Тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (УМК Кузовлев)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (УМК Кузовлев)

Оценка 4.6
docx
24.11.2022
Тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (УМК Кузовлев)
Тематическое планирование 8 класс Кузовлев (НОВЫЙ).docx

Тематическое планирование с указанием количества часов,

 отводимых на освоение каждой темы (8 класс, Кузовлев ФГОС)

п/п

урока

Тема урока, раздела

Деятельность учащихся

Кол-во часов

При

меча

ния

I

 

 

Взгляд на Британию и ее жителей

11ч

 

1

1

Британия больше, чем Лондон

- знакомятся с новыми ЛЕ;

- отвечают на вопросы к тексту;

- читают текст о СК;

- повторяют страдательный залог;

- выполняют грамматическое упражнение;

1

 

2

2

Мой образ Британии и России

- слушают текст;

- выбирают информацию;

- знакомятся с новыми ЛЕ;

- высказывают мнение;

- составляют монолог по опорам

- извлекают информацию по фото

1

 

3

3

Что мы знаем о Британцах

- знакомятся с новой формой страдательного залога

- переводят предложения

- описывают характер англичан

1

 

4

4

Открываем для себя Англию

- работают над поисковым чтением;

- знакомятся с причастием II в качестве определения;

- выполняют тестовые задания к тексту

1

 

5

5

Какие у тебя впечатления

- слушают текст;

- читают текст;

- выполняют задание к тексту.

1

 

6

6

Стартовый контроль

- выполняют контрольную работу.

1

 

7

7

Ты гордишься своей страной?

- слушают текст;

- выбирают информацию;

- составляют текст по опорам.

1

 

8

8

Как выглядит твоя страна?

- работают над фонетикой;

- практика в диалоговой речи;

- задают вопросы о мнении людей.

1

 

9

9

Что ты знаешь о своей стране?

- читают текст;

- выписывают ключевые слова;

- выполняют письменное задание к тексту.

1

 

10

10

Тест по теме «Взгляд на Британию и её жителей»

- выполняют письменный тест по теме

1

 

11

11

Работа над ошибками.

- работают над ошибками

1

 

II

 

 

Британия и ее традиции

13ч

 

12

1

Британские традиции

- знакомятся с новыми ЛЕ

- читают текст с поиском информации

- отвечают на вопросы

- выполняют лексическое упражнение

- повторяют грамматику

1

 

13

2

Российские традиции

- составляют монолог по опорам

- описывают фотографии

1

 

14

3

Мисс Манеры

- знакомятся с новыми ЛЕ

- знакомятся с традициями СК

- объясняют традиции

- выполняют лексическое упражнение

1

 

15

4

Что мы знаем об Американцах

- составляют диалоги об американских праздниках, используя опоры

1

 

16

5

Грамматика: разделительные вопросы

- знакомятся с разделительными вопросами

- осваивают в речи разделительные вопросы

- практикуются в составлении разделительных вопросов

1

 

17

6

Как учить английский язык?

- учатся предсказывать содержание текста

- занимаются поисковым чтением

- высказывают свое мнение

1

 

18

7

Британский календарь

- знакомятся с британскими праздниками

- выполняют упражнение на аудирование

- описывают фотографию

1

 

19

8

Праздновать или нет?

- высказывают свое мнение

- слушают текст

- выделяют основную идею

- работают над поисковым чтением

1

 

20

9

Как написать открытку. Дарим и получаем подарки.

- узнают об особенностях написания открыток

- знакомятся с выражением пожеланий

- практикуются в диалоговой речи, используя клише

- знакомятся с особенностями подарков в Британии

1

 

21

10

Традиции Британии и России

- практикуются в монологовой речи о праздниках Британии и России

- составляют монолог по предложенным темам

1

 

22

11

Тест по теме «Британия и ее традиции»

- выполняют тест по теме «Британия и ее традиции»

1

 

23

12

Работа над ошибками

- работают над ошибками

1

 

24

13

Британия и её традиция

- подводят итоги по теме

1

 

III

 

 

Ты любишь путешествовать

24ч

 

25

1

Способы путешествовать

- читают текст щ путешествиях в Британии

- отвечают на вопросы к тексту

- знакомятся с новыми ЛЕ

- составляют монолог по опорам

1

 

26

2

Как путешествуют британцы?

