Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение
Оценка 4.9

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физика
11 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение
В материалах данного тематического по физике 11 класса для индивидуального обучения составленного к учебнику Мякишев Е. Г. Буховцев Б. Б. в пояснительной записке содержатся У М К , обязательный минимум образования , формируемые У У Д , план сетка .
Тем план 11инд 2016-2017.doc
МБОУ «ОСОШ №3» Согласовано: Зам. директора по метод. работе Утверждаю: Руководитель ШМО _____________________ (ФИО) «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. Рассмотрено на заседании МО Протокол №_____ «___»_____________20___г. Тематическое  планирование по физике ( индивидуальное обучение) для 11  класса  на 2016 / 2017 учебный год Составлено учителем Бавкун Татьяна Николаевна Бавкун Татьяна Николаевна Предмет: физика Класс 11 Курс: индивидуальное обучение  Всего часов на изучение программы 35 По учебному плану 35 Количество часов в неделю 1 Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом Предлагаемый курс не противоречит задачам школы УМК: Программа:  Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 10­11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 2­е изд.,  М. :Просвещение, 2009. ­160с. Физика. 10 классы. Авторы программы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр. 59­121) – программа составлена на основе программы автора Г. Я. Мякишева. Учебник: . Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. ­ М.: Просвещение, 2008. Методическое обеспечение: Марон, А.Е. Физика. 11 класс : учебно­методическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа,2005.­143, [1]с.:ил. Дидактические материалы: Тулькибаева Н.Н., Пушкарев АЭ. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10­11 класс. ­ М.: Просвещение, 2004. Дополнительная литература: Порфирьев В.В. Астрономия­11. ­ М.: Просвещение, 2003.  Левитан ЕЛ. Астрономия­11. ­ М.: Просвещение, 2003.  Сборники задач: Рымкевич АЛ. Сборник задач по физике. 10­11класс. ­ М.: Дрофа, 2006. Хрестоматии:  Тематическое планирование составлено на основании: ∙       Учебного плана МОУ «ОСШ № 3№» на 2013­2014учебный год; ∙       Инструктивно­методического письма «О преподавании учебного предмета физика» ∙       Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «Об утверждении федерального  компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»); ∙       Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике» ∙       Учета оценки качества:   Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. – Дрофа, 2001.   Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение  следующих целей: ­ освоение знаниями о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно­ временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно­кинетической теории,  термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;  ­ овладение умениями  проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и  строить модели, устанавливать границы их применимости; ­ формирование навыков применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических  устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания,  использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно­популярной информации по физи­ ке;  ­ развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного  приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;  ­ воспитание  духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказы­ ваемой позиции, готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим  ведущую роль физики в создании современного мира техники;  ­ использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты  окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Существенное место в преподавании школьных дисциплин должны занять так называемые метапредметные учебные действия. Под метапредметными  (т.е. «надпредметными» или «метапознавательными») действиями понимаются универсальные действия учащихся, направленные на анализ и управление  своей познавательной деятельностью.  Овладение универсальными учебными действиями ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и  компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умения учиться.  Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей деятельности. К ним относятся (cid:216)  Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;  (cid:216)  Планирование­ определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности  действий;  (cid:216)  Прогнозирование­ предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик; (cid:216)  Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона  (cid:216)  Коррекция­ внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона. (cid:216)  Оценка­ выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  (cid:216)  Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Регулятивные универсальные учебные действия можно формировать при выполнении лабораторных работ, при решении экспериментальных  задач, при решении качественных и количественных задач.  Элементы формирования коммуникативной УУД можно рассмотреть на следующем уроке. Урок­ конференция­ особая форма учебного занятия, сочетающая индивидуальную работу каждого ученика (подготовка сообщения, выступление с ним) с активной работой всего класса (конспектирование  выступлений, обсуждение докладов, оценивание выступлений). Личностными результатами обучения физике являются (личностные УУД):  1) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;   2) убежденность в возможности познания природы в необходимости различного использования достижений науки и технологии для дальнейшего  развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;   3) самостоятельность в приобретений новых знаний и практических умений; готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными  интересами и возможностями;  4) мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно­ ориентированного подхода; 5) формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения. Познавательные универсальные учебные действия. Познавательные действия включают общеучебные и логические универсальные учебные действия.  