Тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (УМК Кузовлев)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (УМК Кузовлев)

Оценка 4.6
docx
24.11.2022
Тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (УМК Кузовлев)
Тематическое планирование с указанием количества часов 7 Кузовлев.docx

Тематическое планирование с указанием количества часов,

 

 отводимых на освоение каждой темы (7 класс, Кузовлев ФГОС)

 

 

№ урока

Тема урока, раздела

Деятельность учащихся

Кол-во часов

Примечания

I

 

Счастлив ли ты в школе?

13ч

 

1

1

Как ты провел свои каникулы?

-  знакомятся с учебником, требованиями учителя;

- рассказывают о своих прошедших каникулах, делятся впечатлениями друг с другом;

- повторяют разные формы прошедшего времени.

1

 

2

2

Пишем письмо другу.

- знакомятся с основными правилами письма в английском языке;

- учатся писать письмо зарубежному другу, соблюдая все правила правописания;

- знакомятся со словообразованием.

1

 

3

3

Рад ли ты вернуться в школу?

- воспринимают на слух текст с поиском выборочной информации;

- читают диалог, отвечают на вопросы;

- знакомятся с косвенной речью: дополнительным придаточным предложением.

1

 

4

4

Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.

- работают над косвенной речью;

- читают диалоги, меняя прямую речь на косвенную;

- знакомятся с новым правилом. 

1

 

 

 

5

5

Какой твой любимый предмет?

- знакомятся с расписанием уроков в средней школе в Ореховой роще;

- читают текст, обращая внимание на новые слова в тексте;

- работают с текстом.

1

 

6

6

Расписание уроков.

- рассказывают о расписании уроков в седьмом классе;

- рассказывают о новых предметах;

- пишут о своем любимом предмете и расписании уроков в школе.

1

 

7

7

Я люблю школу. А ты?

- аудируют тексты с пониманием основной идеи;

- читают тексты зарубежных сверстников о школе;

- выполняют задания по текстам.

1

 

8

8

Стартовый контроль

- выполняют контрольную работу.

 

1

 

9

9

Что это значит? Что такое прогрессивная школа?

- читают диалоги с пониманием прочитанного;

- работают с диалогами, изменяя слова в рамочке;

- составляют и разыгрывают диалоги в паре друг с другом.

- узнают, что такое прогрессивная школа;

- читают текст, разбирая новые слова;

- знакомятся со словообразованием.

1

 

10

10

Школа-интернат

- знакомятся со школой-интернатом;

- читают некоторые школьные правила и пишут, как ученики должны вести себя в школе;

- пересказывают текст и отвечают на вопросы по тексту.

1

 

11

11

Обобщение по теме «Счастлив ли ты в школе?»

- повторяют изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

12

12

Тест по теме «Счастлив ли ты в школе?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

13

13

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

II

 

Что у тебя хорошо получается?

11ч

 

14

1

Какие твои достижения?

- аудируют текст с пониманием главной идеи;

- знакомятся с новыми словами по теме «Достижения»;

- определяют верные и неверные высказывания по тексту.

1

 

15

2

Мои достижения и цели.

- повторяют действия в прошлом;

- работают с высказываниями детей, вставляя пропущенные слова из рамочки;

- обсуждают с одноклассниками свои достижения и цели.

1

 

16

3

Что ты можешь делать хорошо?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- знакомятся с наречиями образа действия и суффиксами существительных;

- работают с фото знаменитых людей и текстами к ним.

1

 

17

4

Кто может делать лучше?

- работают с таблицей и информацией данной ниже;

- знакомятся с наречиями в сравнительной и превосходной степени;

- дают советы детям, у которых есть некоторые проблемы.

1

 

18

5

Мои планы в обучении.

- работают с первым типом условных предложений;

- дают советы, используя слова в рамочке, чтобы быть лучшими учениками;

- пишут о своих планах в обучении.

1

 

19

6

Ты мастер на все руки?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- читают тексты по теме и сравнивают мнения детей;

- высказывают свое мнение, хорошо или плохо быть мастером на все руки и почему.

1

 

20

7

Ты знаешь как…?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- работают в паре по карточкам;

- работают в группах, составляют доклад об умениях одноклассников.

1

 

21

8

Ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

- знакомятся с популярным Британским герцогом;

- читают тексты и определяют, что верно, а что нет;

- знакомятся с новыми словами по теме.

1

 

23

9

Тест по теме «Что у тебя хорошо получается?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

24

10

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

25

11

Что у тебя хорошо получается?

- итоговый урок по теме;

- подводят итоги.

1

 

III

 

Могут ли люди обойтись без тебя?

