Тематическое планирование по физике 9 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование по физике 9 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физика
9 кл
29.03.2018
Тематическое планирование по физике 9 класс
В материалах данного тематического планирования по физике за 9 класс предусмотрены следующие разделы : пояснительная записка с У М К , нормативными документами , перечисление З У Н , формирование У У Д и план сетка с указанием темы урока и т.д.
темат план 9 кл 2014 -_2015.doc
МБОУ «ОСОШ №3» Согласовано: Зам. директора по метод. работе Утверждаю: Руководитель ШМО _____________________ (ФИО) «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. Рассмотрено на заседании МО Протокол №_____ «___»_____________20___г. Тематическое  планирование по физике  для 9  класса (параллели) на 2016 / 2017 учебный год Составлено учителем Бавкун Татьяной Николаевной Пояснительная записка к тематическому планированию Преподаватель:  Бавкун Татьяна Николаевна  Предмет: ФИЗИКА Класс  9 Курс: базовый  Всего часов на изучение программы  70 По учебному плану 70 Количество часов в неделю 2 Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом Предлагаемый курс не противоречит задачам школы УМК: Программа:   Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Асторономия. 7­11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2010. ­334,[2]с. Физика. 7­9 классы. Авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. (стр. 104­115) Учебник:  Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 кл.: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2009.­256с.: ил.  Методическое обеспечение:  1. Физика. 9 класс. Поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина «Физика 9 класс», 2002. Часть (cid:31)/  Сост. И.И. Мокрова —Волгоград:  Учитель—АСТ,2003.—96с. 2. Физика. 9 класс. Поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина «Физика 9 класс», 2002. Часть (cid:31)/  Сост. И.И. Мокрова —Волгоград:  Учитель—АСТ,2003.—96с. Дидактические материалы 1. Марон, А.Е. Физика. 9 класс : учебно­методическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа,2006.­128с.:ил. 2. Скрелин Л.И. Дидактический материал по физике: 8 кл. Пособие для учителя.—3­е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1984.—143 с., ил. Дополнительная литература: 1. Низамов И.М. Сборники задач: Задачи по физике с техническим содержанием: Для 7­9 кл.  общеобразоват. Учреждений.. – 3­е изд., перераб. и доп.­ М.: Просвещение, 2001.  – 112 с.: ил. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7­9 классов общеобразовательных учреждений.­13­е изд.­М.:Просвещение,2000.­224с.:ил. Тематическое планирование составлено на основании:  Учебного плана МОУ «ОСОШ № 3» на  2013 – 2014   учебный год;  Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «Об утверждении  федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»);  Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике»  Учета оценки качества:  Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. – Дрофа,  2002      Приказ   МО   и   Н   РФ   от   7.12.2005г.   №   302   «Об   утверждении   федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (доступных)   к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений, реализующих  образовательные программы общего образования на 2006/2007 учебный год». Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение следующих  целей: • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; • овладение умениями  проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; • развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   самостоятельности   в   приобретении   новых   знаний,   при   решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; • воспитание  убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • использование   полученных   знаний  и  умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Личностные УУД   Познавательные УУД  Смыслообразование  Общеучебные    («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него):  роль резонанса в нашей жизни.  знаково­символические: обозначения физических величин.  Моделирование: материальная точка, гелиоцентрическая и геоцентрическая система, атом.  