Тематическое планирование по письму и русскому языку 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Оценка 4.8

Тематическое планирование по письму и русскому языку 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Оценка 4.8
doc
09.05.2020
Тематическое планирование  по письму и русскому языку 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
1_Письмо_Русский.doc

1 класс Календарно-тематическое планирование. Письмо ( 80 часов) «Начальная школа 21 века»

№п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Основные вопросы рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты обучения

Тип урока

Вид контроля

план

факт

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Введение 5 ч

1

Ориентировка по странице прописей

1

1

02.09.

 

Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. Коллективная работа над алгоритмом действия

Объяснять правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.

Моделировать состав предложения. Определять на слух границы предложения.

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучения нового материала первичное закрепление знаний

Текущий

2

Ориентировка по странице прописей

1

1

03.09.

 

Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. Коллективная работа над алгоритмом действия

Анализирует особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки при письме  правой и левой рукой

Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках

Умеет слушать и слышать собеседника

Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

3

Стартовая диагностическая работа

1

1

04.09.

 

Выполнять диагностические задания. Работать по простой инструкции

Находит заданное положение на рабочем столе

Контролирует этапы своей работы

Может организовать собственную деятельность

 

 

4

Рисование длинных горизонтальных линий

1

1

05.09.

 

Различение предложений и слов. Составление рассказа по картинкам. Обозначение каждого слова полоской. Классификация предметов

Ориентируется в понятиях "лево, право, слева, справа, верх, низ". Находит заданное положение на рабочем листе прописи

 Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках

Объясняет свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

5

Рисование длинных вертикальных линий

1

1

06.09.

 

Называние каждого предмета на рисунке словом. Проведение параллельных и непараллельных линий

Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках

Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Высказывает соё мнение

Комплексное использование знаний

Текущий, самостоятельная работа

Подготовительный период 16 ч

6

Ориентировка по странице прописей

1

1

09.09.

 

Обозначение предложений полосками. Выявление сходства и различия в объектах

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения.

Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

 

Текущий

7

Ориентировка по странице прописей

1

 

10.09.

 

Деление предложения на слова. Классификация предметов по заданному признаку. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий

Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках.

Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа

8

Стартовая диагностическая работа

1

 

11.09.

 

Сравнение звуков по твердости–мягкости. Проведение наклонных параллельных линий

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения. Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Объясняет (обосновывает) выполняемые, выполненные действия

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий.
Самостоятельная работа

9

Рисование длинных горизонтальных линий

1

 

12.09.

 

Проведение звукового анализа слова «Ау!». Нахождение места звуков в словах

Ориентируется в понятиях "лево, право, слева, справа, верх, низ". Находит заданное положение на рабочем листе прописи

Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

 Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Составление звуковой схемы слова

10

Рисование длинных вертикальных линий

1

 

13.09.

 

Проведение звукового анализа слова «Ау!». Нахождение места звуков в словах

Ориентируется в понятиях "лево, право, слева, справа, верх, низ". Находит заданное положение на рабочем листе прописи

Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

 Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Составление звуковой схемы слова

11

Ориентировка по странице прописей

1

 

16.09.

 

Выделение заданного звука в слове. Проведение параллельных линий

Выполняет указание учителя, по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках.

Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках

 Обосновывает свою позицию

Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий.
Самосто-ятельная работа

12

Ориентировка по странице прописей

1

 

17.09.

 

Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы. Проведение полуовалов

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения. Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Находит заданное положение на рабочем листе прописей

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

13

Стартовая диагностическая работа

1

 

18.09.

 

Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы. Проведение полуовалов

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения. Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Находит заданное положение на рабочем листе прописей

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

14

Рисование длинных горизонтальных линий

1

 

19.09.

 

Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов. Ориентировка в рабочей строке

Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Контролирует этапы своей работы, оценивает процесс и результат выполнения задания

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий.
Коллективная проверка называния слов

15

Рисование длинных вертикальных линий

1

 

20.09.

 

Звуковой анализ слов. Сравнение слов по звуковой структуре. Подбор слов к схемам. Отработка умения находить середину надстрочного пространства

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения. Находит заданное положение на рабочем листе прописи

Объясняет (обосновывает) выполняемые, выполненные действия

Умеет слушать и слышать собеседника

Комплексное применение знаний

Текущий
Самопроверка по образцу

16

Ориентировка по странице прописей

1

 

23.09.

 

Звуковой анализ слов. Сравнение слов по звуковой структуре. Подбор слов к схемам. Отработка умения находить середину надстрочного пространства

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения. Находит заданное положение на рабочем листе прописи

Объясняет (обосновывает) выполняемые, выполненные действия

Умеет слушать и слышать собеседника

Комплексное применение знаний

Текущий
Самопроверка по образцу

17

Ориентировка по странице прописей

1

 

24.09.

 

Звуковой анализ слов. Сравнение слов по звуковой структуре. Игра «Придумай слово» со звуками [л’] – [л]

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения. Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Контролирует этапы своей работы, оценивает процесс и результат выполнения задания

Обосновывает свою позицию

Комплексное применение знаний

Текущий

18

Стартовая диагностическая работа

1

 

25.09.

 

Поиск звуков [л’] – [л] в словах-названиях картинок

Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках.

Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

19

Рисование длинных горизонтальных линий

1

 

26.09.

 

Прописывание на рабочей строке элементов букв

Ориентируется в понятиях "лево, право, слева, справа, верх, низ". Находит заданное положение на рабочем листе прописи

Объясняет свои действия. Составляет алгоритм предстоящих действий. Объясняет последовательность своих действий

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самоконтроль

20

Рисование длинных вертикальных линий

1

 

27.09.

 

Прописывание на рабочей строке элементов букв

Ориентируется в понятиях "лево, право, слева, справа, верх, низ". Находит заданное положение на рабочем листе прописи

Объясняет свои действия. Составляет алгоритм предстоящих действий. Объясняет последовательность своих действий

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самоконтроль

21

Письмо элементов букв

1

 

30.09.

 

Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывание на рабочей строке элементов букв

Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения. Проводит линии от определённой точки в заданном направлении

Объясняет свои действия. Составляет алгоритм предстоящих действий. Объясняет последовательность своих действий

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Коллективная. Самосто-ятельная работа

Основной период  (89  Ч)

22

Письмо заглавной
и строчной букв
А (а)

1

 

01.10.

