Литературное чтение «Школа России» 2 класс
Тест по разделу «О братьях наших меньших»
Фамилия, имя ______________________________________________________________________
класс ______________
1.Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
1 вариант
o Б. Заходер
o И. Пивоварова
o В. Берестов
o М. Бородицкая
2.Узнай рассказ по опорным словам.
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
________________________________________
Старик, мыши, клевер, корова.
_____________________________________________________
3.Как звали храброго утёнка?
o Серёжа
o Миша
o Алёша
o Тимоша
4.Напиши фамилии авторов произведений
«Музыкант» _____________________________________________________
«Страшный рассказ» ___________________________________________
«Храбрый утенок» ______________________________________________
«Кошкин щенок» _______________________________________________
5.Какой персонаж лишний? Подчеркни.
o Старик, сова, мыши, лошадь, корова, шмель.
o Ребята, утка, барсук, утята.
o Петя, Шура, ёж, папа, сова. 6.К какому произведению подходит пословица
«Ты пожалей - и тебя пожалеют»?
o «Ребята и утята»
o «Храбрый утенок»
o «Страшный рассказ»
o «Кошкин щенок»
7.* Кроссворд по рассказам
1. Она не давала утятам есть.
2. Кто обижал утят?
3. У неё уши торчком, нос крючком.
4. На него рассердилась сова.
5. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?
6. Как звали храброго утенка?
7. Что разоряли мыши на лугу?
2
Если
5
этих
1
3
4
6
ты правильно
ответишь на все
вопросы, то
узнаешь, что
объединяет всех
героев.
Напиши слово,
которое
получилось в
выделенных клетках:
___________________________________________________________________________
______________________
Тест по литературному чтению "Школа России" 2 класс. Раздел "О братьях наших меньших"
Тест по литературному чтению "Школа России" 2 класс. Раздел "О братьях наших меньших"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.