Логические:  o Построение логической цепи рассуждений: решение качественных задач. o Выдвижение гипотез и их обоснование: постановка опытов. Регулятивные УУД  Планирование: решение задач более сложных – прослеживающих причинно­следственную связь (Скорость велосипедиста относительно  Земли 1, скорость попутного ветра относительно Земли 2. Определите скорость  ветра относительно велосипедиста.) o Прогнозирование: Подтверждение (проверка) справедливости закона: лабораторные работы: № 2, 3, 4. o Контроль: абсолютная погрешность + все л/р с вычислением абсолютной погрешности.  Коммуникативные УУД o Объяснение качественных задач, используя научную терминологию.  ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Требования к уровню подготовки выпускников  В результате изучения физики ученик должен: знать/понимать • смысл  понятий:  физическое  явление,  физический  закон, вещество, взаимодействие,  электрическое поле,  магнитное поле, волна,  атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная   энергия,   коэффициент   полезного   действия,   внутренняя   энергия,   температура,   количество   теплоты,   удельная   теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии   в   тепловых   процессах,   сохранения   электрического   заряда,   Ома   для   участка   электрической   цепи,   Джоуля—   Ленца,   прямолинейного распространения света, отражения света; уметь • описывать   и   объяснять   физические   явления:  равномерное   прямолинейное   движение,   равноускоренное   прямолинейное   движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение,   конденсацию,   кипение,   плавление,   кристаллизацию,   электризацию   тел,   взаимодействие   электрических   зарядов,   взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дис­ персию света; • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения  физических величин:  расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока; • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода   колебаний   груза   на   пружине   от   массы   груза   и   от   жесткости   пружины,   температуры   остывающего   тела   от   времени,   силы   тока   от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы', • приводить примеры практического использования физических знаний  о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых яв­ лениях; • решать задачи на применение изученных физических законов; • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно­популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); • использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и   повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники; контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; рационального применения простых механизмов; оценки безопасности радиационного фона. В связи с перераспределением времени между разделами ( 2 часа из резервного времени)  в разделе строение атома и атомного ядра   вместо 11 часов отведено 13 часов.  Наряду с текущим  домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на основе мониторинговых  исследований),   повышающие качество обучение. Предлагаются задания по оформлению сообщений, рефератов, творческих заданий,  экспериментальные задания, что позволяет учащимся использовать дополнительную литературу по предмету. Межпредметная интеграция осуществляется с предметом Информатика и ИКТ       представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:   Исследование зависимости периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;  Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити;  Построение графиков движения при равноускоренном и равнозамедленном движениях. Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных работ по дидактическим  материалам, зачетов) с учетом нормативов образовательной программы школы. Измерители  по образовательной области «физика» Четверти Контрольные работы  Практические работы  I  II III IV Итого  0 1 2 1 4 Лабораторные Тесты Самостоятельные Рефераты Проекты работы 1 работы 1 3 2 3 9 3 3 3 1 10 3 5 7 3 18 № т. дата № Ур . т № ур ок а 1 Тема урока Тип урока Метапредм етные результаты Вид контрол я Мате риал учебн ика (§) Код контрол ируемог о элемент а Вид  УУД Предметные действия формирующие УУД Законы взаимодействия и движения тел.  26 ч. §1 §2,3.        §4 §5 §6 § 7 §8 1.1.5 1.1.4,  1.1.6 1.1.3 1.1.6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Техника безопасности в  кабинете физики.  Материальная точка. С. О. Перемещение. Решение задач  Перемещение при  прямолинейном  равномерном движении. Прямолинейное  равноускоренное движение.  Ускорение. Скорость равноускоренного движения. Перемещение при  равноускоренном движении. Перемещение тела без  начальной скорости. Лабораторная работа №1  «Исследование  равноускоренного движения без начальной скорости».   