Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы (8 класс, Кузовлев ФГОС)
№ п/п |
№ урока |
Тема урока, раздела |
Деятельность учащихся |
Кол-во часов |
При меча ния |
I |
|
|
Взгляд на Британию и ее жителей |
11ч |
|
1 |
1 |
Британия больше, чем Лондон |
- знакомятся с новыми ЛЕ; - отвечают на вопросы к тексту; - читают текст о СК; - повторяют страдательный залог; - выполняют грамматическое упражнение; |
1 |
|
2 |
2 |
Мой образ Британии и России |
- слушают текст; - выбирают информацию; - знакомятся с новыми ЛЕ; - высказывают мнение; - составляют монолог по опорам - извлекают информацию по фото |
1 |
|
3 |
3 |
Что мы знаем о Британцах |
- знакомятся с новой формой страдательного залога - переводят предложения - описывают характер англичан |
1 |
|
4 |
4 |
Открываем для себя Англию |
- работают над поисковым чтением; - знакомятся с причастием II в качестве определения; - выполняют тестовые задания к тексту |
1 |
|
5 |
5 |
Какие у тебя впечатления |
- слушают текст; - читают текст; - выполняют задание к тексту. |
1 |
|
6 |
6 |
Стартовый контроль |
- выполняют контрольную работу. |
1 |
|
7 |
7 |
Ты гордишься своей страной? |
- слушают текст; - выбирают информацию; - составляют текст по опорам. |
1 |
|
8 |
8 |
Как выглядит твоя страна? |
- работают над фонетикой; - практика в диалоговой речи; - задают вопросы о мнении людей. |
1 |
|
9 |
9 |
Что ты знаешь о своей стране? |
- читают текст; - выписывают ключевые слова; - выполняют письменное задание к тексту. |
1 |
|
10 |
10 |
Тест по теме «Взгляд на Британию и её жителей» |
- выполняют письменный тест по теме |
1 |
|
11 |
11 |
Работа над ошибками. |
- работают над ошибками |
1 |
|
II |
|
|
Британия и ее традиции |
13ч |
|
12 |
1 |
Британские традиции |
- знакомятся с новыми ЛЕ - читают текст с поиском информации - отвечают на вопросы - выполняют лексическое упражнение - повторяют грамматику |
1 |
|
13 |
2 |
Российские традиции |
- составляют монолог по опорам - описывают фотографии |
1 |
|
14 |
3 |
Мисс Манеры |
- знакомятся с новыми ЛЕ - знакомятся с традициями СК - объясняют традиции - выполняют лексическое упражнение |
1 |
|
15 |
4 |
Что мы знаем об Американцах |
- составляют диалоги об американских праздниках, используя опоры |
1 |
|
16 |
5 |
Грамматика: разделительные вопросы |
- знакомятся с разделительными вопросами - осваивают в речи разделительные вопросы - практикуются в составлении разделительных вопросов |
1 |
|
17 |
6 |
Как учить английский язык? |
- учатся предсказывать содержание текста - занимаются поисковым чтением - высказывают свое мнение |
1 |
|
18 |
7 |
Британский календарь |
- знакомятся с британскими праздниками - выполняют упражнение на аудирование - описывают фотографию |
1 |
|
19 |
8 |
Праздновать или нет? |
- высказывают свое мнение - слушают текст - выделяют основную идею - работают над поисковым чтением |
1 |
|
20 |
9 |
Как написать открытку. Дарим и получаем подарки. |
- узнают об особенностях написания открыток - знакомятся с выражением пожеланий - практикуются в диалоговой речи, используя клише - знакомятся с особенностями подарков в Британии |
1 |
|
21 |
10 |
Традиции Британии и России |
- практикуются в монологовой речи о праздниках Британии и России - составляют монолог по предложенным темам |
1 |
|
22 |
11 |
Тест по теме «Британия и ее традиции» |
- выполняют тест по теме «Британия и ее традиции» |
1 |
|
23 |
12 |
Работа над ошибками |
- работают над ошибками |
1 |
|
24 |
13 |
Британия и её традиция |
- подводят итоги по теме |
1 |
|
III |
|
|
Ты любишь путешествовать |
24ч |
|
25 |
1 |
Способы путешествовать |
