Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)
Оценка 5

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
1 кл—4 кл
22.10.2019
Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)
тематическое планирование уроков физической культуры в 1-4 классах, при учете 3 занятия в неделю. в тематическое планирование входит содержание курса и распределение по часам разделов: легкая атлетика, подвижные игры, лыжная подготовка, гимнастика, тестирование по физической подготовленности, контрольные упражнения и тесты.
ФК начальное.doc
Тематическое планирование по физической культуре 1 класс (99 часов) Дата прове дения Скорре ктиро ванная 1 2 Тема урока 3 Легкая атлетика (9 часов) 1.Вводный инструктаж. ИОТ по легкой атлетике. Разновидности ходьбы. 2.Что такое физическая культура. ИОТ по подвижным играм. Комплекс 1.  3.Бег с изменяющимся направлением движения. Бег 30 м. Игра «Пятнашки». 4.Бег 30 м. Одежда для игр и прогулок. Игра «Охотники и утки». 5.Прыжки в длину, на месте. Игра «Охотники утки». 6.Прыжок в длину с места. Бег 200 м. Игра «Горелки». 7.Метание малого мяча из­за головы. Игра «Горелки». 8.Метание в вертикальную цель. Игра «Не попади в болото».  9.Бег с ходьбой 1000 м. Игры с мячом. Подвижные игры (15 часов) 10.Игра «Не попади в болото». Подтягивание в висе (мальч), в висе лежа (дев). 11.Бросок набивного мяча в седе из­за головы. Игра «Волк в засаде». 12­13. Эстафеты беговые. Игра «Волк в засаде». 14­15.Как возникли физические упражнения. Игра «Выстрел в небо». 16­17.Чему обучают на уроках физической культуры. Игра «Салки­догонялки». 18.Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. Игра «Совушка». 19­20.Кто как передвигается. Игра «Не оступись» 21­22.Считалочки. Игра «Брось – поймай». 23­24.Что такое режим дня. Игра «Пингвины с мячом» Гимнастика с основами акробатики (15 часов) 25­26.ИОТ по гимнастике. Игра «Тройка». 27­28.Утренняя зарядка. Основные части тела. Игра «Рыбки». 29­30.Физкультминутка. Игра «Бой петухов». Ко л час ­ов 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 Тестовые, контрольные упражнения Примечание 5 6 Тест Тест Тест Тест Тест     Для   учащихся, отнесенных к подготовительной и   специальной медицинской группе, применяются   те же средства, методы   и   формы физического воспитания,   но   в облегченном соотношении обычных воздействий.   Эти учащиеся не сдают   тестовые   и контрольные упражнения   и   не выполняют те упражнения, 31­32.Личная гигиена. Игра «Кто быстрее». 1 2 3 33­34.Что такое осанка. Упражнения для осанки с предметом на голове. 35­36.Упражнения для укрепления мышц туловища без предметов. 37.Упражнения для укрепления мышц туловища с предметами. 38­39.Строевые упражнения. Построения. Подвижные игры (9 часов) 40­41.Исходные положения. 42­43.Комплекс упражнений утренней зарядки 2 с гимнастической палкой. 44­45.Простые способы передвижения. 46­47.Сложные способы передвижения. 48.Как изменить скорость передвижения. Лыжные гонки (11 часов) 49­50.ИОТ по лыжным гонкам. Одежда лыжника. 51­52. Команды лыжнику. 53­54. Основная стойка лыжника. 55­56. Ступающий шаг. 57­59. Скользящий шаг. Подвижные игры (6 часов) 60­61.Игра «Кто дальше прокатится».  62­63.Игра «Охотники и олени». 64­65.Игра «Встречная эстафета». Лыжные гонки (10 часов) 66­67. Команды лыжнику. 68­69. Основная стойка лыжника. 70­71. Ступающий шаг. 72­73. Скользящий шаг. 74­75.Подвижные игры на лыжах 76.Как составить комплекс упражнений утренней зарядки. Эстафеты. 77.Упражнения на потягивание. Игра «Пятнашки». Подвижные игры (12 часов) 2 4 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 5 которые им противопоказаны.   