Тест-опрос для родительского собрания

  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • pdf
  • 01.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для изучения семьи я использую различные методы психолого-педагогической диагностики, которые позволяют корректировать поведение ребёнка, влиять на взаимоотношения детей и родителей. С целью изучения качества характера учащихся, взаимоотношений в семье использовую анкетирование, многовариантный тест, рисуночный тест.Тест на тему: Тест-опрос для родительского собрания
Иконка файла материала test-opros_dlya_roditeley.pdf

Опросник для родителей

1.      Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?

      всегда исполнителен и послушен;

      не всегда исполнителен и послушен;

      часто непослушен и неисполнителен;

      постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.

2.      Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам? всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;

      не всегда бережлив;

      часто проявляет расточительность и небережливость;

      всегда небережлив

3.      Аккуратен ли дома?

      аккуратен всегда и во всём;

      аккуратен , но не всегда и не во всём; часто бывает неряшлив; постоянно неряшлив.

4.      Каково поведение ребёнка дома? всегда хорошее;

      не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;

      часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует; постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д..

5.      Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким? отзывчивый, заботливый, добрый;

      не всегда отзывчивый и заботливый;

      часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;

      постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.

6.      Насколько ребёнок трудолюбив?

      любит труд, постоянно помогает старшим;

      не всегда помогает, делает то что поручают;

      часто уклоняется от труда, трудится только под контролем; постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.

7.      Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким; всегда прост и скромен;

      не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие зазнайство;

      часто проявляет высокомерие зазнайство; очень заносчив, хвастлив, высокомерен.

8.      Проявляется ли критичность ребёнка в семье?

      критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично;

      критикует. но при этом не всегда правильно и тактично;

      очень резко высказывает своё мнение и критические суждения;

      не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.

 

9.      Проявляет ли при этом самокритичность? самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания;

      не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний; не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи; озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.

10.  Как относится к учению дома?

      ответственно и добросовестно готовит домашние задания;

      не всегда добросовестно готовит домашние задания;

      проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;

      проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.

11.  Как относится к поручениям?

      охотно выполняет поручения, рассказывает о их выполнении дома;

      не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение; чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.

12.  Каково отношение ребёнка к своему классу;

      любит свой класс,защищает его честь делами, рассказывает об этом дома;

      любит класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;

      равнодушен к делам класса;

      не любит свой класс и лицей, открыто выражает отрицательное отношение к ним.