Тест 5.2. Системы управления базами данных. Знакомство с СУБД Access
1. Система управления базами данных (СУБД) – это:
1) набор сведений, организованный по определенным правилам и представленный в виде, пригодном для обработки автоматическими средствами
2) программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблиц
3) программа, позволяющая создавать базы данных, а также обеспечивающая обработку (сортировку) и поиск данных
4) программно-аппаратный комплекс, предназначенный для сбора, хранения, обработки и передачи информации
2. Вся информация в БД хранится в виде:
1) таблиц
2) запросов
3) форм
4) отчетов
5) макросов
6) модулей
3. Выбрать информацию, удовлетворяющую определенным условиям, можно с помощью:
1) таблиц
2) запросов
3) форм
4) отчетов
5) макросов
6) модулей
4. Отобразить данные в более удобном для восприятия виде можно с помощью:
1) таблиц
2) запросов
3) форм
4) отчетов
5) макросов
6) модулей
5. Для печати данных в красиво оформленном виде служат:
1) таблицы
2) запросы
3) формы
4) отчеты
5) макросы
6) модули
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.