теория критериального оценивания

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Seminar_6.pptx

Цель и задачи критериального оценивания

Цель:

Внедрение системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в учебный процесс школ для объективного оценивания учебных достижений учащихся и определения индивидуальной траектории обучения каждого ученика.

Какая связь этой картинки с целью критериального оценивания?

Ответ обоснуйте!

По утверждению психологов, такие действия в школе могут воссоздать дух соперничества

Основные задачи:

определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса;
определение и отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика;
мотивирование учащихся на развитие умений и навыков широкого спектра для достижения ожидаемых результатов обучения;
дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности;
обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями для выявления качества усвоения учебного материала и особенностей организации учебного процесса.

Связать по смыслу данные картинки:

Главная задача , выпустить ученика с разносторонними знаниями

Создана система критериального оценивания, которая позволяет:

объективно оценить учебные достижения учащихся;
определить индивидуальную траекторию развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;
повысить мотивацию учащихся на развитие умений и навыков для достижения ожидаемых результатов;
улучшить качество преподавания и обучения;
разработать систему работы по осуществлению взаимосвязи учитель – родитель – ученик для выявления качества усвоения учебного материала и особенностей организации учебного процесса.

Что это может быть! И как оно связанно с нашей темой?

В большинстве случаев , золотая медаль является мотиватором к учебе!!!

Критериальное оценивание позволяет:

Учащимся: 
1. использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания; 2. знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха; 3. участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников; 4. использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить.

Пояснить!

Может выступать как оценивание своих сил и сил общества!

Учителям:

1. Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов; 2. Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности; 3. Улучшить качество преподавания; 4. Улучшить качество обучения; 5. Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и особенностей;

Родителям:

1. Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка; 2. Отслеживать прогресс в обучении ребенка; 3. Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения; 4. Устанавливать обратную связь с учителями и администрацией школы; 5. Быть уверенными и спокойными за комфортность ребенка в классе и школе.

Какие основные задачи у критериального оценивания ?

Что критериальное оценивание позволяет родителям ?