Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Оценка 5

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.02.2017
Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Презентация включает в себя: -жизнь знаменитого сказочника. - что вложил в основу сказок Шарль Перро , что хотел передать и показать людям. - сказка "Золушка" любимая сказка всех времен. -что дают сказки Ш.Перро взрослым. - для чего детям нужны сказки Ш.Перро. -роль сказок Ш.Перро в русской литературе
Шарль Перро презентация.pptx

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Тема :Воспитательно­ познавательное  воздействие произведений  искусства на основе сказок  Шарля Перро

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Шарль Перро – вельможа, писатель, сказочник. ( 12 января 1628 – 16 мая 1703 )

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Жизнь знаменитого сказочника Шарль Перро родился в 1628 году. Семья мальчика была озабочена  образованием своих детей, и в возрасте восьми лет Шарль был  отправлен в коллеж. Как отмечает историк Филипп Арьес, школьная  биография Перро – биография типичного отличника. За время  обучения ни он, ни его братья ни разу не были биты розгами — случай  по тем временам исключительный.  После коллежа Шарль в течение трех лет берет частные уроки права и в  конце концов получает диплом юриста.  В двадцать три года он возвращается в Париж и начинает свою карьеру в  качестве адвоката. Литературная деятельность Перро приходится на  то время, когда в высшем обществе появляется мода на сказки.  Чтение и слушание сказок становится одним из распространенных  увлечений светского общества, сравнимых разве с чтением детективов  нашими современниками. Некоторые предпочитают слушать  философские сказки, другие отдают дань сказкам старинным,  дошедшим в пересказе бабушек и нянюшек. Литераторы, стремясь  удовлетворить эти запросы, записывают сказки, обрабатывая знакомые  им с детства сюжеты, и устная сказочная традиция постепенно  начинает переходить в письменную.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Что вложил в основу своих сказок Шарль  Перро, что хотел передать и показать  людям. • В состав сборника входят 8 прозаических сказок: • • «Золушка» • «Кот в сапогах» • «Красная Шапочка» • «Мальчик­с­пальчик» • «Подарки феи» • «Рике­Хохолок» • «Спящая красавица» • «Синяя борода» • Все эти сказки настолько хорошо известны русским читателям,  что нет необходимости пересказывать их содержание. Сборник сказок Шарля Перро имел оглушительный успех и  породил среди французской аристократии моду на сказки.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
В основе сказок Перро – известные фольклорные сюжеты, которые он изложил с присущим ему талантом и юмором, опустив некоторые детали и добавив новые, «облагородив» язык. Больше всего эти сказки подходили детям. И именно Перро можно считать родоначальником детской мировой литературы и литературной педагогики. Золушка Кот в сапогах

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
• В сказках Шарля Перро предстает мир и круг семейных забот,  интересов и волнений средневекового французского общест­ 11.­1 времен Людовика XIV. Каждая сказка Шарля Перро  блещет своей выдумкой, и реальный мир отражается в  сказочном то одной, то другой своей стороной. К сказкам  Шарля Перро о Спящей красавице, о Синей бороде, о  Мальчике с пальчик и другим, более сложным по образной  системе, дети обычно обращаются в первые школьные годы. В  России сказки Шарля Перро давно обрели известность — дети  многих поколений рано знакомились с самобытным  творчеством одного из прекрасных писателей Франции. Иван  Сергеевич Тургенев писал о сказках Шарля Перро: «Они  веселы, занимательны, непринужденны, не обременены ни  излишней моралью, ни авторской претензией; в них еще  чувствуется веяние народной поэзии, их некогда создавшей; в  них есть именно та смесь непонятно­чудесного и обыденно­ простого, возвышенного и забавного, которая составляет  отличительный признак настоящего сказочного вымысла».