6 Оздоровительные формы   занятий   в режиме   учебного дня   и   учебной недели; комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и   физкультпауз; комплексы дыхательной   и зрительной гимнастики;   для формирования телосложения; комплексы упражнений   для развития гибкости, координации движений, подбираются   с учетом индивидуальных особенностей физического 78.Упражнения для усиления дыхания и кровообращения. Эстафеты с кеглей. 79. Упражнения для усиления дыхания и кровообращения. Эстафеты с мячом. 80. Упражнения для мышц рук. Игра «Охотники и утки». 81. Упражнения для мышц туловища. Эстафеты с обручем. 82. Упражнения для мышц рук и спины. Игра «Горелки». 83. Упражнения для мышц живота. Эстафеты с двумя мячами. 84. Упражнения для мышц спины. Игра «Не попади в болото». 85. Упражнения для мышц ног. Игра «Волк в засаде». 86. Прыжки. Метание малого мяча в цель. 87. Упражнения для восстановления дыхания. Игра «Выстрел в небо». Легкая атлетика (12 часов) 88. Вводный инструктаж. ИОТ по легкой атлетике. Беговые упражнения. 89. Игра «Салки­догонялки». Прыжок в длину с места. 90. Бег 30 м. Игра «Совушка». 91. Бег 200 м. Подвижные игры. Игра «Не оступись». 92. Бег 500 м. Игра «Брось – поймай». 93. Бег с ходьбой 1000 м. Игра «Пингвины с мячом». 94. Бег до 1000 м. Игра «Тройка». 95. Бег 1000 м. Игра «Бой петухов». 96. Подтягивание в висе (мальч), подтягивание в висе лежа (дев). Игра «Рыбки» 97. Эстафеты беговые. Игра «Бой петухов». 98. Бросок набивного мяча в седе из­за головы. Игра «Кто быстрее». 99. Эстафеты с бегом, прыжками, метанием. Итого: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 99 Тест Тест Тест Тест Тест Тематическое планирование по физической культуре 2 класс (102 часа)   и развития полового созревания.     Для   учащихся, отнесенных к подготовительной и   специальной медицинской группе, индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) корригирующей физической культуры, подбираются   в соответствии с  медицинскими показателями. и Дата прове дения Скорре ктиро ванная Тема урока Ко л час ­ов Тестовые, контрольные упражнения Примечание 1 2 3 Легкая атлетика (9 часов) 4 5 6 1.Вводный   инструктаж.   ИОТ   по   легкой   атлетике.   Как   возникли   первые соревнования. Бег 30 м. 2.ИОТ по подвижным играм. Бег 30 м. Комплекс 1. Игра «Пятнашки».  3.Прыжок в длину с места Одежда для игр и прогулок Игра «Охотники и утки» 4.Равномерный бег с последующим ускорением. Игра «Горелки». 5.Бег 1000 м. Как появились упражнения с мячом. Игра «Не попади в болото». 6.Равномерный бег на среднюю дистанцию. Метание. Игра «Мяч среднему». 7.Равномерный бег. Метание мяча. Игра «Мяч соседу». 8. Кроссовый бег 1 км. Прыжок в длину с места.Игра «Бросок мяча в колонне».  9.Подтягивание в висе (мальчики), подтягивание в висе лежа (дев). Кросс 1 км.  Подвижные игры (15 часов) 10.Как   зародились   Олимпийские   игры.  Эстафеты   беговые.   Игра   «Мяч среднему».  11.Бросок набивного мяча в седе из­за головы. Игра «Волк в засаде». 12­13. Считалки. Эстафеты беговые. Игра «Мяч соседу». 14­15.  Что такое закаливание. Как закаливать свой организм  Игра «Выстрел в небо». Упражнения со скакалкой. 16­17.Что такое физические упражнения. Игра «Салки­догонялки». 18.Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. Игра «Не оступись». 19­20. Чем отличаются физические упражнения от естественных движений и передвижений. Игра «Бросок мяча в колонне» 21­22. Прыжки через скакалку за 30 сек. Игра «Брось – поймай». 23­24. Что такое физическое развитие. Игра «Пингвины с мячом» Гимнастика с основами акробатики (15 часов) 1 2 3 25­26.ИОТ по гимнастике. Игра «Тройка». Что такое физические качества. 27­28.Гибкость. Упражнения для развития гибкости. Игра «Рыбки». 29­30.