Тематическое планирование по физике 8 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование по физике 8 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физика
8 кл
29.03.2018
Тематическое планирование по физике 8 класс
В материалах тематического планирования по физике на 8 класс представлены следующие разделы : пояснительная записка , У М К , нормативные документы , З У Н , план сетка с указанием темы урока , вид формируемого УУД и предметные действия.
темат план 8 кл_ 2016-2017.doc
МБОУ «ОСОШ №3» Согласовано: Утверждаю: Зам. директора по метод. работе Руководитель ШМО Рассмотрено на заседании МО Протокол №_____ _____________________(ФИО) __________________(ФИО) «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. Поурочное планирование по физике для 8 класса (параллели) на 2016 / 2017 учебный год Составлено учителем Бавкун Татьяной Николаевной Пояснительная записка к тематическому планированию Преподаватель:  Бавкун Татьяна Николаевна  Предмет: ФИЗИКА Класс  8 Курс: базовый  Всего часов на изучение программы  70 По учебному плану 70 Количество часов в неделю 2 Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом Предлагаемый курс не противоречит задачам школы УМК: Программа:   Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Асторономия. 7­11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3­е изд.,  стереотип. – М.:Дрофа, 2010. ­334,[2]с. Физика. 7­9 классы. Авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. (стр. 104­115) Учебник:  Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, 2009.­192с.: ил.  Дидактические материалы  1. Марон, А.Е. Физика. 8 класс : учебно­методическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа,2006.­125[3]с.:ил. 2. Ушаков М.А., Ушаков К.М. Физика: Оптика: Дидактический материал. – М.: Рольф, 1999. – 80 с., с илл. 3. ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school­collection.edu.ru/). Дополнительная литература: 1. Низамов И.М. Задачи по физике с техническим содержанием: Для 7­9 кл.  общеобразоват. Учреждений.. – 3­е изд., перераб. и доп.­ М.: Просвещение,  2001. – 112 с.: ил. Сборники задач: Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7­9 классов общеобразовательных учреждений.­13­е изд.­М.:Просвещение,2000.­224с.:ил. Тематическое планирование составлено на основании:  Учебного плана МОУ «ОСОШ № 3» на  2010 – 2011   учебный год;  Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «Об утверждении  федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»);  Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике»  Учета оценки качества:  Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. –  Дрофа, 2002      Приказ   МО   и   Н   РФ   от   7.12.2005г.   №   302   «Об   утверждении   федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (доступных)   к   образовательные   программы   общего использованию   в   образовательном   процессе   образовательных   учреждений,   реализующих   образования на 2006/2007 учебный год». Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение  следующих целей: • освоение знаний  о механических, тепловых, электромагнитных явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять  на этой основе эмпирические  зависимости;  применять полученные знания для объяснения разнообразных природных  явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; • воспитание  убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • использование   полученных   знаний  и  умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей  жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Требования к уровню подготовки выпускников  В результате изучения физики ученик должен: знать/понимать • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, атом, атомное ядро; • смысл физических величин:  путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; • смысл   физических   законов:  Паскаля,   Архимеда,   сохранения   импульса   и   механической   энергии,   сохранения   энергии   в   тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля— Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света; уметь • описывать   и   объяснять   физические   явления:  равномерное   прямолинейное   движение,   передачу   давления   жидкостями   и   газами, плавание   тел,   диффузию,   теплопроводность,   конвекцию,   излучение,   испарение,   конденсацию,   кипение,   плавление,   кристаллизацию, электризацию   тел,   взаимодействие   электрических   зарядов,   взаимодействие   магнитов,   