Тест по обществознанию для 10 класса по теме "Деятельность"
Оценка 5

Тест по обществознанию для 10 класса по теме "Деятельность"

Оценка 5
doc
14.01.2022
Тест по обществознанию для 10 класса по теме "Деятельность"
деят тест.doc

Тема «Деятельность». 10 класс.

1. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Деятельность — это особый вид активности человека и животных, который связан с приспо­соблением к окружающей среде.

2)Деятельность имеет социальный и преобразующий характер.

3)По направленности можно выделить прогрессивную и реакционную деятельность.

4)Игра — вид деятельности, в которой происходит освоение различных социальных ролей.

5)К признакам деятельности относят целеполагание.2345

 

2.Игра сейчас встает в строй самых жгучих проблем человечества. Без нее невозможно нормальное развитие мозга и тела. Неиграющий ребенок – опасно болен… Экспериментально проверено на молодняке животных, если их  сознательно лишают игровой двигательности, их вес резко уменьшается, мозг развивается хуже. То же и у детей. Лишенные игр, они теряют те или иные качества мышления, попросту не развиваются. По свидетельству психологов, дети, только что поступившие в первый класс, недостаточно наблюдательны: не могут точно, интересно, подходя с разных сторон, рассказать о птице или растении, на которое смотрят. Диагноз – «НЕДОИГРАЛ». 
…Фантазия, логика, воображение, интуиция, реактивность – все это из игры. Одна из высочайших ценностей участия в играх – обогащение эмоциями.
Игра заставляет находить неожиданные, правильные, неправильные и потому часто особенно интересные решения. Становится очевидным, что часы, потраченные на игры, - не потеря времени на глупости, а обретение важной человеческой способности – самому принимать решения. Привлекательность игр и заключается в риске выбора решения, в «испытании» судьбы. Игры важны именно для воспитания склонностей, привычек  принимать решения своеобразно обстановке, имеющейся информации… СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ есть главный социальный капитал игры.

                                                               . С.А. Шмаков – современный ученый – педагог.
Вопросы:

  1. Какая  связь между игровой деятельностью и развитием живого организма?
    2. На основе текста составьте перечень «высочайших ценностей» игры. 
    3. Что, на ваш взгляд, роднит игру с исследовательской деятельностью?

3.За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

ВИД ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ

ЦЕЛЬ

Уче­ние

При­об­ре­те­ние зна­ний

……………..

До­сти­же­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та, со­зда­ние про­дук­тов по­треб­ле­ния

4.Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «струк­ту­ра де­я­тель­но­сти».

 1) субъ­ект

2) объ­ект

3) цель

4) ста­тус

5) нормы

6) сред­ства

7) ре­зуль­тат45

6. Программист трудится над производством новой программы. В этой деятельности программа выступает.

А) средством; Б) субъектом; В) мотивом; Г) объектом г

7. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением 2х, относятся  к понятию «Виды деятельности»

1) трудовая, 2) инстинктивная; 3) учебная; 4) созидательная; 5) творческая;

6) целенаправленная 26

8.За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

 

 

результат

9.Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации и их примерами: к каждой позиции, данной в 1-м столбце, подберите соответствующую позицию из 2-го столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) материально-производственная деятельность

Б) познавательная деятельность

В) социально-преобразовательная деятельность

Г) прогностическая деятельность

Д) ценностно-ориентировочная деятельность12122

1) практическая деятельность

2) духовная деятельность

10.  Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с __________(1). Основное ее содержание – изменение и __________(2) мира в интересах людей. Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на __________(3) продукта материальной или духовной культуры.  Деятельность всегда вязана с определенной __________(4), она и осуществляется ради ее удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как __________(5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, __________(6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или поступков».

 А) окружающий мир  Б) приспособление  В) преобразование  Г) результат  Д) производство

Е) сознательность  Ж) потребление  З) потребность  И) мотив  авдзег

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тема «Деятельность». 10 класс. 1

Тема «Деятельность». 10 класс. 1

Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации и их примерами: к каждой позиции, данной в 1-м столбце, подберите соответствующую позицию из 2-го…

Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации и их примерами: к каждой позиции, данной в 1-м столбце, подберите соответствующую позицию из 2-го…

Тест по обществознанию для 10 класса по теме "Деятельность"

Тест по обществознанию для 10 класса по теме "Деятельность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2022