Тест по информатике "6 класс - Понятие об объектах"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 17.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикуемый тест предъявляется учащимся 6 классов с целью контроля их знаний и степени понимания темы "Группы, классы и системы объектов". При выполнении этого теста учащиеся должны продемонстрировать понимание критериев, по которым объекты можно объединить в группу, класс или систему. В тесте приведены примеры объектов из различных сфер окружающего нас мира.
Иконка файла материала Тест - 6 кл - Понятие об объектах.docx

Тест - 6 кл - Понятие об объектах

 

Задание A1.  Выберите наиболее точное продолжение утверждения:  Объект - это...

1)

любая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое

2)

все, что человек создает, использует, изучает

3)

любая материальная часть окружающего мира

4)

любая часть окружающего мира, интересующая человека в настоящий момент и

рассматриваемая им как единое целое

 

Задание A2.  Назовите общий признак, по которому следующие объекты  можно было бы объединить в одну группу:

a) роза

b) футбольные бутсы

c) зимние автомобильные шины

d) кактус

1)

внешний вид

2)

наличие шипов

3)

область применения

4)

степень значимости для человека

 

Задание A3.  Объекты, состоящие из вещества, являются материальными объектами.

Выберите примеры материальных объектов:

1)

вода

2)

песня

3)

кирпич

4)

улыбка

5)

полёт

 

Задание A4.  Объекты, состоящие из вещества, являются материальными объектами.

Выберите примеры  не материальных объектов:

1)

вода

2)

песня

3)

кирпич

4)

улыбка

5)

полёт

 

Задание A5.  Выберите слова, которые могут являться свойствами объектов:

1)

зелёный

2)

вес

3)

размер

4)

рисование

5)

цвет

Задание A6.  Выберите верное продолжение утверждения:   Система - это...

1)

любой набор объектов

2)

совокупность взаимодействующих объектов, воспринимаемая как единый объект

3)

набор объектов с общими внешними признаками

4)

набор объектов с одинаковыми характеристиками и назначением

 

Задание A7.   Выберите объекты из которых состоит система "очки".

1)

линзы

2)

оправа

3)

нос

4)

цвет глаз

 

Задание A8.  Выберите наиболее точное продолжение утверждения:   Класс - это...

1)

любой набор объектов

2)

совокупность взаимосвязанных объектов, воспринимаемая как единый объект

3)

набор объектов с общими внешними признаками

4)

набор объектов с общим назначением и похожими характеристиками

 

Задание A9.  Укажите все определения, которые  относятся к файлу "Обезьянка.bmp", созданному в программе Paint:

1)

это информационный объект

2)

это материальный объект

3)

это компьютерный объект

4)

это информационная модель обезьянки

5)

это материальная модель обезьянки

 

Задание A10.  Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему объектов:   директор, завуч, учитель, ученик

1)

Группа

2)

Класс

3)

Система

 

Задание A11.   Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему:

                          фотоаппарат, видеокамера, лупа, микроскоп

1)

Группа

2)

Класс

3)

Система

 


 

Задание A12.   Какой параметр в системе объектов "Бассейн"  изменяется в процессе заполнения его водой?

1)

количество досок

2)

объем воды

3)

размер бассейна

4)

длина дорожки

 

Задание A13.  Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему объектов:  спортивный зал, тренер, посетитель, тренажер, душ

1)

Группа

2)

Класс

3)

Система

 

Задание A14.   Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему объектов:  настольная лампа, фонарик, люстра, торшер

1)

Группа

2)

Класс

3)

Система

 

Задание A15.  Укажите объекты системы "Компьютер"

1)

Процессор

2)

Бумага для печати на столе

3)

Ярлык программы "Paint"

4)

Фотографии в памяти цифрового фотоаппарата

5)

Папка "Учащиеся"

6)

Стол, на котором стоит компьютер

7)

Кнопка "Сохранить"

8)

Книга - самоучитель по работе на компьютере

 

Задание A16.  Нижеперечисленные объекты представляют собой группу, класс или систему: 

                         светлячок, фонарик, глаза кошки

1)

Группа

2)

Класс

3)

Система