 

Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ как основа перевода слова звучащего в слово написанное

Анализирует поэлементный состав печатных и письменных заглавных и строчных букв. Сравнивает начертания заглавных и строчных печатных и письменных букв.

Объясняет свои действия. Составляет алгоритм предстоящих действий. Объясняет последовательность своих действий

Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

23

Письмо заглавной
и строчной букв
А (а)

1

 

02.10.

 

Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ как основа перевода слова звучащего в слово написанное

Анализирует поэлементный состав печатных и письменных заглавных и строчных букв. Сравнивает начертания заглавных и строчных печатных и письменных букв.

Объясняет свои действия. Составляет алгоритм предстоящих действий. Объясняет последовательность своих действий

Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

24

Письмо заглавной
и строчной буквы
Я (я)

1

 

03.10.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной букв Я (я). Тренировка в написании

Анализирует деформированные буквы, определяет недостающие элементы, реконструирует буквы

Реконструирует буквы, определяет недостающие элементы, анализирует деформированные буквы

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа

25

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами

1

 

04.10.13.05.

 

Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов

Сравнивает написанные буквы с предложенным в прописях и на доске образцом написания

Контролирует собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комплексное применение знаний

Работа в парах. Звуковой разбор слова

26

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами

1

 

07.10.

 

Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов

Сравнивает написанные буквы с предложенным в прописях и на доске образцом написания

Контролирует собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комплексное применение знаний

Работа в парах. Звуковой разбор слова

27

Письмо заглавной
и строчной буквы
О,о

1

 

08.10.

 

Тренировка в написании букв О, (о). Сопоставление строчных букв а–о. Выбор
и запись недостающей буквы

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

28

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ё, ё

1

 

09.10.

 

Обозначение мягкости согласных

Пишет печатные и письменные буквы. Пишет буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Принимает участие в выработке критериев для оценивания написанного

Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

29

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ё, ё

1

 

10.10.

 

Обозначение мягкости согласных

Пишет печатные и письменные буквы. Пишет буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Принимает участие в выработке критериев для оценивания написанного

Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

30

Закрепление правил обозначения звуков [а], [о] буквами

1

 

11.10.

 

Звуковой анализ слов с ё в начале слова

Записывает под диктовку отдельные буквы. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Подбирает слова, соответствующие заданной модели

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Самостоятельное сравнение работы с образцом

31

Закрепление правил обозначения звуков [о],  [а] буквами

1

 

14.10.

 

Тренировка в написании букв

Записывает под диктовку отдельные буквы. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Подбирает слова, соответствующие заданной модели

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Самостоятельная работа. Проверка по образцу

32

Письмо заглавной
и строчной буквы
У, у

1

 

15.10.

 

Правильное написание букв

Пишет печатные и письменные буквы У, у. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Контролирует собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

33

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ю, ю

1

 

16.10.

 

Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Ю (ю)

Пишет печатные и письменные буквы Ю, ю. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Объясняет причину допущенной ошибки. Моделирует буквы из набора элементов

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

34

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ю, ю

1

 

17.10.

 

Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Ю (ю)

Пишет печатные и письменные буквы Ю, ю. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Объясняет причину допущенной ошибки. Моделирует буквы из набора элементов

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

35

Закрепление правил обозначения звуков
[о], [а] и [у] буквами

1

 

18.10.

 

Письмо изученных букв. Вписывание знакомых букв с опорой на звуковые модели слов

Находит в тексте слова с заданной буквой. Записывает под диктовку отдельные буквы

Анализирует систему ориентиров на страницах прописей

Умеет слушать и слышать собеседника

Комплексное применение знаний

Текущий

36

Закрепление правил обозначения звуков
[о], [а] и [у] буквами

1

 

21.10.

 

Письмо изученных букв. Вписывание знакомых букв с опорой на звуковые модели слов

Находит в тексте слова с заданной буквой. Записывает под диктовку отдельные буквы

Анализирует систему ориентиров на страницах прописей

Умеет слушать и слышать собеседника

Комплексное применение знаний

Текущий

37

Письмо заглавной
и строчной буквы
Э, э

1

 

22.10.

 

Отработка написания изученных букв. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Э (э)

Находит в тексте слова с заданной буквой. Записывает под диктовку отдельные буквы

Моделирует буквы из набора элементов. Объясняет последовательность своих действий

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

38

Письмо заглавной
и строчной буквы
Е, е

1

 

23.10.

 

Обозначение мягкости согласных. Письмо букв в системе обучения грамоте

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв

Контролирует собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

текущий

39

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв

1

 

24.10.

 

Тренировка в написании букв. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв

Включается в совместную работу

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа.
Проверка по образцу

40

Письмо строчной буквы ы

1

 

25.10.

 

Поэлементный анализ строчной буквы ы. Тренировка в написании букв

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв. Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения.

Объясняет свои действия. Анализирует деформированные буквы, определяет недостающие элементы, реконструирует буквы

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

41

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв

1

 

28.10.

 

Тренировка в написании букв. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв

Включается в совместную работу

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа.
Проверка по образцу

42

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв

1

 

29.окт

 

Тренировка в написании букв. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв

Включается в совместную работу

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самостоятельная работа.
Проверка по образцу

43

Письмо заглавной
и строчной буквы
И, и

1

 

30.10.

 

Обозначения мягкости согласных звуков

Пишет печатные и письменные буквы И, и. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Контролирует собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом. Включается в совместную работу

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

44

Письмо заглавной
и строчной буквы
И, и

1

 

31.10.

 

Обозначения мягкости согласных звуков

Пишет печатные и письменные буквы И, и. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Контролирует собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом. Включается в совместную работу

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

45

Закрепление написания изученных букв

1

 

01.11.

 

Звуковой анализ слов, составление моделей слов. Классификация предметов по заданному признаку

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв. Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения.

Высказывает собственное мнение и обосновывает его. Объясняет свои действия

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа

46

Закрепление написания изученных букв  ОБЪЕДИНИТЬ

1

 

11.11.

 

Звуковой анализ слов, составление моделей слов. Классификация предметов по заданному признаку

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв. Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения.

