Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.
Оценка 5

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Оценка 5
Видеоуроки
pptx
математика
1 кл
19.04.2024
Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.
Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.
Фасхутдинова Г.И..pptx

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Подготовила: учитель начальных классов
ГБОУ «НШ№75 для детей с ОВЗ»
Фасхутдинова Г.И.

Под математической грамотностью понимается способность учащихся: распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; • формировать эти проблемы на языке…

Под математической грамотностью понимается способность учащихся: распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; • формировать эти проблемы на языке…

Под математической грамотностью понимается способность учащихся:

распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;
• формировать эти проблемы на языке математики;
• решать эти проблемы, используя математические факты и методы;
• анализировать и использовать математические методы решения;
• интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
• формулировать и записывать результаты решения.

Усвоение математических действий — одна из сложнейших задач обучения ребенка с умственной отсталостью

Усвоение математических действий — одна из сложнейших задач обучения ребенка с умственной отсталостью

Усвоение математических действий — одна из сложнейших задач обучения ребенка с умственной отсталостью.

Это обусловлено несовершенством как операциональной стороны математической деятельности ребенка так и особенностями познавательной деятельности, бедностью и фрагментарностью восприятия (О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова [1], М. М. Нудельман [2]), скудностью наглядных и слуховых представлений (В. Г. Петрова [3], Ж. И. Шиф [4—5]), недостаточной сформированностью приемов мыслительной деятельности (Н. М. Стадненко [6]), нарушениями внимания (И. Л. Баскакова [7]), а также несформированностью мотивации учебной деятельности (О. Н. Толстикова [8], С. В. Кудрина [9], Л. В. Шипова, О. В. Кухар-чук[10]). Математическая подготовка детей с нарушением интеллекта имеет исключительную практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями, осуществлять счет и различные операции с числовыми величинами. Овладение ребенком математическими представлениями, знаниями и умениями является немаловажным фактором его социализации.

В тексте из пяти строк сосчитать количество букв «а», или «б», и т

В тексте из пяти строк сосчитать количество букв «а», или «б», и т

1.В тексте из пяти строк сосчитать количество букв «а», или «б», и т. д.
2.«Скрутить клубок». Выбираем слова на определенную тему. Первый ученик называет слово, второй- слово первого ученика и придумывает свое, третий – слова первого и второго учеников и свое и т. д.
3. Запомнить рисунок, нарисовать его в тетрадях.
4. Задания с пропуском элементов.
5. Найди лишний элемент.
6. Исправь ошибку.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Теория и методика развития математической грамотности на уроках и на занятиях во внеурочной деятельности для детей с ОВЗ в начальной школе.

Средства формирования устных вычислительных навыков

Средства формирования устных вычислительных навыков

Средства формирования устных вычислительных навыков

Игры для устного счета

Игры для устного счета

Игры для устного счета

Графический диктант

Графический диктант

Графический диктант

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2024