Тест - контроль по литературному чтению 3 класс У М К " Начальная школа XXI века " по произведению А. Гайдара " Горячий камень " к учебнику Л.А. Ефросининой. Педагогическая задача: освоение учащимися навыков самооценки эффективности учебной деятельности, смысловое чтение.
ЛЧ Тест Горячий камень.docx
ФИ___________________________________
Тестконтроль по произведению
«Горячий камень».
ФИ___________________________________
Тестконтроль по произведению
«Горячий камень».
в)в селе
к)сказка
и)Ивашка
г)голубой
у)в городе
г)грушами
к)яблоками
л)в посадку
э)Ванюшка
ш)не работал
н)стихотворение
й) А.Гайдар б)С.Маршак
г)сторожил
колхозный
склад
1. Кто автор произведения «Горячий камень»?
а)Л.Толстой
2. Где жил одинокий старик?
е)в деревне
3. Отметь жанр произведения?
а)рассказ
4. Чем занимался старик на селе?
л)сторожил
колхозный
сад
5. Как звали главного героя, мальчика?
з)Антошка
6. Чем хотел поживиться Ивашка Кудряшкин
в колхозном саду?
в)сливами
7. Куда от стыда забрёл мальчик?
т)в рощу, на
о)в лес, на
лужайку
болото
8. Какого цвета был камень?
ч)чёрный
9.С воплем подскочил, так как ему
показалось, что он сел на….
э)змею
10. Камень был ….
и)мокрый
11. Сколько лет было мальчику?
б)семь
в)девять
12.Когда к измученному и продрогшему
Ивашке, который, съежившись, сушил
грязную, промокшую одежду возле горячего
камня, пришел на гору старик?
а)перед
обедом
13. На соломе, в низком холодном бараке
метался в бреду, больной…
и)тифом
14. Почему старик не стал разбивать камень?
а) самый счастливый человек на свете, так как
прожил жизнь честно
б) не хотел возвращать жизнь назад
в) не мог по состоянию здоровья
а)перед
закатом
а)волшебный
д)гриппом
р)горячий
б)ангиной
о)восемь
у)утром
с)серый
л)пчелу
г)ежа
в)в селе
к)сказка
и)Ивашка
г)голубой
у)в городе
г)грушами
к)яблоками
л)в посадку
э)Ванюшка
ш)не работал
н)стихотворение
й) А.Гайдар б)С.Маршак
г)сторожил
колхозный
склад
1. Кто автор произведения «Горячий камень»?
а)Л.Толстой
2. Где жил одинокий старик?
е)в деревне
3. Отметь жанр произведения?
а)рассказ
4. Чем занимался старик на селе?
л)сторожил
колхозный
сад
5. Как звали главного героя, мальчика?
з)Антошка
6. Чем хотел поживиться Ивашка Кудряшкин
в колхозном саду?
в)сливами
7. Куда от стыда забрёл мальчик?
т)в рощу, на
о)в лес, на
болото
лужайку
8. Какого цвета был камень?
ч)чёрный
9.С воплем подскочил, так как ему
показалось, что он сел на….
э)змею
10. Камень был ….
и)мокрый
11. Сколько лет было мальчику?
б)семь
в)девять
12.Когда к измученному и продрогшему
Ивашке, который, съежившись, сушил
грязную, промокшую одежду возле горячего
камня, пришел на гору старик?
а)перед
обедом
13. На соломе, в низком холодном бараке
метался в бреду, больной…
и)тифом
14. Почему старик не стал разбивать камень?
а) самый счастливый человек на свете, так как
прожил жизнь честно
б) не хотел возвращать жизнь назад
в) не мог по состоянию здоровья
а)перед
закатом
а)волшебный
д)гриппом
р)горячий
б)ангиной
о)восемь
у)утром
с)серый
л)пчелу
г)ежа добрый
мудрый
б)его
разбили
а)он так и лежит на
горе не разбитым
15. Что произошло с камнем спустя много
лет?
в)его
украли
16. Отметь, что относится к описанию
мальчика.
слаб
здоровьем
симпатичный седой
хромой
молодой
17. Отметь, что относится к описанию
старика.
хромой
молодой
настойчивый
счастливый
благородный
глупый
шрам на лице
счастливый
слаб
здоровьем
многодетный одинокий
глупый
одинокий
седой
симпатичный мудрый
18. Расставь в правильном порядке цифры,
чтобы получился план рассказа:
____Встреча Ивашки со стариком
____Старик
____Горячий камень и автор
____Горячий камень
____Поступок Ивашки
____Разговор со стариком
____Предложение Ивашки
19. Напиши свой ответ:
Счастье человека – это… _________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
20. Чему учит произведение? ______________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
3 1
0
6 1
5
1
2
5 1 8 1
1
9 1
3
4 7 2
добрый
мудрый
б)его
разбили
а)он так и лежит на
горе не разбитым
15. Что произошло с камнем спустя много
лет?
в)его
украли
16. Отметь, что относится к описанию
мальчика.
слаб
здоровьем
симпатичный седой
хромой
молодой
17. Отметь, что относится к описанию
старика.
хромой
молодой
настойчивый
счастливый
глупый
шрам на лице
счастливый
слаб
здоровьем
многодетный одинокий
глупый
одинокий
седой
симпатичный мудрый
18. Расставь в правильном порядке цифры,
чтобы получился план рассказа:
____Встреча Ивашки со стариком
____Старик
____Горячий камень и автор
____Горячий камень
____Поступок Ивашки
____Разговор со стариком
____Предложение Ивашки
19. Напиши свой ответ:
Счастье человека – это… _________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
20. Чему учит произведение? ______________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________ 3 1
0
6 1
5
1
2
5 1 8 1
1
9 1
3
4 7 2
3 1
0
6 1
5
1
2
5 1 8 1
1
А Р К А Д И Й Г О Л
4 7 2
9 1
3
И К О В
14. а) самый счастливый человек на свете, так
как прожил жизнь честно
16. добрый
настойчивый
молодой
благородный
17. хромой
счастливый
слаб здоровьем
шрам на лице
седой
одинокий
18. 2
1
7
3
5
6
4
19.ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
20. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
32б29б 5
28б21б 4
20б16б – 3
15б и менее – 2
19, 20 вопросы оцениваются дополнительно
по 1б за 23 предложения.
Тест А.Гайдар Горячий камень
Тест А.Гайдар Горячий камень
Тест А.Гайдар Горячий камень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.