Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)
Оценка 4.7

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
физика
11 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)
В материалах данного тематического планирования по физике для 11 класса базовой группы , в пояснительной записке указаны нормативные документы , У М К , минимум содержания образования , формируемые У У Д , предметные результаты и представлен план сетка .
план 11 база 2016- 2017.doc
МБОУ «ОСОШ №3» Согласовано: Зам. директора по метод. работе Утверждаю: Руководитель ШМО _____________________ (ФИО) «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. Рассмотрено на заседании МО Протокол №_____ «___»_____________20___г. Тематическое  планирование по физике ( база) для 11  класса  на 2016 /2017 учебный год Составлено учителем Бавкун Татьяна Николаевна Бавкун Татьяна Николаевна Предмет: физика Класс 11 Курс: базовый  Всего часов на изучение программы 70 По учебному плану 70 Количество часов в неделю 2 Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом Предлагаемый курс не противоречит задачам школы УМК: Программа:  Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 10­11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 2­е изд.,  М. :Просвещение, 2009. ­160с. Физика. 10 классы. Авторы программы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр. 59­121) – программа составлена на основе программы автора Г. Я. Мякишева. Учебник: . Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. ­ М.: Просвещение, 2008. Методическое обеспечение: Марон, А.Е. Физика. 11 класс : учебно­методическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа,2005.­143, [1]с.:ил. Дидактические материалы: Тулькибаева Н.Н., Пушкарев АЭ. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10­11 класс. ­ М.: Просвещение, 2004. Дополнительная литература: Порфирьев В.В. Астрономия­11. ­ М.: Просвещение, 2003.  Левитан ЕЛ. Астрономия­11. ­ М.: Просвещение, 2003.  Сборники задач: Рымкевич АЛ. Сборник задач по физике. 10­11класс. ­ М.: Дрофа, 2006. Хрестоматии:  Тематическое планирование составлено на основании: ∙       Учебного плана МОУ «ОСШ № 3№» на 2013­2014учебный год; ∙       Инструктивно­методического письма «О преподавании учебного предмета физика» ∙       Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «Об утверждении федерального  компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»); ∙       Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике» ∙       Учета оценки качества:   Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. – Дрофа, 2001.   Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение  следующих целей: ­ освоение знаниями о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно­ временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно­кинетической теории,  термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;  ­ овладение умениями  проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и  строить модели, устанавливать границы их применимости; ­ формирование навыков применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических  устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания,  использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно­популярной информации по физи­ ке;  ­ развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного  приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;  ­ воспитание  духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказы­ ваемой позиции, готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим  ведущую роль физики в создании современного мира техники;  ­ использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты  окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Существенное место в преподавании школьных дисциплин должны занять так называемые метапредметные учебные действия. Под метапредметными  (т.е. «надпредметными» или «метапознавательными») действиями понимаются универсальные действия учащихся, направленные на анализ и управление  своей познавательной деятельностью.  Овладение универсальными учебными действиями ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и  компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умения учиться.  Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей деятельности. К ним относятся (cid:216)  Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;  (cid:216)  Планирование­ определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности  действий;  (cid:216)  Прогнозирование­ предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик; (cid:216)  Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона  (cid:216)  Коррекция­ внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона. (cid:216)  Оценка­ выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  (cid:216)  Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Регулятивные универсальные учебные действия можно формировать при выполнении лабораторных работ, при решении экспериментальных  задач, при решении качественных и количественных задач.  Элементы формирования коммуникативной УУД можно рассмотреть на следующем уроке. Урок­ конференция­ особая форма учебного занятия, сочетающая индивидуальную работу каждого ученика (подготовка сообщения, выступление с ним) с активной работой всего класса (конспектирование  выступлений, обсуждение докладов, оценивание выступлений). Личностными результатами обучения физике являются (личностные УУД): 1) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;   2) убежденность в возможности познания природы в необходимости различного использования достижений науки и технологии для дальнейшего  развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;   3) самостоятельность в приобретений новых знаний и практических умений; готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными  интересами и возможностями;  4) мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно­ ориентированного подхода; 5) формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения. Познавательные универсальные учебные действия. Познавательные действия включают общеучебные и логические универсальные учебные действия.  