Высказывает собственное мнение и обосновывает его. Объясняет свои действия

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа

47

Письмо заглавной
и строчной буквы
М, м

1

 

12.11.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы
М (м

Пишет печатные и письменные буквы М, м. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

48

Письмо заглавной
и строчной буквы
М, м

1

 

13.11.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы
М (м

Пишет печатные и письменные буквы М, м. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

49

Письмо заглавной
и строчной буквы
М, м

1

 

14.11.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы
М (м

Пишет печатные и письменные буквы М, м. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

50

Письмо заглавной
и строчной буквы
Н, н. Письмо слогов
и слов

1

 

15.11.

 

Звуковой анализ слов: «нос», «нитки». Составление словосочетаний с местоимениями он, она, оно, они. Чтение слогов, слов, текстов

Пишет печатные и письменные буквы Н, н. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

51

Письмо заглавной
и строчной буквы
Н, н. Письмо слогов
и слов

1

 

18.11.

 

Звуковой анализ слов: «нос», «нитки». Составление словосочетаний с местоимениями он, она, оно, они. Чтение слогов, слов, текстов

Пишет печатные и письменные буквы Н, н. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

52

Письмо заглавной
и строчной буквы
Р, р. Письмо слогов
и слов

1

 

19.11.

 

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Пишет печатные и письменные буквы Р, р. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Объясняет свои действия

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

53

Письмо заглавной
и строчной буквы
Р, р. Письмо слогов
и слов

1

 

20.11.

 

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Пишет печатные и письменные буквы Р, р. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Объясняет свои действия

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

54

Письмо заглавной
и строчной буквы
Л, л

1

 

21.11.

 

Правильное написание буквы. Употребление прописной буквы в именах собственных

Пишет печатные и письменные буквы Л, л. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Находит и исправляет ошибки, допущенные при обозначении звука буквой. Объясняет причину допущенной ошибки

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

55

Письмо заглавной
и строчной буквы
Л, л

1

 

22.11.

 

Правильное написание буквы. Употребление прописной буквы в именах собственных

Пишет печатные и письменные буквы Л, л. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Находит и исправляет ошибки, допущенные при обозначении звука буквой. Объясняет причину допущенной ошибки

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

56

Закрепление написания изученных букв

1

 

25.11.

 

Звуковой анализ слов, составление моделей слов. Классификация предметов по заданному признаку

Контролирует собственную деятельность: выбирает лучшую из написанных букв. Ориентируется на точку начала движения, на стрелку, указывающую на направление движения.

Высказывает собственное мнение и обосновывает его. Объясняет свои действия

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа

57

Письмо заглавной
и строчной буквы
Й, й

1

 

26.11.

 

Поэлементный анализ написания буквы. Письмо слогов, слов и предложений

Пишет печатные и письменные буквы Й, й. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий.
Самосто-ятельная

58

Письмо заглавной
и строчной буквы
Й, й

1

 

27.11.

 

Поэлементный анализ написания буквы. Письмо слогов, слов и предложений

Пишет печатные и письменные буквы Й, й. Пишет печатные и письменные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий.
Самосто-ятельная

59

Написания изученных букв.

1

 

28.11.

 

Поэлементный анализ написания буквы. Письмо слогов, слов и предложений

Пишет слоги, слова, предложения. Преобразует печатные буквы в письменные

Дифференцирует буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам; буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

60

Написания изученных букв. Введение понятия «слог»

1

 

29.11.

 

Письмо слов и предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Запись слов к нужной слоговой схеме

Делит слова на слоги. Понимает связь количества гласных звуков в слове с количеством слогов. Пишет слоги, слова, предложения. Преобразует печатные буквы в письменные

Участвует в учебном диалоге

Умеет слушать и слышать собеседника

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа

61

Написания изученных букв. Введение понятия «слог»

1

 

02.12.

 

Письмо слов и предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Запись слов к нужной слоговой схеме

Делит слова на слоги. Понимает связь количества гласных звуков в слове с количеством слогов. Пишет слоги, слова, предложения. Преобразует печатные буквы в письменные

Участвует в учебном диалоге

Умеет слушать и слышать собеседника

Комплексное применение знаний

Текущий.
Самосто-ятельная работа

62

Письмо заглавной и строчной буквы Г, г

1

 

03.12.

 

Словесное ударение. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости, мягкие и твёрдые согласный

Определяет место ударения в слове. Соотносит слова со слогоударной схемой. Пишет печатные и письменные буквы Г, г

Дифференцирует буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам; буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

63

 Письмо заглавной и строчной буквы Г, г

1

 

04.12.

 

Словесное ударение. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости, мягкие и твёрдые согласный

Определяет место ударения в слове. Соотносит слова со слогоударной схемой. Пишет печатные и письменные буквы Г, г

Дифференцирует буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам; буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

64

Письмо заглавной
и строчной буквы
К, к                              

1

 

05.12.

 

Поэлементный анализ. Тренировка в написании буквы. Письмо слов и предложений. Изменение и запись слов по образцу

Проводит поэлементный ананлиз заглавной и строчной букв К, к. Пишет слова, предложения. Изменяет и записывает слова по образцу

Участвует в учебном диалоге

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

65

Письмо заглавной
и строчной буквы
К, к                             

1

 

06.12.

 

Поэлементный анализ. Тренировка в написании буквы. Письмо слов и предложений. Изменение и запись слов по образцу

Проводит поэлементный анализ заглавной и строчной букв К, к. Пишет слова, предложения. Изменяет и записывает слова по образцу

Участвует в учебном диалоге

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

66

Дифференциация букв Г,г  и К,к

1

 

09.12.

 

Согласные звонкие и глухие. Тренировка в написании изученных букв

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы. Пишет слоги, слова, предложения

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий

67

Дифференциация букв Г,г  и К,к

1

 

10.12.

 

Согласные звонкие и глухие. Тренировка в написании изученных букв

Преобразует печатные буквы в письменные. Работает с деформированными предложениями

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Комплексное применение знаний

Текущий

68

Письмо заглавной
и строчной буквы
З, з

1

 

11.12.

 

Выбор и запись слов, соответствующих данной модели

Проводит поэлементный ананлиз заглавной и строчной букв З,з. Составляет и записывает  слова. Преобразует печатные буквы в письменные.

Моделирует буквы из набора элементов. Объясняет последовательность своих действий

Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

69

Письмо заглавной
и строчной буквы
З, з

1

 

12.12.

 

Выбор и запись слов, соответствующих данной модели

Проводит поэлементный анализ заглавной и строчной букв З,з. Составляет и записывает  слова. Преобразует печатные буквы в письменные.