Равновесие. Упражнения для развития равновесия. Игра «Бой петухов». 31­32.Упражнения для развития равновесия.  Игра «Кто быстрее». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 Тест Тест Тест Тест Тест Контрольное упражнение Контрольное упражнение 4 5     Для   учащихся, отнесенных к подготовительной и   специальной медицинской группе, применяются   те же средства, методы   и   формы физического воспитания,   но   в облегченном соотношении обычных воздействий.   Эти учащиеся не сдают   тестовые   и контрольные упражнения   и   не выполняют те упражнения, которые им   противопоказаны. Оздоровительные формы   занятий   в режиме   учебного дня   и   учебной 33­34.Сила. Упражнения для развития силы.  35­36.Быстрота. Упражнения для развития быстроты из положения стоя. 37. Упражнения для развития быстроты из положения сидя. 38­39.Выносливость. Упражнения для развития выносливости. Подвижные игры (9 часов) 40­41.Подвижные игра для развития равновесия «Бросок ногой». 42­43. Подвижные игра для развития равновесия «Волна». 44­45. Подвижные игра для развития равновесия «Неудобный бросок». 46­47.Упражнения с малым мячом из положения стоя. 48. Упражнения с малым мячом из положения лёжа. Лыжные гонки (11 часов) 49­50.ИОТ по лыжным гонкам. Как правильно одеваться для зимних прогулок. 51­52. Катание с гор на санках. 53­54. Попеременный двухшажный ход. 55­56. Спуск с гор в основной стойке, подъем «лесенкой». 57­59. Торможение «плугом». Подвижные игры (6 часов) 60­61.Игры «Кто дальше прокатится», «Подними предмет».  62­63.Игры «Охотники и олени», «Слалом на санках». 64­65.Игры «Встречная эстафета», «Проехать через ворота». Лыжные гонки (13 часов) 66­67. Попеременный двухшажный ход. 68­69. Лыжная гонка 1 км. 70­71. Спуск с гор в основной стойке, подъем «лесенкой». 72­73. Торможение «плугом». 74­75. Передвижение на лыжах до 2 км. Дыхательная гимнастика. 76­78. Игры на лыжах. Гимнастика для глаз. Подвижные игры (9 часов) 79. Комплекс утренней зарядки 2. Эстафеты с мячом. Гимнастика для глаз. 80. Упражнения для «пробуждения» мышц. Игра «Охотники и утки». 81.Упражнения для усиления дыхания и кровообращения. Эстафеты с обручем. 82. Упражнения для усиления дыхания и кровообращения. Игра «Горелки». 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 3 1 1 1 1 Контрольное упражнение. недели; комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и   физкультпауз; комплексы дыхательной   и зрительной гимнастики;   для формирования телосложения; комплексы упражнений   для развития гибкости, координации движений, подбираются   с учетом индивидуальных особенностей физического развития полового созревания. и   Для   учащихся, отнесенных к подготовительной 83. Упражнения для мышц рук. Эстафеты с двумя мячами. 84. Упражнения для мышц туловища. Игра «Не попади в болото». 85. Упражнения для мышц рук и спины. Игра «Волк в засаде». 86. Упражнения для мышц живота. Метание малого мяча в цель. 87. Упражнения для мышц спины. Игра «Выстрел в небо». Легкая атлетика (8 часов) 88. Упражнения для мышц ног. ИОТ по легкой атлетике.  89. Прыжки. Прыжок в длину с места. Гимнастика для глаз. 90. Упражнения, завершающие утреннюю зарядку. Бег 30 м. Развитие силы. 91. Комплекс зарядки 3. Бег 200 м. Развитие гибкости. 92. Бег 500 м. Развитие быстроты. 93. Бег 1000 м. Развитие выносливости. 94. Бег 1500 м. Дыхательная гимнастика. 95. Бег 1500 м. Развитие координации движений. Подвижные игры (7 часов) 96. Подтягивание в висе (мальч), подтягивание в висе лежа (дев). Игра «Рыбки» 97.Комплекс зарядки 4. Игры «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд».  98. Бросок набивного мяча в седе из­за головы. Игра «Кто быстрее». 99. Игры «Футбольный бильярд», «Точно в мишень». Гимнастика для глаз. 100.