Тест по финансовой грамотности для 11 класса по теме «Реклама – двигатель торговли»
Оценка 4.9

Тест по финансовой грамотности для 11 класса по теме «Реклама – двигатель торговли»

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
обществознание
11 кл
26.03.2020
Тест по финансовой грамотности для 11 класса по теме «Реклама – двигатель торговли»
Тест по финансовой грамотности.docx

Тест по финансовой грамотности

для 11 класса

по теме «Реклама – двигатель торговли»

1. Слово «реклама» латинского происхождения  - «reclamere» - означает

         А) продать;     Б) кричать;     В) информировать;      Г) формировать.

2. Существует множество определений рекламы. Дополните определения рекламы имеющими понятиями.

1. Реклама – это ………….,  используемых для ознакомления с промышленным или торговым предприятием или товаром.    

А) любая оплаченная

2. Реклама – это …………. на людей с целью поиска прибыли.   

Б) информация.

3. Реклама – это ………….. о существовании товара, его качествах, наличии на рынке и выгодах его приобретения.   

В) распространение сведений о ком- либо

4. Реклама – это……….., о чем –либо с целью создания популяризации.

Г) совокупность средств

5. Реклама – это ……. форма обезличенного представления товаров, услуг, идей, предприятий.      

Д) искусство производить психологическое воздействие

3. Главной целью товарной рекламы является …………………………………………………………………………

4. Выберите вид ответственности участников рекламного процесса.    

Участники рекламного процесса    Ответственность

1. рекламодатель А. Несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части, касаю-щейся времени, места и средств размещения рекламы.

2. рекрамораспространитель Б. Ответственность возникает, если им допущено нарушение рекламного законода-тельства в части оформления, производства и подготовки рекламы.

3. рекламопроизводитель      В. Несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, представляемой для создания рекламы.

5. Все ли виды рекламы подчиняются закону Российской Федерации «О рекламе»?

         А) все виды рекламы;    

                Б) вне пределов влияния закона находится политическая реклама, а также реклама физических лиц, не связанная с осуществлением предпринимательской деятельности.

6. В законе «О рекламе» говорится о пяти основных видах ненадлежащей  рекламы:

          1)………,                 2)……..,       3)……..,        4)……. ,                 5)………..

7.  Использование в рекламе иностранных слов:

         А) не допускается;                Б) допускается с согласия рекламодателя;

         В) допускается при использовании названия иностранных фирм, а также наименования их продукции.

8. Реклама, содержащая искаженную информацию о товаре, работе, услуге, является: ________________.

9. Определите вид ненадлежащей рекламы. Герой фильма  Сергея Безрукова «Ирония судьбы. Продолжение»,  работает в компании сотовой связи, и весь фильм ходит в корпоративном шарфике. Это ___________реклама.

10. Определите вид ненадлежащей рекламы. Фирма в своей рекламе мыла показывала, как известное мыло другой фирмы откидывается как плохое. Это ______________________ реклама.

11.Является ли объявление юридического лица о том, что ему  требуются рабочие определенной специ-альности рекламой:

А) да, так оно поддерживает интерес к юридическому лицу;

Б) нет, так как это не является информацией о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях;                                  В) да, так как способствует реализации товаров, идей и начинаний.

12. Разработайте слоганы рекламных сообщений для любых товаров с учетом следующих потребительских мотивов:

  А)  мотив здоровья;               Б) мотив свободы;       В) мотив значимости.

 

13. Выбрать вид шрифта, используемого в рекламном объявлении соответственно товару.

         1. крупный и жирный шрифт                   а. косметика, парфюмерия

         2. тонкий шрифт                                       б. стиральные машины,   

                                                                                 холодильники

         3. шрифт с вензелями, готический шрифт  в. антиквариат.

14. Э.П. Стоянова назвал  главное  преимущество этой рекламы -  вездесущность. Назвать вид рекламы.

15. Выберите цвет для рекламы следующих товаров, услуг и т.д.

            1. красный а. финансовых организаций, банков.

         2. зеленый  б. для автосалонов, зоомагазинов, пиццерий, и ресторанов.

         3. белый     в. свадебных салонов, химчисток.

 16. «Опровержение недобросовестной или недостоверной рекламы в целях ликвидации вызванных ими последствий». Дать определение этому понятию.

17. Социальная реклама - это реклама:

         А) фирмы - производителя;      Б) общественных ценностей;     В) социально-значимых товаров.

18. Реклама должна привлекать внимание. Кого?

А) специалистов по рекламе;            Б) всех людей;   В) потенциальных покупателей.

19. Вы рекламируете услугу/товар в трех городах. В одном есть газета, которую читают 80% населения; в другом такой газеты нет, но есть очень популярный местный ТВ канал с невысокими рекламными расценками; в третьем нет ни того, ни другого, но вся торговля сосредоточена на трех «пятачках». Какие носители Вы будете использовать в каждом из этих городов?

А) в первом городе –  _______________ ; Б) во втором  _______; В) в третьем   ________

20. Что является основным содержанием рекламы?

А) красивая графика;   Б) оригинальный слоган,   В) продающие аргументы;      Г) красивый текст.

 

21. Почему телереклама является наиболее критикуемым видом рекламы? Ответ аргументируйте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тест по финансовой грамотности для 11 класса по теме «Реклама – двигатель торговли» 1

Тест по финансовой грамотности для 11 класса по теме «Реклама – двигатель торговли» 1

Б. Ответственность возникает, если им допущено нарушение рекламного законода-тельства в части оформления, производства и подготовки рекламы

Б. Ответственность возникает, если им допущено нарушение рекламного законода-тельства в части оформления, производства и подготовки рекламы

Б) нет, так как это не является информацией о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях;

Б) нет, так как это не является информацией о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях;

ТВ канал с невысокими рекламными расценками; в третьем нет ни того, ни другого, но вся торговля сосредоточена на трех «пятачках»

ТВ канал с невысокими рекламными расценками; в третьем нет ни того, ни другого, но вся торговля сосредоточена на трех «пятачках»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2020