Общеучебные УУД включают: (cid:216)  самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; (cid:216)  поиск и выделение необходимой информации; применения методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;  (cid:216)  структурирование знаний; (cid:216)  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; (cid:216)  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (cid:216)  смысловое чтение как осмысление цели чтения и вывод вида чтения в зависимости от цели; (cid:216)  умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; (cid:216)  действие со знаково­ символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование). Общеучебные УУД на уроках физики предусматривает: • формирование умений воспринимать, перерабатывать предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и  перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить  ответы на поставленные вопросы и излагать его;  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных  технологий для решения познавательных задач.  С целью реализации познавательных УУД применяю структурно­ логические схемы. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ      Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:       • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и  телекоммуникационной связи;       • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;       • рационального природопользования и защиты окружающей среды;       • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.  В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен знать/понимать       • смысл понятий: резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро,  дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная; • смысл физических величин: электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля,  показатель преломления, оптическая сила линзы;       • смысл физических законов, принципов и постулатов(формулировка, границы применимости): закон электромагнитной индукции, законы  отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора,  закон радиоактивного распада;       • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики; уметь       • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на  проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение  электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект;  радиоактивность;       • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдения и эксперименты служат основой для выдвижения гипотез и разработки  научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления  природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений  используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы  физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;       • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;       • применять полученные знания для решения физических задач;       • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения  электрического заряда и массового числа;       • измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения  скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее  сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с  учетом их погрешностей;       • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;  различных видов электромагнитных излучений для развития радио­ и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;       • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно­ популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных  базах данных и сетях (Интернет); • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневнои жизни для обеспечения безопасности  жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и телекоммуникационной связи; анализа  и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей  среды; определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.             Наряду с текущим  домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на основе мониторинговых исследований),    повышающие качество обучение. Предлагаются задания по оформлению сообщений, рефератов, творческих заданий, экспериментальные задания, что  позволяет учащимся использовать дополнительную литературу по предмету. Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных работ по дидактическим материалам,  зачетов) с учетом нормативов образовательной программы школы. Измерители  по образовательной области « физика » Четверти I  II III IV Итого  Контрольные работы  Практические Лабораторные Тесты Самостоятельные Рефераты Проекты (в том числе ­ сочинение, изложение, диктант) работы  работы работы 1 1 1 3 2 2 1 5 4 1 5 2 3 1 6 1 1 2 2 2 дата №  Тема урока (занятия) Тип урока Матери ал  учебни ка (§) Вид УУД Предметные действия  формирующие УУД Форма  контро ля Метап редмет ные резуль таты Код  контр олиру емого  элеме нта Магнитное поле (19 часов) Взаимодействие токов.  Магнитное поле. Из.нов.мат. § 1 3.3.2 Вектор магнитной индукции.  Линии магнитного поля.  Модуль вектора магнитной  индукции. Сила Ампера. ЛР№1 «Наблюдение действия  магнитного поля на ток». Из.нов.мат. § 2 Из.нов.мат. § 3,5 3.3.1 3.3.3 Прим.знан Стр 383 СР№1 «Магнитное поле» Прим.знан § 1­5 Изобра жение  сил.лин  МП СР Физ.дик т. Умение  работать с  приборами,  формулиров ать выводы. Ср№1,  1 2 3 4 5 Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Анализ текста  задачи,перевод текста на язык  физики, составление плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Регулятивные­  планирование 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Явление электромагнитной  индукции. Магнитный поток.  Закон электромагнитной  индукции ЛР№2 «Изучение явление  электромагнитной индукции». комбиниро ванный §8,9,11. р.921 Прим.знан Самоиндукция. Индуктивность. комбинир комбинир комбинир комбинир Энергия магнитного поля тока.  Электромагнитное поле. Свободные и вынужденные  электромагнитные колебания. Колебательный контур.  Превращение энергии при  электромагнитных колебаниях. Переменный электрический ток. комбинир Генерирование электрической  комбинир энергии. Трансформаторы. Производство, передача и  использование электрической  энергии. комбинир Электромагнитные колебания.  Основы электродинамики. Прим.знан КР№1 «Электромагнитные  колебания. Основы  электродинамики». Контроль  прим.