Предлагаемый материал включает в себя тест по химии из 10 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных и предназначен для учащихся 8 класса. В содержании теста включены задания базового уровня сложности. Тест может быть применен при изучении соответствующей темы в любом УМК по химии.
Ионная связь.docx
Тест на тему: «Ионная связь»
1.Типичные металлы это элементы:
1) I A группы
2) VIII A группы
3) II A группы
4) I Б группы
2.В периоде слева направо радиус атома и металлические свойства соответственно:
1) увеличивается и увеличиваются
2) уменьшается и увеличиваются
3) увеличивается и уменьшаются
4) уменьшается и уменьшаются
3.Атомы металлов, при образовании ионной связи:
1) отдают электроны
2) принимают электроны
3) удваивают число электронов
4) не меняются
4.У элементов с каким порядковыми номерами возможно образование ионной связи?
1) 3 и 9
2) 5 и 17
3) 6 и 8
4) 1 и 8
5.У благородных газов:
1) внешний уровень завершен
2) не хватает 1го электрона до завершения внешнего уровня
3) внешний уровень не завершен
4) не хватает 8ми электронов до завершения внешнего уровня
6.Внешний уровень считается завершенным (кроме водорода и гелия), если на нем:
1) 2 электрона
2) 1 электрон
3) 7 электронов
4) 8 электронов
7.В группах А сверху вниз заряд ядра и металлические свойства соответственно:
1) увеличивается и увеличиваются
2) уменьшается и уменьшаются
3) увеличивается и уменьшаются
4) уменьшается и увеличиваются
8.Ион это:1) положительно заряженная частица
2) положительно или отрицательно заряженная частица
3) отрицательно заряженная частица
4) нейтральный атом
9.При образовании ионной связи соединяются:
1) ионы Ме и ионы неМе
2) атомы Ме и ионы неМе
3) ионы Ме и атомы неМе
4) атомы Ме и атомы неМе
10.Типичные неметаллы это элементы:
1) VII A группы
2) VIII A группы
3) I A группы
4) VI A группы
Ответы:
1) 1;
2) 4;
3) 1;
4) 1;
5) 1;
6) 4;
7) 1;
8) 2;
9) 1;
10) 1;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.