11ч

 

25

1

Сколько ты делаешь для благотворительности?

- знакомятся с понятием благотворительность;

- используют слова из рамочки, объясняя, что можно делать для благотворительности;

- знакомятся со словообразованием новых суффиксов.

1

 

26

2

Отработка лексики по теме «Благотворительность»

- отрабатывают слова по теме «Помощь»;

- пишут, что они сами делают для благотворительности;

- знакомятся с проектами детей из разных стран о вовлечении в благотворительность.

1

 

27

3

Для чего эти праздники?

- знакомятся с не очень популярными, но важными днями для многих людей;

- говорят о волонтерских организациях;

- знакомятся с –ingовым окончанием глаголов.

1

 

28

4

Что бы ты хотел, чтобы я для тебя сделал?

- пишут об обязанностях в своей семье;

- говорят о помощи родителям по дому, используя личные местоимения в объектном падеже;

- знакомятся со сложным дополнением.

1

 

29

5

Что делаешь ты помогая другим людям?

- высказывают свое мнение о помощи другим людям;

- аудируют и читают тексты о помощи людям;

- работают с текстами, высказывают свою точку зрения.

1

 

30

6

Какая хорошая идея?

- работают в парах;

- обсуждают с партнером проекты благотворительности;

- анализируют разные идеи по теме.

1

 

31

7

Какие идеи по сбору денежных средств?

- обсуждают как Британские дети собирают деньги на благотворительность;

- читают и работают с текстами;

- работают с таблицей.

1

 

32

8

Поисковое чтение  по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

- работают над поисковым чтением по предложенному плану;

- читают тексты по теме;

- работают с заданиями по тексту;

- находят нужную информацию по тексту.

1

 

33

9

Обобщение по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

- повторяют изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

34

10

Тест по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

35

11

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

IV

 

Ты друг планете?

13ч

 

36

1

Ты не приносишь вред природе?

- аудируют и читают тексты об экошколе, используя новые слова из рамочки;

- работают с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;

- заполняют пропуски в тексте словами из рамочки и пишут о семье, как не приносящей вред природе.

1

 

37

2

У вас есть экологические проблемы в родном городе?

- знакомятся со страдательным залогом в настоящем времени;

- работают в парах по экологической ситуации в Великобритании;

- говорят о важности переработанной бумаги, используя неопределенные местоимения.

1

 

38

3

Кто несет ответственность за планету?

- аудируют и читают тексты о необходимости помогать Земле;

- говорят об ответственности за планету при помощи модальных глаголов;

- узнают о дне Земли.

1

 

39

4

Ты беспокоишься о природе?

- слушают разговор детей о проблемах окружающей среды;

- аудируют и обсуждают какие проблемы британцев беспокоят больше всего;

- обсуждают самые большие проблемы окружающей среды в своем родном городе.

1

 

40

5

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

- читают тексты о национальных парках;

- знакомятся со словообразованием и текстом с пропущенными словами.

1

 

41

6

Грамматика: артикли с географическими названиями.

- работают с артиклями в географических названиях;

- применяют их и отрабатывают на практике;

- выполняют упражнения.

1

 

42

7

Обобщение по теме «Ты друг планете?»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

43

8

Тест по теме «Ты друг планете?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

44

9

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

45

10

Повторение лексики и грамматики за полугодие.

- повторяют лексические и грамматические единицы за полугодие;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

 

46

11

Промежуточный контроль

- выполняют тестовые задания.

1

 

47

12

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

48

13

Ты друг планете?

- итоговый урок по теме;

- подводят итоги.

1

 

V

 

Ты счастлив со своими друзьями?

10ч

 

49

1

Какие у тебя друзья?

- аудируют и читают высказывания о друзьях;

- знакомятся с новыми словами по теме;

- изучают и работают с глагольными идиомами.

1

 

50

2

Как стать хорошим другом?

- аудируют стихотворение подростка о друге и дружбе;

- знакомятся с придаточными определительными с союзными словами в качестве подлежащих;

- выполняют упражнения, используя новое правило.

1

 

51

3

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

- аудируют письма подростков о своих проблемах в газетах и журналах;

- знакомятся с придаточными определительными предложениями с союзными слова в качестве дополнения;

- говорят какие люди и вещи их окружают.

1

 

52

4

Сколько друзей у тебя есть?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- повторяют глагол «иметь, есть» и используют его в своей речи;

- пишут о своем лучшем друге.

1

 

53

5

Могли бы мы стать друзьями по переписке?

- аудируют диалог между детьми из разных стран;

- знакомятся с новыми фразами по теме;

- разыгрывают диалог между детьми, чтобы найти друга по переписке.

