Тематическое планирование по математике 6 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике 6 класс

Оценка 4.8
docx
03.05.2024
Тематическое планирование по математике 6 класс
тематическое 22-23.docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике 6 класс


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1


 Повторение

12

1

1.09-16.09

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок

Устный опрос, письменный контроль, ВПР

РЭШ

2

 Линии

7

 

1

19.09-27.09

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность.

Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса. Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения.

Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы.

Вычислять длины отрезков, ломаных

Устный опрос, письменный контроль, практическая работа

РЭШ

3

Натуральные числа

11

1

 

28.09-12.10

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел.

Исследовать  свойства  натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении.

Использовать правило округления натуральных чисел.

Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа.

РЭШ

4

Действия с натуральными числами

20

1

 

13.10-17.11

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок. Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений.

Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней.

 

Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа.

РЭШ

5

Использование свойств действий при вычислениях

10

1

 

18.11-1.12

Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения; формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа.

РЭШ

6

Углы и многоугольники

6

 

1

2.12-9.12

Строить углы.  Предлагать и обсуждать способы, алгоритмы построения.

Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы.

Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки.

Приводить примеры объектов реального мира, имею щих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры.

 

Устный опрос, письменный контроль, практическая работа

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Делимость чисел

15

1

 

12.12-11.01

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное.

Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа.

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Треугольники и четырёхугольники

7

 

1

12.01-20.01

Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники.

Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон. Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника. Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата.

 

Устный опрос, письменный контроль, практическая работа

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 Дроби

17

1

 

23.01-14.02

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей.

Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю.

Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа.

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Действия с дробями

30

1

 

15.02-5.04

Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби.

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений; предлагать и применять приёмы проверки вычислений.

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений; предлагать и применять приёмы проверки вычислений. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия.

Устный опрос, письменный контроль, ВПР

РЭШ

11

 Многогранники

9

 

1

6.04-18.04

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминоло- гию, оценивать линейные размеры.

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба.

Изображать куб на клетчатой бумаге.

Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели.

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда. Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования.

Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу.

Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности. Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.

Решать задачи из реальной жизни

Устный опрос, письменный контроль, практическая работа

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Таблицы и диаграммы

7

 

1

19.04-27.04

Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм; заполнять данной информацией несложные таблицы; строить простейшие графики и диаграмм. Развивать пространственное мышление, математическую речь, воображение.

Устный опрос, письменный контроль, практическая работа

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Повторение и обобщение

6

 

 

28.04-5.05

Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел.

Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Устный опрос, письменный контроль

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Резерв

13

 

 

8.05-24.05

 

Устный опрос, письменный контроль

РЭШ

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

7

 5

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс № п/п

Вычислять длины отрезков, ломаных

Вычислять длины отрезков, ломаных

Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки

Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки

Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа

Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа

Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу

Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2024