действие   магнитного   поля   на   проводник   с   током, тепловое действие тока, отражение, преломление света; • использовать   физические   приборы   и   измерительные   инструменты   для   измерения  физических   величин:  расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока; • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы', • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных явлениях; • решать задачи на применение изученных физических законов; • осуществлять   самостоятельный   поиск   информации  естественнонаучного   содержания   с   использованием   различных   источников (учебных текстов, справочных и научно­популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); • использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и   повседневной жизни для обеспечения безопасности в   процессе   использования   транспортных   средств,   электробытовых   приборов,   электронной   техники;   контроля   за   исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; рационального применения простых механизмов. В связи с перераспределением времени между разделами в разделе «Световые явления»  вместо 9 часов  отведено  10 часов, 1 час взят из резервного времени.      Наряду с текущим  домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на основе мониторинговых  исследований),   повышающие качество обучение. Предлагаются задания по оформлению сообщений, рефератов, творческих заданий,  экспериментальные задания, что позволяет учащимся использовать дополнительную литературу по предмету.   Межпредметная интеграция осуществляется с предметом Информатика и ИКТ:         представлять   результаты   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и   выявлять   на   этой   основе   эмпирические   зависимости:   Зависимость температуры остывающей воды от времени;  Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении;  Зависимость угла отражения от угла падения света;  Зависимость угла преломления отр от угла падения света. Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных работ по дидактическим  материалам, зачетов) с учетом нормативов образовательной программы школы. Четверт и I  II III IV Итого  Контрольны е работы  Практически е работы  Лабораторн ые  работы Тесты Самостоятельны е работы Реферат ы/доклад Проект ы Измерители  по образовательной области «физика» 1 1 1 1 4 3 1 6 4 14 3 2 3 2 10 1 ы 3 5 5 3 16 СРОК И ПРОВ ЕДЕН ИЯ 1 четверт ь №  ур в  теме №  урок а №  тем ы 1 ТЕМА УРОКА ТИП УРОКА Материа учебника (п.) л МЕТОД ИЧЕСК ФОР МА КОН ТРО ЛЯ Тепловые явления  (12 ч) ОСНАЩ ЕНИЕ ОЕ КЭ С Метапредме тные  результаты  Вид УУД Предметные действия формирующие УУД 1 1 Техника безопасности в кабинете физики.  Тепловое движение. Температура. Изуч.  Нового  мат­ла п. 1 Презента ция «1_тепл движ» 2.2,  2.3. 2 2 Внутренняя энергия. Способы изменения  внутренней энергии. Комбинир.  урок п. 2, 3 3 3 Теплопроводность. Конвекция.   Излучение. Комбинир. Урок п.4, 5, 6 опро с 2.4 Опр ос 2.5. Презента ция «2_Внут ренняя энергия» , «3_спосо бы изм вн эн» Презента ция  «конвекц ия_излуч ение» Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам 4 5 6 7 8 4 5 6 7 8 Примеры теплопередачи в природе и  технике. Количество теплоты. Л/р № 1 «Исследование изменения со  временем температуры остывающей  воды» Л/Р №2 Сравнение количества теплоты  при смешивании воды разной  температуры» Энергия топлива. Удельная теплота  сгорания топлива Комбинир. Урок Физ. Практикум Физ.  Практикум Изуч. Нового мат­ла п.10 опро с 2.6. Комбинир. Урок п.1,стр.1 78 п.7,8,9, л/р №1 2.5. 2.6. Опр ос,  ТС1 Опр ос Опр ос л/р 9 9 Закон сохранения и превращения энергии. Комбинир. Урок п.11, л/р 2 (п.2 стр.18 0) 2.7. Опр ос,  ТС2 10 10 Л/Р №3 «Измерение удельной  теплоемкости твердого тела» Физ. Практикум п.1 ­ 10 л/р Регулятивные­  планирование Регулятивные­  планирование Планирование своих  действий Планирование своих  действий Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Планирование своих  действий 11 11 Решение задач. Обобщ. И  углубл. З 12 12 Контрольная работа № 1 2 1 13 Агрегатные состояния вещества.  Плавление и отвердевание. Контр. и учет З. Изуч. Нового мат­ла к/р Презента Изменение агрегатных состояний вещества.  11 ч. п.12 – 14 (п.3 стр.18 2) 2.1. 