Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение
Оценка 4.8

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физика
7 кл
01.04.2018
Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение
В материалах тематического планирования по физике 7 класса для индивидуального обучения к учебнику Перышкина А.В. представлено : У М К , нормативные документы , обязательный минимум содержания образования , предметные результаты , план сетку с указанием тем уроков и д/з.
темат_план_7_инд.doc
МБОУ «ОСОШ №3» Согласовано: Зам. директора по метод. работе Утверждаю: Руководитель ШМО _____________________ (ФИО) «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. Рассмотрено на заседании МО Протокол №_____ «___»_____________20___г. Тематическое  планирование по физике  для 7  класса (индивидуальное обучение) на 2017 / 2018 учебный год Составлено учителем Бавкун Татьяной Николаевной Пояснительная записка к тематическому планированию ­ индивидуальное обучение  Преподаватель:  Бавкун Татьяна Николаевна Предмет: ФИЗИКА Класс  7 Курс: индивидуальное обучение Всего часов на изучение программы  35 По учебному плану 35 Количество часов в неделю 1 УМК: Программа:   Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом Предлагаемый курс не противоречит задачам школы Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Асторономия. 7­11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2010. ­334,[2]с. Физика. 7­9 классы. Авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. (стр. 104­115) Учебник:  Перышкин А.В. Физика. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, 2009.­192с.: ил.  Методическое обеспечение:  1. Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 1: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000. – 272 с.: ил. 2. Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 2: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000. – 288 с.: ил. 3. Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 3: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000. – 272 с.: ил. Дидактические материалы  1. Марон, А.Е. Физика. 7 класс : учебно­методическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа,2006.­123[5]с.:ил. 2. Пайкес В.Г. Сборники задач: Дидактические материалы по физике для 7 класса: Самостоятельные, контрольные, домашние практические работы. Доклады. Экспериментальные задачи. – М.:АРКТИ, 2000. ­  104с.: илл. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7­9 классов общеобразовательных учреждений.­13­е изд.­М.:Просвещение,2000.­224с.:ил. Тематическое планирование составлено на основании:     Учебного плана МОУ «ОСОШ № 3» на  2013 – 2014   учебный год; Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «Об утверждении федерального компонента  государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»); Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике» Учета оценки качества:  Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. – Дрофа, 2002      Приказ   МО   и   Н   РФ   от   7.12.2005г.   №   302   «Об   утверждении   федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (доступных)   к   использованию   в образовательном процессе образовательных учреждений, реализующих  образовательные программы общего образования на 2006/2007 учебный год». Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний о механических, тепловых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических   явлений;   представлять   результаты   наблюдений   или   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и  выявлять   на   этой   основе   эмпирические   зависимости;   применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; • развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • использование   полученных   знаний  и  умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Требования к уровню подготовки выпускников  В результате изучения физики ученик должен: знать/понимать • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие; • смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия; • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, сохранения механической энергии; уметь • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение,  передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию; • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления; • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления; • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; • приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях; • решать задачи на применение изученных физических законов; • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно­ популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); • использовать приобретенные знания и умения в практической   деятельности и     повседневной жизни  для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, водопровода, сантехники в квартире; рационального применения простых механизмов. В связи с перераспределением времени между разделами в разделе « Взаимодействие  тел»  вместо 21 часа отведено 22 часа, а в разделе «Давление твердых тел, жидкостей  и газов» вместо 23 часов отведено 22 часа.    Наряду с текущим  домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на основе мониторинговых исследований),   повышающие качество  обучение. Предлагаются задания по оформлению сообщений, рефератов, творческих заданий, экспериментальные задания, что позволяет учащимся использовать дополнительную  литературу по предмету.  Межпредметная интеграция осуществляется с предметом Информатика и ИКТ:       представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:   пути от времени,   силы упругости от удлинения пружины,   силы трения от силы нормального давления. нормативов образовательной программы школы. Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных работ по дидактическим материалам, зачетов) с учетом  Измерители  по образовательной области «физика» Четверти Контрольные работы  Практические работы  Лабораторные Тесты Самостоятельные Рефераты Проекты работы работы I  II III IV Итого  0 1 1 1 2 3 1 1 дата № ур в теме № урока № темы 1 ТЕМА УРОКА ТИП УРОКА Д/З Код контролируемого элемента Метапредметные результаты Вид УУД Предметные действия формирующие УУД Введение 2 3 4 1 2 1 2 Что изучает физика. Наблюдения и опыты. Физика и техника. Первоначальные сведения о строении вещества. 1 Строение вещества. Молекулы.  5 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 Л/р №1 «Измерение размеров малых тел.» Три состояния вещества. Повторение. Взаимодействие тел .  Механическое движение. Равномерное и  неравномерное движение. Явление инерции. Масса тела. Л/р 3 «Измерение массы тела на рычажных  весах.» Плотность вещества. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила упругости закон Гука. Вес тела. Сила тяжести. Динамометр. Л/р №2 «Градуирование  пружины и измерение сил динамометром.» Сила трения. Трение скольжения. Трение  покоя. Трение в природе и технике. Решение задач. Контрольная работа  20 21 Давление твердых тел жидкостей и газов 22 Давление. 23 24 25 26 27 Давление газа. Давление в жидкости и газе.  Самостоятельная работа. Сообщающиеся сосуды. Вес воздуха. Атмосферное давление. Барометр­ анероид. Атмосферное давление  на различных высотах. Изуч. Нового  мат­ла Изуч. Нового  мат­ла Изуч. Нового  мат­ла Физ. практикум Комбинир. Урок Обобщ. И  углубл. З Изуч. Нового  мат­ла Комбинир. Урок Комбинир. Урок Физ. Практикум Изуч. Нового  мат­ла Изуч. Нового  мат­ла Комбинир. урок Комбинир. урок Физ. практикум Комбинир. урок Комбинир. Урок Контр. и учет З. Изуч. Нового  мат­ла Комбинир. Урок Комбинир. Урок Изуч. Нового  мат­ла Комбинир. урок Комбинир. Урок §1­4 §6,7 § 7,8,9 §10­ 12 2.1.1 1.1.1­1.1.6 1.2.1 1.2.3 1.2.3 1.2.4,1.2.9 1.2.11 1.2.9,1.2.10 1.2.12 1.2.13 2.1.7 2.1.7,1.3.3 §13­16 §17,18 §19,20 §21 §23, 24 §25 §26, 27 §28,29 §30,31 §32 §33,34 §35,36 §37,38 §39 §40­42 §43­45 5 7 8 9 1 3 7 9 28 29 30 31 32 33 34 35 Поршневой жидкостный насос.  Гидравлический пресс. Архимедова сила. Плавание судов. Работа и мощность. Энергия.  Механическая работа. Простые механизмы. Рычаг. «Золотое правило механики.»КПД. Энергия. Повторение §46,47 §48­50 §51,52 §53,54 §55­58 §59­61 §62­64 Изуч. Нового  мат­ла Комбинир. урок Изуч. Нового  мат­ла Изуч. Нового  мат­ла Комбинир. Урок Решение физ.  задач Изуч. Нового  мат­ла Урок обобщения, закрепления знаний 1.3.5 1.3.6 1.4.4 1.4.9

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 7 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018