Тематическое планирование УМК "Радуга" - 11 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование УМК "Радуга" - 11 класс

Оценка 4.6
docx
26.06.2024
Тематическое планирование  УМК "Радуга" - 11 класс
КТП 11 РАДУГА.docx

 

 

№ п/п

 

 

Тема

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Характеристика деятельности обучающихся

Учебно-

метод.

обеспеч

 

лекс

грам

 

 

 

план

 

факт

 

 

 

Цикл1 Шаги к  будущей профессии

Личностные результаты:

1 Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

2. Учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к обще-человеческим проблемам

3.Формировать мотивацию изучения АЯ;

4. Развивать целеустремленность;

5. Учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

6. Развивать трудолюбие, дисциплинированность;

7. Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России

8.Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

9. Развивать трудолюбие, креативность;

10.Осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

11. Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

12.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

 

 

Предметные результаты:

1. Отвечать на вопросы к тексту для чтения;

2.Познакомиться с неопределенными местоимениями neither, either и научиться употреблять их в речи

3. Дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

4. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

5. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

6. Совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

7. Познакомиться с особенностями значений слов по теме профессии, учиться использовать данные существит в речи;

10. Познакомиться с особенностями значений фразового глагола «сall» и его основных значений и учить  использовать данные глаголы в речи

 

 

Метапредметные результаты:

1. Воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

2. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами

3. Читать текст  и озаглавить его;

4. Расширять знания государственном образовании в Королевстве

5.  Составлять развернутые монологические высказывания   на основе плана и ключевых слов

6. Извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

7. Воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

8. Работать в парах;

9. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами

10.  Читать текст об университете в Кембридже и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

11. Развивать языковую догадку

12. Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

образцах;

14. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

 

 

1

03 09

 

Выбор профессии Комбинированный урок

 

To have smth done

Текущий

Развивать  лексические  навыки  аудирования, чтения и устной речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

2

04 09

 

Будущие профессии Комбинированный урок

Job, profession, occupation, career

Профессии с er,or,ist, ess

Текущий

Формировать грамматические  навыки.  Конструкция «я хотел/а Словообразовательные суффиксы-er,-or,-ist.бы»

Аудиозапись

 

3

07 09

 

Планы по окончанию школы Комбинированный урок

 

Neither, either

Текущий

Развивать лексические навыки аудирования с извлечением необходимой информации

Аудиозапись

 

4

10 09

 

Черты характера и профессия. Комбинированный урок

 

Whether, if

Текущий

 Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

Аудиозапись

 

5

1109

 

Выбор профессии Комбинированный урок

 

Неопределённые местоимения «никто, ни один»:

Текущий

Развивать навыки аудирования  и изучающего чтения. с выбором необходимой информации. уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

6

14 09

 

Работа,  профессия, занятие , карьера.

 

 

Текущий

Развивать  навыки чтения  и устной речи,

Аудиозапись

 

7

17 09

 

Будущая карьера Комбинированный урок

Фразовый глагол «сall» и его основные значения

 

 

Развивать  грамматические  навыки. Местоимения  neither/either.

Аудиозапись

 

8

18 09

 

Выбор профессии. Комбинированный урок

 

метафора

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки  аудирования и  чтения.

Аудиозапись

 

9

21 09

 

Система образования в СК Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать   навыки ознакомительного чтения и диалогической речи,  уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

10

24 09

 

Ведущие университеты Великобритании Комбинированный урок

the General Certificate of Secondary Education ,

campus 

Bachelor`s Degree 

Master`s Degree postgraduate study  

 

Текущий

Развивать  навыки аудирования, чтения   и устной речи.

Аудиозапись

 

11

25 09

 

Университеты Великобритании Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать грамматические  навыки  чтения и письменной речи. Неопределённые местоимения nobody, no one, none/

Аудиозапись

 

12

28 09

 

Система образования в России Комбинированный урок

to avoid ,to contain ,

to disappoint to identify , to practice ,

 practise ,

result ,

 to separate ,to struggle ,deal with something

follow somebody`s footsteps , 

to get acquainted ,to make progress

 

Текущий

Развивать лексические навыки аудирования и устной речи .

Аудиозапись

 

13

01 10

 

Ведущие университеты РФ Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать навыки монологической речи.

Аудиозапись

 

14

02 10

 

Образование и работа

 

 

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования чтения и устной речи, уметь структурировать знание  

 

Аудиозапись

 

15

05 10

 

На конвейере жизни Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать лексические навыки изучающего чтения и монологической речи.

Аудиозапись

 

16

08 10

 

На конвейере жизни Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать навыки  чтения и диалогической речи.