2.10 опро с «агрегат ция ные состояни я вещества », «плавлен ие» 2 14 Удельная теплота плавления. Комбинир. Урок п.15 Презента ция опро с 2.11 «удельна я теплота плавлени я» Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Познавательные –  общеучебные  ­структурирование  знаний; действие со  знаково­ символическимисредст вами Регулятивный­ саморегуляция. Познавательный­ общеучебные ­  знаково­ символические Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения. Обобщение материала,  структурируя его, обозначение  физ.величин при р/з, оперировании  формулами Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при  решении контрольных задач. Обозначение физических величин в  количесвенных задачах. Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам 3 4 15 Решение задач. Решение физ. Задач Опр ос,  ТС3 16 Испарение. Изуч. Нового мат­ла п.16 – 17 опро с 2.8 Презента ция «испарен ие» 5 17 Кипение. Удельная теплота  парообразования и конденсации. Комбинир. Урок п.18, 20 Опр ос 2.8 Презента ция  «кипение » 6 7 8 18 Решение задач. Решение физ. Задач Опр ос,  ТС4 19 Влажность воздуха. Л/р № 4 «Измерение относительной  влажности воздуха» 20 Двигатель внутреннего сгорания. Изуч. Нового мат­ла Физ. Практикум Комбинир. Урок п.19 п.21, 22 Опр ос 2.9 Презента ция  «влажно сть» Опр ос 2.11 Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Регулятивные­  планирование Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Планирование своих  действий четвер 2 ть 9 21 Паровая турбина. КПД теплового  двигателя. Комбинир. Урок п.23, 24 опро с 2.11 10 22 Решение задач. Обобщ. И  углубл. З. п.12 ­ 24 11 23 Контрольная работа № 2. Контр. и учет З. к/р 3 1 24 Электризация. Взаимодействие  заряженных тел. п.25, 26 Изуч. Нового мат­ла Электрические явления. 27 ч. 3.1 3.2 Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Регулятивный­ саморегуляция. Познавательный­ общеучебные ­  знаково­ символические Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Анализ текста задачи, перевод  текста на язык физики, составление  плана решения задачи,  эксперимента, природного явления. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при  решении контрольных задач. Обозначение физических величин в  количесвенных задачах. Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) 2 25 Электроскоп. Проводники и диэлектрики. Комбинир. Урок п. 27 Опр ос 3.3 3 26 Электрическое поле. п. 28 Изуч. Нового мат­ла 4 5 6 7 8 9 10 27 28 29 30 31 32 33 Строение атомов. Объяснение электрических явлений. Электрический ток. Источники  электрического тока. С/ р. Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах. Сила тока. Л/Р № 5 «Сборка эл. цепи и измерение  силы тока в ее различных участках» п.29, 30 п.31 п.32 п.33 п.34 – 36 п.37, 38 Комбинир. Урок Комбинир. Урок Комбинир. Урок Комбинир. Урок Комбинир. Урок Комбинир. Урок Физ. практикум Опр ос Опр ос,Т С5 Опр ос Опр ос Опр ос Опр ос л/р Презента ция «электри ческий ток» КиМ»Си ла тока» 3.4. 3.4 3.4 3.5 3.5 3.5 3.5 3.5 Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Регулятивные­  планирование Планирование своих  действий четвер 3 ть 11 34 Электрическое напряжение. п.39 ­41 Изуч. Нового мат­ла Опр ос 3.5 КиМ»Эл ектричес кое напряже ние» 12 13 35 36 Л/Р 6 «Измерение напряжения на  различных участках эл. цепи» Электрическое сопротивление  проводников. Закон Ома. Физ. практикум Изуч. Нового мат­ла п.42 – 44 л/р опро с 3.5 3.6 3.7 14 37 Удельное сопротивление. Реостат. Комбинир. Урок п.45 – 47 опро с 3.6 15 16 38 39 Л/Р 7 «Регулирование силы тока  реостатом» Решение задач Физ. Практикум Решение физ. задач л/р 3.6 опро с,  ТС6 Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Регулятивные­  планирование Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Планирование своих  действий Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Планирование своих  действий Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения 17 40 18 41 Л/Р 8 «Исследование зависимости силы  тока в проводнике от напряжения на его  концах при постоянном сопротивлении.  Измерение сопротивления проводника» Последовательное соединение  проводников. п.48 Изуч. Нового мат­ла Опр ос 3.7 соединен ия проводн иков.ppt 19 42 Параллельное соединение проводников. Комбинир. Урок п.49 Опр ос 3.7 соединен ия проводн иков.ppt 20 43 Решение задач Решение физ. задач п. 37-49 Опр ос,  ТС7 21 44 Работа и мощность эл. тока. Комбинир. Урок п.50, 51 Опр ос 3.8 Физ. Практикум л/р 3.7 Регулятивные­  планирование Планирование своих  действий Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам 22 23 45 46 Л/Р9  «Измерение мощности и работы  тока в эл. лампе» Закон Джоуля – Ленца. Физ. практикум Изуч. Нового мат­ла п.53 л/р Опр ос 3.8 3.9 24 47 Лампа накаливания. Короткое замыкание. Комбинир. Урок п.54, 55 лампа.pp t Опр ос 3.7­ 3.9 25 48 Решение задач. 