Сюжетно­образные (подвижные) и обрядовые игры.  101.Элементы техники национальных видов спорта. 102.Подвижные игры разных народов.  Итого: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 102 Тест Контрольное упражнение Тест Тест Тест Тест Тест специальной и   медицинской группе, индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) корригирующей физической культуры, подбираются   в соответствии с  медицинскими показателями.   и Тематическое планирование по физической культуре 3 класс (102 часа) Дата прове дения Скорре ктиро ванная 1 2 Тема урока 3 Ко л час ­ов 4 Тестовые, контрольные упражнения Примечание 5 6 1.Вводный инструктаж. ИОТ по легкой атлетике. Прыжок в длину с места. 1 Легкая атлетика (9 часов) 2.ИОТ по подвижным играм. Бег 30 м. Игры «Салки», эстафета с прыжками. 3.Равномерный бег с последующим ускорением. Метание мяча.  Игры «Салки прыжками», эстафеты. 4.Равномерный бег с последующим ускорением. Метание мяча. Игры  «Салки прыжками», «Мы весёлые ребята». 5.Бег 1000 м. Игры «Мы весёлые ребята», «Вызов номеров». 6.Равномерный   бег   на   среднюю   дистанцию.   Метание   мяча.  Игры  «Вызов номеров», «Гуси­лебеди». 7.Равномерный   бег   на   среднюю   дистанцию.   Метание   мяча.  Игры   «Гуси­ лебеди», встречная эстафета. 8.Метание малого мяча на дальность. Игры «Удочка», встречная эстафета.  9.Подтягивание в висе (мальч), подтягивание в висе лежа (дев). Кросс 1,5 км.  Подвижные игры (6 часов) 10.Развитие выносливости. Бег до 2000 м. Игры «Удочка», эстафета «змейкой». 11.Бросок набивного мяча в седе из­за головы. Кроссовый бег 2 км. 12­13.Игры «Подвижная цель», «Волк во рву». Кроссовый бег 2 км. 14­15.Метание малого мяча на дальность. Кросс 2 км. Игры с мячом. Баскетбол (9 часов) 16­17.Правила   игры.   Ведение   мяча.   Игра   по   упрощенным   правилам.   Игры «Увернись от мяча», «Охотники и утки». 18.Сгибание,   разгибание   рук   в   упоре   лежа.  Игра   по   упрощенным   правилам. Игры «Защита укрепления», «Передача мячей». 19­20.Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра по правилам. 1 2 3 Игры «Подвижная цель», «Мяч ловцу». 21­22.Бросок   мяча   с   места.  Игра   по   упрощенным   правилам.  Игры  «Попади мячом», «Гонки баскетбольных мячей». 23­24.Прыжки через скакалку за 30 сек. Игра по упрощенным правилам. Игра «Попади в кольцо». Игра по правилам. Гимнастика с основами акробатики (15 часов) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 Тест Тест Тест Тест Контрольное упражнение Контрольное упражнение     Для   учащихся, отнесенных к подготовительной и   специальной медицинской группе, применяются   те же средства, методы   и   формы физического воспитания,   но   в облегченном соотношении обычных воздействий.   Эти учащиеся не сдают   тестовые   и контрольные упражнения   и   не выполняют те упражнения, которые   им противопоказаны     4 5 Контрольное упражнение 6 Оздоровительные формы   занятий   в режиме   учебного дня   и   учебной недели; 25.ИОТ   по   гимнастике.  Упражнения   для   развития   гибкости.  Организующие команды и приемы. Игры «Запрещенное движение», эстафеты. 26.Акробатические упражнения.  Подтягивание в висе (мальчики), подтягивание в висе лежа (девочки). Игры «Запрещенное движение», эстафеты. 27.Акробатические упражнения.  Игры «Перетягивание каната», эстафеты. 28.Акробатическая комбинация 1. Игры «Перетягивание каната», эстафеты. 29­30.Акробатическая комбинация 2. Игры «Перемена мест», «День и ночь». 31­32.Опорный   прыжок   через   гимнастического   козла.  Игры   «Перетяни   через черту», «Зайцы в огороде». Развитие гибкости. 33­34.Упражнения на гимнастической перекладине. Игры «Вытяни из круга», «Караси и щука». Развитие координации. 