Тест. Блок. Человек и общество. Задание 2. ЕГЭ. Обществознание. Часть II
Оценка 4.8

Тест. Блок. Человек и общество. Задание 2. ЕГЭ. Обществознание. Часть II

Оценка 4.8
docx
07.04.2024
Тест. Блок. Человек и общество. Задание 2. ЕГЭ. Обществознание. Часть II
Блок. Человек и общество. Задание 2. ЕГЭ. Обществознание. Часть II.docx

Блок. Человек и общество. Задание 2. ЕГЭ. Обществознание. Часть II

Задание 1

Найдите в приведённом ниже списке основные признаки моральных норм и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Установлены государством.

2.  Выражаются в общественном мнении.

3.  Обязательны для исполнения.

4.  Регулируют общественные отношения с позиций добра и зла.

5.  Дают большой простор для толкования.

6.  Поддерживаются силой государственного принуждения.

 

 

 

 

 

Задание 2

Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Большое число последователей во всем мире.

2.  Основа религиозной жизни отдельных наций.

3.  Проповедуют эгалитарность.

4.  Стремятся согласовать жизнь с религиозными нормами.

5.  Вера в достоверность и истинность явлений, принимаемых без доказательств.

6.  Носят надэтнический характер, выходя за пределы наций и государств.

 

 

 

 

 

Задание 3

Найдите в приведённом ниже списке характеристики процесса гуманитаризации образования и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Учёт индивидуальных особенностей школьников.

2.  Сокращение учебного времени на музыкальное образование.

3.  Компьютеризация образовательного процесса.

4.  Преподавание курса «Политология» на факультетах по техническим специальностям.

5.  Повышение внимания к изучению иностранных языков.

6.  Введение дополнительного курса по истории культуры.

 

 

 

 

 

Задание 4

Найдите в приведённом ниже списке характеристики теоретического уровня научного познания и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Проведение контрольных измерений.

2.  Выдвижение и обоснование гипотез.

3.  Создание логической модели изучаемого объекта.

4.  Описание изучаемых явлений.

5.  Проведение научного эксперимента.

6.  Объяснение существующих взаимосвязей. 

 

 

 

 

 

Задание 5

Найдите в приведённом ниже списке характеристики эмпирического уровня научного познания и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1.  Непосредственное наблюдение отдельных фактов и явлений.

2.  Выдвижение и обоснование гипотез.

3.  Фиксация обобщений в виде законов.

4.  Получение количественных данных об изучаемом объекте.

5.  Разработка научных теорий.

6.  Объяснение существующих взаимосвязей.

 

 

 

 

 

Задание 6

Найдите в приведённом ниже списке признаки, отличающие научное познание от других видов познания, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Субъективный характер используемых суждений.

2.  Доступная форма изложения.

3.  Экспериментальная проверка результатов.

4.  Опора на авторитет.

5.  Взаимосвязь теоретического и эмпирического уровней.

6.  Разработка специального понятийного аппарата. 

 

 

 

 

 

Задание 7

Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Премьера фильма ужасов.

2.  Фестиваль рекламных роликов.

3.  Переиздание детектива-бестселлера.

4.  Выставка художников-авангардистов.

5.  Областной смотр фольклорных коллективов.

6.  Открытие международного конкурса пианистов.

 

 

 

 

 

Задание 8

Найдите в приведённом ниже списке особенности реформы как формы социальных изменений и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Существенные преобразования, вводимые законным путём.

2.  Смена правящей группировки при сохранении существующих общественных отношений.

3.  Постепенное изменение в различных сферах общества, происходящее под влиянием объективных факторов.

4.  Крупные преобразования, проводимые по инициативе властей.

5.  Масштабные преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ жизни общества.

 

 

 

 

 

Задание 9

Найдите в приведённом ниже списке черты общества индустриального типа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Механизация производства и управления.

2.  Определяющая роль урбанизации в социальной жизни.

3.  Упрощение социальной мобильности.

4.  Господство церкви и армии в политической сфере общества.

5.  Господство сельского натурального хозяйства.

6.  Серийное производство товаров массового потребления.

 

 

 

 

 

Задание 10

Найдите в приведённом ниже списке черты человека, обусловленные биологически, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Возрастные и половые различия.

2.  Темперамент.

3.  Особенности нервной системы.

4.  Самооценка.

5.  Опыт.

6.  Особенности мировоззрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к тесту

 

1- 245

2- 136

3- 456

4- 236

5- 14

6- 356

7- 123

8- 145

9- 1236

10- 123


 

Блок. Человек и общество. Задание 2

Блок. Человек и общество. Задание 2

Объяснение существующих взаимосвязей

Объяснение существующих взаимосвязей

Крупные преобразования, проводимые по инициативе властей

Крупные преобразования, проводимые по инициативе властей

Ответы к тесту 1- 245 2- 136 3- 456 4- 236 5- 14 6- 356 7- 123 8- 145 9- 1236 10- 123

Ответы к тесту 1- 245 2- 136 3- 456 4- 236 5- 14 6- 356 7- 123 8- 145 9- 1236 10- 123
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2024