- читают текст щ путешествиях в Британии - отвечают на вопросы к тексту - знакомятся с новыми ЛЕ - составляют монолог по опорам |
1 |
|
26 |
2 |
Как путешествуют британцы? |
- выполняют лексическое упражнение - слушают информацию о путешествиях подростков - выполняют задания к аудированию |
1 |
|
27 |
3 |
Как путешествуют россияне? |
- учатся работать с файл-фактами - составляют письменные высказывания по материалам таблицы - высказываются по фотографиям упражнения |
1 |
|
28 |
4 |
Планируем путешествие |
- планируют путешествие - знакомятся с ответами путешественников - высказываются о планировании путешествия - дают советы желающим путешествовать по России |
1 |
|
29 |
5 |
Грамматика: глаголы: следует, нужно, необходимо |
- знакомятся с глаголами обязательств и необходимости - практикуются в их использовании в речи - выполняют грамматическое упражнение |
1 |
|
30 |
6 |
Ты рисковый путешественник? |
- читают текст о путешествиях - высказывают свое мнение о способах путешествия - учатся соотносить дополнительную информацию с текстом |
1 |
|
31 |
7 |
Грамматика: выражения возможности, способности |
- знакомятся с глаголами, выражающими возможности и способности - выполняют грамматическое упражнение |
1 |
|
32 |
8 |
Агентства путешествий для подростков |
- знакомятся с предложениями для подростков от бюро путешествий - описывают фото по опорам - рассказывают о центрах отдыха в России |
1 |
|
33 |
9 |
Сколько нужно времени, чтобы совершить кругосветное путешествие |
- читают отрывок из художественной литературы - соотносят транскрипцию слов с географическими названиями - работают с текстом |
1 |
|
34-35 |
10-11 |
Работа с текстом «Вокруг Света» |
- читают второй отрывок - ищут информацию в тексте по предложенным словам - выполняют упражнение к тексту |
2 |
|
36 |
12 |
Ты путешествовал по Лондону? |
- предсказывают содержание текста по словам - слушают текст - выбирают верные и неверные предложения по содержанию текста - отвечают на вопросы к диалогу |
1 |
|
37 |
13 |
Ты любишь путешествовать? |
- слушают текст с пониманием основной идеи - отвечают на вопросы к тексту - высказывают сове мнение о летних путешествиях - приводят доводы |
1 |
|
38 |
14 |
Ты понимаешь, что говорят иностранцы? |
- знакомятся с британским этикетом - учатся задавать вопросы и переспрашивать - заполняют пропуски в диалогах - высказываются по предложенным ситуациям |
1 |
|
39 |
15 |
Поездки по обмену |
- читают текст из журнала - работают над поиском информации |
1 |
|
40 |
16 |
Путешествие заграницу |
- практикуются в диалоговой речи о поездках заграницу |
1 |
|
41 |
17 |
Твое любимое путешествие |
- знакомятся с разными видами прилагательных - выполняют лексическое упражнение - пишут о своем любимом путешествии |
1 |
|
42 |
18 |
Что делает путешествие отличным? |
- работают над проектом по предложенному плану |
1 |
|
43 |
19 |
Тест по теме «Путешествие» |
- выполняют тест по теме «Путешествие» |
1 |
|
44 |
20 |
Повторение ЛЕ по теме «Путешествие» |
- повторяют ЛЕ, изученных в I полугодии |
1 |
|
45 |
21 |
Повторение грамматического материала за I п/г |
- повторяют грамматику, изученную в I полугодии |
1 |
|
46 |
22 |
Промежуточный контроль |
- выполняют контрольную работу за I полугодие |
1 |
|
47 |
23 |
Работа над ошибками |
- выполняют работу над ошибками |
1 |
|
48 |
24 |
Ролевые игры по теме «Путешествие» |
- играют в ролевые игры по заданиям учебника |
1 |
|
IV |
|
|
Ты любишь спорт? |
14ч |
|
49 |
1 |
Популярные виды спорта |
- знакомятся с видами спорта - определяют популярный спорт в Британии и России - читают текст, определяют название вида спорта |
1 |
|
50 |
2 |
Почему люди любят спорт? |
