Тест - 6 кл - Понятие об объектах
Задание A1. Выберите наиболее точное продолжение утверждения: Объект - это...
1) |
любая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое |
2) |
все, что человек создает, использует, изучает |
3) |
любая материальная часть окружающего мира |
4) |
любая часть окружающего мира, интересующая человека в настоящий момент и рассматриваемая им как единое целое |
Задание A2. Назовите общий признак, по которому следующие объекты можно было бы объединить в одну группу:
a) роза
b) футбольные бутсы
c) зимние автомобильные шины
d) кактус
1) |
внешний вид |
2) |
наличие шипов |
3) |
область применения |
4) |
степень значимости для человека |
Задание A3. Объекты, состоящие из вещества, являются материальными объектами.
Выберите примеры материальных объектов:
1) |
вода |
2) |
песня |
3) |
кирпич |
4) |
улыбка |
5) |
полёт |
Задание A4. Объекты, состоящие из вещества, являются материальными объектами.
Выберите примеры не материальных объектов:
1) |
вода |
2) |
песня |
3) |
кирпич |
4) |
улыбка |
5) |
полёт |
Задание A5. Выберите слова, которые могут являться свойствами объектов:
1) |
зелёный |
2) |
вес |
3) |
размер |
4) |
рисование |
5) |
цвет |
Задание A6. Выберите верное продолжение утверждения: Система - это...
1) |
любой набор объектов |
2) |
совокупность взаимодействующих объектов, воспринимаемая как единый объект |
3) |
набор объектов с общими внешними признаками |
4) |
набор объектов с одинаковыми характеристиками и назначением |
Задание A7. Выберите объекты из которых состоит система "очки".
1) |
линзы |
2) |
оправа |
3) |
нос |
4) |
цвет глаз |
Задание A8. Выберите наиболее точное продолжение утверждения: Класс - это...
1) |
любой набор объектов |
2) |
совокупность взаимосвязанных объектов, воспринимаемая как единый объект |
3) |
набор объектов с общими внешними признаками |
4) |
набор объектов с общим назначением и похожими характеристиками |
Задание A9. Укажите все определения, которые относятся к файлу "Обезьянка.bmp", созданному в программе Paint:
1) |
это информационный объект |
2) |
это материальный объект |
3) |
это компьютерный объект |
4) |
это информационная модель обезьянки |
5) |
это материальная модель обезьянки |
Задание A10. Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему объектов: директор, завуч, учитель, ученик
1) |
Группа |
2) |
Класс |
3) |
Система |
Задание A11. Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему:
фотоаппарат, видеокамера, лупа, микроскоп
1) |
Группа |
2) |
Класс |
3) |
Система |
Задание A12. Какой параметр в системе объектов "Бассейн" изменяется в процессе заполнения его водой?
1) |
количество досок |
2) |
объем воды |
3) |
размер бассейна |
4) |
длина дорожки |
Задание A13. Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему объектов: спортивный зал, тренер, посетитель, тренажер, душ
1) |
Группа |
2) |
Класс |
3) |
Система |
Задание A14. Ниже перечисленные объекты составляют группу, класс или систему объектов: настольная лампа, фонарик, люстра, торшер
1) |
Группа |
2) |
Класс |
3) |
Система |
Задание A15. Укажите объекты системы "Компьютер"
1) |
Процессор |
2) |
Бумага для печати на столе |
3) |
Ярлык программы "Paint" |
4) |
Фотографии в памяти цифрового фотоаппарата |
5) |
Папка "Учащиеся" |
6) |
Стол, на котором стоит компьютер |
7) |
Кнопка "Сохранить" |
8) |
Книга - самоучитель по работе на компьютере |
Задание A16. Нижеперечисленные объекты представляют собой группу, класс или систему:
светлячок, фонарик, глаза кошки
1) |
Группа |
2) |
Класс |
3) |
Система |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.