Тест: Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Задача 2. Лёгкая по данным ВОЗ
· 100 миллионов людей на планете
· 1000 миллионов людей на планете
· 50 миллионов людей на планете
· 500 миллионов людей на планете
Ответ 3
Исключить лишний блок в структурно-функциональной модели головного мозга по А.Р.Лурии
· энергетический
· программирования, контроля и произвольной регуляции деятельности
· психометрический
· приема, хранения и переработки информации
Ответ 4 Доля коры больших полушарий
Самая большая доля коры больших полушарий - это
· височная
· лобная
· теменная
· затылочная
Ответ 5 на задачу 5.Афазия
Афазия - это
· нарушение восприятия
· нарушение речи
· нарушение чтения
· нарушение произвольных движений
Задача 6. Апраксия
Апраксия - это
нарушение речи
нарушение тактильногогнозиса
нарушение произвольных движений и действий с предметами
Задача 7.Агнозия
· праксиса
· восприятия
· произвольных движений
· все ответы неверны
· Задача 8.Предметная агнозия
· Предметная агнозия возникает при поражении
· Начало формы
· теменной коры
· правой височной доли
· зоны ТРО (теменно-височно-затылочного перекрытия)
· вторичных полей (18-19) затылочной доли
Задача 9. Сложная Амузия
Амузия возникает при поражении
·
· левой височной области мозга
· лобной коры
· все ответы неверны
· правой височной области мозга
Задача 10. Сложная «Сензитивный период»
· «Сензитивный период» — это
· период наибольшей эмоциональной чувствительности ребенка
· период наиболее активного развития данной функции, когда она оказывается наиболее уязвимой по отношению к патогенным воздействиям
· время развития сенсорных функций
Задача 11. Сложная Синоним термина «олигофрения»
· умственная отсталость
· дисгармоничное психическое развитие
· патохарактерологическое развитие
Задача 12. Средняя Классическая депрессивная триада
Классическая депрессивная триада включает
· расторможенность влечений
· эмоциональную лабильность
· идеаторную заторможенность
· ретроградную амнезию
· тремор рук
Задача 13. Олимпиадная Бредовые идеи
Бредовые идеи характеризуются всем перечисленным, кроме
·
· искажения отражения действительности
· несоответствия действительности
· доступности коррекции
· полного овладения сознанием
· невозможности исправления, несмотря на явное противоречие с действительностью
Задача 14. Средняя Поврежденное психическое развитие
При поврежденном психическом развитии, в отличие от недоразвития, для нарушения психических функций характерна
·
· тотальность
· парциальность
· иерархичность
Задача 15. Средняя Акцентуированная личность
Акцентуированная личность - это
· Начало формы
· личность, преобразованная хроническим эндогенным заболеванием
· исход прогредиентно протекающих длительных неврозов
· личностные особенности, приобретенные в зрелом возрасте
· вариант нормальной личности с гипертрофией некоторых черт
Задача 16. Сложная Психопатии
При психопатиях всегда наблюдается
· низкий интеллектуальный уровень
· постоянная социальная дезадаптация
· снижение самооценки
· агрессивное асоциальное поведение
Задача 17. Сложная Классическая система
Где описана классическая система психологических параметров дизонтогенеза?
· В. В. Лебединским, в книге «Нарушения психического развития у детей»
· Б. В. Зейгарник, в монографии «Введение в патопсихологию»
· Л. С. Выготским, в статье «Дефект и компенсация»
Задача 18.Средняя Приступы эпилепсии
· гимнастика, прием пищи
· командные игры, общение с животными
· йога, умственные нагрузки
· физическое и умственное перенапряжение, депривация сна, вспышки света и резкая смена кадров, массаж
Задача 19. Олимпиадная Вакцинация
Для чего нужна вакцинация (найти неверный ответ)?
· для обогащения фармкомпаний
· для предотвращения генерализации инфекции и развития смертельных осложнений
· для выработки эффективного иммунитета против вирусов и бактерий
· для профилактики наиболее распространненых инфекционных заболеваний
Задача 20.Сложная Сочетания
Выберите вариант с наиболее частыми сочетаниями заболевания и особенностями нервной и опорно-двигательной систем:
· Начало формы
· Аутизм – торможение, гипертонус мышц; Синдром Дауна - возбуждение/норма, гипотонус мышц
· Аутизм – возбуждение, гипотонус мышц; Синдром Дауна – торможение/норма, гипертонус мышц
· Аутизм – торможение/норма, гипотонус мышц; Синдром Дауна – возбуждение, гипертонус мышц
· Аутизм – возбуждение, гипертонус мышц; Синдром Дауна – торможение/норма, гипотонус мышц
· Задача 21. СложнаяРацион детей
Что лучше исключить из рациона детей, дляулучшение психического и соматического здоровья?
· продукты, содержащие повышенное содержание сахара, кофеина, усилителей вкуса, соли, насыщенных жирных кислот
· мясо, молоко, хлеб
· фрукты, ягоды, овощи
· морскую рыбу
·
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.