Опросник для родителей
1. Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?
• всегда исполнителен и послушен;
• не всегда исполнителен и послушен;
• часто непослушен и неисполнителен;
• постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
2. Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам? всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;
• не всегда бережлив;
• часто проявляет расточительность и небережливость;
• всегда небережлив
3. Аккуратен ли дома?
• аккуратен всегда и во всём;
• аккуратен , но не всегда и не во всём; часто бывает неряшлив; постоянно неряшлив.
4. Каково поведение ребёнка дома? всегда хорошее;
• не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;
• часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует; постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д..
5. Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким? отзывчивый, заботливый, добрый;
• не всегда отзывчивый и заботливый;
• часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;
• постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.
6. Насколько ребёнок трудолюбив?
• любит труд, постоянно помогает старшим;
• не всегда помогает, делает то что поручают;
• часто уклоняется от труда, трудится только под контролем; постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.
7. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким; всегда прост и скромен;
• не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие зазнайство;
• часто проявляет высокомерие зазнайство; очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
8. Проявляется ли критичность ребёнка в семье?
• критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично;
• критикует. но при этом не всегда правильно и тактично;
• очень резко высказывает своё мнение и критические суждения;
• не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.
9. Проявляет ли при этом самокритичность? самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания;
• не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний; не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи; озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.
10. Как относится к учению дома?
• ответственно и добросовестно готовит домашние задания;
• не всегда добросовестно готовит домашние задания;
• проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;
• проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.
11. Как относится к поручениям?
• охотно выполняет поручения, рассказывает о их выполнении дома;
• не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение; чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.
12. Каково отношение ребёнка к своему классу;
• любит свой класс,защищает его честь делами, рассказывает об этом дома;
• любит класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;
• равнодушен к делам класса;
• не любит свой класс и лицей, открыто выражает отрицательное отношение к ним.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.