Моделирует буквы из набора элементов. Объясняет последовательность своих действий

Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

70

Письмо заглавной
и строчной буквы
С,с

1

 

13.12.

 

Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. Словесное ударение. Родственные слова

Проводит поэлементный анализ заглавной и строчной букв С, с. Выбирает и записывает слова, соответствующие заданной модели.

Анализирует систему ориентиров на страницах прописей (точка начала движения, стрелка, указывающая направление) и следует данным ориентирам

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

71

Письмо заглавной
и строчной буквы
С,с

1

 

16.12.

 

Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. Словесное ударение. Родственные слова

Проводит поэлементный ананлиз заглавной и строчной букв С, с. Выбирает и записывает слова, соответствующие заданной модели.

Анализирует систему ориентиров на страницах прописей (точка начала движения, стрелка, указывающая направление) и следует данным ориентирам

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

72

Дифференциация букв З, з и С,с

1

 

17.12.

 

Согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по звонкости и глухости

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы. Преобразует печатные буквы в письменные. Пишет слоги, слова, предложения

Дифференцирует буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам; буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

73

Дифференциация букв З, з и С,с

1

 

18.12.

 

Согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по звонкости и глухости

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы. Преобразует печатные буквы в письменные. Пишет слоги, слова, предложения

Дифференцирует буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам; буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

74

Письмо заглавной
и строчной буквы
Д, д

1

 

19.12.

 

Деление слов на слоги. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Д (д)

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Д,д. Преобразует печатные буквы в письменные. Изменяет и записывает слова по образцу

Высказывает собственное мнение и обосновывает его. Объясняет свои действия

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

75

Письмо заглавной
и строчной буквы
Д, д

1

 

20.12.

 

Деление слов на слоги. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Д (д)

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Д,д. Преобразует печатные буквы в письменные. Изменяет и записывает слова по образцу

Высказывает собственное мнение и обосновывает его. Объясняет свои действия

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

76

Закрепление написания изученных букв

1

 

23.12.

 

Деление слов на слоги. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Д (д)

Преобразует печатные буквы в письменные. Изменяет и записывает слова по образцу. Выбирает и записывает слова, соответствующие заданной схеме

Объясняет свои действия. Анализирует деформированные буквы, определяет недостающие элементы, реконструирует буквы

Обосновывает свою позицию

 

 

77

Письмо заглавной
и строчной буквы
Т,т

1

 

24.12.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы
Т (т). Тренировка в написании букв

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Т,т. Преобразует печатные буквы в письменные. Изменяет и записывает слова по образцу 

Моделирует буквы из набора элементов. Объясняет причину допущенной ошибки

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

78

Письмо заглавной
и строчной буквы
Т,т

1

 

25.12.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы
Т (т). Тренировка в написании букв

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Т,т. Преобразует печатные буквы в письменные. Изменяет и записывает слова по образцу 

Моделирует буквы из набора элементов. Объясняет причину допущенной ошибки

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

79

Дифференциация букв Д, д –   Т, т

1

 

26.12.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы.  Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

80

Дифференциация букв Д, д –   Т, т

1

 

27.12.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы.  Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

81

Закрепление письма изученных букв

1

 

13.01.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы.  Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

82

Письмо заглавной
и строчной буквы
Б, б

1

 

14.01.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Б (б). Тренировка в написании букв. Преобразование печатного шрифта в письменный

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Б,б. Изменяет слова по образцу. Преобразует печатные буквы в письменные.

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

83

Письмо заглавной
и строчной буквы
Б, б

1

 

15.01.

 

Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Б (б). Тренировка в написании букв. Преобразование печатного шрифта в письменный

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Б,б. Изменяет слова по образцу. Преобразует печатные буквы в письменные.

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

84

Письмо заглавной
и строчной буквы
П, п

1

 

16.01.

 

Деление слов на слоги. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Пишет слова, предложения с заглавной буквой П,п. Изменяет слова по образцу.

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

85

Письмо заглавной
и строчной буквы
П, п

1

 

17.01.

 

Деление слов на слоги. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

 Изменяет слова по образцу. Преобразует печатные буквы в письменные. Выбирает и записывает слова, соответствующие заданной модели

Объясняет свои действия

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

86

Закрепление письма изученных букв

1

 

20.01.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы.  Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

87

Письмо заглавной
и строчной буквы
В, в

1

 

21.01.

 

Поэлементный анализ написания букв. Письмо слов, предложений. Преобразование и запись слов в соответствии с заданием

Пишет слова, предложения с заглавной буквой В,в. Изменяет слова по образцу.

Участвует в учебном диалоге

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

88

Письмо заглавной
и строчной буквы
В, в

1

 

22.01.

 

Поэлементный анализ написания букв. Письмо слов, предложений. Преобразование и запись слов в соответствии с заданием

Пишет слова, предложения с заглавной буквой В,в. Изменяет слова по образцу.

Участвует в учебном диалоге

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

89

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ф, ф

1

 

23.01.

 

Обозначение мягкости согласных. Согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по глухости–звонкости

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Ф,ф. Пишет слоги, слова, предложения

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

90

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ф, ф

1

 

24.01.

 

Обозначение мягкости согласных. Согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по глухости–звонкости

Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

91

Закрепление письма изученных букв

1

 

27.01.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы.  Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

92

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ж, ж

1

 

28.01.

 

Парные согласные по глухости–звонкости; их различия

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Ж,ж. Изменяет и записывает слова по образцу. Преобразует печатные буквы в письменные.

Участвует в учебном диалоге

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

93

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ж, ж

1

 

29.01.

 

Парные согласные по глухости–звонкости; их различия

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Ж,ж. Изменяет и записывает слова по образцу. Преобразует печатные буквы в письменные.

Участвует в учебном диалоге

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

94

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ш, ш

1

 

30.01.

 

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи–ши

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Ш,ш. Пишет слова, предложения.

Контролирует этапы своей работы при списывании

Может организовать собственную деятельность

Изучение и
первичное закрепление знаний

Текущий

95

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ш, ш

1

 

31.01.

 

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи–ши

Изменяет и записывает слова по образцу. Выбирает и записывает слова, соответствующие данной звуковой модели

Контролирует этапы своей работы при списывании

Может организовать собственную деятельность

Изучение и
первичное закрепление знаний

Текущий

96

Закрепление письма изученных букв

1

 

03.02.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы.  Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

97

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ч, ч

1

 

04.02.