- выполняют лексическое упражнение

- слушают информацию о путешествиях подростков

- выполняют задания к аудированию

1

 

27

3

Как путешествуют россияне?

- учатся работать с файл-фактами

- составляют письменные высказывания по материалам таблицы

- высказываются по фотографиям упражнения

1

 

28

4

Планируем путешествие

- планируют путешествие

- знакомятся с ответами путешественников

- высказываются о планировании

путешествия

- дают советы желающим путешествовать по России

1

 

29

5

Грамматика: глаголы: следует, нужно, необходимо

- знакомятся с глаголами обязательств и необходимости

- практикуются в их использовании в речи

- выполняют грамматическое упражнение

1

 

30

6

Ты рисковый путешественник?

- читают текст о путешествиях

- высказывают свое мнение о способах путешествия

- учатся соотносить дополнительную информацию с текстом

1

 

31

7

Грамматика: выражения возможности, способности

- знакомятся с глаголами, выражающими возможности и способности

- выполняют грамматическое упражнение

1

 

32

8

Агентства путешествий для подростков

- знакомятся с предложениями для подростков от бюро путешествий

- описывают фото по опорам

- рассказывают о центрах отдыха в России

1

 

33

9

Сколько нужно времени, чтобы совершить кругосветное путешествие

- читают отрывок из художественной литературы

- соотносят транскрипцию слов с географическими названиями

- работают с текстом

1

 

34-35

10-11

Работа с текстом «Вокруг Света»

- читают второй отрывок

- ищут информацию в тексте по предложенным словам

- выполняют упражнение к тексту

2

 

36

12

Ты путешествовал по Лондону?

- предсказывают содержание текста по словам

- слушают текст

- выбирают верные и неверные предложения по содержанию текста

- отвечают на вопросы к диалогу

1

 

37

13

Ты любишь путешествовать?

- слушают текст с пониманием основной идеи

- отвечают на вопросы к тексту

- высказывают сове мнение о летних путешествиях

- приводят доводы

1

 

38

14

Ты понимаешь, что говорят иностранцы?

- знакомятся с британским этикетом

- учатся задавать вопросы и переспрашивать

- заполняют пропуски в диалогах

- высказываются по предложенным ситуациям

1

 

39

15

Поездки по обмену

- читают текст из журнала

- работают над поиском информации

1

 

40

16

Путешествие заграницу

- практикуются в диалоговой речи о поездках заграницу

1

 

41

17

Твое любимое путешествие

- знакомятся с разными видами прилагательных

- выполняют лексическое упражнение

- пишут о своем любимом путешествии

1

 

42

18

Что делает путешествие отличным?

- работают над проектом по предложенному плану

1

 

43

19

Тест по теме «Путешествие»

- выполняют тест по теме «Путешествие»

1

 

44

20

Повторение ЛЕ по теме «Путешествие»

- повторяют ЛЕ, изученных в I полугодии

1

 

45

21

Повторение грамматического материала за I п/г

- повторяют грамматику, изученную в I полугодии

1

 

46

22

Промежуточный контроль

- выполняют контрольную работу за I полугодие

1

 

47

23

Работа над ошибками

- выполняют работу над ошибками

1

 

48

24

Ролевые игры по теме «Путешествие»

- играют в ролевые игры по заданиям учебника

1

 

IV

 

 

Ты любишь спорт?

14ч

 

49

1

Популярные виды спорта

- знакомятся с видами спорта

- определяют популярный спорт в Британии и России

- читают текст, определяют название вида спорта

1

 

50

2

Почему люди любят спорт?

- знакомятся с новыми ЛЕ

- высказывают мнение о спорте

- слушают описание спорта и определяют его название

1

 

51

3

Я нашла себя в беге

- слушают текст о спорте

- отвечают на вопросы к тексту

- высказывают свое отношение к разным видам спорта

1

 

52

4

История спорта

- знакомятся с историей футбола и рэгби

- соотносят тексты и даты

- слушают правильные ответы

1

 

53

5

Грамматика: страдательный залог настоящего совершенного времени

- знакомятся со страдательным залогом настоящего совершенного времени

- практикуются в использовании глаголов в страдательном залоге

1

 

54

6

История Олимпийских Игр

- читают текст об истории ОИ

- заполняют таблицу

- находят глаголы в страдательном залоге

1

 

55

7

Работа с текстом «Олимпийские Игры». Символы и традиции ОИ.

