Тест для педагогов: "ФГОС: структура и содержание"

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 15.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержание образования всегда подвергалось процедуре нормирования.В стране внедряются стандарты второго поколения. Тест позволяет контролировать знание нормативных документов о ФГОС, особенности, структуру и содержание ФГОС. Тест могут проити педагоги всех областей и проверить свои знания.Он состоит из вопросов с тремя вариантами ответов.
Иконка файла материала Мазитова Р.Л. Тест. ФГОС структура и содержание.docx
Вопросы тестирования для педагогов  «Основы, структура и содержание ФГОС» 1. Какой подход лежит в основе ФГОС? a Коммуникативный подход b Системно ­ деятельностный подход c Субъект ­ объектный подход 2. Универсальные учебные действия – это a) Умение самостоятельно учиться b) Совокупность ЗУНов и способов к самоорганизации c) Совокупность   способов   действий   учащегося,   обеспечивающих самостоятельное   освоение   новых   знаний,   формирование   умений, включая организацию этого процесса. 3. Какие результаты освоения ООП планируются в ФГОС? a) Личностные, метапредметные, предметные b) Личностные, метапредметные, надпредметные, предметные c) Личностные, коммуникативные, предметные 4. Стандарт устанавливает требования к структуре, условиям и … a) Содержанию b) Результатам c) Целям  5. Разработка основной образовательной программы относится к компетентности: a) Образовательного учреждения b) Учредителя образовательного учреждения c) Министерства (департамента) образования региона d) Министерства образования и науки РФ6. Каково соотношение обязательной части и части, формируемой участниками   образовательного   процесса   в   требованиях   к структуре основной образовательной программы ООО? a) 50% и 50% b) 80% и 20% c) 70% и 30% 7. Регулятивные действия – это …(исключите лишнее): a) Целеполагание b) Прогнозирование c) Планирование d) Контроль e) Коррекция f) Внимание g) Оценка h) Саморегуляция 8. Выберите,   какие   действия   входят   в   состав   познавательных учебных действий: a) Общеучебные действия b) Логические действия c) Сотрудничество и кооперация d) Постановка и решение проблемы e) Моделирование f) Адекватная передача информации 9. Что включают в себя задания базового уровня сложности? a) Стандартные учебно­познавательные или учебно­практические задания, в которых виден способ учебных действий b) Учебные   или   учебно­практические   задания,   в   которых   нет   явного указания на способ выполнения 10.Каков нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования? a) 4 годаb) 3 года c) 5 лет d) В зависимости от способностей учащихся 11.Форма,   обеспечивающая   возможность  освоения   обучающимися образовательной   программы   с   использованием   ресурсов нескольких   организаций,   осуществляющих   образовательную деятельность – это  a) Кооперативная форма реализации образовательных программ b) Сетевая форма реализации образовательных программ c) Договорная форма реализации образовательных программ 12.Какие   из   перечисленных   условий   способствуют   проявлению самостоятельности ученика на уроке? a) Разделение труда между школьником и педагогом b) Частое проведение тестовых и контрольных работ c) Учет уровня сформированности учебных умений 13.Нормативной базой для создания общеобразовательными  учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов  является a) Закон Российской Федерации «Об образовании»; b) Национальная доктрина образования в Российской Федерации ; c) Базисный учебный план; d) Государственный образовательный стандарт. 14.Компонентами учебной деятельности младшего школьника (по  Д.Б. Эльконину) являются учебные задачи, …, контроль, оценка.  a) учебные действия b) игровые действия c) соблюдение учебной дисциплины d) учебный режим.15.Система гигиенических требований в ФГОС нацелена на: a) создание безопасных, комфортных условий обучения детей; b) на удовлетворение биологических потребностей младших школьников; c) на формирование физической культуры младших школьников; d) на реализацию инновационных процессов.