Общеучебные УУД включают: (cid:216)  самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; (cid:216)  поиск и выделение необходимой информации; применения методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;  (cid:216)  структурирование знаний; (cid:216)  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; (cid:216)  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (cid:216)  смысловое чтение как осмысление цели чтения и вывод вида чтения в зависимости от цели; (cid:216)  умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; (cid:216)  действие со знаково­ символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование). Общеучебные УУД на уроках физики предусматривает: • формирование умений воспринимать, перерабатывать предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и  перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить  ответы на поставленные вопросы и излагать его;  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных  технологий для решения познавательных задач.  С целью реализации познавательных УУД применяю структурно­ логические схемы. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ      Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:       • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и  телекоммуникационной связи;       • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;       • рационального природопользования и защиты окружающей среды;       • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.  В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен знать/понимать • смысл понятий: резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро,  дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;       • смысл физических величин: электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля,  показатель преломления, оптическая сила линзы;       • смысл физических законов, принципов и постулатов(формулировка, границы применимости): закон электромагнитной индукции, законы  отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора,  закон радиоактивного распада;       • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики; уметь       • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на  проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение  электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект;  радиоактивность;       • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдения и эксперименты служат основой для выдвижения гипотез и разработки  научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления  природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений  используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы  физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;       • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;       • применять полученные знания для решения физических задач;       • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения  электрического заряда и массового числа;       • измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения  скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее  сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с  учетом их погрешностей;       • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;  различных видов электромагнитных излучений для развития радио­ и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;       • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно­ популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных  базах данных и сетях (Интернет); • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневнои жизни для обеспечения безопасности  жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и телекоммуникационной связи; анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей  среды; определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.             Наряду с текущим  домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на основе мониторинговых исследований),    повышающие качество обучение. Предлагаются задания по оформлению сообщений, рефератов, творческих заданий, экспериментальные задания, что  позволяет учащимся использовать дополнительную литературу по предмету.       Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных работ по дидактическим материалам,  зачетов) с учетом нормативов образовательной программы школы. Четверти Контрольные работы  (в том числе ­ сочинение, изложение, Практические работы  Лабораторные работы Тесты Самостоятельные работы Рефераты Проекты Измерители  по образовательной области « физика » I  II III IV Итого  диктант) 1 1 2 дата №  Тема урока (занятия) 1 1 2 Тип урока Материал учебника  (§) Код контролиру емого элемента Форма контроля Магнитное поле (12 часов) 1 1 2 Метапр едметн ые результ аты Вид УУД Предметные действия формирующие УУД 1 Взаимодействие токов.  Магнитное поле. Вектор  магнитной индукции. Линии  магнитного поля. Из.нов.мат. § 1 3.3.1 3.3.2 Изображение  сил.лин МП Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование  познавательных мотивов,  интереса к новым  явлениям, физ.величинам,  ученым, приборам 6 7 3 4 5 2 Модуль вектора магнитной  индукции. Сила Ампера. Сила Лоренца. СР№1  «Магнитное поле» Явление электромагнитной  индукции. Магнитный поток.  