35.Поднимание, опускание туловища за 30 сек. Игры «Прыжки по полоскам», «Бой петухов». Развитие силовых способностей 36­37.Упражнения на формирование правильной осанки. Игры «У медведя во бору», «Шишки, желуди, орехи». 38­39.Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. Игры «Через кочки и пенечки», «Затяни в круг». Гимнастические упражнения прикладного характера. Волейбол (9 часов) 40­41.Упражнения   для   укрепления   пальцев   рук.   Прямая   нижняя   подача. Пионербол. Игры «Передача мячей», «Рыбаки и рыбки». 42­43.Упражнения для укрепления мышц рук. Прием мяча снизу двумя руками. Пионербол. Игры «Попади в мяч», эстафеты с мячом. 44.Прыжки через скакалку за 30 сек.  Пионербол.  Игры «Охотники и зайцы», «Не дай мяч водящему». 1 2 3 45­46.Упражнения для укрепления мышц ног. Пионербол. Игры «Гонка мячей по кругу», «Круговая лапта». 47­48.Передача мяча в парах. Пионербол. Эстафеты с мячами. Челночный бег. Лыжные гонки (26 часов) 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 1 4 2 2 Контрольное упражнение Зачетная комбинация Контрольное упражнение Контрольное упражнение Контрольное упражнение комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и   физкультпауз; комплексы дыхательной   и зрительной гимнастики;   для формирования телосложения; комплексы упражнений   для развития гибкости, координации движений, подбираются   с учетом индивидуальных особенностей физического развития полового созревания.  и   5 6 Для   учащихся, отнесенных к подготовительной 49.ИОТ по лыжным гонкам. История развития физической культуры в Древней Руси. Развитие быстроты. 50.Виды физических упражнений. Развитие координации. 51.Что такое комплексы физических упражнений. Попеременный двухшажный ход. Развитие координации. 52.Как измерить физическую нагрузку. Попеременный двухшажный ход. 53.Закаливание – обливание, душ. Одновременный двухшажный ход. 54.Как развивать выносливость во время лыжных прогулок.  Лыжная гонка 1 км.  55­57. Одновременный двухшажный ход. Встречная эстафета на лыжах. 58­59. Подъем «лесенкой». Спуск в основной стойке. Развитие координации. 60.Лыжная гонка 1,5 км. Игра «Охотники и олени».  61­63. Чередование ходов, переход с одного хода на другой. 64­65. Торможение «плугом». Игра «Куда укатишься за два шага». 66.Лыжная гонка 2 км. Игра «Кто дальше прокатится». 67­69.Чередование ходов, переход с одного хода на другой. Игры на лыжах. 70­71.развитие   координации.   Подъемы,   спуски,   торможение   «плугом». Эстафеты на лыжах. 72­74. Развитие выносливости. Передвижение на лыжах до 3 км. Подвижные игры (4 часа) 75­76.Совершенствование лыжных ходов. Игры на лыжах. 77­78.Развитие координации. Подвижные игры и эстафеты на снегу, на лыжах.  Легкая атлетика (15 часов) 79.ИОТ по легкой атлетике. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сверху из положения сидя. Игры «Удочка», эстафета «змейкой». 1 2 3 80­81.Прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги.  Бег с последующим ускорением. Игры «Подвижная цель», эстафета «змейкой». 82­83.Метание   малого   мяча   на   дальность   из­за   головы.   Бег   с   последующим ускорением. Игры «Салки», эстафеты с передачей эстафетной палочки.  1 1 1 1 1 1 3 2 1 3 2 1 3 2 3 2 2 1 2 2 Проверочная работа Проверочная работа Контрольное упражнение Контрольное упражнение   и специальной и   медицинской группе, индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) корригирующей физической культуры, подбираются   в соответствии   с медицинскими показателями (при   нарушении опорно­ двигательного аппарата, центральной нервной   системы, дыхания и кровообращения, органов зрения).   