тест по математике

  • pdf
  • 01.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тест по математике для учащихся (12).pdf

Тест по темам «Системы уравнений», «Уравнение»,

«Некоторые методы решения уравнений»

Вариант 1

Задание 1.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 2.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 3.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 4.

Постройте график функции  и для каждого промежутка оси  укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

А)      Б)          В)           Г)           

Варианты ответов:

1)    2)            3)           4)           

Ответ

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Задание 5.

На каком рисунке представлена графическая иллюстрация уравнения

А)  

Б)  

В)  

Задание 6.

Допишите решение уравнения. 5,2 + 7,68x – (4,48x – 3,2) = 15,76

Раскроем скобки: 5,2 _ 7,68x _ 4,48x _ 3,2 = 15,76

Упростим левую часть: ___x + ___ = 15,76

Перенесем число в правую часть: ___x = 15,76 _ ___

Вычислим значение правой части: ___x = ____

Запишем формулу для корня:

x = ____ : ___

Вычислим и запишем корень: x = ___

Задание 7.

Допишите решение уравнения.

6х – 8 + (5х + 16) = 8

Раскроем скобки и упростим левую часть: __x + _ = 8

Перенесем число в правую часть: __x = 8 _ _

Вычислим значение правой части: __x = _

Запишем формулу для корня:

x = _ : __

Вычислим и запишем корень:

x = _

Задание 8.

На прямой, являющейся графиком уравнения  взята точка, абсцисса

которой равна  Найдите ординату этой точки.

Ответ: ордината этой точки – _.

Задание 9.

Решите задачу, использовав для составления математической модели две переменные и построив затем графики соответствующих линейных уравнений.

В шахматном турнире участвовало  Мальчиков было  больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в турнире?

Ответ: девочек – _; мальчиков – __.

Задание 10.

Используя графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений. а)

б)

Ответ:

а) _;

б) _.

Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1. Правильный ответ: В

Задание 2. Правильный ответ: В

Задание 3. Правильный ответ: Б Задание 4.

Правильный ответ:

А

Б

В

Г

3, 4

1

2

 

Задание 5. Правильный ответ: А

Задание 6.

Правильный ответ: +, , +, 3,2, 8,4, 3,2, , 8,4, 3,2, 7,36, 7,36, 3,2, 2,3

Задание 7.

Правильный ответ: 11, 8, 11, , 8, 11, 0, 0, 11, 0

Задание 8. Правильный ответ: 5

Задание 9.

Правильный ответ: 8, 12

Задание 10.

Правильный ответ: 2, 2

Тест по темам «Системы уравнений», «Уравнение»,

«Некоторые методы решения уравнений»

Вариант 2

Задание 1.

Постройте график функции  и для каждого промежутка оси  укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

А)      Б)                В)           

Варианты ответов:

1)    2)             3)           4)           5)                                                                                              6)                               

Ответ

А

Б

В

 

 

 

Задание 2.

Постройте график функции  и для каждого промежутка оси  укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

А)      Б)          В)           Г)           

Варианты ответов:

1)    2)                  3)           4)           

Ответ

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Задание 3.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  Задание 4.

Постройте график функции  и для каждого промежутка оси  укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

А)      Б)                В)           

Варианты ответов:

1)    2)             3)           4)           5)                                                                                              6)                               

Ответ

А

Б

В

 

 

 

Задание 5.

Решите систему уравнений

графически и введите ответ.

Ответ: x = __, y = _.

Задание 6.

Допишите решение уравнения.

2,31x + 0,58x = 13,48 – 1,92

Приведем подобные слагаемые: ____x = _____

Запишем формулу для корня:

x = _____ : ____

Вычислим и запишем корень:

x = _

Задание 7.

Допишите решение уравнения.

x – 0,46x – 0,14x + 4,08 = 6,88

Приведем подобные слагаемые: ___x + 4,08 = 6,88

Перенесем число в правую часть: ___x = 6,88 _ 4,08

Вычислим значение правой части: ___x = ___

Запишем формулу для корня:

x = ___ : ___

Вычислим и запишем корень: x = _

Задание 8.

В каких координатных четвертях расположены графики уравнения: а)

б) .

Если прямая принадлежит четверти, то вводите "+", если нет, то вводите "–".

Ответ:

a) первая четверть _; вторая четверть _; третья четверть _; четвёртая четверть _;

б) первая четверть _; вторая четверть _; третья четверть _; четвёртая четверть _.

Задание 9.

Что на координатной плоскости  является графиком уравнения Выберите верный ответ.

А)  пара прямых

Б)  пара прямых

В)  прямая

Г)  прямая

Задание 10.

Используя графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений. а)

б)

Ответ:

а) _;

б) _.

Ответы к заданиям для варианта 2

Задание 1.

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

1, 2

 

 

4, 6

 

 

3, 5

Задание 2.

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

Б

 

 

В

 

 

Г

3, 4

 

1

 

 

2

 

 

 

Задание 3.

Правильный ответ: Б

Задание 4.

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

 

1, 2

 

 

4, 6

 

 

3, 5

Задание 5.

Правильный ответ: –2, 3

Задание 6.

Правильный ответ: 2,89, 11,56, 11,56, 2,89, 4

Задание 7.

Правильный ответ: 0,4, 0,4, , 0,4, 2,8, 2,8, 0,4, 7

Задание 8.

Правильный ответ: +, , +, +, , +, +, +

Задание 9. Правильный ответ: А

Задание 10.

Правильный ответ: 0, 0