Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по теме.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
тест история .doc
1. Расположить правление русских князей и царей в хронологическом
порядке?
А) Александр II
Б) Пётр II
В) Иван III
Г) Николай I
Д) Алексей Михайлович (Романов)
1
2
3
4
5
2. Они были современниками:
А) Князь Игорь и император Роман I Лакапин.
Б) Князь Александр Невский и монах Нестор.
В) Царь Иван Грозный и книгопечатник Иван Фёдоров.
Г) Царь Михаил Романов и крестьянин Иван Сусанин.
Д) Императрица Екатерина I и полководец А.В. Суворов.
Ответ:_____________
3. Продолжить фразу:
1) Постиндустриальное А) Революция
2) Коллективное Б) Общество
3) Научнотехническая В) Монархия
4) Правовое Г) Хозяйство
5) Конституционная Д) Государство
1
2
3
4
5
4. Что относится к функциям исполнительной власти?
А) Деятельность в сфере управления экономикой.
Б) Контроль за исполнением федерального бюджета.
В) Право введения чрезвычайного положения в стране.
Г) Разработка федеральных законов.
Д) Исполнение федеральных законов.Ответ:_____________
Ключи к тесту:
1. 1В 2Д 3Б 4Г 5А
2. А В Г
3. 1Б 2Г 3А 4Д 5В
4. А Б Д
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.