4 5 Контрольное упражнение 6 Комплексы упражнения   для формирования правильной осанки, регулирования массы тела подбираются   с учетом индивидуальных особенностей физического развития полового созревания.  и     84.Простейшие   наблюдения   за   своим   физическим   развитием   и   физической подготовкой. Бег 30 м. Игры «Салки прыжками», эстафеты с прыжками. 85.Определение   нагрузки   во   время   выполнения   утренней   гимнастики   по показателям частоты сердечных сокращений. Бег 60 м. Эстафеты беговые. 86.Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях. Бег 200 м. Игры «Вызов номеров», эстафеты с мячами. 87.Бег 500 м. Игры «Мы весёлые ребята», эстафеты с обручами. 88.Бег 1000 м. Упражнения для формирования осанки. 89.Бег 1500 м. Игры «Гуси­лебеди», эстафеты с передачей эстафетной палочки  90.Бег до 2500 м. Игры «Через кочки и пенечки», эстафеты с прыжками. 91.Бег 2000 м. Игры «Команда быстроногих», «День и ночь». 92.Развитие выносливости. Игры «Стрелки», «Защита укреплений». 93.Игры «Два лагеря», «Третий лишний». Бег до 3000 м.  Футбол (9 часов) 94­95.Беговые   упражнения.   Остановки   и   повороты.   Игры   футбол,   «Тройная лапта». Самостоятельные игры и развлечения.  96.Бросок   набивного   мяча   из­за  головы  в   седе  ноги   врозь.  Игры  футбол  по упрощенным правилам, «Попади в мяч». Самостоятельные занятия. 97­98.Удар по неподвижному мячу. Игры футбол, «Мяч ловцу». 99.Подтягивание в висе (мальчики), подтягивание в висе лежа (девочки). Игры футбол по упрощенным правилам, «Подвижная цель», «Увернись от мяча». 100­101.Прыжок в длину с места. Ведение мяча. Игра в футбол. 102.Основы   знаний:   плавание;   правила   занятий   в   бассейне;   упражнения, помогающие держаться на воде; кроль на груди.  Итого: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 102 Тест Контрольное упражнение Тест Контрольное упражнение Контрольное упражнение Тест Тест Тест Тематическое планирование по физической культуре 4 класс (102 часа) Дата прове дения Скорре ктиро ванная 1 2 Тема урока 3 Ко л час ­ов 4 Тестовые, контрольные упражнения Примечание 5 6 н Легкая атлетика (9 часов) 1.Вводный инструктаж. ИОТ по легкой атлетике. Прыжок в длину с места. 2.Бег 30 м. Низкий старт. ИОТ по подвижным играм. Игры «Салки», эстафета с прыжками в длину. 3.Бег 60 м. Стартовое ускорение. Финиширование. Игры «Салки», эстафеты 4.Бег 1000 м.  Развитие координации.  Игры  «Салки прыжками»,  «Мы весёлые ребята». 5.Равномерный бег на среднюю дистанцию. Метание мяча на дальность.  Игры «Мы весёлые ребята», «Вызов номеров». 6.Бег 1500 м. Развитие силы. Игры «Вызов номеров», «Гуси­лебеди». 7.Равномерный бег на длинную дистанцию. Метание мяча. Игры «Гуси­лебеди», встречная эстафета. 8.Бег 2000 м. Игры «Удочка», встречная эстафета. Развитие силы. 9.Подтя гивание в висе (мальч), подтягивание в висе лежа (дев). Кросс 2 км.  Подвижные игры (6 часов) 10.Игры «Удочка», эстафета «змейкой». Прыжок в длину с места. Кросс 2 км. 11.Бросок набивного мяча в седе из­за головы. Кроссовый бег 2 км. 12­13.Игры «Подвижная цель», «Волк во рву». Кроссовый бег 2 км. 14­15.Прыжок в длину с прямого разбега, согнув ноги. Кросс 2 км. Игры. Баскетбол (9 часов) 16­17.Бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. Игра по упрощенным правилам. Игры «Увернись от мяча», «Охотники и утки».  18.Сгибание,   разгибание   рук   в   упоре   лежа.  Игра   по   упрощенным   правилам. Игры «Гонки баскетбольных мячей», «Защита укрепления».  19­20.