 |
|
86 |
8 |
Людям нравится то, чем они занимаются. |
- читают объявления; - догадываются о работе людей по описанию. |
1 |
|
87 |
9 |
Знаменитые люди. |
- знакомятся с биографиями выдающихся людей; - задают вопросы к подлежащему; - работают в паре. |
1 |
|
88 |
10 |
Что было раньше? |
- повторяют цифры; - читают о важных датах в жизни знаменитых людей. |
1 |
|
89 |
11 |
Прошедшее совершенное время. |
- знакомятся с прошедшим совершенным временем; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
90 |
12 |
Моя работа – школа. |
- читают текст с полным пониманием; - работают над текстом по заданиям учебника. |
1 |
|
91 |
13 |
Что ты думаешь о школе? |
- соглашаются/не соглашаются с мнением других детей; - приводят аргументы; - пишут свое мнение о школе. |
1 |
|
92 |
14 |
Работа не для каждого. |
- рассуждают об опасных профессиях; - расспрашивают соседей по парте. |
1 |
|
93 |
15 |
Кем ты хочешь стать? |
- аудируют текст с пониманием выборочной информации; - читают диалог. |
1 |
|
94 |
16 |
Профессии, которые нам нравятся. |
- рассказывают о профессиях, которые им нравятся; - описывают картинки. |
1 |
|
95 |
17 |
Обобщение по теме «Кем ты хочешь стать?» |
- повторяют изученное по разделу; - выполняют тренировочные упражнения; - работают над проектом |
1 |
|
96 |
18 |
Тест по теме «Кем ты хочешь стать?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
97 |
19 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки |
1 |
|
VIII |
|
Повторение за курс 6-го класса. |
|
5ч. |
|
98 |
1 |
Повторение лексических единиц за курс 6 класса. |
- повторяют лексику, изученную в 6 классе в различных упражнениях. |
1 |
|
99 |
2 |
Повторение грамматических единиц за курс 6 класса. |
- повторяют грамматику, изученную в 6 классе; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
100 |
3 |
Итоговая проверочная работа. |
- выполняют итоговую контрольную работу. |
1 |
|
101 |
4 |
Работа над ошибками. |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
102 |
5 |
Итоговый урок за курс 6 класса. |
- подводят итог, делают выводы полученным знаниям за курс 6 класса. |
1 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
102ч. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.