Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы (7 класс, Кузовлев ФГОС)
|
№ урока |
Тема урока, раздела |
Деятельность учащихся |
Кол-во часов |
Примечания |
I |
|
Счастлив ли ты в школе? |
13ч |
|
|
1 |
1 |
Как ты провел свои каникулы? |
- знакомятся с учебником, требованиями учителя; - рассказывают о своих прошедших каникулах, делятся впечатлениями друг с другом; - повторяют разные формы прошедшего времени. |
1 |
|
2 |
2 |
Пишем письмо другу. |
- знакомятся с основными правилами письма в английском языке; - учатся писать письмо зарубежному другу, соблюдая все правила правописания; - знакомятся со словообразованием. |
1 |
|
3 |
3 |
Рад ли ты вернуться в школу? |
- воспринимают на слух текст с поиском выборочной информации; - читают диалог, отвечают на вопросы; - знакомятся с косвенной речью: дополнительным придаточным предложением. |
1 |
|
4 |
4 |
Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения. |
- работают над косвенной речью; - читают диалоги, меняя прямую речь на косвенную; - знакомятся с новым правилом. |
1 |
|
5 |
5 |
Какой твой любимый предмет? |
- знакомятся с расписанием уроков в средней школе в Ореховой роще; - читают текст, обращая внимание на новые слова в тексте; - работают с текстом. |
1 |
|
6 |
6 |
Расписание уроков. |
- рассказывают о расписании уроков в седьмом классе; - рассказывают о новых предметах; - пишут о своем любимом предмете и расписании уроков в школе. |
1 |
|
7 |
7 |
Я люблю школу. А ты? |
- аудируют тексты с пониманием основной идеи; - читают тексты зарубежных сверстников о школе; - выполняют задания по текстам. |
1 |
|
8 |
8 |
Стартовый контроль |
- выполняют контрольную работу.
|
1 |
|
9 |
9 |
Что это значит? Что такое прогрессивная школа? |
- читают диалоги с пониманием прочитанного; - работают с диалогами, изменяя слова в рамочке; - составляют и разыгрывают диалоги в паре друг с другом. - узнают, что такое прогрессивная школа; - читают текст, разбирая новые слова; - знакомятся со словообразованием. |
1 |
|
10 |
10 |
Школа-интернат |
- знакомятся со школой-интернатом; - читают некоторые школьные правила и пишут, как ученики должны вести себя в школе; - пересказывают текст и отвечают на вопросы по тексту. |
1 |
|
11 |
11 |
Обобщение по теме «Счастлив ли ты в школе?» |
- повторяют изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
12 |
12 |
Тест по теме «Счастлив ли ты в школе?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
13 |
13 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
II |
|
Что у тебя хорошо получается? |
11ч |
|
|
14 |
1 |
Какие твои достижения? |
- аудируют текст с пониманием главной идеи; - знакомятся с новыми словами по теме «Достижения»; - определяют верные и неверные высказывания по тексту. |
1 |
|
15 |
2 |
Мои достижения и цели. |
- повторяют действия в прошлом; - работают с высказываниями детей, вставляя пропущенные слова из рамочки; - обсуждают с одноклассниками свои достижения и цели. |
1 |
|
16 |
3 |
Что ты можешь делать хорошо? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - знакомятся с наречиями образа действия и суффиксами существительных; - работают с фото знаменитых людей и текстами к ним. |
1 |
|
17 |
4 |
Кто может делать лучше? |
- работают с таблицей и информацией данной ниже; - знакомятся с наречиями в сравнительной и превосходной степени; - дают советы детям, у которых есть некоторые проблемы. |
1 |
|
18 |
5 |
Мои планы в обучении. |
- работают с первым типом условных предложений; - дают советы, используя слова в рамочке, чтобы быть лучшими учениками; - пишут о своих планах в обучении. |
1 |
|
19 |
6 |
Ты мастер на все руки? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - читают тексты по теме и сравнивают мнения детей; - высказывают свое мнение, хорошо или плохо быть мастером на все руки и почему. |
1 |
|
20 |
7 |
Ты знаешь как…? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают в паре по карточкам; - работают в группах, составляют доклад об умениях одноклассников. |
1 |
|
21 |
8 |
Ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? |
- знакомятся с популярным Британским герцогом; - читают тексты и определяют, что верно, а что нет; - знакомятся с новыми словами по теме. |
1 |
|
23 |
9 |
Тест по теме «Что у тебя хорошо получается?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
24 |
10 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
25 |
11 |
Что у тебя хорошо получается? |
- итоговый урок по теме; - подводят итоги. |
1 |
|
III |
|