знан  3.4.1 3.4.3 3.4.2 3.4.5 3.4.6 3.4.7 3.5.1 3.5.1 3.5.2 3.5.1 3.5.4 3.5.4 3.5.3 Упр.2(1, 2,3) § 15 Р  933, 934 § 16, 17 §27 §28,30 §31 §37,38 §41,  повт  §2,5,6,1 1 Упр.4(1, 2)  повт§27 ,28,30 решение  задач опрос Умение  работать с  приборами,  формулиров ать выводы. опрос опрос Физ.дик т опрос опрос СР Физ.дик т.  техн.без оп. решение  задач КР Обосно вание  теории Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Регулятивные­  планирование Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам  Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Регулятивный­ саморегуляция Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при  решении  задач Регулятивные­  планирование Познавательный­ общеучебные ­  знаково­ символические Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при  решении контрольных задач. Обозначение физических величин в  количесвенных задачах. Электромагнитная волна.  Свойства электромагнитных  волн. Из.нов.мат. §48,49,5 4 3.5.6 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Изобретение радио А.С.  Поповым. Принцип радиосвязи.  Амплитудная модуляция. комбинир §51,52 3.5.7 Распространение радиоволн.  Радиолокация. Понятие о  телевидении. Развитие средств  связи. комбинир §57,58 Эссе­ будуще е  средств  связи. Сообще ния,  реферат ы Оптика (10 часов) Развитие взглядов на природу  света. Скорость света. Из.нов.мат. §59 3.6.1 опрос Закон отражения света. комбинир §60 Закон преломления света. комбинир ЛР№3 «Измерение показателя  преломления стекла». Прим.знан §60,  упр8(12,13 ) Стр386 3.6.2 3.6.4 Дисперсия света. Из.нов.мат. § 66 3.6.13 Опрос,  Р/З Опрос,  Р/З Умение  работать с  приборами,  формулиров ать выводы. опрос Интерференция света.  Поляризация света. Дифракция  света. Дифракционная решетка.  Виды излучения. Источники  света. Глаз как оптическая  система. ЛР№4 «Определение  спектральных границ  чувствительности  человеческого глаза». Шкала электромагнитных волн.  Инфракрасное,  ультрафиолетовое,  Из.нов.мат. §  68,73,74 3.6.10 опрос комбинир § 81,87 3.6.9 Прим.знан Физ.дик т. Умение  работать с  приборами,  формулиров ать выводы. комбинир § 85,86 3.5.7 опрос Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Коммуникативные –  взаимодействие Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Регулятивные­  планирование Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Регулятивные­  планирование Коммуникативные –  взаимодействие Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике, 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 рентгеновское излучение. КР№2 «Световые волны.  Излучение и спектры». Контроль  прим.знан Элементы теории относительности (3 часа) КР Регулятивные­  планирование книгах, справочниках, тексте задач. Законы электродинамики и  принцип относительности.  Постулаты теории  относительности. Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией. Из.нов.мат. §75,76 4.1 комбинир § 78,79 4.4 опрос комбинир § 80 4.2,  4.3 Опрос,  Р/З Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Атомная физика (13) Из.нов.мат. § 88,89 5.1.2 СР Коммуникативные –  взаимодействие Фотоэффект. Теория  фотоэффект. Фотоны. Фотоэффект.   Применение Фотоэффекта. Строение атома. Опыты  Резерфорда. прим.знан Из.нов.мат. § 90,  Р1147,  1148 § 94 5.1.2 Опрос,  Р/З 5.2.1 тест Квантовые постулаты Бора.  Лазеры. комбинир §  95,96,97 5.2.2 5.2.4 ЛР№5 «Наблюдение спектров  различного происхождения». Прим.знан 5.2.3 СР№2 «Световые кванты.  Строение атома». Открытие радиоактивности.  ?­,?­,?­излучение. Прим.знан Из.нов.мат. § 99,100 5.3.1 Проект  «Будущ ее  квантов ой  техн.» Умение  работать с  приборами,  формулиров ать выводы. СР Опрос,  сообщен ия Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Регулятивные­  планирова  Регулятивные­  планирование ние Коммуникативные –  взаимодействие 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Строение атомного ядра.  Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.  Ядерные реакции. Деление ядра урана. Цепные  ядерные реакции. Применение ядерной энергии.  Биологическое действие  радиоактивных излучений. комбинир комбинир комбинир Комбинир. семинар §  104,105 §  106,107 §  108,109 § 112,  113 КР№3 «Физика атома и  атомного ядра». Значение физики для  объяснения мира и развития  производительных сил  общества. Единая физическая  картина мира. Контроль  прим.знан комбинир §  117,118 Строение Солнечной системы. Элементы развития Вселенной (7 часов) § 119 Из.нов.мат. Система Земля – Луна. Общие сведения о Солнце. Источники энергии и  внутреннее строение Солнца. Физическая природа звезд. Наша Галактика. Пространственные масштабы  наблюдаемой вселенной. Из.нов.мат. комбинир комбинир § 118 § 120 § 122 комбинир Из.нов.мат. Из.нов.мат. §  119,123 §124,12 5 § 126 5.3.4 тест 5.3.4 тест 5.3.5 Опрос,  Р/З Проект  «Эколог ия  использ ования  атомной энергии ». КР Опрос Исполз. звезд.ка рт СР тест Опрос Опрос Фрон.  Опрос тест Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Регулятивные­  планирование Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и высказывать свою точку зрения Равном. и неравн.  прямолинейное движение. Законы Ньютона. Повторение (16 часов) комбинир комбинир Силы в природе. комбинир Законы сохранения в механике. комбинир Основы МКТ. Газовые законы. комбинир Взаимное превращение  жидкостей, газов. Свойства твердых тел  жидкостей и газов. комбинир комбинир § 9­ 10,13­15 §  22,23,27 ­29 §  32,33,35 ,37­39 §  42,52,48 ­51 §  58,70,71 ,65 § 75,76 §77,78,8 0,82,84 Тепловые явления комбинир §75,76 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Фрон.  Опрос Опрос,  Р/З 1.1.5 1.1.6 1.2.1 1.2.6 1.2.7 1.2.4 1.2.9 1.2.11, 12 1.4.1­9 Опрос,  тест 2.1.1­ 14 2.1.15­ 17 Р/З СР Опрос,  Р/З Опрос,  повторе ние Опрос,  повторе ние Опрос,  повторе ние Опрос,  повторе ние Электростатика. комбинир 6263 Законы постоянного тока. комбинир §86­ 89,92,93 ,99,101 §104­ 110 3.1.1­ 13 3.2.1­ 12 6465 Электромагнитные явления комбинир §11­31 Резервное время. комбинир § 66 70 3.3.1­4 Опрос,  повторе ние Опрос,  повторе ние

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)

Тематическое планирование по физике 11 класс (базовая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018