Аудиозапись

 

17

09 10

 

Изучение иностранных языков. Комбинированный урок

British English, received pronunciation, Oxford English, the Queen English

 

Текущий

Развивать навыки  диалогической речи. Слова- связки

Аудиозапись

 

18

12 10

 

Повторение Урок применения знаний и умений

анкета

 

Текущий

Совершенствовать навыки устной речи,аудирования уметь структурировать знание  

 

 

19

15 10

 

Итон материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать навыки аудирования, чтения и устной речи

 

 

20

16 10

 

Школы будущего материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексические  навыки

 

 

21

19 10

 

Бруклинский мост материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать навыки письменной речи (личное письмо  по теме «Моё образование»)

 

 

22

22 10

 

Униформа в Британии материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Обобщить лексико-грамматический материал

 

 

23

23 10

 

Проверка ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Контрольная работа 1

 

 

24

25 10

 

Шаги к твоей карьереПроектная деятельность Урок применения знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Защита проекта «Шаги к карьере»

 

 

          Цикл 2 (24ч)      «Шаги к пониманию культуры»2 четверть

 

 

 

Личностные результаты:

1. Формировать мотивацию изучения АЯ;

2.Развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

3.Формировать коммуникативную компетенцию;

4.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

5.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

6. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

7. Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

8. Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

 

Предметные результаты:

1. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

2. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

3.Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

4. Использовать суффиксы –для образования производных слов

5. Переводить словосочетания с английского на русский;

6.Познакомиться с особенностями употребления существительных в притяжательном падеже, использовать их в своих высказываниях

7. Совершенствовать навыки употребления существ исчисляемые и неисчисляемые;

8.Употреблять в речи заимствованные, сложные существительные

Метапредметные результаты:

1. Воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

2. Дополнять предложения верными глагольными формами

3. Воспринимать на слух текст о странах изучаемого языка и своей стране, о культуре и выполнять задание на альтернативный выбор;

4. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

5. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами

6.Извлекать информацию из текста для аудирования;

7. Читать и озаглавливать текст

8.Расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; американских ,британских традициях

9. Развивать языковую догадку;

10. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

11. Выявлять языковые закономерности

 

25

06 11

 

Шаги к пониманию культуры Комбинированный урок

Awhile, hint maiden, quip,

seek,

curvature

Заимствованные, сложные существительные

Текущий

Развитие навыков аудирования и устной речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

26

09 11

 

Что такое культура? Комбинированный урок

constant ,diverse ,to estimate, to refer ,to reflect ,to reveal ,value no matter, in spite of something,

diversity 

 

Текущий

Развитие лексических навыков изучающего чтения.

Аудиозапись

 

27

10 11

 

Что такое культура? Комбинированный урок

 

Существительные в притяжательном падеже

Текущий

Развитие грамматических навыков. Множественное число имён существительных (исключения).

Аудиозапись

 

28

12 11

 

Английские и американские традиции Комбинированный урок

 

Существ исчисляемые и неисчисляемые

Текущий

Развивать  навыки   аудирования чтения и устной речи.

Аудиозапись

 

29

13 11

 

Русские традиции Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать грамматические навыки .   Притяжательный падеж, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

30

16 11

 

Человеческие ценности Комбинированный урок

are predetermined by fate, to profess, sacred texts

 

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки устной речи и чтения. Артикль с не/исчисляемыми существительными.

Аудиозапись

 

31

199 11

 

Человеческие ценности и вера Комбинированный урок

The Bible, Triptika, the Koran, the Torrah

 

Текущий

Совершенствовать навыки  чтения  с разной стратегией.

Аудиозапись

 

32

20 11

 

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

 

33

23 11

 

Литература. Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать навыки аудирования и чтения с полным пониманием  прочитанного.

Аудиозапись

 

34

26 11

 

Рыцари круглого стола. Комбинированный урок

to speak for somebody to  speak for itself/themselves

to speak up to speak to smb

 

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования и  изучающего  чтения,

Аудиозапись

 

35

27 11

 

Живопись Комбинированный урок

to deny ,glorious

image

masterpiece  to recognize recognition  sincere trend 

vague  scores of

to an (some) extent

 

Текущий

 Развивать навыки аудирования и устной речи.

Аудиозапись

 

36

30 11

 

Великие художники Комбинированный урок

 

 

Текущий

 Развивать  лексические навыки монологической речи. Идиомы

Аудиозапись

 

37

03 12

 

Известные русские художники Комбинированный урок

Идиомы с названиями цвета

 

Текущий

Развивать  навыки аудирования, чтения и устной речи.