26 49 Повторение материала темы  «Электрические явления» 27 50 Контрольная работа № 3. Решение физ. задач п.25 – 55 п. 37- 55 Урок обобщения и систематиз ации знаний Контр. и учет З. Опр ос,  ТС 8 Опр ос к/р Электромагнитные явления (7 ч) Регулятивные­  планирование Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Регулятивный­ саморегуляция. Познавательный­ общеучебные ­  знаково­ символические Планирование своих  действий Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Анализ текста задачи, перевод  текста на язык физики, составление  плана решения задачи,  эксперимента, природного явления. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при  решении контрольных задач. Обозначение физических величин в  количесвенных задачах. 4 1 51 Магнитное поле. Изуч. Нового мат­ла п.56, 57 50_МП.p pt 3.10 3.11 2 3 4 5 6 7 52 МП катушки с током. Электромагниты.  Л/Р 10 «Сборка электромагнита и  испытание его действия» Постоянные магниты. МП Земли. Действие МП на проводник с током.  Электродвигатель. 53 54 Комбинир. Урок, л/р п.58 Комбинир. Урок п.59, 60 Комбинир. Урок п.61 51_МП катушки _л_р_8.p pt Постоян ные магниты _52.ppt л/р 3.10 Опр ос Опр ос 3.10 3.12 55 56 Л/Р 11 «Изучение электрического  двигателя постоянного тока ( на модели)» Решение задач Физ. практикум Решение  физ. задач п.56 – 61 57 Тест Контр. и учет З. л/р 3.12 Опр ос ТС 9 5 Световые явления. 10 ч. Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Регулятивные­  планирование Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Регулятивный­ саморегуляция. Познавательный­ общеучебные ­  знаково­ символические Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Планирование своих  действий Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Планирование своих  действий Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при  решении контрольных задач. Обозначение физических величин в  количесвенных задачах. четвер 4 ть 1 58 Источники света. Распространение света. п.62 Изуч. Нового мат­ла 2 59 Отражение света. Законы отражения  света. Комбинир. Урок п.63 3.15 Опр ос 3.16 КиМ»Пр ямолине йное распрост ранение света» 57_источ ники света.ppt КиМ»От ражение света» 58_отра жение.pp t 3 4 5 6 60 Плоское зеркало. Л/р № 12  «Исследование зависимости угла  отражения от угла падения света» 61 Преломление света. Комбинир. Урок  Физ. Практикум Комбинир. Урок п.64 п.65 КиМ»От ражение света» 59_зерка ло.ppt 60_прело мление.p pt Опр ос 3.16 Опр ос 3.17 62 63 Л/р № 13 «Исследование зависимости  угла преломления от угла падения света» Линзы. Оптическая сила линзы. Физ. Практикум Комбинир. Урок п.66 линзы.pp t Опр ос 3.17 3.17 Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Планирование своих  действий Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Планирование своих  действий 7 64 Изображения, даваемые линзой. Комбинир. Урок п.67 линзы.pp t Опр ос 3.17 8 9 65 Л/Р 14 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение  изображений». Решение задач. 66 Фотоаппарат. Глаз и зрение. Физ. Практикум Изуч. Нового мат­ла п.5 – 7 стр.185 КиМ»Оп тические приборы » л/р 3.17 3.17 10 67 Контрольная работа № 4 68 69 70 Повторение пройденного. Контр. и  учет З. Обобщение и  углубление знаний. к/р,  ТС1 0 Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Регулятивный­ саморегуляция. Познавательный­ общеучебные ­  знаково­ символические Познавательные – логические Коммуникативные –  взаимодействие Анализ текста задачи,перевод  текста на язык физики, составление  плана решения. Поиск информации в учебнике,  книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым  явлениям, физ.величинам, ученым,  приборам Планирование своих  действий Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной задачи на  основе ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с  опр. целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа  работы прибора, закона) Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при  решении контрольных задач. Обозначение физических величин в  количесвенных задачах. Анализ текста задачи, перевод  текста на язык физики, составление  плана решения задачи,  эксперимента, природного явления. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать  и высказывать свою точку зрения

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс

Тематическое планирование по физике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018