Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов
Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
английский язык +1
9 кл
31.03.2017
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов, а также учащихся неязыковых вузов.
Условия проведения: На выполнение заданий отводится 40 минут.
Можно провести данный тест в начале учебного года, а также для тех, кто знакомится с языком впервые для определения языковой чуткости.
Тест лингвистических способностей.doc
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 89 классов
Условия проведения: На выполнение заданий отводится 40 минут.
Задания:
1.Постарайся запомнить следующие слова языка самоа:
toalua husband
tamaloa man
tamaitiiti child
taulealea young man
loomatua old woman
Это задание для тебя было:
а) лёгким и интересным;
в) очень трудным;
б) не очень интересным; г) таким скучным, что ты даже не пытался его выполнить.
2.Прочитай предложение и попытайся определить значение слова 'boolles'.
After swimming the river, Fred decided to get some sleep, but the boolles made it impossible,
and even the smoke from his camp fire didn't keep them away.
3.Прочитайте предложения на незнакомом языке.
ek kum chuchu the train is coming
ek namas chuchu the train is very big
nek kum niva chuchu the train isn't coming
ek chuchu it's a train
Как вы скажете на этом языке: 'It's not a train'?
4.Прочитайте следующие слова, затем запишите те слова, которые запомнили:
pin church identification great accelerate carefully
occasional knot daffodil impossible
5. Укажите ошибочные варианты:
а) The weather yesterday was wonderfull.
б) The whether yesterday was wonderful.
в) The weather yesterday was wonderful.
6. Составьте новые слова, используя слова из обеих групп:
group 1
space video
time post
group 2
film table
card ship
7. Найдите спрятанные в предложениях названия животных: а) People who drive too fast can be arrested.
б) Nick came late to his arithmetic class.
в) A gold key is not a common key.
г) What shall we do, General?
8.В чем причина ошибки ученика?
Teacher (visiting pupil's house): Tom, are your parents in?
Tom: They was in, but they are out.
Teacher: Why, Tom! "They was in". " They are out". Where's your grammar?
Tom: She is sleeping in the bedroom.
9.Составьте предложения:
а) Dad, help, Lena, to, with, wants, Nick, English;
б) listening, Lena, to, music, enjoys, pop;
в) didn't, with, football, Nick, yesterday, play, friends;
г) night, were, where, last, you.
10. Что означают следующие слова на языке самоа?
loomatua tamaitiiti tamaloa taulealea toalua
Критерии оценивания:
Восприятие : № 5 ( а,б по 10%)
№ 7 (bear, camel, monkey, dog 10% каждый верный ответ
№ 9 ( 10% каждый верный ответ)
a)Dad wants Nick(Lena) to help Lena(Nick) with English;
б) Lena enjoys listening to pop music;
в) Nick didn't play football with friends yesterday;
г) Where were you last night?
Итого
: мах
Мышление : № 2 ( mosquito 20%)
100%
№ 3 (nek niva chuchu 20%)
№ 6 (spaceship, timetable, videofilm, postcard 10% за каждое слово)
№ 8 (He isn't good at English 20%)
Итого: мах 100%
Память : № 1 а)100% ; б)70%; в)40%; г)0%
№ 4 10% за каждое слово № 10 20% за каждое слово
Итог среднее арифметическое
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.