10 10 Решение задач. Изучение  нового  материала. Комбиниров анный. Решение физ.  задач Изучение  нового  материала  Изучение  нового  материала  Комбиниров анный  Комбиниров анный. Комбиниров анный. Практическа я работа. Повторение  материала. Опрос. Опрос. Опрос. Опрос,  ТС1 Опрос. Опрос. Опрос. Опрос. л/р 1 четверть Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Регулятивные­  планирование Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Опрос,  ТС2 Регулятивные­  планирование Планирование своих действий 11 11 Самостоятельная работа. Контроль  знаний. 12 12 Относительность движения. Изучение  13 13 Инерциальная система  отчёта. Первый закон  Ньютона. 14 14 Второй закон Ньютона. 15 15 Третий закон Ньютона. 16 16 Свободное падение тел. 17 17 Движение тела брошенного  вертикально вверх. 18 18 Лабораторная работа №2 «  Изучение ускорения  свободного падения».  19 19 Закон всемирного  тяготения. 20 20 Ускорение свободного  падения на планетах. 21 21 Прямолинейное и  криволинейное движение.  Движение тела по  окружности. 22 22 Искусственные спутники  Земли. 23 23 Импульс тела. Закон  сохранения импульса.  24 24 Реактивное движение. нового  материала. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Комбиниров анный. Комбиниров анный. Практическа я работа. Изучение  нового  материала. Комбиниров анный. Изучение  нового  материала. Конференци я. Изучение  нового  материала. Комбиниров анный. § 9 1.1.2 §10 1.2.1 § 11 1.2.6 §12 1.2.7 1.1.7 §13 §.14 §15 1.2.8 §.16. 1.1.7 1.1.8 §18, 19 § 20 1.2.8 1.4.1 1.4.3 §  21,2 2 §.23 Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­целеполагание Познавательные­ общеучебные­смысловое  чтение, умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Положительноеотношение к школе,  ученым – открывшим явления, законы,  приборы. Постановка учебной задачи на основе  ранее изученного материала. Чтение материала по новой теме с опр.  целью;  высказывание своего мнения, точки  зрения при объяснении нового  материала(явлений, принципа работы  прибора, закона) 2 четверть Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Коммуникативные –  взаимодействие Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Регулятивный­ саморегуляция. Анализ текста задачи,перевод текста на язык физики, составление плана  решения. Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при решении задач. с/р Опрос. Опрос. Опрос. Опрос,  ТС3 Опрос. Опрос. Л/Р Опрос,  ТС4 Опрос. Опрос. Опрос,  ТС5 Опрос. Опрос. 25 25 Решение задач. 26 26 Контрольная работа №1. Повторение  материала. Контроль и  учет знаний 2 Механические колебания и волны.  10 ч. 27 Колебательные движение.  Маятник. Изучение  нового  материала. 28 Величины характеризующие колебательные движения. Комбиниров анный. §  24,2 5 § 26 1.5.1 1.5.2,  1.5.3 1.5.4 § 28­ 30 1.5.6 1.5.7 Опрос,  Регулятивные­  планирование ТС6 к/р, зачет Регулятивный­ саморегуляция. Познавательный­ общеучебные ­ знаково­ символические Планирование своих действий Способность к мобилизации сил, к  преодолению препятствий при решении контрольных задач. Обозначение физических величин в  количесвенных задачах. Опрос. Опрос. Опрос,  ТС7 Отчет  Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Отчет Регулятивные­  планирование Планирование своих действий 1 2 3 4 Комбиниров анный  Практическа я работа Практическа я работа 29 Затухающие, вынужденные  колебания. Резонанс.  30 Лабораторная работа № 3  «Исследование зависимости периода колебаний  пружинного маятника от  массы груза и жесткости  пружины» 5 31 Лабораторная работа № 4  «Исследование зависимости периода и частоты  свободных колебаний  нитяного маятника от его  длины». 32 Распространение колебаний в среде. Волны. 33 Источники звука. Звуковые  колебания. 6 7 Изучение  нового  материала Изучение н.  м. 1.5.8 § 31­ 33 § 34 1.5.9 Опрос Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Опрос 3 четверть 8 9 34 Высота, тембр и  громкость звука. Звуковые  волны. 35 Отражение звука. Эхо. 10 36 Контрольная работа № 2  комбиниров анный 1.5.9 § 35­ 38 §  39,4 0 Повтор.  материала Контроль и  учет знаний 3 1 2 3 4 5 6 7 37  Магнитное поле.  38 Направление тока и линий  магнитного поля. Комбиниров анный  Электромагнитные  явления.  17 ч. 3.3.2 Изучен. Нов. Матер. §42,  43 § 44 39 Сила Ампера.  Электродвигатель  постоянного тока. 40 Индукция МП. Магнитный поток. 41 Явление электромагнитной  индукции. 42 Направление  индукционного тока.  