1

 

54

6

Почему дети из разных стран заводят друзей?

- читают тексты и отвечают на вопросы;

- работают в группах по данным текстам;

- работают с текстом о помощи детям из других стран лучше понимать друг друга.

1

 

55

7

Поисковое чтение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?»

- работают над поисковым чтением по предложенному плану;

- читают тексты по теме;

- работают с заданиями по тексту;

- находят нужную информацию по тексту.

1

 

56

8

Обобщение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

57

9

Тест по теме «Ты счастлив со своими друзьями?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

58

10

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

VI

 

Что лучшего в твоей стране?

10ч

 

59

1

Какие предметы могут лучше представлять твою страну?

- аудируют текст о Великобритании, обращая внимание на новые слова;

- повторяют числительные и степени сравнения прилагательных;

- знакомятся с новыми словами.

1

 

60

2

Отработка лексики по теме «Твоя страна»

- отрабатывают лексику по данной теме;

- читают текст о символах России, вставляя слова по смыслу;

- повторяют настоящее совершенное время.

1

 

61

 

Почему они лучшие?

- аудируют текст «Символы Англии», используя прилагательные и неопределенную форму глагола;

- знакомятся с отрицательными приставками;

- обсуждают знаменитые символы Англии и России.

1

 

62

4

Что заставляет вас сделать выбор?

- аудируют тексты детей;

- знакомятся со словами – заместителями существительных;

- говорят о своем выборе и объясняют причину.

1

 

63

5

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- читают диалог и учатся говорить, что вы одобряете что-либо;

- говорят об улицах Лондона и Санкт-Петербурга.

1

 

64

6

Ты гордишься своей страной?

- читают тексты о странах и их символах;

- работают с текстами по таблице;

- обсуждают, какие символы делают Великобританию великой страной.

1

 

65

7

Поисковое чтение по теме «Что лучшего в твоей стране?»

- работают над поисковым чтением по предложенному плану;

- читают тексты по теме;

- работают с заданиями по тексту;

- находят нужную информацию по тексту.

1

 

66

8

Обобщение по теме «Что лучшего в твоей стране?»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

67

9

Тест по теме «Что лучшего в твоей стране?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

68

10

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

VII

 

Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

10ч

 

69

1

Кем ты гордишься7

- знакомятся с новыми словами по теме;

- читают сообщения о том, кем можно гордиться;

- читают текст про знаменитых людей, вставляя пропущенные слова по смыслу.

1

 

70

2

Кто первым сделал это?

- аудируют высказывания и определяют, кто был первым;

- знакомятся с неопределенной формой глагола в качестве определения;

- говорят о знаменитых именах России.

1

 

71

3

Какими людьми ты восхищаешься?

- аудируют предложения о восхищении людьми;

- знакомятся с придаточными определительными с союзным словом whose$

- рассказывают иностранным друзьям о знаменитых русских людях, используя новое правило.

1

 

72

4

Кто твой герой?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- работают с текстами;

- пишут о героях книг и фильмов.

1

 

73

5

Хорошо ли быть знаменитым?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- читают, что люди говорят о популярности;

- обсуждают и пишут о хороших и плохих моментах в жизни популярных актеров, певцов и спортсменов.

1

 

74

6

Как стать знаменитым?

- читают тексты о знаменитых людях;

- составляют рассказ о жизни знаменитых людей по данной схеме;

- обсуждают, что помогает стать знаменитым.

1

 

75

7

Обобщение по теме «Берешь ли ты с кого-нибудь пример?»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

76

8

Тест по теме «Берешь ли ты с кого-нибудь пример?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

77

9

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

78

10

Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

- итоговый урок по теме;

- подводят итоги.

1

 

VIII

 

Как ты проводишь свое свободное время?

 

79

1

Что ты делаешь в свое свободное время?

- аудируют тексты о свободном времени;

- знакомятся с новой лексикой по теме;

- рассказывают о любимых занятиях после школы.

1

 

80

2

Какое твое хобби?

- аудируют тексты про хобби детей;

- работают с прилагательными, оканчивающимися на –ing и –ed;

- анализируют результаты опроса британских детей в таблице и работают с текстом.

1

 

81

3

Какой лучший способ не тратить время понапрасну?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- работают с текстами;

- высказывают свое мнение, как не тратить время понапрасну.

1

 

82

4

Может быть посмотрим хороший фильм?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- повторяют действия в будущем;

- играют в разные игры.

1

 

83

5

Как подростки из других стран проводят свободное время?