Могут ли люди обойтись без тебя? |
11ч |
|
|
25 |
1 |
Сколько ты делаешь для благотворительности? |
- знакомятся с понятием благотворительность; - используют слова из рамочки, объясняя, что можно делать для благотворительности; - знакомятся со словообразованием новых суффиксов. |
1 |
|
26 |
2 |
Отработка лексики по теме «Благотворительность» |
- отрабатывают слова по теме «Помощь»; - пишут, что они сами делают для благотворительности; - знакомятся с проектами детей из разных стран о вовлечении в благотворительность. |
1 |
|
27 |
3 |
Для чего эти праздники? |
- знакомятся с не очень популярными, но важными днями для многих людей; - говорят о волонтерских организациях; - знакомятся с –ingовым окончанием глаголов. |
1 |
|
28 |
4 |
Что бы ты хотел, чтобы я для тебя сделал? |
- пишут об обязанностях в своей семье; - говорят о помощи родителям по дому, используя личные местоимения в объектном падеже; - знакомятся со сложным дополнением. |
1 |
|
29 |
5 |
Что делаешь ты помогая другим людям? |
- высказывают свое мнение о помощи другим людям; - аудируют и читают тексты о помощи людям; - работают с текстами, высказывают свою точку зрения. |
1 |
|
30 |
6 |
Какая хорошая идея? |
- работают в парах; - обсуждают с партнером проекты благотворительности; - анализируют разные идеи по теме. |
1 |
|
31 |
7 |
Какие идеи по сбору денежных средств? |
- обсуждают как Британские дети собирают деньги на благотворительность; - читают и работают с текстами; - работают с таблицей. |
1 |
|
32 |
8 |
Поисковое чтение по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» |
- работают над поисковым чтением по предложенному плану; - читают тексты по теме; - работают с заданиями по тексту; - находят нужную информацию по тексту. |
1 |
|
33 |
9 |
Обобщение по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» |
- повторяют изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
34 |
10 |
Тест по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
35 |
11 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
IV |
|
Ты друг планете? |
13ч |
|
|
36 |
1 |
Ты не приносишь вред природе? |
- аудируют и читают тексты об экошколе, используя новые слова из рамочки; - работают с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; - заполняют пропуски в тексте словами из рамочки и пишут о семье, как не приносящей вред природе. |
1 |
|
37 |
2 |
У вас есть экологические проблемы в родном городе? |
- знакомятся со страдательным залогом в настоящем времени; - работают в парах по экологической ситуации в Великобритании; - говорят о важности переработанной бумаги, используя неопределенные местоимения. |
1 |
|
38 |
3 |
Кто несет ответственность за планету? |
- аудируют и читают тексты о необходимости помогать Земле; - говорят об ответственности за планету при помощи модальных глаголов; - узнают о дне Земли. |
1 |
|
39 |
4 |
Ты беспокоишься о природе? |
- слушают разговор детей о проблемах окружающей среды; - аудируют и обсуждают какие проблемы британцев беспокоят больше всего; - обсуждают самые большие проблемы окружающей среды в своем родном городе. |
1 |
|
40 |
5 |
Ты когда-нибудь был в национальном парке? |
- читают тексты о национальных парках; - знакомятся со словообразованием и текстом с пропущенными словами. |
1 |
|
41 |
6 |
Грамматика: артикли с географическими названиями. |
- работают с артиклями в географических названиях; - применяют их и отрабатывают на практике; - выполняют упражнения. |
1 |
|
42 |
7 |
Обобщение по теме «Ты друг планете?» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
43 |
8 |
Тест по теме «Ты друг планете?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
44 |
9 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
45 |
10 |
Повторение лексики и грамматики за полугодие. |
- повторяют лексические и грамматические единицы за полугодие; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
46 |
11 |
Промежуточный контроль |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
47 |
12 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
48 |
13 |
Ты друг планете? |
- итоговый урок по теме; - подводят итоги. |
1 |
|
V |
|
Ты счастлив со своими друзьями? |
10ч |
|
|
49 |
1 |
Какие у тебя друзья? |
- аудируют и читают высказывания о друзьях; - знакомятся с новыми словами по теме; - изучают и работают с глагольными идиомами. |
1 |
|
50 |
2 |
Как стать хорошим другом? |
- аудируют стихотворение подростка о друге и дружбе; - знакомятся с придаточными определительными с союзными словами в качестве подлежащих; - выполняют упражнения, используя новое правило. |