 

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча–чу. Наблюдение за использованием слов с буквой ч в речевой практике

Проводит поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ч,ч. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

98

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ч, ч

1

 

05.02.

 

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча–чу. Наблюдение за использованием слов с буквой ч в речевой практике

Преобразует печатные буквы в письменные. Изменяет и записывает слова по образцу.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Обосновывает свою позицию

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

99

Письмо заглавной
и строчной буквы
Щ, щ

1

 

06.02.

 

Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Произношение и обозначение на письме слов с сочетанием ща–щу

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Щ,щ. Пишет слоги, слова, предложения. Преобразует печатные буквы в письменные

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

100

Письмо заглавной
и строчной буквы
Щ, щ

1

 

07.02.

 

Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Произношение и обозначение на письме слов с сочетанием ща–щу

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Щ,щ. Пишет слоги, слова, предложения. Преобразует печатные буквы в письменные

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

101

Закрепление письма изученных букв

1

 

17.02э

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы.  Записывает слова в порядке следования звуковых моделей. Преобразует печатные буквы в письменные.

Оценивает собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертания букв)

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Комплексное применение знаний

Текущий

102

Письмо заглавной
и строчной буквы
Х, х

1

 

18.02.

 

Правильное название букв. Согласные твёрдые и глухие

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Х,х. Изменяет и записывает слова по образцу. Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы

Контролирует собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

103

Письмо заглавной
и строчной буквы
Х, х

1

 

19.02.

 

Правильное название букв. Согласные твёрдые и глухие

Пишет слова, предложения с заглавной буквой Х,х. Изменяет и записывает слова по образцу. Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы

Контролирует собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

104

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ц, ц

1

 

20.02.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Проводит поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ц,ц. Пишет слова, предложения. Составляет и записывает слова

Контролирует этапы своей работы при списывании

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

105

Письмо заглавной
и строчной буквы
Ц, ц

1

 

21.02.

 

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте

Проводит поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ц,ц. Пишет слова, предложения. Составляет и записывает слова

Контролирует этапы своей работы при списывании

Может организовать собственную деятельность

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

106

 Письмо строчной буквы ь.

1

 

24.02.

 

Обозначение мягкости согласных. Соотношение звуков и букв в словах типа «конь

Пишет слова с буквой ь. Изменяет и записывает слова по образцу

Принимает участие в выработке критериев для оценивания написанного

Умеет слушать и слышать собеседника

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

107

Слова с разделительным мягким знаком, показателем мягкости

1

 

25.02.

 

Обозначение мягкости на письме

Записывает слова на нужной строке в соответствии с наличием определённой буквы. Составляет и записывает слова

Группирует буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству обозначаемых ими звуков

Проявляет доброжелательность. Высказывает своё мнение

Изучение и первичное закрепление знаний

Текущий

108

Письмо строчной буквы «ъ»

1

 

26.02.

 

Тренировка в написании ъ. Письмо слов и предложений

Пишет слова, предложения с ъ. Преобразует печатные буквы в письменные

Контролирует этапы своей работы при списывании

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Изучение и
первичное закрепление знаний

Текущий

109

Промежуточная диагностическая проверочная работа по теме "Звуки и буквы"

1

 

27.02.

 

Правильно писать все буквы русского алфавита. Вписывать нужную букву. Соотносить слова со звуковой моделью слова

Правильно пишет все буквы русского алфавита. Вписывает нужную букву. Соотносит слово и звуковую схему.

Контролирует своё написание, сравнивая его с предложенным образцом

Может организовать собственную деятельность

Интегрированный

Текущий.
Самосто-ятельная работа

110

Работа над ошибками

1

 

28.02.

 

Повторение и закрепление написания букв. Звуковой анализ слов. Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных. Правописание ча–ща, чу–щу, жи–ши. Разделительные ъ и ь

Находит ошибочное написание с помощью учителя и самостоятельно. Выполняет работу над ошибками.

Принимает участие в обсуждении критериев для оценивания написанного

Умеет слушать и слышать собеседника

Повторение и закрепление написания всех букв русского алфавита

Текущий

 

1 класс. Календарно-тематическое планирование. Русский язык (55 часов) «Начальная школа 21 века»

111

Язык как средство общения

1

 

03.03.

 

Представление о языке как средстве общения. Общение посредством устной и письменной речи

Осознаёт цели и ситуации устного общения. Строит модели звукового состава слова

Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Осознаёт язык как основное средство человеческого общения. Обосновывает свою позицию, высказывает своё мнение

Комбинированный

Текущий

112

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения

1

 

04.03.

 

Рассмотрение ситуаций, связанных с выбором устной и письменной речи

Осознаёт цели и ситуации письменного общения. Знает правило постановки знаков препинания в конце предложения

Выбирает адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Осознаёт язык как основное средство человеческого общения. Обосновывает свою позицию, высказывает своё мнение

Комбинированный

текущий

113

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения

1

 

05.03.

 

Ситуации использования слов приветствия и слов благодарности

Способен начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание

Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения и оценку событий

Сотрудничает со взрослыми и сверстниками

Комбинированный

текущий

114

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

1

 

06.03.

 

Рассмотрение ситуаций использования слов приветствия и слов благодарности. Расстановка знаков завершения предложения. Отыскивание слов, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»

Понимает и приводит примеры слов, называющих предметы.

Решает проблемы творческого и поискового характера

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Объснение нового материала

текущий

115

Знакомство со взрослыми и сверстниками. Собственные  имена, правописание собственных имён

1

 

07.03.

 

Ситуация представления себя при знакомстве. Знакомство с нарицательными именами существительными. Составление словосочетаний

Применяет правило правописания заглавной буквы в именах собственных. Пишет предложения с соблюдением гигиенических норм

Пинимает причины успеха (неуспеха) учебной деятельности. Контролирует последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи

Осознаёт язык как основное средство человеческого общения. Обосновывает свою позицию, высказывает своё мнение

Комбинированный

текущий

116

Речевой этикет: использование слов "ты, вы" при обращении

1

 

10.03.

 

Обсуждение проблемы: чем различается речевое обращение к сверстнику и взрослому? Запись имён, фамилий и отчеств. Составление звуковых моделей слов. Алфавит

Осознаёт цель и ситуацию устного общения. Владеет нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения

Осваивает начальные формы познавательной и личностной рефлексии

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комбинированный

Текущий

117

 Речевой этикет: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседника

1

 

11.03.

