Самостоятельная работа (тест)
Тест по теме «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ):
Выберите один ответ:
Практический вопрос
Теоретический материал
Новое понятие
Учебная задача
Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
Обобщающая часть
Критерии оценки
Содержательная часть
Целеполагающая часть
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,75 из 1,00
Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
Тематическое планирование
Личностные образовательные результаты
Пояснительная записка
Метапредметные образовательные результаты
Предметные образовательные результаты
Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»» направлена на формирование (выберите один верный ответ):
Выберите один ответ:
умений самоорганизации
базовых работать с информацией
умений общения
базовых исследовательских действий
Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»» направлена на формирование (выберите один верный ответ):
Выберите один ответ:
базовых исследовательских умений
умений общения
умений работать информацией
умений самоконтроля
Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ). Учебная задача должна:
Выберите один ответ:
быть направлена на формирование предметных результатов обучения
соответствовать возрастным возможностям учащихся
затрагивать интересы учащихся
находиться в зоне ближайшего развития учащихся
иметь эмоциональную окраску
Практическая задача (выберите типичные признаки) ...
Выберите один или несколько ответов:
нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи
отвечает на вопрос «как нужно делать»
отвечает на вопрос «что нужно делать»
нацелена на освоение способа решения задач
Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ):
Выберите один ответ:
базовых логических действий
умений самоорганизации
базовых исследовательских действий
умений осуществления совместной деятельности
Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»» направлена на формирование (выберите один верный ответ):
умений самоконтроля
умений общения
умений осуществления совместной деятельности
умений работать с информацией
Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»» направлена на формирование (выберите один верный ответ):
Выберите один ответ:
умений самоорганизации
базовых логических действий
умений общения
умений работать информацией
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.