- читают текст с поиском главной идеи

- соотносят описание с символом

- определяют верные и неверные утверждения текста

- предлагают свои символы ОИ

- высказываются о предстоящих ОИ

1

 

56

8

Игры для всех

- знакомятся с Паралимпийскими играми

- заполняют пропуски в тексте

- слушают тексты о ПОИ и соотносят их с фотографиями

1

 

57

9

Смотреть или принимать участие?

- слушают тексты с пониманием их главной идеи

- отвечают на вопросы к тексту

- аргументируют свои высказывания по прослушанному

1

 

58

10

Физическая культура в школе

- слушают диалог об уроках физкультуры в школе с пониманием главной идеи

- знакомятся с вопросами одобрения

- практикуются в диалоге

1

 

59

11

Школьный спортивный день

- читают тексты и определяют их авторство

- восстанавливают текст, используя слова-связки

1

 

60

12

Спортивная мозаика

- работают над монологом по предложенным темам, используя план

1

 

61

13

Тест по теме «Спорт»

- выполняют тест по теме «Спорт»

1

 

62

14

Работа над ошибками.

- выполняют работу над ошибками

1

 

V

 

 

Здоровый образ жизни

16ч

 

63

1

Хорошие и плохие привычки

- знакомятся с новыми ЛЕ

- читают текст и отвечают на вопросы

- сравнивают здоровье детей сейчас и 30 лет назад

1

 

64

2

Мои советы как остаться здоровым

- слушают текст

- выполняют задание к тексту

- выбирают из текста причины нездоровья

- обсуждают в группе как быть здоровым

1

 

65

3

Вредная пища

- работают в паре, обсуждают какие продукты полезные и вредные

- читают диалог и делают вывод об образе жизни

1

 

66

4

Грамматика: настоящее совершенно-длительное время

- знакомятся с настоящим совершенно-длительным временем

- закрепляют грамматический материал в упражнениях

- составляют предложения по фотографиям

1

 

67

5

Что ты знаешь о Хэмингуэе?

- читают текст о Хэмингуэе с пониманием деталей

- предвосхищают содержание его рассказа

1

 

68

6

Работа с текстом о Хэмингуэе

- читают отрывок художественного произведения с пониманием основной идеи

- расставляют абзацы в хронологической последовательности

- выполняют упражнение, требующие детального чтения

1

 

69

7

Факты и мифы о твоем здоровье

определяют пользу продуктов для организма человека

- слушают текст и выполняют упражнение «верно/неверно»

- слушают текст с пониманием главной идеи

1

 

70

8

Забота о своем здоровье

- слушают текст с пониманием основной идеи

- делают вывод о прочитанном

1

 

71

9

Ты и твое здоровье

- соглашаются / не соглашаются с чужим мнением

- практикуются в письменной речи по опорам

1

 

72

10

Инструкции

- слушают текст с пониманием основной идеи

- практикуются в чтении диалога

- учатся задавать вопросы по опорам

1

 

73

11

Если ты не здоров – кто ответственный за это?

 - читают текст и отвечают на вопросы

- учатся выражать причину и результат

1

 

74

12

Причины и результаты плохого здоровья

- работают в группе по предложенным ситуациям

- записывают причины и результаты

- пишут сочинение по плану

1

 

75

13

Обобщение по теме «Спорт и здоровье»

- повторяют изученное по теме

- выполняют лексические и грамматические упражнения

1

 

76

14

Тест по теме «Спорт и здоровье»

- выполняют контрольную работу по теме

1

 

77

15

Работа над ошибками

- работают над ошибками

1

 

78

16

Здоровый образ жизни

- работают в группах

- обсуждают предложенные темы

1

 

VI

 

 

Меняются времена, меняются нравы

24ч

 

79

1

Меняются 50-х, 60-х, 70-х

- читают текст

- соотносят информацию с фотографиями

- знакомятся с новыми ЛЕ

1

 

80

2

Что я думаю о моде

- составляют монолог по опорам и фотографиям

- рассказывают об одежде, которую они предпочитают

1

 

81

3

Уличный стиль одежды

- знакомятся с новыми ЛЕ

- работают в группе, выбирая стиль хиппи и панков

- выполняют лексическое упражнение

1

 

82

4

Что ты носишь дома и на улице?

