В материалах тематического планирования по физике 1 1 класса для профильного обучения по учебнику Мякишев Г. Е. на 175 часов по 5 часов в неделю , представлено У М К , предметные результаты , минимум содержания образования и план сетка.
МБОУ «ОСОШ №3»
Согласовано:
Зам. директора по метод. работе
Утверждаю:
Руководитель ШМО
_____________________
(ФИО)
.
«___»_____________20___г.
«___»_____________20___г.
Рассмотрено
на заседании МО
Протокол №_____
«___»_____________20___г.
Тематическое планирование
по физике (профильный уровень)
предмет
для 11 класса
на 2016 /2017 учебный год
Составлено учителем
Бавкун Татьяна НиколаевнаПредмет: физика
Класс 11
Курс: профильный
Всего часов на изучение программы 175
По учебному плану 175
Количество часов в неделю 5
Тематическое планирования Бавкун Татьяна Николаевна
Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом
Предлагаемый курс не противоречит задачам школы
УМК:
Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 1011 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 2е изд., М. :Просвещение,
2009. 160с.
Физика. 10 классы.
Авторы программы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр. 59121) – программа составлена на основе программы автора Г. Я. Мякишева.
Учебник: . Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. М.: Просвещение, 2008.
Методическое обеспечение: Марон, А.Е.
Физика. 11 класс : учебнометодическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.4е изд., стереотип.М.:Дрофа,2005.143, [1]с.:ил.
Дидактические материалы: Тулькибаева Н.Н., Пушкарев АЭ. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 1011 класс. М.: Просвещение, 2004.
Дополнительная литература: Порфирьев В.В. Астрономия11. М.: Просвещение, 2003. Левитан ЕЛ. Астрономия11. М.: Просвещение, 2003.
Сборники задач: Рымкевич АЛ. Сборник задач по физике. 1011класс. М.: Дрофа, 2006.
Хрестоматии:
Тематическое планирование составлено на основании:
∙ Учебного плана МОУ «ОСШ № 3№» на 20112012учебный год;
∙ Инструктивнометодического письма «О преподавании учебного предмета физика»
∙ Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «Об утверждении федерального
компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»);
∙ Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике»
∙ Учета оценки качества: Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. – Дрофа, 2001.Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение
следующих целей:
освоение знаниями о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно
временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении
и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярнокинетической теории,
термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и
строить модели, устанавливать границы их применимости;
формирование навыков применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических
устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания,
использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научнопопулярной информации по физи
ке;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного
приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказы
ваемой позиции, готовности к моральноэтической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим
ведущую роль физики в создании современного мира техники;
использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты
окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Существенное место в преподавании школьных дисциплин должны занять так называемые метапредметные учебные действия. Под метапредметными
(т.е. «надпредметными» или «метапознавательными») действиями понимаются универсальные действия учащихся, направленные на анализ и управление
своей познавательной деятельностью.
Овладение универсальными учебными действиями ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и
компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умения учиться.
Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей деятельности. К ним относятся
(cid:216) Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
(cid:216) Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности
действий;
(cid:216) Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик;
(cid:216) Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
(cid:216) Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона.(cid:216) Оценка выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
(cid:216) Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, преодоление препятствия.
Регулятивные универсальные учебные действия можно формировать при выполнении лабораторных работ, при решении экспериментальных
задач, при решении качественных и количественных задач.
Элементы формирования коммуникативной УУД можно рассмотреть на следующем уроке. Урок конференция особая форма учебного занятия,
сочетающая индивидуальную работу каждого ученика (подготовка сообщения, выступление с ним) с активной работой всего класса (конспектирование
выступлений, обсуждение докладов, оценивание выступлений).
Личностными результатами обучения физике являются (личностные УУД):
1) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
2) убежденность в возможности познания природы в необходимости различного использования достижений науки и технологии для дальнейшего
развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
3) самостоятельность в приобретений новых знаний и практических умений; готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными
интересами и возможностями;
4) мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
5) формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения.
Познавательные универсальные учебные действия.
Познавательные действия включают общеучебные и логические универсальные учебные действия.
