Тест по рассказу Л.Н.Толстого
«После бала»
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 8 КЛАССЕ
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,
учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1»
р.п.Чамзинка Республики Мордовия
Цель:
проверить уровень знания творчества Л.Н.Толстого,
степень понимания рассказа «После бала»,
его темы, идеи, особенностей
изобразительно-выразительных средств языка
Какова роль вступления в произведении:
а) познакомить с участниками событий
в) показать время и место действия
б) познакомить с рассказчиком
Повтором одной и той же стилистической фигуры
(« …все так же падали с двух сторон удары
на спотыкающегося, корчившегося человека,
и все так же били барабаны и свистела флейта,
и все так же твердым шагом двигалась ... статная фигура полковника...»)
автор:
а) показывает полковника в новой роли
в) передаёт ужас совершающегося
б) воспроизводит унылый свист флейты
Произведение заставляет задуматься:
б) о роли любви в жизни Ивана Васильевича
а) о личной ответственности человека за жизнь в обществе
в) о судьбе полковника
Как называется изобразительное средство, использованное в предложении:
б)метафора
а) эпитет
в) сравнение
Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик».
Как называется изобразительное средство, использованное в предложении:
а) эпитет
б)метафора
в) сравнение
«Любовь с этого дня пошла на убыль»
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Было много ошибок:
нужно быть внимательнее
МОЛОДЦЫ!
Знания прочные:
Как вы оцениваете
свою работу на уроке:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.