Аудиозапись

 

38

04 12

 

Галереи мира Комбинированный урок

 

Объявления и предупреждения

Текущий

Совершенствовать  навыки  чтения и  устной речи  

Аудиозапись

 

39

07 12

 

Музыка Комбинированный урок

 

Артикль с именами собственными

Текущий

Развивать навыки  аудирования и устной речи.

Аудиозапись

 

40

10 12

 

Музыкальные стили Комбинированный урок

 

 

Текущий

 Совершенствовать навыки аудирования и чтения.  

Аудиозапись

 

41

11 12

 

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Контроль навыков аудирования.

 

 

42

14 12

 

Культура народов прошлого Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

 Совершенствовать лексические навыки аудирования и  устной речи.

 

 

 

43

17 12

 

История амер. столицы Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки

 

 

44

18 12

 

Великие писатели Британии Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения.

 

 

45

21 12

 

Колизей Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать  навыки письменной речи и чтения с разной стратегией.

 

 

46

24 12

 

История Икара Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Обобщить лексико-грамматический материал.

 

 

47

25 12

 

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Рубежный контроль

 

 

48

28 12

 

Шаги к пониманию культуры Проектная деятельность Урок применения знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Защита проекта « Шаги к пониманию культуры»

 

 

Цикл 3(27ч)  «Шаги к эффективному общению» 2 полугодие

Личностные результаты:

1. Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

2. Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

3.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

4.Формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

5. Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

6.Формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

7.Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

8.Развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность; 

9.Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

10. Развивать самостоятельность

11.Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

 

 

 

 

 

Предметные результаты:

1.Познакомиться с грамматическими особенностями использования синонимов и научить  употреблять их в речи;

2.Познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

3.Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

4. Познакомиться с особенностями дробей и дробных чисел, учиться корректно использовать данные слова в речи.

5.Познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

6.Познакомиться с правилами написания номеров телефонов

7. Совершенствовать навыки образования и использования  наречий, многозначные существительные

8.Знакомиться с особенностями многозначных существительных  использовать данные существительные в речи.

9.Дать представление о фразах для вежливого прерывания людей

 

 

Метапредметные результаты:

1.Дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

2.Воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

3.Описывать картинки, используя лексику блока;

4.Читать текст, извлекать запрашиваемую информацию

5.Дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания АЯ;

6.Работать в парах;

7.Читать текст о и фиксировать запрашиваемую информацию.

8.Воспринимать на слух текст о и соотносить их с названиями;

9. Читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

10.Составлять развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов.

11.Развивать языковую догадку;

12. Отвечать на вопросы о праздниках

13. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

14.Выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

 

 

                      2 полугодие

49

11 01

 

 Общение Комбинированный урок

to captivate –comprehensible to melt miracle

to possess –stuff to suspect touch

worth  to figure up to stir up

to work out

наречия

Текущий

Формировать лексические навыки аудирования, чтения  и устной речи.

Аудиозапись

 

50

14 01

 

Альберт Эйнштейн Комбинированный урок

To convince

 

 

 

 

 

 

Развивать грамматические навыки  аудирования, чтения и устной речи. Образование наречий, словообразование

Аудиозапись

 

51

15 01

 

Как это начиналось Комбинированный урок

 

Образование наречий, многозначные существительные

Текущий

Развивать грамматические навыки  аудирования, чтения и устной речи.

Аудиозапись

 

52

18 01

 

Научные теории Комбинированный урок

 Adult, amazing, convince, employee, entire, faith, falling out, hire, release, get/be tired

 

Текущий

Формировать грамматические навыки. Наречие и его функции в предложении.

Аудиозапись

 

53

21 01

 

Стив Джобс Комбинированный урок

a billion –our visions of the future began to diverge 

devastating 

dawn on me none of this would have happened if I hadn`t been fired 

Наречия Hard-hardly

Текущий

Развивать грамматические навыки  аудирования, чтения и устной речи. Образование наречий.

Аудиозапись

 

54

22 01

 

Великие открытия. Комбинированный урок

to dive ,exhibition ,

luxurious ,to remind,

 to restore, to search to sink, suitable,  pick up

 

Текущий

Развивать грамматические навыки устной речи. Степени сравнения.

Аудиозапись

 

55

25 01

 

Плюсы и минусы технологического прогресса Комбинированный урок

to spit to gasp  

to pretend random amazing  

adult to convince employee entire

to hire faith 

to release  to  be/get fired  

falling out  

innocence

синонимы

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки аудирования, диалогической  речи. Степени сравнения наречий.