 

Вопросительные предложения. Собственные имена существительные, заглавная буква в них

Выбирает языковые средства в соответствии с условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи

Использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

Понимает, что правильная устная и письменная речь есть показатель индивидуальной культуры речи

Комбинированный

Текущий

118

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»

1

 

12.03.

 

Описание внешности. Наблюдение за словами, называющими признаками

Составляет небольшое монологическое высказывание, связанное с описанием собственной внешности

Владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Принимает и осваивает социальную роль обучающегося

Комбинированный

текущий

119

Описание внешности родных. Правописание собственных имен

1

 

13.03.

 

Описание внешности родных, друзей. Озаглавливание текста

Сочиняет небольшие рассказы, приводит примеры слов, называющих признаки

Слушает собеседника, ведёт диалог

Испытывает этические чувства, доброжелательность, понимание, сопереживание

Комбинированный

Текущий

120

Сравнения при описании внешности

1

 

14.03.

 

Звуковой анализ. Постановка к словам вопросов: «кто?», «что?», «какой?», «какая?»

Выбирает языковые средства в соответствии с условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи

Ориентируется в целях, задачах, средствах и условиях общениях

Организует собственную деятельность

 

 

121

Правописание собственных имен. Повторение слогоударных схем

 

 

17.03.

 

 

Сочиняет небольшие рассказы, приводит примеры слов с именами собственными. Делит слова на слоги

Работает с информацией, представленной в виде схем

Обосновывает свою позицию. Высказывает своё мнение

 

 

122

Написание адреса на конверте. Перенос слов

1

 

18.03.

 

Тренировка в написании адреса на конверте. Деление слов для переноса

Осознаёт цель и ситуацию устного общения. Оформляет конверт или открытку

Умеет задавать вопросы, излагает своё мнение

Демонстрирует способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Объяснение нового материала

Текущий

123

Перенос слов. Буквы й, ъ, ь при переносе

1

 

19.03.

 

Место рождения (малая родина), страна в которой родился(Родина).Перенос слов. Звуковой анализ слова.

Применяет правило переноса слов без стечения согласных

Принимает и сохраняет цели и задачи учебной деятельности

Испытывает этические чувства, доброжелательность, понимание, сопереживание

Комбинированный

Текущий

124

Толкование значения слов

1

 

20.03.

 

Постановка вопросов к словам. Составление рассказов о месте, в котором живешь. Деление слов для переноса

Устанавливает словообразовательные связи между словами

Контролирует правильность и аккуратность записи. Осуществляет взаимный контроль

Организует собственную деятельность

Комбинированный

Текущий

125

Исторические места. Составление приглашения на экскурсию

1

 

21.03.

 

Ударение в словах. Развернутое толкование значения слова. Подбор вопросов к словам

Владеет диалогической формой речи, понимает смысл ударения, способы его выделения

Понимает причины успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комбинированный

Текущий

126

Профессии. Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?»

1

 

31.03.

 

Профессии родителей. Наблюдение за словами, называющими действия

Владеет диалогической формой речи.

Контролирует правильность и аккуратность записи.

Организует собственную деятельность

Объяснение нового материала

Текущий

127

Слова, похожие по звучанию, но различные по значению

1

 

01.04.

 

Объяснение значения различных профессий для развития общества. Выделение слов, отвечающих на вопросы: «что делать?», «что делал?»

Выделяет слова, обозначающие действия;

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Организует собственную деятельность

Комбинированный

Текущий

128

Описание характера. Правописание сочетаний жи–ши в словах

1

 

02.04.

 

Словесное описание характера человека. Подбор подходящих высказываний для выражения извинения

Знает о правописании гласных после шипящих.
Уметь ставить вопрос к словам-действиям

Слушает собеседника, ведёт диалог

Обосновывает свою позицию, высказывает своё мнение

Комбинированный

текущий

129

Правописание сочетаний ча–ща, чу–щу

1

 

03.04.

 

Звуковой анализ. Роль слова в изменении характера. Правописание гласных после шипящих

Подбирает слова к  звуковыми моделями слов.
Применяет правила правописания обозначения гласных после шипящих.

Владеет приёмами и последовательностью правильного списывания текста

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комбинированный

Текущий

130

Описание своего характера

1

 

04.04.

 

Постановка вопросов к словам. Деление слов для переноса

Пишет предложения с соблюдением гигиенических норм

Оформляет свои мысли в устной форме

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

Текущий

131

Речевая ситуация: обсуждение интересов

1

 

07.04.

 

Составление рассказов о том, что любишь. Перенос слов. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос к собеседнику: «Что любишь?». Вежливое обращение

Знает о словах, которые переносить нельзя.
Умеет писать заглавную букву в именах собственных

Оформляет свои мысли в устной и письменной  форме

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

Текущий

132

Знакомство с родственными словами

1

 

08.04.

 

Речевые и языковые средства, позволяющие договориться с собеседником. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками

Знает о родственных словах.
Умеет различать родственные слова

Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения и оценку событий

Испытывает этические чувства, доброжелательность, понимание, сопереживание

Комбинированный

Текущий

133

Слова, обозначающие предметы, действия предметов

1

 

09.04.

 

Постановка вопросов. Перенос слов. Цель высказывания

Называет слова, обозначающие предметы и действия

Находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

Воспринимает русский язык как явление национальной культуры

Комбинированный

Текущий

134

Письменная речь: объявление

1

 

10.04.

 

Знакомство со структурой объявления. Правописание гласных после шипящих

Знает парные по глухости–звонкости согласные.
Умеет расставлять знаки препинания в конце предложения; писать объявление

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Понимает эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

Комбинированный

Текущий

135

Устойчивые сочетания слов

1

 

11.04.

 

Вымысел (фантазия). Гласные после шипящих. Устойчивые сочетания слов. Наблюдение за употреблением устойчивых сочетаний слов в устной и письменной речи. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу

Знает, что такое устойчивые сочетания слов.
Умеет записывать слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу; находит устойчивые сочетания слов в текстах

Учится работать по предложен ному учителем плану

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Объяснение нового материала

Текущий

136

Устойчивые сочетания слов.

1

 

14.04.