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
• Его сказки имеет огромное воспитательное, развивающее и  познавательное значение. Именно здесь происходит первое  знакомство детей с самыми разнообразными захватывающими  и влекущими за собой сюжетами, которые славятся своим  богатым и неповторимым поэтическим языком, активно  действующими персонажами, которым постоянно приходится  искать решение трудных задач для того, чтобы и победить  враждебные для народа силы.  Именно в младшем школьном возрасте происходит  закладывание «фундамента» для познавательной  деятельности, благодаря которому будет строиться  дальнейшее познание и постижение все величие народного  духа и всех тайн природы. Несомненно, этот возраст есть  начало пути по жизни, его первые ступени. И пусть уже самые  первые шаги детей младшего школьного возраста будут  освещены «лучами»  творчества, а именно –сказкой.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
В его сказках всегда представлен истинный мир жизни народа - мир столь многокрасочный и большой. Самые необыкновенные вымыслы скрываются здесь, но также имеют глубокие корни из жизненного опыта, отражают черты повседневного быта. Из всех жанров устной прозы (предания, сказы, сказки, легенды и былины) особое место занимает именно сказка «Золушка». С давних времен её считали не только распространенной , но одним из самых любимых, необычайных и привлекательных сказок для детей всех возрастов.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Одна из самых популярных сказок детства – «Золушка». Ее автором является французский писатель Шарль Перро. Он доработал сказку, добавив в нее описания быта, приключений, раскрыв характер героев. Но ее основа – история про бедную сироту уже давно существовала и передавалась из уст в уста в народе. Сюжет прост и понятен – бедная девушка терпела несправедливость, но не теряла свою доброту, не становилась обозленной на мир, она смиренно выполняла поручения и наконец-то дождалась чуда – появления феи. Крестная не просто навестила девушку, но и одарила ее порцией волшебства, превратила тыкву в карету, лохмотья в красивое платье, крыс в лошадей. Золушка отправилась на бал, где повстречала принца. Жаль вот только, что чудо было временным и чары в полночь развеялись. И снова с героиней случилась неудача, разлука с принцем, при этом девушка опять-таки не отчаялась, а продолжила ждать. Заканчивается сказка счастливо, справедливость восторжествовала.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Сказка отражает внутреннюю картину мира, скорей всего автор не закладывал в нее подобный смысл, но при этом история отображает истинное положение вещей. Золушка – это девушка, которую окружают враждебно настроенные по отношению к ней женщины (злые сестры) и внутренняя родительская фигура (мачеха). Интересно то, что хоть отец у девочки и был, он не стал ее защитником, от трусости он практически бросил родную дочь на растерзание женщинам. Принц – внутренний мужчина девушки, которого она боится разочаровать, поэтому сбегает с бала. Ведь ей кажется, что настоящую ее он не полюбит, ему важен лишь внешний вид, роскошное платье, карета, а все это лишь выдуманный антураж. Золушка, по мнению психолога, страдает от заниженной самооценки, ее внутренняя мать превращается в злую мачеху, которая вместо любви к Золушке, постоянно ругает ее. Из-за этого девушка также страдает от базового недоверия ко всем мужчинам, чтобы пробить стену, принцу приходится доказывать свою любовь, разыскивая девушку по всему царству. Как же решить проблему воспитания? Полюбить себя, понять, что для  мужчины важно не платье и прическа, а внутренние качества –  женственность, нежность. Именно в них влюбляется принц. Шарль  Перро через эту сказку советует подружиться со своим внутренним  принцем, посмотреть женщинам на себя глазами мужчин и полюбить,  совершенствоваться, чтобы выглядеть в своих глазах еще лучше.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Внешне как бы автор преподносит мораль, что добро всегда  восторжествует ,только нужно ВЕРИТЬ. Но есть в этой сказке ещё много  подтекстов:  ­о роли отца и мужа, а вернее отсутствия его позиции (нивелирования  МУЖЧИНЫ)  ­проблема неравенства, социальные статусы  ­нелегкая судьба приемных детей и т. п.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Что дают сказки Шарля Перро взрослым ? Во взрослой жизни сказки помогают отвлечься, напомнить нам, что мы  когда­то были детьми и безудержно мечтали, что и сейчас можно по­ прежнему быть немного детьми и мечтать. Кому­то сказки помогают  реализовываться в творчестве ­ придумывать героев, детали, костюмы,  кто­то рисует сказки, кто­то каждый вечер придумывает их своим детям.  Кто­то через сказки проецирует свои проблемы на проблемы героев и  находит решение для себя. Когда читаешь давно известную тебе сказку, будучи взрослым, отмечаешь в  ней совершенно новые стороны. Смотришь на нее под другим углом, порой  находя совсем другой, не детский смысл. Это тоже весьма полезно для ума.  Ведь для героя сказки вполне естественно, что с ним может заговорить  зверь или птица, дубинка сама начинает колотить врагов, а в нужный  момент волшебные силы приходят на помощь. И именно в такой мир  всей  душой мечтаем мы попасть и часто уносится  в него в своих детских  фантазиях, проживая там то, чего не хватало в действительности.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Для чего детям нужны сказки Шарля Перро  Психологами доказано, что по сказкам Шарля Перро можно  определить внутренние проблемы ребенка, и она также может  подсказать его судьбу, жизненный путь. У каждого из нас есть  свой душевный опыт, связанный с проживанием сказок. Рассказ от себя : и я сейчас хочу немного рассказать о своем  личном. В детстве я очень любила сказки, буквально­таки жила  ими, могла часами погружаться в воображаемый мир, который  порой казался более реальным и интересным, чем действительный.  И хочется выделить две наиболее значимых для меня сказки,  который, как я сейчас понимаю, во многом определили мою судьбу. Это сказка  «Золушка» и Кот в сапогах» Оказывается, сказки для тех, кто может их понять и  проанализировать немножечко глубже могут дать массу  интересных для саморазвития открытий. Ведь  кто  такая на самом  деле Золушка? Но каждая девушка,прочитавшая эту сказку хотела  оказаться на ее месте и пройти невзгоды, потому что в конце  невзгод событие –любовь прекрасного принца.

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
На русском языке сказки Перро впервые вышли в Москве в 1768 году под названием "Сказки о волшебницах с нравоучениями", причем озаглавлены они были вот так: "Сказка о девочке с красненькой шапочкой", "Сказка о некотором человеке с синей бородой", "Сказка о батюшке котике в шпорах и сапогах", "Сказка о спящей в лесу красавице" и так далее. Потом появились новые переводы, выходили они в 1805 и 1825 годах. Скоро русские дети, также как и их сверстники в других. странах, узнали о приключениях Мальчика с пальчик, Золушки и Кота в сапогах. И сейчас нет в нашей стране человека, который не слышал бы о Красной Шапочке или о Спящей красавице. Красная  Спящая красавица Мальчик с пальчик шапочка

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."

Тема"Воспитательно-познавательное воздействие произведений искусства на основа сказок Шарля Перро."
Сказки Шарля Перро Огромная заслуга Перро в том, что он выбрал из массы народных сказок несколько историй и зафиксировал их сюжет, который еще не стал окончательным. Он придал им тон, климат, стиль, характерный для 17 века, и тем не менее очень личный. В ряду сказочников, «легализовавших» сказку в серьезной литературе, самое первое и почетное место отводится французскому писателю Шарлю Перро. Мало кто из наших современников знает, что Перро был маститым поэтом своего времени, академиком Французской академии, автором знаменитых научных трудов. Но всемирную известность и признание потомков принесли ему не его толстые серьезные книги, а прекрасные сказки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017