ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЛОВКИЕ РЕБЯТА» В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка различных тематических мероприятий для занятий с детьми в летних лагерях – увлекательное мероприятие, многогранное, необычное, часто отличающееся своей спецификой от обычных школьных мероприятий, проводимых в учебном году. Такие тематические мероприятия должны быть направлены на организацию отдыха детей, вызывать у них интерес, формировать здоровый образ жизни, активный, подвижный и сплачивать детский коллектив. В предлагаемой разработке представлен один из вариантов мероприятий для летнего лагеря.
Иконка файла материала ловкие ребята.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЛОВКИЕ РЕБЯТА» В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ Место и инвентарь. Зал, площадка, коридор. Подготовка. На   противоположных   сторонах   площадки   или   зала   отмечают   линиями   два «дома». Расстояние межу ними 15–20 шагов. Между домами находится водящий (посредине   площадки).   Все   остальные   игроки   находятся   на   1­й   стороне площадки, за линией дома. Описание игры. Водящий, находясь посредине, громко говорит: «Раз, два, три». Все играющие говорят хором: Мы веселые ребята, Любим бегать и играть, Ну, попробуй нас догнать! После   этого   все   дети   перебегают   на   противоположную   сторону   за   линию дома.   Водящий   ловит   перебегающих.   Пойманные   отходят   в   сторону.   Затем, когда все дети перебежали, водящий опять говорит: «Раз, два, три», – и все, сказав речитатив, бегут в свой 1­й дом. После   этого   подсчитывают   пойманных,   выбирают   нового   водящего   из непойманных, а пойманные становятся ко всем играющим. Игра продолжается 3– 4 раза, после чего отмечают лучших ребят и лучших водящих. Правила. 1. Перебегать на другую сторону можно только после слов «нас догнать». 2. Нельзя,   выбежав   из­за   линии,   бежать   назад.   Игрок,   допустивший   это, считается пойманным. 3. Поймать – дотронуться рукой до играющего. Педагогическое значение игры. В   игре   дети   приучаются   организованно   действовать   в   коллективе: организованно   бегать,   действовать   по   сигналу,   одновременно   и   быстро включаться   в   игру.   Игра   способствует   воспитанию   у   детей   решительности, ловкости, сообразительности. Методические указания. Необходимо следить за тем, чтобы дети выполняли правила и не выбегали до тех   пор,   пока   не   произнесут   последнего   слова.   Выполнение   этого   правила содействует воспитанию у детей выдержанности в действиях. Чтобы дети небыли в бездействии, можно пойманных только подсчитать и опять вводить в игру. Если пойманные выходят из игры, надо отвести им место для ожидания.