Тест по истории древнего мира (5 класс) за I триместр
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
история
5 кл
10.01.2017
Тест состоит из 3 частей: Часть А содержит 15 заданий базового уровня.. К каждому заданию 1-15 приведены 3 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. На выполнение части А отводится 20 минут. Часть В содержит 4 задания повышенной сложности. Задания с кратким ответом представлены в следующих формах:
• Установление соответствия
• Установление последовательности событий
• Группировка фактов
На выполнение части В ориентировочно отводится 10 минут.
Часть С содержит одно задание высокого уровня сложности, требующего развёрнутого ответа. На выполнение части С отводится 10 минут.
I этап мониторинга по истории 5 кл.docx
ГБОУ ООШ с. Муханово муниципального района КинельЧеркасский Самарской области
Тест за I триместр по истории (5 класс)
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из трёх частей и
содержит 20заданий.
Часть А содержит 15 заданий базового уровня.. К каждому заданию 115
приведены 3 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении
этих заданий надо указать номер верного ответа. На выполнение части А
отводится 20 минут.
Часть В содержит 4 задания повышенной сложности. Задания с кратким ответом
представлены в следующих формах:
Установление соответствия
Установление последовательности событий
Группировка фактов
На выполнение части В ориентировочно отводится 10 минут.
Часть С содержит одно задание высокого уровня сложности, требующего
развёрнутого ответа. На выполнение части С отводится 10 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает определённое количество баллов.
Количество баллов за выполнение задания
Часть А – 1 балл за каждый верный ответ (максимальное количество баллов – 15)
Часть В – по 2 балла (максимальное количество баллов – 8)
Часть С – 2 балла за полный ответ (максимальное количество баллов – 2)
Общее количество баллов за работу – 25 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл
110
1115
1620
2125
«2»
«3»
«4»
«5» ГБОУ ООШ с. Муханово муниципального района КинельЧеркасский Самарской области
Тест за I триместр по истории (5 класс)
Часть А
А1. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия
в) собирательство
А) охота
б) земледелие
А.2 Выберите правильный ответ.
С возникновением земледелия:
а) появились первые религиозные верования
б) появились первые постоянные поселения
в) появились первые жилища
А3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?
А) цари
б) жрецы
в) старейшины
А4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия
труда
А) медь
б) бронза
в) железо
А5. Первая столица Египетского царства:
А) Мемфис
б) Фивы
в) Атон
А6. Из чего строили простые египтяне дома?
А) из глины
б) из камня
в) из дерева
А7. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы
египетских фараонов?
А) Сфинкс
б) Апис
в) Хеопс
А8. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги?
А) писцы
б) жрецы
в) фараоны
А9. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
А) писцы
б) вельможи
А10. Письменность в Древнем Египте:
А) иероглифы
б) клинопись
в) жрецы
в) папирус
А11. Кого древние египтяне считали «живым богом»?
А) главного жреца
б) фараона
в) АмонРа
А12. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
А) объединение Южного и Северного царств
Б) союз богов неба и земли
В) царства мёртвых и царства живых
А13. Что обозначает понятие «религия»?
А) вера в сверхестественные силы
Б) вера в силы природы
В) умение подчиняться комулибо
А14. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие
страны?
А) с целью личного обогащения
Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож ГБОУ ООШ с. Муханово муниципального района КинельЧеркасский Самарской области
Тест за I триместр по истории (5 класс)
В) с целью знакомства с другими странами
А15. Кто из учёных сумел расшифровать египетские иероглифы?
А) Шампольон
б) Геродот
в) Эхнатон
Часть В
В1. Приведите в соответствие:
а) человеческое стадо
б) вождь
в) собирательство и охота
1) древнейшие занятия людей
2) древнейший коллектив людей
3) глава племени во время войны
В2. Установите соответствие между жителем Древнего Египта и его
описанием.
А. фараон
Б. писец
В. Простой египтянин
1. на коленях у него лежат листки для записи,
в руке тростинка для письма, он очень нужен
фараону и вельможам
2. дом его построен из глины, покрыт крышей
из пальмовых листьев, он платит налоги
фараону и боится прогневить знатных людей
3. на голове его двойная корона, все трепещут
перед ним и преклоняются
В3. Назовите принцип, объединяющий эти слова.
Скот, орудия, собственное хозяйство на своем участке земли, урожай:
В4. Установите соответствие между именами, названием и их значениями.
1) бог Солнца и света, самый могущественный и прекрасный
А) Осирис
Б) фараон
2) фараон и судья в царстве мёртвых, бог умирающей и
воскресающей природы
3) сын солнца, царь среди людей
в) АмонРа
Часть С
С1. Вставьте вместо пропусков.
Жизнью племени управлял________________. На время войны
избирался_______________. Его и ______________ прославляли как
________________ людей. ГБОУ ООШ с. Муханово муниципального района КинельЧеркасский Самарской области
Тест за I триместр по истории (5 класс)
Ключ к заданиям
Часть А
А1. В
А2. Б
А3. В
А4. А
А5. А
А6. А
А7. А
А8. А
А9. В
А10. А
А11. Б
А12. А
А13. А
А14. А
А15. Б
Часть В
В1. А2, Б3, В1
В2. А3, Б1, В2
В3. это то, что принадлежало большой семье
В4. А2, Б3, В1
Часть С
С1. Старейшина, вождь, старейшину, знатных
Тест по истории древнего мира (5 класс) за I триместр
Тест по истории древнего мира (5 класс) за I триместр
Тест по истории древнего мира (5 класс) за I триместр
Тест по истории древнего мира (5 класс) за I триместр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.