 

Вымысел (фантазия). Гласные после шипящих. Устойчивые сочетания слов. Наблюдение за употреблением устойчивых сочетаний слов в устной и письменной речи. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу

Знает, что такое устойчивые сочетания слов.
Умеет записывать слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу; находит устойчивые сочетания слов в текстах

Учится работать в паре

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

Текущий

137

Правописание гласных после шипящих. Перенос слов

1

 

15.04.

 

Языковые средства, выражающие просьбу, приказ, отказ и совет. Деление слов для переноса. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу

Знает правило переноса слов.
Умеет применять правило переноса слов; записывает слова с сочетаниями чу–щу в соответствии
с правилом

Определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комбинированный

Текущий

138

Описание домашнего питомца

1

 

16.04.

 

Речевые, языковые средства, необходимые для описания домашнего питомца. Звуковой анализ слов. Сочетания жи–ши

Умеет описывать своего домашнего питомца; списывает предложения

Оформляет свои мысли в устной форме, слушает и понимает речь других

Понимает
эмоции других людей, сочувствует, сопереживает

Комбинированный

Текущий

139

Описание домашнего питомца

1

 

17.04.

 

Речевые, языковые средства, необходимые для описания домашнего питомца. Звуковой анализ слов. Сочетания жи–ши

Умеет описывать своего домашнего питомца; списывает предложения

Оформляет свои мысли в устной форме, слушает и понимает речь других

Понимает
эмоции других людей, сочувствует, сопереживает

Комбинированный

Текущий

140

Ударение. Интонация предложения

1

 

18.04.

 

Гласные после шипящих. Ударение. Составление словосочетаний. Соотнесение слова с моделями

Умеет прочитать предложения с соблюдением правильной интонации

Оформляет свои мысли в устной форме, слушает и понимает речь других

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

комбинированный

Текущий

141

Отличие языка человека от языка животных

1

 

21.04.

 

Постановка вопросов к словам. Слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу. Обсуждение вопроса: чем отличается язык человека от языка животного?

Знает правило  написания кличек животных.
Умеет соотносить слова с заданной звуковой моделью

Учится высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

Текущий

142

Слова, которые можно записать цифрами

1

 

22.04.

 

Составление устного сообще-ния на тему «Рассказ о моих друзьях». Наблюдение за использованием слов, обозна-чающих качество, в текстах, различных по содержанию

Умеет находить слова, обозначающие количество.
Знает правило списывания слов

Оформляет свои мысли в устной и письменной форме

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Объяснение нового материала

Текущий

143

Мимика и жесты как дополнительные средства общения. Образные выражения

1

 

23.04.

 

Объяснение смысла пословиц. Вычленение из предложения слов, отвечающих на поставленный вопрос. Образные выражения

Знает, что такое образные выражения.
Умеет подбирать слова к заданным звукам, моделям; выделяет в тексте образные выражения

Находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

Воспринимает русский язык как явление национальной культуры

Объяснение нового материала

Текущий

144

Многозначные слова.

1

 

24.04.

 

Представление о понятии «многозначные слова». Объяснение значений многозначных слов исходя из контекста

Знает о многозначных словах.
Умеет писать гласные после шипящих

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Объяснение нового материала

Текущий

145

Слово как единство звучания и значения. Ударение

1

 

25.04.

 

Грамотность в письменной речи – показатель образованности человека. Ударение. Правила написания письма. Слово и его значение. Наблюдение над изменением смысла слов при изменении их форм

Знает правила списывания слов.
Умеет выделять ударение в словах; называет в словах безударные гласные; наблюдает за изменением смысла слова

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Организует собственную деятельность

Объяснение нового материала

Текущий

146

Слова  с безударными гласными

1

 

28.04.

 

Речевые и языковые средства, используемые при извинении. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов

Умеет применять на практике правило о написании безударных гласных; проводит звуковой анализ слова

Учится высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

Текущий

147

Знакомство с транскрипцией

1

 

29.04.

 

Роль звуков в словах. Списывание. Звуковой анализ

Умеет проводить звуковой анализ слова; записывает слова в транскрипции

Учится высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника

Организует собственную деятельность

Комбинированный

текущий

148

Речевой этикет: отзыв о фильме

1

 

30.04.

 

Разговор о том, что делает нашу речь понятной и точной. Звуковой анализ слов. Перенос слов

Знает правило переноса слов.
Умеет проводить звуковой анализ слова

Слушает собеседника, ведёт диалог

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Объяснение нового материала

текущий

149

Правописание сочетаний чк–чн

1

 

02.05.

 

Сочетания чк-чн. Значение слова. Частичный звуковой анализ. Языковые средства, которые используются при обращении и выражении просьбы

Знает о правописании чк–чн.
Умеет проводить звуковой анализ

Проговаривает последовательность действий на уроке

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Объяснение нового материала

текущий

150

Знакомство с синонимами

1

 

05.05.

 

Восклицательные предложения. Правописание сочетаний чк–чн. Слова, близкие по значению

Умеет видеть в словах "опасные" места

Учится высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника

Организует собственную деятельность

Комбинированный

текущий

151

Комплексная контрольная работа

1

 

06.05.

 

Выполнять диагностические задания. Работать по простой инструкции

Выполняет диагностические задания. Работает по простой инструкции

Ориентируется в целях, задачах выполняемой работы

Может организовать собственную деятельность

 

 

152

Работа над ошибками

1

 

07.05.

 

Повторение и закрепление написания букв. Звуковой анализ слов. Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных. Правописание ча–ща, чу–щу, жи–ши. Разделительные ъ и ь

Находит ошибочное написание с помощью учителя и самостоятельно. Выполняет работу над ошибками.

Принимает участие в обсуждении критериев для оценивания написанного

Умеет слушать и слышать собеседника

 

Текущий

153

Правописание слов
с безударными гласными

1

 

08.05.

 

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Расстановка ударения в словах

Умеет подбирать проверочные слова при написании безударных гласных

Делает выводы о результате совместной работы класса и учителя

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

текущий

154

Разговорная и научная речь

1

 

12.05.

 

Знакомство с разговорной и научной речью. Правописание разделительного ь. Запись транскрипций слов

Знает об отличии разговорной речи от научной; правило написания разделительного ь.
Умеет записывать слова при помощи транскрипции

Определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя

Может организовать собственную деятельность

Комбинированный

текущий

155

Художественный и научный стили речи

1

 

13.05.