- знакомятся с новыми ЛЕ - высказывают мнение о спорте - слушают описание спорта и определяют его название |
1 |
|
51 |
3 |
Я нашла себя в беге |
- слушают текст о спорте - отвечают на вопросы к тексту - высказывают свое отношение к разным видам спорта |
1 |
|
52 |
4 |
История спорта |
- знакомятся с историей футбола и рэгби - соотносят тексты и даты - слушают правильные ответы |
1 |
|
53 |
5 |
Грамматика: страдательный залог настоящего совершенного времени |
- знакомятся со страдательным залогом настоящего совершенного времени - практикуются в использовании глаголов в страдательном залоге |
1 |
|
54 |
6 |
История Олимпийских Игр |
- читают текст об истории ОИ - заполняют таблицу - находят глаголы в страдательном залоге |
1 |
|
55 |
7 |
Работа с текстом «Олимпийские Игры». Символы и традиции ОИ. |
- читают текст с поиском главной идеи - соотносят описание с символом - определяют верные и неверные утверждения текста - предлагают свои символы ОИ - высказываются о предстоящих ОИ |
1 |
|
56 |
8 |
Игры для всех |
- знакомятся с Паралимпийскими играми - заполняют пропуски в тексте - слушают тексты о ПОИ и соотносят их с фотографиями |
1 |
|
57 |
9 |
Смотреть или принимать участие? |
- слушают тексты с пониманием их главной идеи - отвечают на вопросы к тексту - аргументируют свои высказывания по прослушанному |
1 |
|
58 |
10 |
Физическая культура в школе |
- слушают диалог об уроках физкультуры в школе с пониманием главной идеи - знакомятся с вопросами одобрения - практикуются в диалоге |
1 |
|
59 |
11 |
Школьный спортивный день |
- читают тексты и определяют их авторство - восстанавливают текст, используя слова-связки |
1 |
|
60 |
12 |
Спортивная мозаика |
- работают над монологом по предложенным темам, используя план |
1 |
|
61 |
13 |
Тест по теме «Спорт» |
- выполняют тест по теме «Спорт» |
1 |
|
62 |
14 |
Работа над ошибками. |
- выполняют работу над ошибками |
1 |
|
V |
|
|
Здоровый образ жизни |
16ч |
|
63 |
1 |
Хорошие и плохие привычки |
- знакомятся с новыми ЛЕ - читают текст и отвечают на вопросы - сравнивают здоровье детей сейчас и 30 лет назад |
1 |
|
64 |
2 |
Мои советы как остаться здоровым |
- слушают текст - выполняют задание к тексту - выбирают из текста причины нездоровья - обсуждают в группе как быть здоровым |
1 |
|
65 |
3 |
Вредная пища |
- работают в паре, обсуждают какие продукты полезные и вредные - читают диалог и делают вывод об образе жизни |
1 |
|
66 |
4 |
Грамматика: настоящее совершенно-длительное время |
- знакомятся с настоящим совершенно-длительным временем - закрепляют грамматический материал в упражнениях - составляют предложения по фотографиям |
1 |
|
67 |
5 |
Что ты знаешь о Хэмингуэе? |
- читают текст о Хэмингуэе с пониманием деталей - предвосхищают содержание его рассказа |
1 |
|
68 |
6 |
Работа с текстом о Хэмингуэе |
- читают отрывок художественного произведения с пониманием основной идеи - расставляют абзацы в хронологической последовательности - выполняют упражнение, требующие детального чтения |
1 |
|
69 |
7 |
Факты и мифы о твоем здоровье |
определяют пользу продуктов для организма человека - слушают текст и выполняют упражнение «верно/неверно» - слушают текст с пониманием главной идеи |
1 |
|
70 |
8 |
Забота о своем здоровье |
- слушают текст с пониманием основной идеи - делают вывод о прочитанном |
1 |
|
71 |
9 |
Ты и твое здоровье |
- соглашаются / не соглашаются с чужим мнением - практикуются в письменной речи по опорам |
1 |
|
72 |
10 |
Инструкции |
- слушают текст с пониманием основной идеи - практикуются в чтении диалога - учатся задавать вопросы по опорам |
1 |
|
73 |
11 |
Если ты не здоров – кто ответственный за это? |
