ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «Культура толерантного общения»
Оценка 4.8

ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «Культура толерантного общения»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
8 кл
01.04.2017
ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «Культура толерантного  общения»
В рамках педагогического проекта «Культура толерантного общения» разработан цикл классных часов по профилактике экстремизма и правонарушений. Цикл содержит 8 тем. В данном материале отражены цели и задачи классных часов, подобраны видеоматериалы: мультфильмы, клипы, короткометражные фильмы, социальные ролики, которые можно использовать при проведении классных часов.
Цикл классных часов.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №1» г. Перми ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ  по профилактике экстремизма и правонарушений  «Культура толерантного  общения» 8 класс Цель: Формирование культуры толерантного общения учащихся: • как средство профилактики экстремизма, жестокости, агрессивности; • как умения строить отношения с теми, кто не похож на тебя; • как воспитание  инициативности, коммуникабельности. № 1 Мы  разные,   мы  равные. Тема 2 Что такое толерантность? Используемый материал     1956),  м/ф «Адажио»   «Гадкий утёнок»  (мультфильм,   (реж. Гарри Бардин)   ФГОС: Модель выпускника.  Просмотр  к/ф «Что­то большее»  Цель Воспитание у подростков терпимого  отношения к себе и к окружающим. Познакомить с понятием «толерантность».  Показать, как отношение к себе связано с  толерантностью к другим. 3 Черты толерантной личности.  Чем отличается толерантная  личность от интолерантной. 4 Что такое гуманизм?  Проявление гуманизма. 5 Доброта — это то, что может  услышать  глухой и увидеть  слепой.  6 Милосердие. Принятие  другого таким, какой он есть. 7 Сотрудничество,  дух  партнерства. 8 Толерантность – гармония  многообразия. (клип Ника Вуйчича) Просмотр и обсуждение х/ф «Цирк  бабочек» (Жанр: короткометражка,  драма. Режиссёр: Джошуа Вайгел. В  ролях: Эдуардо Верастеги, Ник  Вуйчич, Даг Джонс.) Просмотр и обсуждение х/ф «За имя  моё» студентки реж. факультета им.  Е.И. Ташкова Марии Можар (Студия Провославие) Просмотр социальных роликов:  «Верьте в доброту», «Добро  возвращается», «Делай добро, и оно  к тебе вернётся» Социальные ролики:  «Ребенок и  собака»,  «Человек неограниченных  возможностей» (Данил Плужников). К/ф «Я верю в твою мечту» (клип  Ника Вуйчича).  Школьные мероприятия:  волонтерское движение,  экскурсии,  спортивные соревнования,  художественная самодеятельность,  «Клуб общения» и другие. Формировать знание и понимание  особенностей толерантной и интолерантной личности. Формировать понимание  милосердия,  сострадания, гуманизма и умение  объяснять термины нравственного  характера.  Опрелеление что же есть добро и зло,  благо, справедливость; как  проявляется  доброжелательность и уважение к  человеку. Формирование желания сохранять чувство  собственного достоинства; стремления к  самоопределению, самовоспитанию,  самосовершенствованию. Формирование умения управлять своими  эмоциями, слушать своего собеседника,  уважать его. Развитие способности к толерантному  общению, к конструктивному  взаимодействию с представителями  социума независимо от их принадлежности  и мировоззрения.

ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «Культура толерантного общения»

ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «Культура толерантного  общения»

ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «Культура толерантного общения»

ТЕМАТИКА ЦИКЛА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «Культура толерантного  общения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017