Аудиозапись

 

56

28 01

 

Эффективное общение Комбинированный урок

 

Up, on, out

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки чтения с разной стратегией.

Аудиозапись

 

57

28 01

 

Альберт Эйнштейн Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки устной и письменной речи. Степени сравнения наречий (исключения ).

Аудиозапись

 

58

01 02

 

Великие ученые Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать навыки аудирования и диалогической речи и письма.

Аудиозапись

 

59

04 02

 

Лауреаты Нобелевской премии Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать  лексические навыки монологической  речи.

Аудиозапись

 

60

05 02

 

Великие  изобретения Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования  и устной речи.

Аудиозапись

 

61

08 02

 

Эра общения Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать грамматические  навыки чтения. Числительные.

Аудиозапись

 

62

11 02

 

Антарктика. Открытие русских учёных. Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения  и устной речи.

Аудиозапись

 

63

12 02

 

Изобретения 20 века Комбинированный урок

 

Дроби и дробные числа

Текущий

Развивать навыки обучающего аудирования.

Аудиозапись

 

64

15 02

 

СМИ Комбинированный урок

To collaborate

Фразы для вежливого прерывания людей

Текущий

Развивать навыки чтения с разной стратегией.

Аудиозапись

 

65

18 02

 

Прогресс в науке Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать  навыки диалогической речи.

Аудиозапись

 

66

19 02

 

Прогресс в науке и технологии Комбинированный урок

to pick on smb

to pick out

to pick up

 

Текущий

Развивать навыки аудирования и монологической речи.

Аудиозапись

 

67

22 02

 

Век коммуникаций Комбинированный урок

 

Номера телефонов

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения  с разной стратегией.

Аудиозапись

 

68

25 02

 

Этнос в Лондоне Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать навыки аудирования, чтения и устной речи.

Аудиозапись

 

69

26  02

 

Что такое эволюция Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать навыки устной речи

Аудиозапись

 

70

01 03

 

Невербальное общение Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать  навыки чтения с разной стратегией.

Аудиозапись

 

71

04 03

 

 Общение Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические  навыки, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

72

0503

 

Эффективное общение Повторение Урок применения знаний и умений

 

 

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал

Аудиозапись

 

73

11 03

 

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Контрольная работа

 

 

74

12 03

 

Жизнь в эру коммуникаций Проектная деятельность Урок применения знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Защитить проект  «Жизнь в век коммуникации»

 

 

75

15 03

 

Жизнь в эру коммуникаций Проектная деятельность Урок применения знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Защитить проект  «Жизнь в век коммуникации»

 

 

Цикл 4 (27 ч) «Шаги к будущему»

 

 

 

Личностные результаты:

1. Формировать мотивацию изучения АЯ;

2.Развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

3.Формировать коммуникативную компетенцию;

4.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

5.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

6. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

7. Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

8. Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

 

Предметные результаты:

1. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

2. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

3.Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

4. Использовать Pay, payment-wages-salory-fee -слова обозначающие з/плату

5. Переводить словосочетания с английского на русский;

6.Познакомиться с особенностями употребления идиом с инфинитивом и герундием, использовать их в своих высказываниях

7. Совершенствовать навыки употребления сослагательного наклонения с глаголом  would

 8.Употреблять в речи to offer-to suggest и get, gain, win

Метапредметные результаты:

1.Дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

2.Воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

3.Читать текст, извлекать запрашиваемую информацию

4.Дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания АЯ;

5.Работать в парах;

6.Читать текст о и фиксировать запрашиваемую информацию.

7.Воспринимать на слух текст  и соотносить их с названиями;

8. Читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

9.Составлять развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов.

10.Развивать языковую догадку;

11. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

12.Выявлять языковые закономерности

 

 

76

18 03

 

Шаги к будущему Комбинированный урок

 

 

Текущий

Формировать лексические навыки  аудирования и чтения, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

77

19 03

 

Великие люди о будущем  Комбинированный урок

Adjustment 

to arrange to confess deliberately delicate, to enclose,intention to relieve ,in quotes to set sth up

идиомы с инфинитивом и герундием

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки устной и письменной речи. Английские идиомы с инфинитивом и герундием

Аудиозапись

 

78

22 03

 

Будущее человечества Комбинированный урок

attempt concern  to gain ,mutual reduction to rush, scary wage(s) to draw attention to sb/sth –

to drop out

to rid of sb/sth 

 

Текущий

Развивать навыки аудирования и монологической речи.

Аудиозапись

 

79

01 04

 

Будущее человечества Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать  навыки  поискового чтения и письменной речи.