- читают тексты как дети разных стран проводят свободное время;

- работают с таблицей по прочитанным текстам;

- пишут о том, что любят и не любят делать в свободное время.

1

 

84

6

Обобщение по теме «Как ты проводишь свое свободное время?»

- повторяют изученное по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

85

7

Тест по теме «Как ты проводишь свое свободное время?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

86

8

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

IX

 

Какие самые известные виды твоей страны?

 

87

1

Что ты знаешь о столице твоей страны?

- знакомятся с новыми словами по теме;

- аудируют высказывания детей, пользуясь словами из словарной коробки;

- читают текст, вставляя нужные слова по смыслу.

1

 

88

2

Что ты знаешь об истории своего родного города?

- знакомятся со страдательным залогом в прошедшем времени;

- повторяют даты на письме и в чтении;

- рассказывают о фактах своего родного города.

1

 

89

3

Что будет построено в вашем городе?

- знакомятся со страдательным залогом в будущем времени;

- высказывают свое мнение о том, что будет в будущем;

- пишут о планах родного города.

1

 

90

4

Какие твои Новые Чудеса Света?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- читают и работают с текстами;

- обсуждают, какие здания могут быть новыми чудесами света.

1

 

91

5

Ты ходишь в музеи?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- работают с диалогом;

- работают в парах.

1

 

92

6

Что ты знаешь о Московском Кремле?

- читают один из текстов;

- перечитывают текст и завершают текст о Кремле;

- отвечают на вопросы о Кремле.

1

 

93

7

Обобщение по теме «Какие самые известные виды твоей страны?»

- повторяют изученное по теме;

- повторяют лексику и грамматику по теме;

- выполняют тренировочные упражнения.

1

 

94

8

Тест по теме «Какие самые известные виды твоей страны?»

- выполняют тестовые задания.

1

 

95

9

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

X

 

Похожи ли мы или мы разные?

 

96

1

Как мы видим друг друга?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- заполняют таблицу о России и Британии;

- работают в парах.

1

 

97

2

Твой родной город Столица Культуры?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- рассказывают, что было в определенное время;

- высказывают мнение о других городах, приводят причины.

1

 

98

3

Вы беспокоитесь о тех же проблемах?

- аудируют информацию с пониманием основной идеи;

- восстанавливают тексты по смыслу;

- заполняют таблицы, используя детские истории.

1

 

99

4

Подготовка к итоговой проверочной работе

- повторяют лексику и грамматику за год;

- выполняют тренировочные задания;

- готовятся к проверочной работе.

1

 

100

5

Итоговая проверочная работа

- выполняют итоговую контрольную работу.

1

 

101

6

Работа над ошибками

- анализируют и исправляют ошибки.

1

 

102

7

Итоговый урок за курс 7 класса

- подводят итоги за год.

1

 

 

 

ИТОГО:

 

102ч

 

 


 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (7 класс,

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (7 класс,

Школа-интернат- знакомятся со школой-интернатом; - читают некоторые школьные правила и пишут, как ученики должны вести себя в школе; - пересказывают текст и отвечают на вопросы…

Школа-интернат- знакомятся со школой-интернатом; - читают некоторые школьные правила и пишут, как ученики должны вести себя в школе; - пересказывают текст и отвечают на вопросы…

Ты знаешь как…? - аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают в паре по карточкам; - работают в группах, составляют доклад об умениях одноклассников

Ты знаешь как…? - аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают в паре по карточкам; - работают в группах, составляют доклад об умениях одноклассников

Поисковое чтение по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» - работают над поисковым чтением по предложенному плану; - читают тексты по теме; - работают…

Поисковое чтение по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» - работают над поисковым чтением по предложенному плану; - читают тексты по теме; - работают…

Тест по теме «Ты друг планете?» - выполняют тестовые задания

Тест по теме «Ты друг планете?» - выполняют тестовые задания

Обобщение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?» - повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения

Обобщение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?» - повторяют изученное по теме; - выполняют тренировочные упражнения

Тест по теме «Что лучшего в твоей стране?» - выполняют тестовые задания

Тест по теме «Что лучшего в твоей стране?» - выполняют тестовые задания

Что ты делаешь в свое свободное время?- аудируют тексты о свободном времени; - знакомятся с новой лексикой по теме; - рассказывают о любимых занятиях после…

Что ты делаешь в свое свободное время?- аудируют тексты о свободном времени; - знакомятся с новой лексикой по теме; - рассказывают о любимых занятиях после…

Ты ходишь в музеи? - аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают с диалогом; - работают в парах

Ты ходишь в музеи? - аудируют информацию с пониманием основной идеи; - работают с диалогом; - работают в парах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022