Тематическое планировние по изобразительному искусству 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Оценка 5

Тематическое планировние по изобразительному искусству 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Оценка 5
doc
09.05.2020
Тематическое планировние  по изобразительному искусству 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
1_ИЗО.doc

1 класс Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству «Начальная школа 21 века»

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Основные вопросы рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты обучения

Тип урока

Вид контроля

план

факт

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму -  8 ч.

1

 Волшебный мир красок.  Экскурсия.

1

 

09.09.

 

Инструменты для работы на уроках изо. Спектр цветов, живопись.

Имеет представления об искусстве

Описывает словами характер звуков, которые "живут" в различных уголках природы

Целостно, гармонично воспринимает мир

Изучение нового материала Практическая работа

Фронтальный опрос

2

 Работа на плоскости. Кто под листиком спрятался?

1

 

16.09.

 

Форма предметов. Цветовая гамма

Анализирует и сравнивает произведения искусства по настроению, которые они вызывают

Понимает связь между звуками в музыкальном произведении, словами в поэзии и прозе

Проявляет интерес к окружающей природе

Изучение нового материала Практическая работа

Индивидуальный

3

     Работа на плоскости. Радуга

1

 

23.09.

 

Композиция. Оттенок

Оценивает произведения искусства с точки зрения эмоционального содержания

Создаёт мини-рассказы по своему сюжету

Умеет осознавать, передавать своё настроение

Изучение нового материала Практическая работа

Индивидуальный

4

Работа на плоскости. Дождевые тучи

1

 

30.09.

 

Натюрморт, как жанр изо

Понимает влияние природного окрудения на художественное творчество

Умеет сопоставить события, о которых идёт речь в произведении

Выражает свои чувства, вызванные состоянием природы

Изучение нового материала Практическая работа

Устный опрос

5

Работа на плоскости. Осенние листочки

1

 

07.10.

 

Золотая осень

Фиксирует своё эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства

Понимает и передаёт свои впечатления от услышанного, увиденного, прочитанного

Различает звуки окружающего мира (пение птиц, шум ветра, стук дождя, жужжание насекомых…)

Практическая работа

Индивидуальный опрос

6

Работа на плоскости. Осенний пейзаж

1

 

14.10.

 

Пейзаж. Краски осени

Выбирает выразительные средства для реализации творческого замысла

Умеет сопоставить события, о которых идёт речь в произведении, с собственным жизненным опытом

Имеет представление о том, что у каждого живого существа своё жизненное пространство

Изучение нового материала

Коллективный просмотр работ

7

Работа на плоскости. Кто дождя не боится?

1

 

21.10.

 

 Краски осени

Развивает предложенную сюжетную линию

Умеет пректировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Определяет цель работы и выделяет её этапы

Творческая работа

Индивидуальный просмотр

8

Работа на плоскости. Аквариум

1

 

28.10.

 

Композиция

Участвует в обсуждении роли искусства в жизни общества и человека

Умеет пректировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Умеет доводить работу до конца

Творческая работа

Коллективный просмотр работ

Художественно-образное восприятие ИЗО (музейная педагогика) - 3 ч.

9

Заочное «путешествие» в музей. Поведение в музее

1

 

11.11.

 

Музей, художник - живописец

Участвует в обсуждении роли искусства в жизни общества и человека

Умеет критически оценивать результат своей работы и работы одноклассников на основе приобретённых знаний

Предвидит результат своей деятельности

Изучение нового материала. Практическая работа

Коллективный просмотр работ

10

Жанры изобразительного искусства. Графика

1

 

18.11.

 

Художник - график

Выбирает выразительные средства для реализации творческого замысла

Умеет применять приобретённые знания по одному предмету при изучении других общеобразовательных дисциплин

Адекватно оценивает результаты своей деятельности

Изучение нового материала. Практическая работа

Коллективный просмотр работ

11

Жанры изобразительного искусства. Скульптура

1

 

25.11.

