Тест по литературному чтению "Школа России" 2 класс. Раздел "О братьях наших меньших"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 26.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест по разделу "О братьях наших меньших" 2 вариант
Иконка файла материала Тест ЧТ 2 класс 1 вариант.docx
Литературное чтение «Школа России» 2 класс Тест по разделу «О братьях наших меньших» Фамилия, имя ______________________________________________________________________ класс ______________ 1.Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»? 1 вариант o Б. Заходер o И. Пивоварова o В. Берестов o М. Бородицкая 2.Узнай рассказ по опорным словам. Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь. ________________________________________ Старик, мыши, клевер, корова. _____________________________________________________ 3.Как звали храброго утёнка? o Серёжа o Миша o Алёша o Тимоша 4.Напиши фамилии авторов произведений «Музыкант» _____________________________________________________ «Страшный рассказ» ___________________________________________ «Храбрый утенок» ______________________________________________ «Кошкин щенок» _______________________________________________ 5.Какой персонаж лишний? Подчеркни. o Старик, сова, мыши, лошадь, корова, шмель. o Ребята, утка, барсук, утята. o Петя, Шура, ёж, папа, сова.6.К какому произведению подходит пословица «Ты пожалей - и тебя пожалеют»? o «Ребята и утята» o «Храбрый утенок» o «Страшный рассказ» o «Кошкин щенок» 7.* Кроссворд по рассказам 1. Она не давала утятам есть. 2. Кто обижал утят? 3. У неё уши торчком, нос крючком. 4. На него рассердилась сова. 5. Как автор назвал медведя, который играл на щепке? 6. Как звали храброго утенка? 7. Что разоряли мыши на лугу? 2 Если 5 этих 1 3 4 6 ты правильно ответишь на все вопросы, то узнаешь, что объединяет всех героев. Напиши слово, которое получилось в выделенных клетках: ___________________________________________________________________________ ______________________