Общеучебные УУД включают:
(cid:216) самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;
(cid:216) поиск и выделение необходимой информации; применения методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
(cid:216) структурирование знаний;
(cid:216) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
(cid:216) рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
(cid:216) смысловое чтение как осмысление цели чтения и вывод вида чтения в зависимости от цели;
(cid:216) умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи;
(cid:216) действие со знаково символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
Общеучебные УУД на уроках физики предусматривает:
• формирование умений воспринимать, перерабатывать предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и
перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить
ответы на поставленные вопросы и излагать его;
• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных
технологий для решения познавательных задач.С целью реализации познавательных УУД применяю структурно логические схемы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио и
телекоммуникационной связи;
• анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
• рационального природопользования и защиты окружающей среды;
• определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
• смысл понятий: резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро,
дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;
• смысл физических величин: электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля,
показатель преломления, оптическая сила линзы;
• смысл физических законов, принципов и постулатов(формулировка, границы применимости): закон электромагнитной индукции, законы
отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора,
закон радиоактивного распада;
• вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;
уметь
• описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на
проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение
электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект;
радиоактивность;
• приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдения и эксперименты служат основой для выдвижения гипотез и разработки
научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления
природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений
используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы
физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
• описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
• применять полученные знания для решения физических задач;
• определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения
электрического заряда и массового числа;• измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения
скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее
сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с
учетом их погрешностей;
• приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
• воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно
популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных
базах данных и сетях (Интернет);
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневнои жизни для обеспечения безопасности
жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио и телекоммуникационной связи; анализа
и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей
среды; определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
Наряду с текущим домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на основе мониторинговых исследований),
повышающие качество обучение. Предлагаются задания по оформлению сообщений, рефератов, творческих заданий, экспериментальные задания, что
позволяет учащимся использовать дополнительную литературу по предмету.
Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных работ по дидактическим материалам,
зачетов) с учетом нормативов образовательной программы школы.
Измерители по образовательной области « физика »
Четверти
Контрольные работы
(в том числе сочинение, изложение,
Практические
работы
Лабораторные
работы
Тесты
Самостоятельные
работы
Рефераты
Проекты
I
II
III
IV
Итого
диктант)
1
1
1
3
2
2
1
5
4
1
5
2
3
1
6
1
1
2
2
211 класс(профильный уровень)
№
темы
№
урок
ТЕМА УРОКА
ТИП УРОКА
Материал
учебника (§)
Дополнительная
литература к
уроку для учся
МЕТОДИЧЕСКО
Е ОСНАЩЕНИЕ
ФОРМА
КОНТРОЛЯ
СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ
Техника безопасности в кабинете
физики. Стационарное магнитное
поле.
Решение задач на применение
правила буравчика.
Сила Ампера.
Инструктаж по ТБ. Лабораторная
работа №1 «Наблюдение действия
магнитного поля на ток»
Сила Лоренца
Решение задач по теме «Силы
Ампера и Лоренца»
Магнитные свойства вещества
Явление электромагнитной
индукции
Вихревое электрическое поле
Правило Ленца
Решение задач на применение
правила Ленца
Инструктаж по ТБ. Лабораторная
работа № 2 «Изучение явления
электромагнитной индукции»
Закон электромагнитной индукции
Решение задач на закон
электромагнитной индукции
Электродинамика 24 ч.
§ 1,2
§ 2
§ 35
л/р 1
Комбиниров.
Комбиниров.
Решение физ. задач
Физ. практикум
Изуч. нового матла
Решение физ. задач
§ 6
В тетр
Изуч. нового матла
§ 7
Электромагнитная индукция 17 ч.
Комбиниров.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Решение физ. задач
Физ. практикум
§ 8,9
§ 12
§ 10
§ 10
л/р 2
Изуч. нового матла
Комбиниров.
§ 11,13
презентация
опрос
опрос
с/р
опрос
с/р
опрос
опрос
с/р
опрос
с/р
л/р
опрос
с/р
№
ур в
тем
е
1
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
148
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
2
3
4
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
2
Вихревые токи и их использование
в технике
ЭДС индукции в движущихся
проводниках
Явление самоиндукции.
Индуктивность.
Электромагнитное поле
Решение задач
Решение задач
Обобщающеповторительное
занятие по теме
«Электромагнитная индукция»
Контрольная работа по теме
«Электромагнитная индукция»
Зачет по теме «Электромагнитная
индукция»
Урок коррекции по теме
«Электромагнитная индукция»
Комбиниров.