1 |
|
51 |
3 |
Есть ли у тебя проблемы с друзьями? |
- аудируют письма подростков о своих проблемах в газетах и журналах; - знакомятся с придаточными определительными предложениями с союзными слова в качестве дополнения; - говорят какие люди и вещи их окружают. |
1 |
|
52 |
4 |
Сколько друзей у тебя есть? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - повторяют глагол «иметь, есть» и используют его в своей речи; - пишут о своем лучшем друге. |
1 |
|
53 |
5 |
Могли бы мы стать друзьями по переписке? |
- аудируют диалог между детьми из разных стран; - знакомятся с новыми фразами по теме; - разыгрывают диалог между детьми, чтобы найти друга по переписке. |
1 |
|
54 |
6 |
Почему дети из разных стран заводят друзей? |
- читают тексты и отвечают на вопросы; - работают в группах по данным текстам; - работают с текстом о помощи детям из других стран лучше понимать друг друга. |
1 |
|
55 |
7 |
Поисковое чтение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?» |
- работают над поисковым чтением по предложенному плану; - читают тексты по теме; - работают с заданиями по тексту; - находят нужную информацию по тексту. |
1 |
|
56 |
8 |
Обобщение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
57 |
9 |
Тест по теме «Ты счастлив со своими друзьями?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
58 |
10 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
VI |
|
Что лучшего в твоей стране? |
10ч |
|
|
59 |
1 |
Какие предметы могут лучше представлять твою страну? |
- аудируют текст о Великобритании, обращая внимание на новые слова; - повторяют числительные и степени сравнения прилагательных; - знакомятся с новыми словами. |
1 |
|
60 |
2 |
Отработка лексики по теме «Твоя страна» |
- отрабатывают лексику по данной теме; - читают текст о символах России, вставляя слова по смыслу; - повторяют настоящее совершенное время. |
1 |
|
61 |
|
Почему они лучшие? |
- аудируют текст «Символы Англии», используя прилагательные и неопределенную форму глагола; - знакомятся с отрицательными приставками; - обсуждают знаменитые символы Англии и России. |
1 |
|
62 |
4 |
Что заставляет вас сделать выбор? |
- аудируют тексты детей; - знакомятся со словами – заместителями существительных; - говорят о своем выборе и объясняют причину. |
1 |
|
63 |
5 |
Что особенного в улице, на которой ты живешь? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - читают диалог и учатся говорить, что вы одобряете что-либо; - говорят об улицах Лондона и Санкт-Петербурга. |
1 |
|
64 |
6 |
Ты гордишься своей страной? |
- читают тексты о странах и их символах; - работают с текстами по таблице; - обсуждают, какие символы делают Великобританию великой страной. |
1 |
|
65 |
7 |
Поисковое чтение по теме «Что лучшего в твоей стране?» |
- работают над поисковым чтением по предложенному плану; - читают тексты по теме; - работают с заданиями по тексту; - находят нужную информацию по тексту. |
1 |
|
66 |
8 |
Обобщение по теме «Что лучшего в твоей стране?» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
67 |
9 |
Тест по теме «Что лучшего в твоей стране?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
68 |
10 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
VII |
|
Берешь ли ты с кого-нибудь пример? |
10ч |
|
|
69 |
1 |
Кем ты гордишься7 |
- знакомятся с новыми словами по теме; - читают сообщения о том, кем можно гордиться; - читают текст про знаменитых людей, вставляя пропущенные слова по смыслу. |
1 |
|
70 |
2 |
Кто первым сделал это? |
- аудируют высказывания и определяют, кто был первым; - знакомятся с неопределенной формой глагола в качестве определения; - говорят о знаменитых именах России. |
1 |
|
71 |
3 |
Какими людьми ты восхищаешься? |
- аудируют предложения о восхищении людьми; - знакомятся с придаточными определительными с союзным словом whose$ - рассказывают иностранным друзьям о знаменитых русских людях, используя новое правило. |
1 |
|
72 |
4 |
Кто твой герой? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают с текстами; - пишут о героях книг и фильмов. |
1 |
|
73 |
5 |
Хорошо ли быть знаменитым? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - читают, что люди говорят о популярности; - обсуждают и пишут о хороших и плохих моментах в жизни популярных актеров, певцов и спортсменов. |
1 |
|
74 |
6 |
Как стать знаменитым? |
- читают тексты о знаменитых людях; - составляют рассказ о жизни знаменитых людей по данной схеме; - обсуждают, что помогает стать знаменитым. |
