Тест "Обращение. Вводные слова" (8 кл.)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест предназначен для обучающихся 8 класса, с помощью которого у учителя появляется возможность проверить знания по теме "Обращение. Вводные слова". Обучающиеся указывают предложения с обращениями и вводными словами, расставляют знаки препинания, выделяя обращения и вводные слова. Определяют значения вводного слова.
Иконка файла материала Тест.docx
Тест «Обращение. Вводные слова» 1. Укажите предложение с обращением: А) Откуда ты, о ключ подгорный, катишь звенящие струны? (Майков) Б) Вот темный, темный сад. 2. Укажите предложение с распространенным обращением: А) Тебе, Кавказ, суровый царь земли,      Я снова посвящаю стих небрежный (Лермонтов) Б) Счастье выбрало тебя своим любимцем, Карл (Серебрякова). 3. Укажите   предложение   с   обращением,   выраженным   неодушевленным существительным: А) Брат Григорий, ты грамотой своей разум просветил (Пушкин). Б)   Люблю   вас,   липы   областные,   и   вас   люблю,   дубы   районные (Вознесенский). 4.  Поставьте, где нужно, запятые: Как хорошо ты (1) о (2) море ночное! (Тютчев) А) 1;  Б) 1,2;  В) 2. 5. Поставьте правильно знаки препинания: А лес и правду шумел (1) ох (2) и шумел же! (Короленко) А) 1,2;  Б) 1;  В) 2. 6. Поставьте правильно знаки препинания: Ой (1) ты (2) Волга (3) родимая Волга (4) кто не любит твоих берегов!(Лебедев­Кумач) А) 1,2,3;  Б) 2,3,4;  В) 1,2,3,4. 7. Укажите предложение с вводным словом: А)   Ты   догадался,   мой   читатель,   с   кем   бился   доблестный   Руслан (Пушкин). Б) Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пушкин). 8. Укажите предложение с вводными словами: А) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. Б) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.  9. Определите   значение   вводного   слова:  В   усадьбе,   вероятно,   все   еще спали (Тургенев). А) предположение;Б) порядок мыслей. 10. Определите значение вводного слова: К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский).  А) чувство; Б) источник сообщения. 11. Поставьте, где нужно, запятые: Словом (1) стал дед Щукарь кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов). А) 1;  Б) 1,2;  В) 2. 12. Укажите предложение, в составе которого есть вводное слово: А) Такого табуна, рассказывают степняки, не было уже много лет. Б) Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волен (Тургенев). 13. Укажите предложение с вводным словом: А) К сожалению (1) примешивалась еще и досада. Б) К сожалению (1) в отпуск в этом голу не пойду. 14. Укажите предложение с вводным словом: А)   Наст   (1)   казалось   (2)   звенел,   и   снег   под   каблуками   просто надрывался от скрипа (Белов). Б) Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным. 15. Укажите предложение с вводным словом: А) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно. Б) Про вас я не слышала (1) к несчастью (2) ничего (Лермонтов). 16.  Укажите предложение с вводным словом: А) Поезд мчит меня (1) к счастью (Паустовский). Б)   К   счастью   (1)   на   всем   своем   протяжении   река   имеет   большую глубину (Пржевальский). 17. Укажите предложение с вводным словом: А) Как гласит народная мудрость, правда (1) ни в огне не горит, ни в воде не тонет (пословица). Б) Не все люди (1) правда (2) осознают глубокий смысл этой пословицы. 18.Укажите предложение с вводным словом: А) Татьяна взором умиленным вокруг себя на все глядит, и все ей (1) кажется (2) бесценным (Пушкин).   Б) Мир (1) кажется (2) мне книгой бесконечной (Гамзатов).19. Укажите предложение с вводным словом: А) Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души! (Пушкин) Б) По возгласу, вырвавшемуся у моего спутника, я понял, что опасность (1) может быть (2) нешуточной. 20. Укажите предложение с вводным словом: А) Упражнение (1) должно быть (2) выполнено чисто и аккуратно. Б)   Ученик (1) должно быть (2) торопился и не продумал задание до конца. 21. Укажите предложение с вводным словом: А) Она (1) вероятно (2) никак не ожидала нас встретить (Тургенев) Б) Его возвращение вовремя вполне (1) верояно. 22.Укажите предложение, в составе которого есть обращение: А)   Душа   моя   (1)   я   помню   (2)   с   детских   лет   чудесного   искала (Лермонтов). Б) Русские люди с давних пор пели как в горе (1) так и в радости.