Комбиниров.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Решение физ. задач
Решение физ. задач
Обобщение и
углубление
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Обобщение знаний
§ 12
§ 13
§ 15
§ 16,17
Глава 1,2
Глава 1,2
§ 117
§ 117
§ 117
Колебания и волны 31 ч.
Механические колебания 7 ч.
Свободные и вынужденные
механические колебания.
Динамика колебательного
движения. Гармонические
колебания
Решение задач на характеристики
пружинного и математического
маятников.
ТБ. Лабораторная работа 3
«Определение ускорения
свободного падения при помощи
нитяного маятника»
Изуч. нового матла
Комбиниров.
§ 1820
§2123
Решение физ. задач
Физ. практикум
л/р 3
опрос
опрос
опрос
опрос
с/р
с/р
опрос
к/р
с/р
опрос
опрос
с/р5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Превращение энергии при
гармонических колебаниях
Вынужденные механические
колебания. Резонанс.
Решение задач
Комбиниров.
Комбиниров.
§ 24
§2526,36
Решение физ. задач
Глава 3
Электромагнитные колебания 11 ч.
Свободные и вынужденные
электромагнитные колебания
Аналогия между механическими и
электромагнитными колебаниями
Уравнение свободных
электромагнитных колебаний в
закрытом контуре.
Решение задач на характеристики
электромагнитных свободных
колебаний.
Переменный электрический ток
Сопротивление в цепи переменного
тока
Сопротивление в цепи переменного
тока
Решение задач на различные типы
сопротивлений в цепи переменного
тока
Резонанс в электрической цепи.
Электрические автоколебания.
Генератор на транзисторе
Решение задач
Комбиниров.
Комбиниров.
Изуч. нового матла
Решение физ. задач
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Комбиниров.
Решение физ. задач
§ 27,28
§ 29
§30
§ 31
§3234
§3234
Глава 4
Комбиниров.
Комбиниров.
§35
§36
Решение физ. задач
Глава 4
Трансформаторы
Изуч. нового матла
§38
Производство, передача и использование электрической энергии 2ч.
опрос
опрос
с/р
опрос
опрос
с/р
опрос
опрос
с/р
опрос2
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Производство, передача и
использование электрической
энергии
§ 3941
Комбиниров.
Механические волны 4 ч.
Волна. Свойства волн.
Основные характеристики волн.
Звуковые волны
Решение задач на свойства волн.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Комбиниров.
§ 4246
§ 47
§ 47
Глава 6
Электромагнитные волны 7 ч.
Опыты Герца
Изобретение радио А.С. Поповым.
Принципы радиосвязи.
Современные средства связи
Решение задач
Обобщающеповторительное
занятие по теме
«Электромагнитная индукция»
Контрольная работа по теме
«Электромагнитная индукция»
Зачет по теме «Электромагнитная
индукция»
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Комбиниров.
Решение физ. задач
Обобщение и
углубление
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
§ 49,50
§ 5154
§ 5558
Главы 37
Главы 37
Главы 37
Главы 37
Оптика 26 ч.
Световые волны 18 ч.
Методы определения скорости
света.
Основные законы геометрической
оптики
Явление полного отражения света.
Волоконная оптика.
Решение задач по геометрической
оптике
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Комбиниров.
§ 60
§ 6062
§ 62
Решение физ. задач
§ 6062
3
опрос
опрос
опрос
опрос
с/р
опрос
опрос
опрос
с/р
к/р
опрос
опрос
опрос
с/р5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
15
70
16
17
18
1
71
72
73
74
Линзы. Формула тонкой линзы.
Решение задач по геометрической
оптике
ТБ. Лабораторная работа 4
«Экспериментальное измерение
показателя преломления стекла»
ТБ. Лабораторная работа 5
«Экспериментальное определение
оптической силы и фокусного
расстояния собирающей линзы»
Дисперсия света
Интерференция волн
Дифракция механических и
световых волн
Поперечность световых волн.
Поляризация света.
Решение задач на волновые
свойства света
ТБ. Лабораторная работа 6
«Измерение длины световой
волны»
ТБ. Лабораторная работа 7
«Наблюдение интерференции,
дифракции и поляризации света»
Решение задач
Контрольная работа по теме
«Световые волны»
Зачет по теме «Световые волны»
Элементы специальной теории
относительности. Постулаты
Эйнштейна.