 

Художник - скульптор

Понимает влияние природного окружения на художественное творчество

Умеет выполнять по образцу и самостоятельно действия при решении отдельных учебно-творческих задач

Умеет работать в коллективе

Изучение нового материала. Практическая работа

Коллективный просмотр работ

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму - 4 ч.

12

Работа на плоскости. Кто нарисовал узоры на окнах?

1

 

02.12.

 

Композиция. Краски зимы

Обосновывает своё суждение

Умеет проводить самостоятельные исследования

Умеет работать индивидуально и в малых группах

Изучение нового материала

Коллективный просмотр работ

13

Работа на плоскости. Зимний сад

1

 

09.12.

 

Композиция. Краски зимы

Фиксирует своё эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Слушает и слышит собеседника, ведёт и поддерживает диалог

Изучение нового материала

Коллективный просмотр работ

14

Работа на плоскости. Сюжетная картина

1

 

16.12.

 

Картина, сюжет

Передаёт в рисунке разнообразие цвета, форм, настроений в природе

Определяет цели работы (задания) и выделяет её этапы

Умеет формулировать, осознавать, передавать своё настроение от увиденного, услышанного

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

15

Аппликация. Деревья зимой

1

 

23.12.

 

Композиция. Краски зимы

Распознаёт выразительные средства, использованные автором для создания художественного образа

Определяет цели работы (задания) и выделяет её этапы

Самостоятельно мотивирует свою деятельность

Изучение нового материала. Практическая работа

Коллективный просмотр работ

Развитие фантазии и воображения - 4 ч.

16

Работа на плоскости. Снежинки

1

 

13.01.

 

 

Выбирает выразительные средства для реализации творческого замысла

Ставит учебную задачу и контролирует её выполнение

Предвидит результат своей деятельности

Изучение нового материала

Коллективный просмотр работ

17

Работа на плоскости. Художник - прикладник. Золотая хохлома

1

 

20.01.

 

Художник - прикладник, народные промыслы

Выбирает выразительные средства для реализации творческого замысла

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Умеет работать в коллективе

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

18

Работа на плоскости. Художник - прикладник. Гжель

1

 

27.01.

 

Художник - прикладник, народные промыслы

Выбирает выразительные средства для реализации творческого замысла

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Умеет работать в коллективе

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

19

Работа в объёме и пространстве. Дом

1

 

03.02.

 

Художник - архитектор, архитектура

Понимает зависимость народного искусства от природных климатических особенностей местности

Определяет цели работы (задания) и выделяет её этапы

Адекватно оценивает результаты своей деятельности

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

Художественно-образное восприятие ИЗО (музейная педагогика) - 4 ч.

20

Работа на плоскости. Художник - прикладник

1

 

17.02.

 

Художник - прикладник, народные промыслы

Выбирает выразительные средства для реализации творческого замысла

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Умеет работать в коллективе

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

21

Работа на плоскости. Художник - пейзажист

1

 

24.02.

 

Художник - пейзажист, пейзаж

Развивает предложенную сюжетную линию

Умеет критичеки оценивать результат своей работы и работы одноклассников на основе приобретённых знаний

Определяет цель работы и выделяет её этапы

 

 

22

Работа на плоскости Художник-портретист

1

 

03.03.

 

портрет, художник-портретист

Передаёт характерные черты внешнего облика человека, использует пропорциональные соотношения лица, изображает портреты

Умеет критичеки оценивать результат своей работы и работы одноклассников на основе приобретённых знаний

Проявляет интерес к окружающей природе

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

23

Работа на плоскости. Натюрморт.

1

 

10.03.

 

Натюрморт, как жанр ИЗО, композиция

Анализирует и сравнивает произведения искусства по настроению, которые они вызывают

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Целостно, гармонично воспринимает мир

 

Коллективный просмотр работ

Развитие фантазии и воображения - 10 ч.

24

Декоративно-прикладная деятельность. Роспись матрёшки

1

 

17.03.

