№ п/п |
|
Тема Тип урока |
Виды учебной деятельности |
Вид контроля |
Характеристика деятельности обучающихся |
Учебно- метод. обеспеч |
|
||||||||||||||||
лекс |
грам |
|
|
|
|||||||||||||||||||
план
|
факт |
|
|
|
|||||||||||||||||||
Цикл1 Шаги к будущей профессии Личностные результаты: 1 Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; 2. Учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к обще-человеческим проблемам 3.Формировать мотивацию изучения АЯ; 4. Развивать целеустремленность; 5. Учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. 6. Развивать трудолюбие, дисциплинированность; 7. Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России 8.Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. 9. Развивать трудолюбие, креативность; 10.Осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества 11. Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» 12.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
|
Предметные результаты: 1. Отвечать на вопросы к тексту для чтения; 2.Познакомиться с неопределенными местоимениями neither, either и научиться употреблять их в речи 3. Дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; 4. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; 5. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний 6. Совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями 7. Познакомиться с особенностями значений слов по теме профессии, учиться использовать данные существит в речи; 10. Познакомиться с особенностями значений фразового глагола «сall» и его основных значений и учить использовать данные глаголы в речи
|
Метапредметные результаты: 1. Воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; 2. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами 3. Читать текст и озаглавить его; 4. Расширять знания государственном образовании в Королевстве 5. Составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов 6. Извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; 7. Воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; 8. Работать в парах; 9. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами 10. Читать текст об университете в Кембридже и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; 11. Развивать языковую догадку 12. Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; образцах; 14. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения
|
|
||||||||||||||||||||
1 |
03 09 |
|
Выбор профессии Комбинированный урок |
|
To have smth done |
Текущий |
Развивать лексические навыки аудирования, чтения и устной речи, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
2 |
04 09 |
|
Будущие профессии Комбинированный урок |
Job, profession, occupation, career |
Профессии с er,or,ist, ess |
Текущий |
Формировать грамматические навыки. Конструкция «я хотел/а Словообразовательные суффиксы-er,-or,-ist.бы» |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
3 |
07 09 |
|
Планы по окончанию школы Комбинированный урок |
|
Neither, either |
Текущий |
Развивать лексические навыки аудирования с извлечением необходимой информации |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
4 |
10 09 |
|
Черты характера и профессия. Комбинированный урок |
|
Whether, if |
Текущий |
Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
5 |
1109 |
|
Выбор профессии Комбинированный урок |
|
Неопределённые местоимения «никто, ни один»: |
Текущий |
Развивать навыки аудирования и изучающего чтения. с выбором необходимой информации. уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
6 |
14 09 |
|
Работа, профессия, занятие , карьера. |
|
|
Текущий |
Развивать навыки чтения и устной речи, |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
7 |
17 09 |
|
Будущая карьера Комбинированный урок |
Фразовый глагол «сall» и его основные значения |
|
|
Развивать грамматические навыки. Местоимения neither/either. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
8 |
18 09 |
|
Выбор профессии. Комбинированный урок |
|
метафора |
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки аудирования и чтения. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
9 |
21 09 |
|
Система образования в СК Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать навыки ознакомительного чтения и диалогической речи, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
10 |
24 09 |
|
Ведущие университеты Великобритании Комбинированный урок |
the General Certificate of Secondary Education , campus Bachelor`s Degree Master`s Degree postgraduate study |
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования, чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
11 |
25 09 |
|
Университеты Великобритании Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать грамматические навыки чтения и письменной речи. Неопределённые местоимения nobody, no one, none/ |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
12 |
28 09 |
|
Система образования в России Комбинированный урок |
to avoid ,to contain , to disappoint to identify , to practice , practise , result , to separate ,to struggle ,deal with something follow somebody`s footsteps , to get acquainted ,to make progress – |
|
Текущий |
Развивать лексические навыки аудирования и устной речи . |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
13 |
01 10 |
|
Ведущие университеты РФ Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать навыки монологической речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
14 |
02 10 |
|
Образование и работа |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексические навыки аудирования чтения и устной речи, уметь структурировать знание
|
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
15 |
05 10 |
|
На конвейере жизни Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать лексические навыки изучающего чтения и монологической речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
16 |
08 10 |
|
На конвейере жизни Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать навыки чтения и диалогической речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
17 |
09 10 |
|
Изучение иностранных языков. Комбинированный урок |
British English, received pronunciation, Oxford English, the Queen English |
|
Текущий |
Развивать навыки диалогической речи. Слова- связки |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
18 |
12 10 |
|
Повторение Урок применения знаний и умений |
анкета |
|
Текущий |
