ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||||||||||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||||||||||
1 |
|
12 |
1 |
1.09-16.09 |
Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок |
Устный опрос, письменный контроль, ВПР |
РЭШ |
|||||||||
2 |
Линии |
7 |
|
1 |
19.09-27.09 |
Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность. Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры. Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса. Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения. Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы. Вычислять длины отрезков, ломаных |
Устный опрос, письменный контроль, практическая работа |
РЭШ |
||||||||
3 |
Натуральные числа |
11 |
1 |
|
28.09-12.10 |
Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел. Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении. Использовать правило округления натуральных чисел. |
Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа. |
РЭШ |
||||||||
4 |
Действия с натуральными числами |
20 |
1 |
|
13.10-17.11 |
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок. Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений. Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней.
|
Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа. |
РЭШ |
||||||||
5 |
Использование свойств действий при вычислениях |
10 |
1 |
|
18.11-1.12 |
Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения; формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. |
Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа. |
РЭШ |
||||||||
6 |
Углы и многоугольники |
6 |
|
1 |
2.12-9.12 |
Строить углы. Предлагать и обсуждать способы, алгоритмы построения. Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы. Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки. Приводить примеры объектов реального мира, имею щих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры.
|
Устный опрос, письменный контроль, практическая работа |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Делимость чисел |
15 |
1 |
|
12.12-11.01 |
Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное. |
Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа. |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Треугольники и четырёхугольники |
7 |
|
1 |
12.01-20.01 |
Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники. Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон. Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника. Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата.
|
Устный опрос, письменный контроль, практическая работа |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Дроби |
17 |
1 |
|
23.01-14.02 |
Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей. Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю. |
Устный опрос, письменный контроль, контрольная работа. |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Действия с дробями |
30 |
1 |
|
15.02-5.04 |
Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби. Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений; предлагать и применять приёмы проверки вычислений. Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений; предлагать и применять приёмы проверки вычислений. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия. |
Устный опрос, письменный контроль, ВПР |
РЭШ |
||||||||
11 |
Многогранники |
9 |
|
1 |
6.04-18.04 |
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминоло- гию, оценивать линейные размеры. Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба. Изображать куб на клетчатой бумаге. Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели. Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда. Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования. Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу. Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности. Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний. Решать задачи из реальной жизни |
Устный опрос, письменный контроль, практическая работа |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Таблицы и диаграммы |
7 |
|
1 |
19.04-27.04 |
Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм; заполнять данной информацией несложные таблицы; строить простейшие графики и диаграмм. Развивать пространственное мышление, математическую речь, воображение. |
Устный опрос, письменный контроль, практическая работа |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Повторение и обобщение |
6 |
|
|
28.04-5.05 |
Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел. Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. |
Устный опрос, письменный контроль |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Резерв |
13 |
|
|
8.05-24.05 |
|
Устный опрос, письменный контроль |
РЭШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
7 |
5 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.