 

Пропедевтика написания слов с парными по звонкости–глухости согласными

Умеет различать художественный и научный стили речи

Учится работать по предложенному учителем плану

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

текущий

156

Знакомство с неизменяемыми словами

1

 

14.05.

 

Передача в письме своего отношения к увиденному. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы

Умеет находить слова, отвечающие на заданный вопрос.

Оформляет свои мысли в устной и письменной форме

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира

Комбинированный

Текущий

157

Слова, которые пришли в русский язык из других языков

1

 

15.05.

 

Перенос. Постановка вопросов к словам. Отбор языковых средств при передаче своих впечатлений

Знает правило переноса слов.
Умеет ставить вопрос к заданному слову

Слушает и понимает речь других

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

 

Текущий

158

Правописание имён собственных

1

 

16.05.

 

Вопросы к словам и отыскивание слов, отвечающих на заданный вопрос. Наблюдение за речью и значением

Знает правило написания имен собственных
Умеет записывать имена собственные

Определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя

Может организовать собственную деятельность

Повторение
и закрепление знанийумений
и навыков

Текущий
Самостоятельная работа.
Провер ка

159

Слова, обозначающие предметы

1

 

19.05.

 

Слова, называющие предметы. Вопросы к словам-предметам. Наблюдение за ролью и значением слов, обозначающих  предметы

Знает о словах, обозначающих  предметы.
Умеет наблюдать за словами, называющими предметы, в текстах и устной речи

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Может организовать собственную деятельность

Повторение
и закрепление знаний умений
и навыков

Текущий.Самостоятельная работа

160

Слова, обозначающие признаки предметов

1

 

20.05.

 

Слова, называющие признаки предметов. Вопросы к словам-признакам. Наблюдение за ролью и значением слов, обозначающих признаки предметов

Знает о словах, обозначающих признаки предметов.
Умеет наблюдать за словами, называющими признаки, в текстах и устной речи

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Может организовать собственную деятельность

Повторение
и закрепление знаний умений
и навыков

Текущий.Самостоятельная работа

161

Слова, обозначающие действия предметов

1

 

21.05.

 

Слова, называющие действия предметов. Вопросы к словам-действиям. Наблюдение за ролью и значением слов, обозначающих действия предметов

Знает о словах, обозначающих действия предметов.
Умеет наблюдать за словами, называющими действия, в текстах и устной речи

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Может организовать собственную деятельность

Повторение
и закрепление знанийумений
и навыков

Текущий.Самостоятельная работа

162

 Транскрипция слов

1

 

22.05.

 

Роль звуков в словах. Списывание. Звуковой анализ

Умеет проводить звуковой анализ слова; записывает слова в транскрипции

Учится высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника

Организует собственную деятельность

Комбинированный

текущий

163

Ударение. Интонация предложения

1

 

23.05.

 

Гласные после шипящих. Ударение. Составление словосочетаний. Соотнесение слова с моделями

Умеет прочитать предложения с соблюдением правильной интонации

Оформляет свои мысли в устной форме, слушает и понимает речь других

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

комбинированный

Текущий

164

Слова  с безударными гласными

1

 

26.05.

 

Речевые и языковые средства, используемые при извинении. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов

Умеет применять на практике правило о написании безударных гласных; проводит звуковой анализ слова

Учится высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника

Осознаёт роль языка и речи в жизни людей

Комбинированный

Текущий

165

Правила переноса слов

1

 

27.05.

 

 

Применяет правила переноса слов

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Может организовать собственную деятельность

Повторение
и закрепление знаний умений
и навыков

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Стартовая диагностическая работа 1 1 04

Стартовая диагностическая работа 1 1 04

Ориентировка по странице прописей 1 1 09

Ориентировка по странице прописей 1 1 09

Рисование длинных горизонтальных линий 1 12

Рисование длинных горизонтальных линий 1 12

Ориентировка по странице прописей 1 17

Ориентировка по странице прописей 1 17

Рисование длинных вертикальных линий 1 20

Рисование длинных вертикальных линий 1 20

Стартовая диагностическая работа 1 25

Стартовая диагностическая работа 1 25

Письмо элементов букв 1 30

Письмо элементов букв 1 30

Письмо заглавной и строчной букв

Письмо заглавной и строчной букв

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами 1 07

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами 1 07

Закрепление правил обозначения звуков [а], [о] буквами 1 11

Закрепление правил обозначения звуков [а], [о] буквами 1 11

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Закрепление написания изученных букв 1 25

Закрепление написания изученных букв 1 25

Написания изученных букв. 1 28

Написания изученных букв. 1 28

Написания изученных букв. Введение понятия «слог» 1 02

Написания изученных букв. Введение понятия «слог» 1 02

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Дифференциация букв Г,г и К,к 1 10

Дифференциация букв Г,г и К,к 1 10

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Дифференциация букв З, з и С,с 1 17

Дифференциация букв З, з и С,с 1 17

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Закрепление письма изученных букв 1 13

Закрепление письма изученных букв 1 13

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Закрепление письма изученных букв 1 03

Закрепление письма изученных букв 1 03

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Промежуточная диагностическая проверочная работа по теме "Звуки и буквы" 1 27

Промежуточная диагностическая проверочная работа по теме "Звуки и буквы" 1 27

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения 1 04

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения 1 04

Знакомство со взрослыми и сверстниками

Знакомство со взрослыми и сверстниками

Речевой этикет: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседника 1 11

Речевой этикет: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседника 1 11

Сравнения при описании внешности 1 14

Сравнения при описании внешности 1 14

Толкование значения слов 1 20

Толкование значения слов 1 20

Слова, похожие по звучанию, но различные по значению 1 01

Слова, похожие по звучанию, но различные по значению 1 01

Речевая ситуация: обсуждение интересов 1 07

Речевая ситуация: обсуждение интересов 1 07

Письменная речь: объявление 1 10

Письменная речь: объявление 1 10

Устойчивые сочетания слов. 1 14

Устойчивые сочетания слов. 1 14

Описание домашнего питомца 1 16

Описание домашнего питомца 1 16

Отличие языка человека от языка животных 1 21

Отличие языка человека от языка животных 1 21

Многозначные слова. 1 24

Многозначные слова. 1 24

Слова с безударными гласными 1 28

Слова с безударными гласными 1 28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020