1 |
|
75 |
7 |
Обобщение по теме «Берешь ли ты с кого-нибудь пример?» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
76 |
8 |
Тест по теме «Берешь ли ты с кого-нибудь пример?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
77 |
9 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
78 |
10 |
Берешь ли ты с кого-нибудь пример? |
- итоговый урок по теме; - подводят итоги. |
1 |
|
VIII |
|
Как ты проводишь свое свободное время? |
8ч |
|
|
79 |
1 |
Что ты делаешь в свое свободное время? |
- аудируют тексты о свободном времени; - знакомятся с новой лексикой по теме; - рассказывают о любимых занятиях после школы. |
1 |
|
80 |
2 |
Какое твое хобби? |
- аудируют тексты про хобби детей; - работают с прилагательными, оканчивающимися на –ing и –ed; - анализируют результаты опроса британских детей в таблице и работают с текстом. |
1 |
|
81 |
3 |
Какой лучший способ не тратить время понапрасну? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают с текстами; - высказывают свое мнение, как не тратить время понапрасну. |
1 |
|
82 |
4 |
Может быть посмотрим хороший фильм? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - повторяют действия в будущем; - играют в разные игры. |
1 |
|
83 |
5 |
Как подростки из других стран проводят свободное время? |
- читают тексты как дети разных стран проводят свободное время; - работают с таблицей по прочитанным текстам; - пишут о том, что любят и не любят делать в свободное время. |
1 |
|
84 |
6 |
Обобщение по теме «Как ты проводишь свое свободное время?» |
- повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
85 |
7 |
Тест по теме «Как ты проводишь свое свободное время?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
86 |
8 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
IX |
|
Какие самые известные виды твоей страны? |
9ч |
|
|
87 |
1 |
Что ты знаешь о столице твоей страны? |
- знакомятся с новыми словами по теме; - аудируют высказывания детей, пользуясь словами из словарной коробки; - читают текст, вставляя нужные слова по смыслу. |
1 |
|
88 |
2 |
Что ты знаешь об истории своего родного города? |
- знакомятся со страдательным залогом в прошедшем времени; - повторяют даты на письме и в чтении; - рассказывают о фактах своего родного города. |
1 |
|
89 |
3 |
Что будет построено в вашем городе? |
- знакомятся со страдательным залогом в будущем времени; - высказывают свое мнение о том, что будет в будущем; - пишут о планах родного города. |
1 |
|
90 |
4 |
Какие твои Новые Чудеса Света? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - читают и работают с текстами; - обсуждают, какие здания могут быть новыми чудесами света. |
1 |
|
91 |
5 |
Ты ходишь в музеи? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают с диалогом; - работают в парах. |
1 |
|
92 |
6 |
Что ты знаешь о Московском Кремле? |
- читают один из текстов; - перечитывают текст и завершают текст о Кремле; - отвечают на вопросы о Кремле. |
1 |
|
93 |
7 |
Обобщение по теме «Какие самые известные виды твоей страны?» |
- повторяют изученное по теме; - повторяют лексику и грамматику по теме; - выполняют тренировочные упражнения. |
1 |
|
94 |
8 |
Тест по теме «Какие самые известные виды твоей страны?» |
- выполняют тестовые задания. |
1 |
|
95 |
9 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
X |
|
Похожи ли мы или мы разные? |
7ч |
|
|
96 |
1 |
Как мы видим друг друга? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - заполняют таблицу о России и Британии; - работают в парах. |
1 |
|
97 |
2 |
Твой родной город Столица Культуры? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - рассказывают, что было в определенное время; - высказывают мнение о других городах, приводят причины. |
1 |
|
98 |
3 |
Вы беспокоитесь о тех же проблемах? |
- аудируют информацию с пониманием основной идеи; - восстанавливают тексты по смыслу; - заполняют таблицы, используя детские истории. |
1 |
|
99 |
4 |
Подготовка к итоговой проверочной работе |
- повторяют лексику и грамматику за год; - выполняют тренировочные задания; - готовятся к проверочной работе. |
1 |
|
100 |
5 |
Итоговая проверочная работа |
- выполняют итоговую контрольную работу. |
1 |
|
101 |
6 |
Работа над ошибками |
- анализируют и исправляют ошибки. |
1 |
|
102 |
7 |
Итоговый урок за курс 7 класса |
- подводят итоги за год. |
1 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
102ч |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.