Прыжок с двух шагов. Игра по упрощенным правилам. Игры  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 Тест Контрольное упражнение Тест Контрольное упражнение Контрольное упражнение Контрольное упражнение Тест Тест Тест Контрольное упражнение Контрольное упражнение     Для   учащихся, отнесенных к подготовительной и   специальной медицинской группе, применяются   те же средства, методы   и   формы физического воспитания,   но   в облегченном соотношении обычных воздействий.   Эти учащиеся не сдают   тестовые   и контрольные упражнения   и   не выполняют те упражнения, которые им   противопоказаны     1 2 3 4 5 «Подвижная цель», «Мяч ловцу». 21­22.Эстафеты   с   ведением   мяча   и   бросками   его   в   корзину.  Игра   по упрощенным правилам. Игры «Попади мячом», «Передача мячей». 23­24.Прыжки через скакалку за 30 сек. Игра по упрощенным правилам. Игры «Тройная лапта», «»Водящему мяч не давать». Игра по правилам. 2 Контрольное упражнение 6 Оздоровительные формы   занятий   в режиме   учебного дня   и   учебной Гимнастика с основами акробатики (15 часов) 25.ИОТ   по   гимнастике.  Упражнения   для   развития   гибкости.  Организующие команды и приемы. Игры «Запрещенное движение», эстафеты. 26.Акробатические упражнения.  Подтягивание в висе (мальчики), подтягивание в висе лежа (девочки). Игры «Запрещенное движение», эстафеты. 27.Акробатические упражнения.  Игры «Перетягивание каната», эстафеты. 28.Акробатическая комбинация 1. Игры «Перетягивание каната», эстафеты. 29­30.Акробатическая комбинация 2. Игры «Перемена мест», «День и ночь». 31­32.Опорный   прыжок   через   гимнастического   козла.  Игры   «Перетяни   через черту», «Зайцы в огороде». Развитие гибкости. 33­34.Упражнения на гимнастической перекладине. Игры «Вытяни из круга», «Караси и щука». Развитие координации. 35.Поднимание, опускание туловища за 30 сек. Игры «Прыжки по полоскам», «Бой петухов». Развитие силовых способностей 36­37.Упражнения на формирование правильной осанки. Игры «У медведя во бору», «Шишки, желуди, орехи». 38­39.Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. Игры «Через кочки и пенечки», «Затяни в круг». Гимнастические упражнения прикладного характера. Спортивные игры. Волейбол (9 часов) 40­41.Упражнения   для   укрепления   мышц.   Передача   мяча   с   собственным подбрасыванием на месте. Пионербол. Игра «Круговая лапта» 42­43.Передача   мяча   с   собственным   подбрасыванием   после   небольших перемещений. Пионербол. Игры «Попади в мяч», эстафеты с мячом. 44.Прыжки через скакалку за 30 сек.  Пионербол.  Игры «Охотники и зайцы», «Не дай мяч водящему». 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 1 Контрольное упражнение Зачетная комбинация Контрольное упражнение Контрольное упражнение Контрольное упражнение недели; комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и   физкультпауз; комплексы дыхательной   и зрительной гимнастики;   для формирования телосложения; комплексы упражнений   для развития гибкости, координации движений, подбираются   с учетом индивидуальных особенностей физического развития полового созревания.  и   1 2 3 4 5 45­46.  Передача   мяча   двумя   руками   сверху   через   сетку.   Пионербол.   Игры «Гонка мячей по кругу», «Кто дальше бросит». 47­48.Передача мяча Пионербол. Эстафеты с мячами. Челночный бег. 6 Для   учащихся, отнесенных к Лыжные гонки (26 часов) 49.ИОТ по лыжным гонкам.  История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв. Поворот переступанием. 50.Физическая   подготовка   и   ее   связь   с   развитием   систем   дыхания   и кровообращения. Поворот переступанием. 51.Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Попеременный двухшажный ход. 52.Правила   предупреждения   травматизма   во   время   занятий   физическими упражнениями. Попеременный двухшажный ход. 53.Закаливание организм. Одновременный одношажный ход. 54. Лыжная гонка 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». 