- читают текст и отвечают на вопросы - учатся выражать причину и результат |
1 |
|
74 |
12 |
Причины и результаты плохого здоровья |
- работают в группе по предложенным ситуациям - записывают причины и результаты - пишут сочинение по плану |
1 |
|
75 |
13 |
Обобщение по теме «Спорт и здоровье» |
- повторяют изученное по теме - выполняют лексические и грамматические упражнения |
1 |
|
76 |
14 |
Тест по теме «Спорт и здоровье» |
- выполняют контрольную работу по теме |
1 |
|
77 |
15 |
Работа над ошибками |
- работают над ошибками |
1 |
|
78 |
16 |
Здоровый образ жизни |
- работают в группах - обсуждают предложенные темы |
1 |
|
VI |
|
|
Меняются времена, меняются нравы |
24ч |
|
79 |
1 |
Меняются 50-х, 60-х, 70-х |
- читают текст - соотносят информацию с фотографиями - знакомятся с новыми ЛЕ |
1 |
|
80 |
2 |
Что я думаю о моде |
- составляют монолог по опорам и фотографиям - рассказывают об одежде, которую они предпочитают |
1 |
|
81 |
3 |
Уличный стиль одежды |
- знакомятся с новыми ЛЕ - работают в группе, выбирая стиль хиппи и панков - выполняют лексическое упражнение |
1 |
|
82 |
4 |
Что ты носишь дома и на улице? |
- практикуются в письменной речи по опорам - работают в группе, выбирая тренды школы |
1 |
|
83 |
5 |
Если бы я поехал в Британию? |
- знакомятся с сослагательным наклонением - практикуются в чтении диалога - выполняют задание к диалогу |
1 |
|
84 |
6 |
Грамматика: сослагательное наклонение |
- практикуются в использовании сослагательного наклонения - составляют предложения по опорам - участвуют в ролевой игре |
1 |
|
85 |
7 |
Я хотел бы носить джинсы в школу! |
- используют структуры с глаголами wish - определяют реальные и нереальные пожелания |
1 |
|
86 |
8 |
Я хотел бы… |
- практикуются в превращении утверждений в сослагательные предложения - работают в паре по предложенным ситуациям |
1 |
|
87 |
9 |
Никто не носит вещи, такие как эти |
- читают текст - подбирают подписи к картинкам |
1 |
|
88 |
10 |
Урок чтения. Работа с текстом |
- работа над поисковым чтением - подбирают английские эквиваленты - описывают школьную одежду |
1 |
|
89 |
11 |
Жертвы моды. Кто они? |
слушают тексты - заполняют таблицы - подбирают аргументы |
1 |
|
90 |
12 |
Для тебя мода важна? |
- читают тексты - отвечают на вопросы - соотносят одежду на фото со словами автора |
1 |
|
91 |
13 |
Ты выглядишь отлично! – Спасибо! |
- знакомятся с английским этикетом - учатся делать комплименты - работают над интонацией - делают комплименты людям на фото |
1 |
|
92
|
14 |
Шопинг — это здорово? |
- читают текст - выбирают преимущества и недостатки шопинга с мамой |
1 |
|
93 |
15 |
Школьная униформа |
- знакомятся со структурой аргумента - читают мнение учеников о форме - высказывают свое мнение |
1 |
|
94 |
16 |
Твое отношение к униформе |
- пишут сочинение о школьной форме |
1 |
|
95 |
17 |
Ты беспокоишься о том, что носить? |
- практикуются в устной речи по предложенным ситуациям |
1 |
|
96 |
18 |
Обобщение материала по теме «Мода» |
- повторяют изученное по теме в лексических и грамматических упражнениях |
1 |
|
97 |
19 |
Тест по теме «Мода» |
- выполняют контрольную работу по теме «Мода» |
1 |
|
98 |
20 |
Работа над ошибками |
- делают работу над ошибками |
1 |
|
99 |
21 |
Повторение лексики и грамматики за 8 кл |
- повторение лексики за 8 кл |
1 |
|
100 |
22 |
Итоговый контроль за год |
- выполняют итоговую контрольную работу |
1 |
|
101 |
23 |
Работа над ошибками |
- делают работу над ошибками |
1 |
|
102 |
24 |
Итоговый урок за 8 класс |
- подводят итоги за 8 класс |
1 |
|
|
|
ИТОГО |
|
102ч. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.