Правило Ленца. Явление  самоиндукции. 43 Лабораторная работа № 5  «Изучение явления  электромагнитной  индукции». Изучен. Нов. Матер. § 45 3.3.3 Изучение  н.м. Комбиниров анный  комбиниров анный §46,  47 § 48 § 49, 50 3.4.1 3.4.2 3.4.1 3.4.4 3.4.5 Практическа я работа Взаимоко нтроль Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Опрос,  ТС8 Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Письмен.  Работа,  зачет Опрос Опрос  Опрос Опрос Опрос Опрос Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Отчет  Регулятивные­  планирование Планирование своих действий 8 44 Лабораторная работа № 6  «Наблюдение сплошного и  линейчатых спектров  испускания». 9 45 Переменный ток.  Генератор переменного  тока. (Преобразование  энергии в  электрогенераторах) Практическа я работа Отчет Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Изучение  нового  материала § 51 3.5.4 Опрос Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Опрос Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Опрос Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Изучение  нового  материала 3.5.1 § 54, 55 Опрос Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения комбиниров анный комбиниров анный Изучение  нового  материала 3.6.4 3.6.13 § 56 § 58, 59 § 60  (61,  62,  63,6 4) Опрос Опрос  Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Опрос Коммуникативные –  взаимодействие 10 46 Трансформатор. Передача электрической энергии на  расстояние. Изучение  н.м. § 51 3.5.4 Комбиниров анный  §52,  53 3.5.5 3.5.6 11 47 Электромагнитное поле.  Электромагнитные волны.  (Влияние  электромагнитных  излучений на живые  организмы) 12 48 Конденсатор.  Колебательный контур.  Получение  электромагнитных  колебаний. 13 49 Принципы радиосвязи и  телевидения. 14 50 Электромагнитная  природа света.  Преломление света.  Показатель преломления. 15 51 Дисперсия света. Типы  оптических спектров. 4 16 52 Решение задач. 17 53 Контрольная работа №3  «Электромагнитные  явления». Урок  закрепления  знаний Контроль  знаний 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Строение атома и атомного ядра.  13 ч. 54 Радиоактивность. Модели  атомов. Опыт Резерфорда.  Изучение  н.м. 5.3.1 §65,  66 55 Радиоактивные  превращения атомных ядер. 56 Экспериментальные  методы исследования  частиц. 57 Открытие протона и  нейтрона. Состав атомного  ядра. Массовое, зарядовое  число. Комбиниров анный  Лекция  § 67 5.3.1 § 68 Комбиниров анный  § 69­ 71 5.3.3 5.3.4 5.3.5 5.3.2 §72, 73 §  74,7 5 §76, 77 58 Ядерные силы. Энергия  связи. Дефект масс. 59 Деление ядер урана. Цепная ядерная реакция. Изучение  н.м. Изучение  н.м. 60 Ядерный реактор. Атомная  энергетика. 61 Лабораторная работа № 7  «Изучение деления ядер  атома урана по фотографии треков». 62 Лабораторная работа № 8  «Изучение треков  заряженных частиц по  готовым фотографиям». Комбиниров анный  Практическа я работа Практическа я работа Опрос,  ТС9  Тест,  зачет Регулятивные­  планирование Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Планирование своих действий Опрос Опрос Опрос Опрос Опрос Опрос Опрос Отчет 4 четверть Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Строить понятные для партнера  высказывания, уметь обосновывать и  высказывать свою точку зрения Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Отчет Регулятивные­  планирование Планирование своих действий 10 63 Дозиметрия.  Биологическое действие  радиации. Период  полураспада. Закон  радиоактивного распада.  Лабораторная работа № 9  «Измерение естественного  радиационного фона  дозиметром» Изучение  нового  материала §78 5.3.2 отчет Регулятивные­  планирование Познавательные –логические;  поиск информации; смысловое чтение Планирование своих действий Формирование познавательных  мотивов, интереса к новым явлениям,  физ.величинам, ученым, приборам  11 64 Термоядерная реакция.  Источники энергии Солнца и звезд. 12 65 Решение задач. 13 66 Контрольная работа №4  Изучение  н.м. §79 Повторение  материала Контроль и  учет знаний 5 Повторение  1 2 3 4 67 68 69 70 Повторение (4 ч) Обобщ. И  ситематизации.  З Опрос Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в учебнике, книгах, справочниках, тексте задач. Регулятивные­  планирование Регулятивные­  планирование Планирование своих действий Планирование своих действий Опрос,  ТС10 Тест,  зачет Тест

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс

Тематическое планирование по физике 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018