55­57. Одновременный одношажный ход. Встречная эстафета на лыжах. 58­59. Подъем «лесенкой». Спуск в основной стойке. Развитие координации. 60.Лыжная гонка 1,5 км. Игра «Охотники и олени».  61­63. Чередование ходов, переход с одного хода на другой. 64­65. Торможение «плугом». Игра «Куда укатишься за два шага». 66.Лыжная гонка 2 км. 67­69.Чередование ходов, переход с одного хода на другой. Игры на лыжах. 70­71.Подъемы, спуски, торможение «плугом». Эстафеты на лыжах. 72­74. Развитие выносливости. Передвижение на лыжах до 3 км. Подвижные игры (4 часа) 75­76.Совершенствование лыжных ходов. Игры на лыжах. 77­78.Развитие координации. Подвижные игры и эстафеты на снегу, на лыжах.  79.ИОТ по легкой атлетике. Броски большого мяча снизу из положения стоя и  Легкая атлетика (15 часов) 1 2 3 сверху из положения сидя. Игры «Удочка», эстафета «змейкой».  80­81.Прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги.  Бег с последующим ускорением. Игры «Подвижная цель», эстафета «змейкой». 1 1 1 1 1 1 3 2 1 3 2 1 3 2 3 2 2 1 2 Проверочная работа Проверочная работа Контрольное упражнение Контрольное упражнение Контрольное упражнение и подготовительной и   специальной медицинской группе, индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) корригирующей физической культуры, подбираются   в соответствии   с медицинскими показателями (при   нарушении опорно­ двигательного аппарата, центральной нервной   системы, дыхания и кровообращения, органов зрения).     4 5 6 Комплексы упражнения   для 82­83.Метание   малого   мяча   на   дальность   из­за   головы.   Бег   с   последующим ускорением. Игры «Салки», эстафеты с передачей эстафетной палочки.  84.Простейшие   наблюдения   за   своим   физическим   развитием   и   физической подготовкой. Бег 30 м. Игры «Салки прыжками», эстафеты с прыжками. 85.Определение   нагрузки   во   время   выполнения   утренней   гимнастики   по показателям частоты сердечных сокращений. Бег 60 м. Эстафеты беговые. 86.Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях. Бег 200 м. Игры «Вызов номеров», эстафеты с мячами. 87.Бег 500 м. Игры «Мы весёлые ребята», эстафеты с обручами. 88.Бег 1000 м. Упражнения для формирования осанки. 89.Бег 1500 м. Игры «Гуси­лебеди», эстафеты с передачей эстафетной палочки  90.Бег до 2500 м. Игры «Через кочки и пенечки», эстафеты с прыжками. 91.Бег 2000 м. Игры «Команда быстроногих», «День и ночь». 92.Развитие выносливости. Игры с бегом, прыжками, метанием. 93.Игры «Два лагеря», «Третий лишний». Бег до 3000 м.  Футбол (9 часов) 94­95.Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры футбол, «Тройная лапта». Самостоятельные игры и развлечения.  96.Бросок   набивного   мяча   из­за  головы  в   седе  ноги   врозь.  Игры  футбол  по упрощенным правилам, «Попади в мяч». Самостоятельные занятия. 97­98.Ведение мяча по прямой, дуге змейкой. Игры футбол, «Мяч ловцу». 99.Подтягивание в висе (мальчики), подтягивание в висе лежа (девочки). Игры футбол по упрощенным правилам, «Подвижная цель», «Увернись от мяча». 100­101. Прыжок в длину с места. Игры в футбол, «Гонка мячей по кругу». 102.Основы знаний: плавание, кроль на спине, правила поведения на воде. Итого: 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 102 Контрольное упражнение Тест Контрольное упражнение Тест Контрольное упражнение Контрольное упражнение Тест Тест Тест формирования правильной осанки, регулирования массы тела подбираются   с учетом индивидуальных особенностей физического развития полового созревания.  и

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)

Тематическое планирование "Физическая культура" (1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.