Все меньше и меньше времени студенты отводят чтению книг. Но несмотря на все неблагоприятные факторы, нужно искать способы стимулирования чтения, чтобы любой вид деятельности преподавателя и студента на уроке опирался на фактологическое знание. И поэтому на уроках литературы я часто использую технологию тестового контроля для проверки фактологических знаний студентов.
Зар. дождь.docx
Тестовые задания открытого типа
по рассказу В.М. Шукшина «Заревой дождь»
1) Природа в начале рассказа.
2) Имя главного героя. (Ефим Бедарев)
3) Имя дочери главного героя . (Нина)
4) Где события происходят, в каком месте? (районная больница)
5) Как главный герой относится к своему посетителю? («приполз», «дурак
ты, Кирька, и всегда дураком был»)
6) Зачем пришел Кирилл к больничному окну ? («Я не лаяться пришел. Мне
понять охота»)
7) «Чего в жизни добивался» главный герой? («чтоб дураков было меньше»)
8) А чего «добивался» в жизни Кирилл? («богатым хотел быть»)
9) Как относится Кирька к главному герою, к его жизненной позиции? («сам
ты дурак. Трепач… Новая жись!... Сам не жил как следует и другим не
давал».)
10)
«Конечно, жалко малость…» о чем это говорит главный герой?
(«Мучает совесть, что я вас раскулачивал». «Кто в жизни людей обижал,
тот тяжело умирает». «Ведь сколько ты вреда сделал» . «Почему ты таким
винтом жил?» . «Сам не жил как следует и другим не давал»)
11) Природа в конце рассказа.
Тест по литературе. В.М.Шукшин "Заревой дождь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.