Совершенствовать навыки устной речи,аудирования уметь структурировать знание |
|
|
||||||||||||||
19 |
15 10 |
|
Итон материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки аудирования, чтения и устной речи |
|
|
||||||||||||||
20 |
16 10 |
|
Школы будущего материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексические навыки |
|
|
||||||||||||||
21 |
19 10 |
|
Бруклинский мост материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки письменной речи (личное письмо по теме «Моё образование») |
|
|
||||||||||||||
22 |
22 10 |
|
Униформа в Британии материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Обобщить лексико-грамматический материал |
|
|
||||||||||||||
23 |
23 10 |
|
Проверка ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Контрольная работа 1 |
|
|
||||||||||||||
24 |
25 10 |
|
Шаги к твоей карьереПроектная деятельность Урок применения знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Защита проекта «Шаги к карьере» |
|
|
||||||||||||||
Цикл 2 (24ч) «Шаги к пониманию культуры»2 четверть
|
|
||||||||||||||||||||||
Личностные результаты: 1. Формировать мотивацию изучения АЯ; 2.Развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие 3.Формировать коммуникативную компетенцию; 4.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; 5.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; 6. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению 7. Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; 8. Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
Предметные результаты: 1. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; 2. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; 3.Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; 4. Использовать суффиксы –для образования производных слов 5. Переводить словосочетания с английского на русский; 6.Познакомиться с особенностями употребления существительных в притяжательном падеже, использовать их в своих высказываниях 7. Совершенствовать навыки употребления существ исчисляемые и неисчисляемые; 8.Употреблять в речи заимствованные, сложные существительные |
Метапредметные результаты: 1. Воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; 2. Дополнять предложения верными глагольными формами 3. Воспринимать на слух текст о странах изучаемого языка и своей стране, о культуре и выполнять задание на альтернативный выбор; 4. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; 5. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами 6.Извлекать информацию из текста для аудирования; 7. Читать и озаглавливать текст 8.Расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; американских ,британских традициях 9. Развивать языковую догадку; 10. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения 11. Выявлять языковые закономерности |
|
||||||||||||||||||||
25 |
06 11 |
|
Шаги к пониманию культуры Комбинированный урок |
Awhile, hint maiden, quip, seek, curvature |
Заимствованные, сложные существительные |
Текущий |
Развитие навыков аудирования и устной речи, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
26 |
09 11 |
|
Что такое культура? Комбинированный урок |
constant ,diverse ,to estimate, to refer ,to reflect ,to reveal ,value no matter, in spite of something, diversity |
|
Текущий |
Развитие лексических навыков изучающего чтения. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
27 |
10 11 |
|
Что такое культура? Комбинированный урок |
|
Существительные в притяжательном падеже |
Текущий |
Развитие грамматических навыков. Множественное число имён существительных (исключения). |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
28 |
12 11 |
|
Английские и американские традиции Комбинированный урок |
|
Существ исчисляемые и неисчисляемые |
Текущий |
Развивать навыки аудирования чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
29 |
13 11 |
|
Русские традиции Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать грамматические навыки . Притяжательный падеж, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
30 |
16 11 |
|
Человеческие ценности Комбинированный урок |
are predetermined by fate, to profess, sacred texts |
|
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки устной речи и чтения. Артикль с не/исчисляемыми существительными. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
31 |
199 11 |
|
Человеческие ценности и вера Комбинированный урок |
The Bible, Triptika, the Koran, the Torrah |
|
Текущий |
Совершенствовать навыки чтения с разной стратегией. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
32 |
20 11 |
|
Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Контроль навыков чтения |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
33 |
23 11 |
|
Литература. Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
34 |
26 11 |
|
Рыцари круглого стола. Комбинированный урок |
to speak for somebody to speak for itself/themselves to speak up to speak to smb |
|
Текущий |
Совершенствовать лексические навыки аудирования и изучающего чтения, |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
35 |
27 11 |
|
Живопись Комбинированный урок |
to deny ,glorious image masterpiece to recognize recognition sincere trend vague scores of to an (some) extent |
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
36 |
30 11 |
|
Великие художники Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать лексические навыки монологической речи. Идиомы |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
37 |
03 12 |
|
Известные русские художники Комбинированный урок |
Идиомы с названиями цвета |
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования, чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
38 |
04 12 |
|
Галереи мира Комбинированный урок |
|
Объявления и предупреждения |
Текущий |
Совершенствовать навыки чтения и устной речи |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
39 |
07 12 |
|
Музыка Комбинированный урок |
|
Артикль с именами собственными |
Текущий |
Развивать навыки аудирования и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
40 |
10 12 |
|
Музыкальные стили Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки аудирования и чтения. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
41 |
11 12 |
|
Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
||||||||||||||
42 |
14 12 |
|
Культура народов прошлого Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексические навыки аудирования и устной речи.