Аудиозапись

 

80

02 04

 

Будущее человечества Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать лексические навыки  аудирования и чтения, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

81

05 04

 

Будущее планеты. Комбинированный урок

Pay, payment-wages-salory-fee

 

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки. Употребление герундия и инфинитива. 

Аудиозапись

 

82

08 04

 

Проблемы глобализации Комбинированный урок

Get, gain, win

 

Текущий

Развивать  лексико-грамматические навыки аудирования, чтения, устной речи и письменной речи.

Аудиозапись

 

83

09 04

 

Национальная идентичность Комбинированный урок

 To offer-to suggest

 

Текущий

Развивать навыки аудирования, чтения и письменной речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

84

12 04

 

Национальная идентичность Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексико- грамматические навыки аудирования и устной и письменной речи. Сложное дополнение.

Аудиозапись

 

85

15 04

 

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Текущий

Контроль навыков письменной речи.

 

 

86

16 04

 

 Будущее национальной культуры. Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать  грамматические навыки. Сложное дополнение.

Аудиозапись

 

87

19 04

 

Шаги к будущему. Комбинированный урок

 

 

 

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки чтения и диалогической речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

 

88

22 04

 

Освоение космоса Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать грамматические навыки чтения и устной речи. Сослагательное наклонение

Аудиозапись

 

89

23 04

 

Образ жизни людей в будущем Комбинированный урок

 

bargain

to confirm

distinguished 

effort to ensure

to explode extravagant

to insist

Сослагательное наклонение с глаголом  would

Текущий

Совершенствовать навыки  устной речи  и чтения.. Сослагательное наклонение с глаголом  would.

Аудиозапись

 

90

26 04

 

Образ жизни людей в будущем Комбинированный урок

 

 

 

Текущий

Совершенствовать  грамматические навыки диалогической  речи. Сослагательное наклонение с глаголом  would.

Аудиозапись

 

91

29 04

 

Английский - язык 21 века Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи и чтения.

Аудиозапись

 

92

30 04

 

Язык будущих поколений Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать навыки аудирования, поискового чтения и устной речи.

Аудиозапись

 

93

03 05

 

Компьютер и будущее человека Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки чтения и устной речи.  Сослагательное наклонение( II тип п/п).

Аудиозапись

 

94

06 05

 

Проекты будущего Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования,  чтения и письма.

 

 

95

07. 05

 

Предсказания будущего  Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки уметь структурировать знание  

 

 

96

10. 05

 

КИО проект Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки  чтения, уметь структурировать знание 

 

 

97

13. 05

 

Великие творцы мира Материал р/т Комбинированный урок

 

 

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал

 

 

98

14. 05

 

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Итоговая контрольная работа

 

 

99

17. 05

 

Каким я вижу свое будущее Проектная работа Урок применения знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Защитить проект» Моё будущее»

 

 

100

20. 05

 

Каким я вижу свое будущее Проект Урок применения знаний и умений

 

 

Итоговый контроль

Защитить проект» Моё будущее»

 

 

101

21. 05

 

Наше будущее Повторение Урок применения знаний и умений

 

 

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал

 

 

102

24. 05

 

Мое будущее Повторение Урок применения знаний и умений

 

 

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал

 

 

 


 

Тема Тип урока Виды учебной деятельности

Тема Тип урока Виды учебной деятельности

России и человечества 11.

России и человечества 11.

Выбор профессии. Комбинированный урок метафораТекущий

Выбор профессии. Комбинированный урок метафораТекущий

Аудиозапись 1505 10 На конвейере жизни

Аудиозапись 1505 10 На конвейере жизни

Итоговый контроль Контрольная работа 1 2425 10

Итоговый контроль Контрольная работа 1 2425 10

Текущий Развитие лексических навыков изучающего чтения

Текущий Развитие лексических навыков изучающего чтения

Живопись Комбинированный урок to deny ,glorious image masterpiece to recognize recognition sincere trend vague scores of to an (some) extent

Живопись Комбинированный урок to deny ,glorious image masterpiece to recognize recognition sincere trend vague scores of to an (some) extent

Великие писатели Британии Материал р/т

Великие писатели Британии Материал р/т

Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к

Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Лауреаты Нобелевской премии Комбинированный урок

Лауреаты Нобелевской премии Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Цикл 4 (27 ч) «Шаги к будущему»

Цикл 4 (27 ч) «Шаги к будущему»

Текущий Развивать навыки аудирования и монологической речи

Текущий Развивать навыки аудирования и монологической речи

Текущий Развивать грамматические навыки

Текущий Развивать грамматические навыки

Предсказания будущего Материал р/т

Предсказания будущего Материал р/т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024