Закон электромагнитной  индукции Самоиндукция.  Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. Свободные и вынужденные  электромагнитные колебания.  Колебательный контур.  Превращение энергии при  электромагнитных  колебаниях. Переменный электрический  ток. Генерирование электрической  энергии. Трансформаторы. 10 Производство, передача и  8 9 использование электрической  энергии. Электромагнитные  колебания. Основы  электродинамики. Электромагнитная волна.  Свойства электромагнитных  волн. 11 Из.нов.мат. § 3,5 Прим.знан § 1­5 комбинирова нный §8,9,11.р.9 21 комбинир комбинир § 15 Р 933, 934 § 16, 17 комбинир §27 3.3.3 3.3.4 3.4.1 3.4.2 3.4.3 3.4.5 3.4.6 3.4.7 3.5.1 3.5.2 Физ.дикт. Ср№1, решение  задач опрос опрос опрос Физ.дикт комбинир §31 3.5.4 комбинир §37,38 опрос СР комбинир §41, повт  §2,5,6,11 3.5.4 Физ.дикт.  техн.безоп. Из.нов.мат. §48,49,54 3.5.5 3.5.6 Обоснование  теории Регулятивные­  планирование Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­смысловое  чтение, умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Положительноеотношение  к школе, ученым –  открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с опр. целью;  высказывание своего  мнения, точки зрения при  объяснении нового  материала(явлений,  принципа работы прибора,  закона) Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­смысловое  чтение, умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Строить понятные для  партнера высказывания,  уметь обосновывать и  высказывать свою точку  зрения Положительноеотношение  к школе, ученым –  открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с опр. целью;  высказывание своего  мнения, точки зрения при 12 Изобретение радио А.С.  комбинир §51,52 3.5.7 Поповым. Принцип  радиосвязи. Амплитудная  модуляция. Распространение  радиоволн. Радиолокация.  Понятие о телевидении.  Развитие средств связи. 13 14 Развитие взглядов на природу  света. Скорость света. Закон отражения света. Закон  преломления света. Оптика ( 7 часов) Из.нов.мат. §59 комбинир §60 15 ЛР№1 «Измерение показателя  Прим.знан Стр386 Эссе­будущее средств  связи. опрос Опрос, Р/З Умение работать с  приборами,  формулировать  выводы. опрос 3.6.1 3.6.2 3.6.4 3.6.13 3.6.12 3.6.11 3.6.10 16 17 преломления стекла». Дисперсия света.  Интерференция света.  Поляризация света.  Дифракция света.  Дифракционная решетка.  Виды излучения. Источники  света. Глаз как оптическая  система. 18 Шкала электромагнитных  волн. Инфракрасное,  ультрафиолетовое,  рентгеновское излучение. 19 КР№1 «Световые волны.  Излучение и спектры». Из.нов.мат. § 68,73,74 комбинир § 81,87 3.6.9 Физ.дикт. комбинир § 85,86 3.5.7 опрос Контроль  прим.знан КР Элементы теории относительности (3 часа) 4.1 Из.нов.мат. §75,76 20 Законы электродинамики и  принцип относительности.  Постулаты теории  относительности. объяснении нового  материала(явлений,  принципа работы прибора,  закона) Строить понятные для  партнера высказывания,  уметь обосновывать и  высказывать свою точку  зрения Формирование  познавательных мотивов,  интереса к новым  явлениям, физ.величинам,  ученым, приборам  Строить понятные для  партнера высказывания,  уметь обосновывать и  высказывать свою точку  зрения Поиск информации в  учебнике, книгах,  справочниках, тексте  задач. Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Регулятивные­  планирование Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Регулятивные­  планирование Коммуникативные –  взаимодействие 21 22 Зависимость массы от  скорости. Релятивистская  динамика. Связь между массой и  энергией. 23 Фотоэффект. Теория  фотоэффект. 24 Фотоны. Фотоэффект.   Применение Фотоэффекта. 25 Строение атома. Опыты  Резерфорда. 26 Квантовые постулаты Бора.  Лазеры. комбинир § 78,79 комбинир § 80 Атомная физика (12 часов) § 88,89 Из.нов.мат. прим.знан Из.нов.мат. § 90,  Р1147,  1148 § 94 комбинир § 95,96,97 4.3 4.2 4.4 5.1.2 5.1.4 5.1.5 5.1.2 5.2.1 5.2.2 5.2.3 27 ЛР№2  «Наблюдение спектров  различного происхождения». Прим.знан 28 СР№2 «Световые кванты.  Строение атома». Прим.знан 29 Открытие радиоактивности.  30 31 32 ?­,?­,?­излучение. Строение атомного ядра.  Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.  Ядерные реакции. Деление ядра урана. Цепные  ядерные реакции. Из.нов.мат. § 99,100 5.3.1 комбинир § 104,105 комбинир § 106,107 комбинир § 108,109 5.3.4 5.3.3 5.3.4 5.3.5 5.3.5 33 Применение ядерной энергии.  Биологическое действие  радиоактивных излучений. Комбинир. семинар § 112, 113 опрос Опрос, Р/З СР Опрос, Р/З тест Проект  «Будущее  квантовой  техн.» Умение работать с  приборами,  формулировать  выводы. СР Опрос,  сообщения тест тест Опрос, Р/З Проект  «Экология  использовани я атомной  энергии». Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование  познавательных мотивов,  интереса к новым  явлениям, физ.величинам,  ученым, приборам  Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Формирование  познавательных мотивов,  интереса к новым  явлениям, физ.величинам,  ученым, приборам  Поиск информации в  учебнике, книгах,  справочниках, тексте  задач. Регулятивные­  планирование Регулятивные­  планирование Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­смысловое  чтение, умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Положительноеотношение  к школе, ученым –  открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с опр. целью;  высказывание своего  мнения, точки зрения при  объяснении нового  материала(явлений,  принципа работы прибора,  закона) 34 КР№3 «Физика атома и  атомного ядра». Контроль  прим.знан КР Регулятивные­  планирование

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 11 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018