|
|
|
||||||||||||||
43 |
17 12 |
|
История амер. столицы Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать грамматические навыки |
|
|
||||||||||||||
44 |
18 12 |
|
Великие писатели Британии Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения. |
|
|
||||||||||||||
45 |
21 12 |
|
Колизей Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки письменной речи и чтения с разной стратегией. |
|
|
||||||||||||||
46 |
24 12 |
|
История Икара Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Обобщить лексико-грамматический материал. |
|
|
||||||||||||||
47 |
25 12 |
|
Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Рубежный контроль |
|
|
||||||||||||||
48 |
28 12 |
|
Шаги к пониманию культуры Проектная деятельность Урок применения знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Защита проекта « Шаги к пониманию культуры» |
|
|
||||||||||||||
Цикл 3(27ч) «Шаги к эффективному общению» 2 полугодие Личностные результаты: 1. Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». 2. Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; 3.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; 4.Формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом. 5. Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; 6.Формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; 7.Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. 8.Развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность; 9.Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; 10. Развивать самостоятельность 11.Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
Предметные результаты: 1.Познакомиться с грамматическими особенностями использования синонимов и научить употреблять их в речи; 2.Познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; 3.Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний 4. Познакомиться с особенностями дробей и дробных чисел, учиться корректно использовать данные слова в речи. 5.Познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; 6.Познакомиться с правилами написания номеров телефонов 7. Совершенствовать навыки образования и использования наречий, многозначные существительные 8.Знакомиться с особенностями многозначных существительных использовать данные существительные в речи. 9.Дать представление о фразах для вежливого прерывания людей |
Метапредметные результаты: 1.Дополнять предложения подходящими лексическими единицами. 2.Воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; 3.Описывать картинки, используя лексику блока; 4.Читать текст, извлекать запрашиваемую информацию 5.Дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания АЯ; 6.Работать в парах; 7.Читать текст о и фиксировать запрашиваемую информацию. 8.Воспринимать на слух текст о и соотносить их с названиями; 9. Читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. 10.Составлять развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов. 11.Развивать языковую догадку; 12. Отвечать на вопросы о праздниках 13. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения 14.Выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
|
|
2 полугодие |
||||||||||||||
49 |
11 01 |
|
Общение Комбинированный урок |
to captivate –comprehensible to melt miracle to possess –stuff to suspect touch worth to figure up to stir up to work out |
наречия |
Текущий |
Формировать лексические навыки аудирования, чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
50 |
14 01 |
|
Альберт Эйнштейн Комбинированный урок |
To convince
|
|
|
Развивать грамматические навыки аудирования, чтения и устной речи. Образование наречий, словообразование |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
51 |
15 01 |
|
Как это начиналось Комбинированный урок |
|
Образование наречий, многозначные существительные |
Текущий |
Развивать грамматические навыки аудирования, чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
52 |
18 01 |
|
Научные теории Комбинированный урок |
Adult, amazing, convince, employee, entire, faith, falling out, hire, release, get/be tired |
|
Текущий |
Формировать грамматические навыки. Наречие и его функции в предложении. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
53 |
21 01 |
|
Стив Джобс Комбинированный урок |
a billion –our visions of the future began to diverge devastating dawn on me none of this would have happened if I hadn`t been fired |
Наречия Hard-hardly |
Текущий |
Развивать грамматические навыки аудирования, чтения и устной речи. Образование наречий. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
54 |
22 01 |
|
Великие открытия. Комбинированный урок |
to dive ,exhibition , luxurious ,to remind, to restore, to search to sink, suitable, pick up |
|
Текущий |
Развивать грамматические навыки устной речи. Степени сравнения. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
55 |
25 01 |
|
Плюсы и минусы технологического прогресса Комбинированный урок |
to spit to gasp to pretend random amazing adult to convince employee entire to hire faith to release to be/get fired falling out innocence |
синонимы |
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки аудирования, диалогической речи. Степени сравнения наречий. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
56 |
28 01 |
|
Эффективное общение Комбинированный урок |
|
Up, on, out |
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки чтения с разной стратегией. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
