Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов
Оценка 5

Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
английский язык +1
9 кл
31.03.2017
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов, а также учащихся неязыковых вузов. Условия проведения: На выполнение заданий отводится 40 минут. Можно провести данный тест в начале учебного года, а также для тех, кто знакомится с языком впервые для определения языковой чуткости.
Тест лингвистических способностей.doc
Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8­9 классов Условия проведения: На выполнение заданий отводится 40 минут. Задания: 1.Постарайся запомнить следующие слова языка самоа:        toalua       ­ husband        tamaloa    ­ man        tamaitiiti   ­ child        taulealea   ­ young man        loomatua  ­ old woman  Это задание для тебя было:     а)  лёгким и интересным;  в)  очень трудным;     б)  не очень интересным; г)  таким скучным, что ты даже не пытался его выполнить. 2.Прочитай предложение и попытайся определить значение слова 'boolles'.       After swimming the river, Fred decided to get some sleep, but the boolles made it impossible, and even the smoke from his camp fire didn't keep them away. 3.Прочитайте предложения на незнакомом языке.     ek kum chuchu  ­ the train is coming     ek namas chuchu  ­ the train is very big     nek kum niva chuchu  ­ the train isn't coming     ek chuchu ­ it's a train   Как  вы скажете на этом языке: 'It's not a train'? 4.Прочитайте следующие слова, затем запишите те слова, которые запомнили:            pin   church   identification   great   accelerate   carefully             occasional    knot   daffodil    impossible 5. Укажите ошибочные варианты:       а) The weather  yesterday was wonderfull.       б) The whether  yesterday was wonderful.       в) The weather  yesterday was wonderful. 6. Составьте новые слова, используя слова из обеих групп: group 1            space                              video                 time                               post            group 2             film                         table             card                         ship  7. Найдите спрятанные в предложениях названия животных: а) People who drive too fast can be arrested.      б) Nick came late to his arithmetic class.      в) A gold key is not a common key.      г) What shall we do, General? 8.В чем причина ошибки ученика?      Teacher (visiting pupil's house): Tom, are your parents in?      Tom: They was in, but they are out.      Teacher: Why, Tom! "They was in". " They are out". Where's your grammar?      Tom: She is sleeping in the bedroom. 9.Составьте предложения:       а) Dad, help, Lena, to, with, wants, Nick, English; б) listening, Lena, to, music, enjoys, pop; в) didn't, with, football, Nick, yesterday, play, friends; г) night, were, where, last, you. 10. Что означают следующие слова на языке самоа?          loomatua    tamaitiiti   tamaloa   taulealea  toalua Критерии оценивания:  Восприятие  : № 5 ( а,б ­ по 10%)                         № 7  (bear, camel, monkey, dog ­10% каждый верный ответ                         № 9  ( ­ 10% каждый верный ответ)                                a)Dad wants Nick(Lena) to help Lena(Nick) with English;                                б) Lena enjoys listening to pop music; в) Nick didn't play  football with friends yesterday; г) Where were you last night?                                          Итого  :   мах   Мышление : № 2 ( mosquito ­ 20%)     ­ 100%                      № 3  (nek niva chuchu  ­ 20%)                      № 6  (spaceship, timetable, videofilm, postcard ­ 10% за каждое слово)                      № 8  (He isn't good at English ­ 20%)                                         Итого: мах ­ 100%  Память :   № 1 ­  а)100% ;  б)70%;  в)40%;  г)0%                  № 4 ­ 10% за каждое слово № 10 ­ 20% за каждое слово                                     Итог ­ среднее арифметическое

Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов

Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов

Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов

Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов

Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов

Тест на определение лингвистических способностей учащихся 8-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017