Изуч. нового матла
Решение физ. задач
§ 6365
§ 6365
л/р 4
л/р 5
§ 66
§ 6769
§ 70,71
§ 73,74
Глава 8
л/р 6
Физ. практикум
Физ. практикум
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Комбиниров
Изуч. нового матла
Решение физ. задач
Физ. практикум
Физ. практикум
Главы 8
Главы 8
Решение физ. задач
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Элементы теории относительности 6 ч.
Изуч. нового матла
Главы 8
§ 7578
с/р
опрос
л/р
л/р
опрос
с/р
опрос
опрос
с/р
л/р
л/р
с/р
к/р
опрос2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
75
76
77
78
79
Полная энергия. Энергия покоя.
Релятивистский импульс.
Дефект масс и энергия связи.
Контрольная работа по теме
«Элементы специальной теории
относительности»
Зачет по теме «Элементы
специальной теории
относительности»
Излучение и спектры.
80
81 Шкала электромагнитных
82
83
84
85
86
87
излучений.
ТБ. Лабораторная работа 8
«Наблюдение сплошного и
линейчатого спектров»
Решение задач по теме «Излучение
и спектры»
Решение задач по теме «Излучение
и спектры»
Обобщающеповторительное
занятие по теме «Оптика»
Контрольная работа по теме
«Элементы специальной теории
относительности»
Зачет по теме «Элементы
специальной теории
относительности»
Комбиниров.
Комбиниров.
Решение физ. задач
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
§ 79
§ 60
§ 5660, упр. 11
Глава 9
Глава 9
Излучение и спектры 8 ч.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Физ. практикум
§ 8083
§ 8386
л/р 6
Решение физ. задач
Решение физ. задач
Обобщение и
углубление
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Главы 810
Глава 9
Глава 9
4
Квантовая физика 36 ч.
Световые кванты 7 ч.
1
88
Законы фотоэффекта
Изуч. нового матла
§ 8788
опрос
опрос
с/р
опрос
опрос
опрос
опрос
л/р
с/р
с/р
опрос
к/р
зачет89
90
91
92
93
94
95
96
97
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Строение атома. Опыты
Резерфорда.
Квантовые постулаты Бора.
Излучение и поглощение света
атомом
Решение задач на модели атомов и
постулаты Бора
Лазеры
Решение задач
98
99
100 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Оптика»
101
102
Контрольная работа по теме
«Элементы специальной теории
относительности»
Зачет по теме «Элементы
специальной теории
относительности»
Решение задач на законы
фотоэффекта
Фотоны. Гипотеза де Бройля
Применение фотоэффекта на
практике
Решение задач
Квантовые свойства света:
световое давление, химическое
действие света
Решение задач
Решение физ. задач
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Решение физ. задач
Изуч. нового матла
Решение физ. задач
§ 89
§ 90
§ 91,92
Атомная физика 8 ч.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Решение физ. задач
Изуч. нового матла
Решение физ. задач
Обобщение и
углубление
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
§ 93
§ 94,95
§ 96
Главы 11,12
Глава 11,12
Глава 11,12
103
Экспериментальные методы
регистрации заряженных частиц
Изуч. нового матла
§ 97
Физика атомного ядра. Элементарные частицы. 21 ч.
опрос
опрос
с/р
опрос
с/р
опрос
опрос
с/р
опрос
с/р
опрос
к/р
зачет
опрос2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
104 Инструктаж по ТБ. Лабораторная
работа 9 «Изучение треков
заряженных частиц по готовым
фотографиям»
Радиоактивность
Закон радиоактивного распада
Решение задач на закон
радиоактивного распада
Состав ядра атома
Энергия связи атомных ядер
Ядерные реакции. Энергетический
выход ядерных реакций.
105
106
107
108
109
110
112
111 Цепная ядерная реакция. Атомная
электростанция
Решение задач на законы физики
ядра
113 Применение физики ядра на
практике. Биологическое действие
радиоактивных излучений.
Решение задач
Элементарные частицы
Элементарные частицы
Решение задач
Решение задач
114
115
116
117
118
119 Повторительнообобщающее
занятие по темам «Физика
атомного ядра», «Элементарные
частицы»
Зачет по теме «Физика ядра»
Контрольная работа по темам
«Физика атомного ядра»,
«Элементарные частицы»
120
121
Физ. практикум
Изуч. нового матла
Комбиниров.