57 |
28 01 |
|
Альберт Эйнштейн Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать грамматические навыки устной и письменной речи. Степени сравнения наречий (исключения ). |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
58 |
01 02 |
|
Великие ученые Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования и диалогической речи и письма. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
59 |
04 02 |
|
Лауреаты Нобелевской премии Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать лексические навыки монологической речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
60 |
05 02 |
|
Великие изобретения Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексические навыки аудирования и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
61 |
08 02 |
|
Эра общения Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать грамматические навыки чтения. Числительные. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
62 |
11 02 |
|
Антарктика. Открытие русских учёных. Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
63 |
12 02 |
|
Изобретения 20 века Комбинированный урок |
|
Дроби и дробные числа |
Текущий |
Развивать навыки обучающего аудирования. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
64 |
15 02 |
|
СМИ Комбинированный урок |
To collaborate |
Фразы для вежливого прерывания людей |
Текущий |
Развивать навыки чтения с разной стратегией. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
65 |
18 02 |
|
Прогресс в науке Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать навыки диалогической речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
66 |
19 02 |
|
Прогресс в науке и технологии Комбинированный урок |
to pick on smb to pick out to pick up |
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования и монологической речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
67 |
22 02 |
|
Век коммуникаций Комбинированный урок |
|
Номера телефонов |
Текущий |
Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения с разной стратегией. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
68 |
25 02 |
|
Этнос в Лондоне Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки аудирования, чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
69 |
26 02 |
|
Что такое эволюция Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки устной речи |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
70 |
01 03 |
|
Невербальное общение Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки чтения с разной стратегией. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
71 |
04 03 |
|
Общение Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексико-грамматические навыки, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
72 |
0503 |
|
Эффективное общение Повторение Урок применения знаний и умений |
|
|
Текущий |
Обобщить изученный лексико-грамматический материал |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
73 |
11 03 |
|
Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Контрольная работа |
|
|
||||||||||||||
74 |
12 03 |
|
Жизнь в эру коммуникаций Проектная деятельность Урок применения знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Защитить проект «Жизнь в век коммуникации» |
|
|
||||||||||||||
75 |
15 03 |
|
Жизнь в эру коммуникаций Проектная деятельность Урок применения знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Защитить проект «Жизнь в век коммуникации» |
|
|
||||||||||||||
Цикл 4 (27 ч) «Шаги к будущему»
|
|
||||||||||||||||||||||
Личностные результаты: 1. Формировать мотивацию изучения АЯ; 2.Развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие 3.Формировать коммуникативную компетенцию; 4.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; 5.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; 6. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению 7. Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; 8. Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
Предметные результаты: 1. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; 2. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; 3.Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; 4. Использовать Pay, payment-wages-salory-fee -слова обозначающие з/плату 5. Переводить словосочетания с английского на русский; 6.Познакомиться с особенностями употребления идиом с инфинитивом и герундием, использовать их в своих высказываниях 7. Совершенствовать навыки употребления сослагательного наклонения с глаголом would 8.Употреблять в речи to offer-to suggest и get, gain, win |
Метапредметные результаты: 1.Дополнять предложения подходящими лексическими единицами. 2.Воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; 3.Читать текст, извлекать запрашиваемую информацию 4.Дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания АЯ; 5.Работать в парах; 6.Читать текст о и фиксировать запрашиваемую информацию. 7.Воспринимать на слух текст и соотносить их с названиями; 8. Читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. 9.Составлять развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов. 10.Развивать языковую догадку; 11. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения 12.Выявлять языковые закономерности
|
|
||||||||||||||||||||
76 |
18 03 |
|
Шаги к будущему Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Формировать лексические навыки аудирования и чтения, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
