Тест «Нумерация и сравнение многозначных чисел».
Оценка 5

Тест «Нумерация и сравнение многозначных чисел».

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
математика
3 кл
11.10.2017
Тест  «Нумерация и сравнение многозначных чисел».
Тест «Нумерация и сравнение многозначных чисел» состоит из 10 заданий: на знание разрядного состава чисел, умение записывать многозначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять поразрядное сложение и вычитание, располагать в порядке возрастания или убывания, сравнивать данные числаТест «Нумерация и сравнение многозначных чисел» 3 класс ПНШ
Тест.docx
Тест  «Нумерация и сравнение многозначных чисел».  Вариант 1  Ф.И. ____________________________________ 1. В каком числе 310 тысяч 7 десятков 8 единиц? а) 31078;         б) 310078;       в) 310708. 2. Как правильно записать число девяносто  тысяч пятьдесят. а) 90050;         б) 900500;       в) 9050. 3. Запиши цифрами числа.  Триста пятьдесят тысяч семьсот ­ ____________ Двадцать тысяч восемьсот – _____________  Десять тысяч семьсот восемь_____________ Триста сорок тысяч четыреста______________ Сто одна тысяча пятьдесят_______________ Четыре тысячи шесть_____________________ 4. Представь в виде суммы разрядных  слагаемых.  20905 = _________________________________ 3002= ________________________________ 5.Запиши данную сумму в виде числа.  90 000 + 7000 + 2 = _______________ 800 000 + 8000 + 500 + 60 + 4 = ___________ 25000 + 798 = ________________________ 22000 + 2 = _______________ 132000 + 70 = ____________________ 100000 + 3000 + 5 = _____________________ 6. Сравни числа:  10101 ……100001          200390………. 200380 89183 ... 80282                       235176 ... 48209 7. Запиши числа в порядке возрастания. 26049, 2651, 26405, 260550, 26580, 20644,  206407.  _________________________________________ _____________________________________ 8. Запиши самое большое шестизначное число  ___________ . 9. Подчеркни числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11545, 652050, 765432, 950545, 25000 10.Запишите предыдущее и последующие числа: __________, 60 889, ____________ 11.Подчеркни одной чертой самое маленькое  число, двумя чертами ­ самое большое: 674 831      745980      98497    850839     911000 Тест «Нумерация и сравнение многозначных чисел».  Вариант 2  Ф.И ___________________________________ 1.В каком числе 420 тысяч 6 десятков 5 единиц? а) 42065;         б) 420065;       в) 420605. 2. Как правильно записать число восемьдесят  тысяч пятьдесят. а) 80050;         б) 800500;       в) 8050. 3.Запиши цифрами числа.  Четыреста шестьдесят тысяч семьсот ­ ________ Тридцать тысяч девятьсот – _____________  Десять тысяч семьсот восемь________________ Триста сорок тысяч четыреста_______________ Сто одна тысяча пятьдесят_________________ Четыре тысячи шесть_______________________ 4.Представь в виде суммы разрядных  слагаемых.  40806 = ________________________________ 6008=____________________________________ 5.Запиши данную сумму в виде числа.  80 000 + 6000 + 2 = _______________ 900 000 + 7000 + 500 + 40 + 3 = ______________ 37000 + 123 = __________________ 35000 + 5 = __________________________  153000 + 90 = ______________________ 300000 + 4000 + 6 = ______________________ 6. Сравни числа:  20101 ….200001            400690….. 400680. 12 224 ... 33 241                     27 954 ... 20 975 7. Запиши числа в порядке убывания. 46049, 4651, 46405, 460550, 46580, 40644,  406407.  _________________________________________ _____________________________________ 8. Запиши самое большое пятизначное число  ___________ . 9. Подчеркни  числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852, 935855, 15005, 80555, 42755, 35015 10.Запишите предыдущее и последующие числа: __________, 521 969, ____________ 11.Подчеркни одной чертой самое маленькое  число, двумя чертами ­ самое большое: 687543         85839         754892     19849    901010

Тест «Нумерация и сравнение многозначных чисел».

Тест  «Нумерация и сравнение многозначных чисел».

Тест «Нумерация и сравнение многозначных чисел».

Тест  «Нумерация и сравнение многозначных чисел».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017