- практикуются в письменной речи по опорам

- работают в группе, выбирая тренды школы

1

 

83

5

Если бы я поехал в Британию?

- знакомятся с сослагательным наклонением

- практикуются в чтении диалога

- выполняют задание к диалогу

1

 

84

6

Грамматика: сослагательное наклонение

- практикуются в использовании сослагательного наклонения

- составляют предложения по опорам

- участвуют в ролевой игре

1

 

85

7

Я хотел бы носить джинсы в школу!

- используют структуры с глаголами wish

- определяют реальные и нереальные пожелания

1

 

86

8

Я хотел бы…

- практикуются в превращении утверждений в сослагательные предложения

- работают в паре по предложенным ситуациям

1

 

87

9

Никто не носит вещи, такие как эти

- читают текст

- подбирают подписи к картинкам

1

 

88

10

Урок чтения. Работа с текстом

- работа над поисковым чтением

- подбирают английские эквиваленты

- описывают школьную одежду

1

 

89

11

Жертвы моды. Кто они?

слушают тексты

- заполняют таблицы

- подбирают аргументы

1

 

90

12

Для тебя мода важна?

- читают тексты

- отвечают на вопросы

- соотносят одежду на фото со словами автора

1

 

91

13

Ты выглядишь отлично! – Спасибо!

- знакомятся с английским этикетом

- учатся делать комплименты

- работают над интонацией

- делают комплименты людям на фото

1

 

92

 

14

Шопинг — это здорово?

- читают текст

- выбирают преимущества и недостатки шопинга с мамой

1

 

93

15

Школьная униформа

- знакомятся со структурой аргумента

- читают мнение учеников о форме

- высказывают свое мнение

1

 

94

16

Твое отношение к униформе

- пишут сочинение о школьной форме

1

 

95

17

Ты беспокоишься о том, что носить?

- практикуются в устной речи по предложенным ситуациям

1

 

96

18

Обобщение материала по теме «Мода»

- повторяют изученное по теме в лексических и грамматических упражнениях

1

 

97

19

Тест по теме «Мода»

- выполняют контрольную работу по теме «Мода»

1

 

98

20

Работа над ошибками

- делают работу над ошибками

1

 

99

21

Повторение лексики и грамматики за 8 кл

- повторение лексики за 8 кл

1

 

100

22

Итоговый контроль за год

- выполняют итоговую контрольную работу

1

 

101

23

Работа над ошибками

- делают работу над ошибками

1

 

102

24

Итоговый урок за 8 класс

- подводят итоги за 8 класс

1

 

 

 

ИТОГО

 

102ч.

 

 


 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (8 класс,

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (8 класс,

Российские традиции- составляют монолог по опорам - описывают фотографии1 143Мисс

Российские традиции- составляют монолог по опорам - описывают фотографии1 143Мисс

Планируем путешествие- планируют путешествие - знакомятся с ответами путешественников - высказываются о планировании путешествия - дают советы желающим путешествовать по

Планируем путешествие- планируют путешествие - знакомятся с ответами путешественников - высказываются о планировании путешествия - дают советы желающим путешествовать по

Поездки по обмену - читают текст из журнала - работают над поиском информации 1 40 16

Поездки по обмену - читают текст из журнала - работают над поиском информации 1 40 16

История Олимпийских Игр- читают текст об истории

История Олимпийских Игр- читают текст об истории

Работа с текстом о Хэмингуэе - читают отрывок художественного произведения с пониманием основной идеи - расставляют абзацы в хронологической последовательности - выполняют упражнение, требующие детального…

Работа с текстом о Хэмингуэе - читают отрывок художественного произведения с пониманием основной идеи - расставляют абзацы в хронологической последовательности - выполняют упражнение, требующие детального…

Что ты носишь дома и на улице? - практикуются в письменной речи по опорам - работают в группе, выбирая тренды школы 1 83 5

Что ты носишь дома и на улице? - практикуются в письменной речи по опорам - работают в группе, выбирая тренды школы 1 83 5

Итоговый контроль за год - выполняют итоговую контрольную работу 1 101 23

Итоговый контроль за год - выполняют итоговую контрольную работу 1 101 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022