Тест (для психологов)

  • doc
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 28.doc

Методика оценки интеллектуальной лабильности

 

            Инструкция. Вам необходимо очень быстро ответить на предлагаемые задания. Ответы вносите в специальный бланк. Текст задания не повторяется. Будьте внимательны. Работайте быстро. Внимание! Начали!

            Содержание заданий

1.

(квадрат 1) Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (время выполнения задания 3 сек.).

2.

(квадрат 4) Напишите слова пар так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 сек.).

3.

(квадрат 5) Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.).

4.

(квадрат 6) Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом 2 и над кругом 3 (3 сек.).

5.

(квадрат 7) Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек.).

6.

(квадрат 8) Разделите второй круг на три, а четвертый на две части (4 сек.).

7.

(квадрат 10) Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 сек.).

8.

(квадрат 12) Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек.).

9.

(квадрат 13) Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек.).

10.

(квадрат 15) Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4 сек.).

11.

(квадрат 17) Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия  Вашего города (4 сек.).

12.

(квадрат 18) Если в слове синоним шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 сек.).

13.

(квадрат 19) Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3 сек.).

14.

(квадрат 20) Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав 1 и 3 (3 сек.).

15.

(квадрат 21) Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек.).

16.

(квадрат 22) Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек.).

17.

(квадрат 23) Соедините нижний конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй – с нижним концом четвертой (3 сек.).

18.

(квадрат 24) Зачеркните нечетные цифры и подчеркните четные (5 сек.).

19.

(квадрат 25) Заключите две фигуры в круг и отведите их друг от друга вертикальной линией (4 сек.).

20.

(квадрат 26) Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку,  направленную вверх, под буквой С – галочку (3 сек.).

21.

(квадрат 27) Если слова дом и дуб начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 сек.).

22.

(квадрат 28) Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 сек.).

23.

(квадрат 29) Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 сек.).

24.

(квадрат 30) Если в слове подарок третья буква «и», напишите сумму чисел 3 + 5 (3 сек.).

25.

(квадрат 31) В слове салют обведите кружком согласные буквы, а в слове дождь зачеркните гласные (4 сек.).

26.

(квадрат 32) Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек.).

27.

(квадрат 33) Проведите линию от цифры 1 к цифре 7, так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек.).

28.

(квадрат 34) Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек.).

29.

(квадрат 35) Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными – стрелку, направленную влево (5 сек.).

30.

(квадрат 36) Напишите слово мир так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 сек.).

31.

(квадрат 37) Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных вверх (5 сек.).

32.

(квадрат 39) Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 сек.).

33.

(квадрат 40) Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 сек.).

34.

(квадрат 41) Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией – стрелку, направленную влево (2 сек.).

35.

(квадрат 42) Заключите букву М в квадрат, К – в круг, О – в треугольник (4 сек.).

36.

(квадрат 43) Сумму чисел 5 + 2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел – в ромбе (4 сек.).

37.

(квадрат 44) Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек.).

38.

(квадрат 45) Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 – только в прямоугольник (3 сек.).

39.

(квадрат 46) Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5 сек.).

40.

(квадрат 47) Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные в круглые (5 сек.).

           

Оценка результата выполнения теста производится по количеству ошибок, к которым относятся как неверно выполненные задания, так и пропущенные.

            Нормы выполнения:

0 – 4 ошибки – высокая лабильность, хорошая способность к обучению;

5 – 9 ошибок – средняя лабильность;

10 – 14 ошибок – низкая лабильность, трудности в переобучении;

15 и более ошибок – мало успешен в любой деятельности.