§ 98100
§ 101
Решение физ. задач
Комбиниров.
Комбиниров.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Решение физ. задач
Изуч. нового матла
Решение физ. задач
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Решение физ. задач
Решение физ. задач
Обобщение и
углубление
знаний
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
§ 102104
§ 105
§ 106,107
§ 108,109
§ 110113
§ 114,115
§ 114,115
Глава 12,13
Глава 12,13
Глава 12,13
л/р
опрос
опрос
с/р
с/р
с/р
опрос
опрос
с/р
опрос
с/р
опрос
опрос
с/р
с/р
опрос
опрос
к/р5
20
21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
122 Урок коррекции по теме «Физика
ядра»
Резерв
123
Обобщение
знаний.
Глава 12,13
Строение и эволюция вселенной 20 ч.
Изуч. нового матла
§ 116
§ 117
§ 118
§ 118
§ 118
§ 119
§ 120
§ 121123
§ 124,125
§ 126
124 Небесная сфера. Звездное небо.
125
126 Определение расстояний в
Законы Кеплера
астрономии
Строение Солнечной системы
Система ЗемляЛуна
127
128
129 Физика планет земной группы
130 Физика планет гигантов
131 Общие сведения о Солнце, его
источники энергии и внутреннее
строение
132 Физическая природа звезд
133 Наша Галактика
134 Происхождение и эволюция
галактик. Красное смещение.
135 Жизнь и разум во Вселенной
136 Применение законов физики в
астрономических процессах.
Развитие космических
исследований.
137 Инструктаж по ТБ. Лабораторная
работа «Моделирование орбит
космических объектов с помощью
компьютера»
Решение задач
Решение задач
138
139
Комбиниров.
Комбиниров.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Решение физ. задач
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Изуч. нового матла
Комбиниров.
Комбиниров.
Физ. практикум
Решение физ. задач
Решение физ. задач
опрос
опрос
опрос
с/р
опрос
с/р
опрос
опрос
с/р
опрос
л/р
с/р
с/р6
7
17
18
19
20
1
2
3
1
2
3
4
5
6
141
140 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Строение и
эволюция Вселенной»
Зачет по теме «Строение и
эволюция Вселенной»
Контрольная работа по теме
«Строение и эволюция Вселенной»
142
143 Урок коррекции по теме
«Строение и эволюция Вселенной»
Обобщение и
углубление
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Контр. и учет
знаний.
Обобщение
знаний.
Глава 14
Глава 14
Глава 14
Глава 14
Значение физики для понимания мира и развития производительных сил 3 ч.
144
Единая физическая картина мира.
Фундаментальные взаимодействия.
Изуч. нового матла
семинар
145 Физика и научнотехническая
революция.
146 Физика и культура.
Комбиниров.
Комбиниров.
конференция
конференция
Обобщающее повторение
147 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Кинематика»
148 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Динамика и силы
в природе»
149 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Законы
сохранения в механике»
150 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Статика»
151 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Основы МКТ»
152 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Взаимные
превращения жидкостей и газов»
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
тетрадь
тетрадь
тетрадь
тетрадь
тетрадь
тетрадь
опрос
опрос
к/р
опрос
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ7
8
9
10
11
12
13
153 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Термодинамика»
154 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Электростатика»
155 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Постоянный
электрический ток»
156 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Электрический
ток в различных средах»
157 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Магнитное поле»
158 Обобщающеповторительное
занятие по теме
«Электромагнитная индукция»
159 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Механические
колебания»
14
160 Обобщающеповторительное
занятие по теме
«Электромагнитные колебания»
15
161 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Механические
волны»
16
162 Обобщающеповторительное
занятие по теме
«Электромагнитные волны»
17
163 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Световые волны»
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
тетрадь
тетрадь
тетрадь
тетрадь
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ18
19
20
164 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Специальная
теория относительности»
165 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Излучение,
спектры»
166 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Световые
кванты»
21
167 Обобщающеповторительное
занятие по теме «Физика атома»
22
168
169
175
Резерв
Повторение (резерв)
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Обобщение и
углубление
знаний.
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 1214
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ
Задания ЕГЭ