77 |
19 03 |
|
Великие люди о будущем Комбинированный урок |
Adjustment to arrange to confess deliberately delicate, to enclose,intention to relieve ,in quotes to set sth up |
идиомы с инфинитивом и герундием |
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки устной и письменной речи. Английские идиомы с инфинитивом и герундием |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
78 |
22 03 |
|
Будущее человечества Комбинированный урок |
attempt concern to gain ,mutual reduction to rush, scary wage(s) to draw attention to sb/sth – to drop out to rid of sb/sth |
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования и монологической речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
79 |
01 04 |
|
Будущее человечества Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать навыки поискового чтения и письменной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
80 |
02 04 |
|
Будущее человечества Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать лексические навыки аудирования и чтения, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
81 |
05 04 |
|
Будущее планеты. Комбинированный урок |
Pay, payment-wages-salory-fee |
|
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки. Употребление герундия и инфинитива. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
82 |
08 04 |
|
Проблемы глобализации Комбинированный урок |
Get, gain, win |
|
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения, устной речи и письменной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
83 |
09 04 |
|
Национальная идентичность Комбинированный урок |
To offer-to suggest |
|
Текущий |
Развивать навыки аудирования, чтения и письменной речи, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
84 |
12 04 |
|
Национальная идентичность Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексико- грамматические навыки аудирования и устной и письменной речи. Сложное дополнение. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
85 |
15 04 |
|
Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Текущий |
Контроль навыков письменной речи. |
|
|
||||||||||||||
86 |
16 04 |
|
Будущее национальной культуры. Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать грамматические навыки. Сложное дополнение. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
87 |
19 04 |
|
Шаги к будущему. Комбинированный урок
|
|
|
Текущий |
Развивать лексико-грамматические навыки чтения и диалогической речи, уметь структурировать знание |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
88 |
22 04 |
|
Освоение космоса Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Развивать грамматические навыки чтения и устной речи. Сослагательное наклонение |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
89 |
23 04 |
|
Образ жизни людей в будущем Комбинированный урок
|
bargain to confirm distinguished effort to ensure to explode extravagant to insist |
Сослагательное наклонение с глаголом would |
Текущий |
Совершенствовать навыки устной речи и чтения.. Сослагательное наклонение с глаголом would. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
90 |
26 04 |
|
Образ жизни людей в будущем Комбинированный урок
|
|
|
Текущий |
Совершенствовать грамматические навыки диалогической речи. Сослагательное наклонение с глаголом would. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
91 |
29 04 |
|
Английский - язык 21 века Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи и чтения. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
92 |
30 04 |
|
Язык будущих поколений Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать навыки аудирования, поискового чтения и устной речи. |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
93 |
03 05 |
|
Компьютер и будущее человека Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать грамматические навыки чтения и устной речи. Сослагательное наклонение( II тип п/п). |
Аудиозапись |
|
||||||||||||||
94 |
06 05 |
|
Проекты будущего Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексические навыки аудирования, чтения и письма. |
|
|
||||||||||||||
95 |
07. 05 |
|
Предсказания будущего Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать грамматические навыки уметь структурировать знание |
|
|
||||||||||||||
96 |
10. 05 |
|
КИО проект Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, уметь структурировать знание |
|
|
||||||||||||||
97 |
13. 05 |
|
Великие творцы мира Материал р/т Комбинированный урок |
|
|
Текущий |
Обобщить изученный лексико-грамматический материал |
|
|
||||||||||||||
98 |
14. 05 |
|
Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Итоговая контрольная работа |
|
|
||||||||||||||
99 |
17. 05 |
|
Каким я вижу свое будущее Проектная работа Урок применения знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Защитить проект» Моё будущее» |
|
|
||||||||||||||
100 |
20. 05 |
|
Каким я вижу свое будущее Проект Урок применения знаний и умений |
|
|
Итоговый контроль |
Защитить проект» Моё будущее» |
|
|
||||||||||||||
101 |
21. 05 |
|
Наше будущее Повторение Урок применения знаний и умений |
|
|
Текущий |
Обобщить изученный лексико-грамматический материал |
|
|
||||||||||||||
102 |
24. 05 |
|
Мое будущее Повторение Урок применения знаний и умений |
|
|
Текущий |
Обобщить изученный лексико-грамматический материал |
|
|
||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.