 

Композиция, декоративно-прикладное искусство, народные игрушки

Имеет представления об искусстве, о связи искусства с действительностью и объясняет это на доступном возрасту уровне

Умеет критически оценивать результат своей работы и работы одноклассников на основе приобретённых знаний

Умеет формулировать, осознавать, передавать своё настроение от увиденного, услышанного

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

25

Декоративно-прикладная деятельность. Узор по кругу

1

 

31.03.

 

Композиция, декоративно-прикладное искусство, узор, ритм.  силуэт

Фиксирует своё эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства

Умеет находить нужную информацию

Умеет формулировать, осознавать, передавать своё настроение от увиденного, услышанного

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

26

Работа на плоскости. Кляксография

1

 

07.04.

 

 

Высказывает предположения о сюжете по иллюстрации

Участвует в тематических обсуждениях и выражает свои предложения

Выражает свои чувства, вызванные состоянием природы

 

 

27

Работа на плоскости. Геометрический орнамент в полосе

1

 

14.04.

 

Геометрические фигуры, орнамент

Наблюдает, воспринимает и эмоционально оценивает картину, рисунок

Выражает своё отношение и объясняет роль и значение искусства в жизни

Определяет цель работы и выделяет её этапы

 

 

28

Работа в объёме и пространстве. Лепка игрушек

1

 

21.04.

 

Народные художественные промыслы, игрушки

Участвует в беседах о красоте природы

Умеет пересказывать небольшие тексты (сказки, рассказы), вычленять сюжет

Предвидит результат своей деятельности

Изучение нового материала, практическая работа

Коллективный просмотр работ

29

Работа на плоскости Капель

1

 

28.04.

 

Композиция, краски весны

Развивает предложенную сюжетную линию

Понимает и передаёт свои впечатления от услышанного, увиденного, прочитанного

Адекватно оценивает результаты своей деятельности

 

 

30

Декоративно-прикладная деятельность. Поздравительная открытка

1

 

05.05.

 

Открытка

Выбирает выразительные средства для реализации творческого замысла

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Целостно, гармонично воспринимает мир

Изучение нового материала, практическая работа

 

31

Декоративно-прикладная деятельность. Изготовление птиц из бумаги

1

 

12.05.

 

 

Понимает влияние природного окружения на художественное творчество

Умеет сопоставить события, о которых идёт речь в произведении, с собственным жизненным опытом

Умеет работать в коллективе

 

 

32

Декоративно-прикладная деятельность. Изготовление зверей из бумаги

1

 

19.05.

 

 

Понимает влияние природного окружения на художественное творчество

Умеет сопоставить события, о которых идёт речь в произведении, с собственным жизненным опытом

Умеет работать в коллективе

 

 

33

Работа на плоскости. Солнечно и пасмурно

1

 

26.05.

 

Композиция, контрастные цвета

Фиксирует своё эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства

Умеет сопоставить события, о которых идёт речь в произведении с собственным жизненным опытом

Слушает и слышит собеседника, ведёт и поддерживает диалог

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование по

Календарно-тематическое планирование по

Работа на плоскости. Осенние листочки 1 07

Работа на плоскости. Осенние листочки 1 07

Заочное «путешествие» в музей

Заочное «путешествие» в музей

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Умеет проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей

Работа на плоскости. Художник - прикладник

Работа на плоскости. Художник - прикладник

Работа на плоскости Художник-портретист1 03

Работа на плоскости Художник-портретист1 03

Кляксография1 07.04. Высказывает предположения о сюжете по иллюстрацииУчаствует в тематических обсуждениях и выражает свои предложенияВыражает свои чувства, вызванные состоянием природы 27Работа на плоскости

Кляксография1 07.04. Высказывает предположения о сюжете по иллюстрацииУчаствует в тематических обсуждениях и выражает свои предложенияВыражает свои чувства, вызванные состоянием природы 27Работа на плоскости

Умеет работать в коллективе 32

Умеет работать в коллективе 32
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020