Тест 6 класс Обществознание по главе 1. Человек в социальном измерении.
Оценка 4.8

Тест 6 класс Обществознание по главе 1. Человек в социальном измерении.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
обществознание
5 кл—7 кл
09.06.2020
Тест  6 класс Обществознание по главе 1. Человек в социальном измерении.
Тест по главе 1. Обществознания 6 класс Человек в социальном измерении. разработан для 6 класса, содержит 15 вопросов
Тест по главе 1.docx

Тест по главе 1. Человек в социальном измерении.

Выберите один верный вариант ответа (задания с 1 по 12).
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
А) индивидуальность Б) личность В) друг   Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
А) сознание Б) деятельность В) логика  Г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание  Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность   Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
А) чувство справедливости  Б) самолюбие   Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
А) выбор профессии    Б) участие в межличностных отношениях
В) удовлетворение потребностей   Г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
Б. каждый человек - индивидуальность?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
А) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А     В) Верно А и Б.         Б) Верно только Б        Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А    В) Верно А и Б.     Б) Верно только Б   Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
А) занятие  Б) процесс  В) деятельность Г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
Описание потребностей                                                Виды потребностей
А) Потребность в отдыхе                                              Биологические
Б) Потребность в общении                                            Духовные
В) Потребность в получении знаний и умений          Социальные
Г) Потребность в кислороде

Д) Потребность в любви и заботе

15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как_____________________________________________
(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).


 

Тест по главе 1. Человек в социальном измерении

Тест по главе 1. Человек в социальном измерении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020