Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"
Оценка 4.7

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
чтение
2 кл
17.11.2018
Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"
Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели" . Данный тест позволяет проверить уровень знаний по изучаемому разделу. Выявить пробелы в знаниях детей и в дальнейшем ликвидировать их. Умение переключаться от одного вида деятельности к другому.
Обобщение по разделу Русские писатели.docx
Тест по разделу «Русские писатели». Ф.И. ученика_________________________________________________Дата_____________  1. Как называются сказки, которые создает автор? А) народные                 В) интересные Б) литературные          Г) старинные 2. Из каких произведений эти строчки? Запиши их название и авторов. 1) «И вместе трое все в него впряглись». 2) «А пред нею разбитое корыто». 3) «Когда вы  матушкой стары будете, чтобы  вас из этой лоханки кормить». 4) «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди  хвалиться, а поучись». 3. Что такое басня? А) рассказ, в котором  герои ­ животные Б) стихотворение,  в котором герои – животные В) сказка, в которой герои разговаривают        Г) короткий, чаще  всего стихотворный поучительный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи      4. Узнай героя по его описанию. Упрямая. Только своё дело знает, тянет в воду. А) Лебедь                     В) Щука   Б) Рак                            Г) Стрекоза 5. Продолжи предложение из известного произведения: «Воротился старик ко старухе, а у старухи новое……..». А) весло                      В) пальто Б) корыто                    Г) письмо 6. Каким был мальчик Вася из рассказа Л.Н.Толстого «Котёнок»? А) хвастливым            В) трудолюбивым Б) смелым                    Г) хитрым 7. Соедини писателя и его портрет.  А.С. Пушкин Л.Н. Толстой И.А. Крылов 8.  Напиши имя и отчество русских писателей. Пушкин А___________________С______________________ Толстой Л___________________Н______________________ Крылов И___________________А______________________ 9. Восстановите  пословицу и определите   к какому произведению она подходит.  Час, делу, а, потехе, время. _____________________________________________________  А) «Лебедь, рак и Щука»                    В) «Сказка о рыбаке и рыбке»  Б) «Котенок»                                        Г) «Стрекоза и Муравей» 10. К какому произведению подходит пословица? Учиться  ­ всегда пригодиться. А) «Филипок»                                       В) «Сказка о рыбаке и рыбке» Б) «Стрекоза и Муравей»                    Г) «Лебедь, Рак и Щука» 11. Какое качество характера старухи высмеивает А.С.Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»? А) лень                         В) глупость Б) трусость                  Г) жадность 12. В рассказе Л.Н. Толстого «Филипок» мальчика называют «бедовым». А как вы понимаете  значение этого слова? А) шустрый, смелый        В) бедный                 Б) ленивый             Г) веселый, добрый                                 Тест по разделу «Русские писатели». Ф.И. ученика_________________________________________________Дата_____________ 1. Из каких произведений эти строчки? Запиши их название и авторов. 1) «И вместе трое все в него впряглись». 2) «А пред нею разбитое корыто». 3) «Когда вы  матушкой стары будете, чтобы  вас из этой лоханки кормить». 4) «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди  хвалиться, а поучись». 2. Стрелкой соедини произведение с его автором.   А.С. Пушкин И.А. Крылов Л.Н. Толстой «Котёнок» «Лебедь, рак и щука» «Старый дед и внучек» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Стрекоза и муравей» «Сказка о попе, и работнике его Балде» Б) Лебедь В) Рак 3. «Собери» пословицу и запиши  из приведённых ниже слов. Час, делу, а, потехе, время._____________________________________________________ 4. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»? А) Л.Н.Толстой Б) И.А.Крылов 5. Узнай  героя по его описанию. Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад. А) Щука 6. К какому произведению подходит пословица?  Учиться – всегда пригодится. А) «Филипок» 7. Закончи пословицу. Много захочешь ­ … А) последнее потеряешь 8.  Что такое басня? А) рассказ, в котором герои животные Б) стихотворение, в котором герои – животные В) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где герои животные. 9. Соедини писателя и его портрет.  А.С. Пушкин Б) «Стрекоза и муравей» В) много получишь И.А. Крылов Л.Н. Толстой В) А.С.Пушкин В) «Котёнок» Б) потехе час 10.  Напиши имя и отчество русских писателей. Пушкин А___________________С______________________ Толстой Л___________________Н______________________ Крылов И___________________А______________________ 11 .  Как называются сказки, которые создает автор? А) народные       В) интересные               Б) литературные               Г) старинные 12. Произведение «Стрекоза и муравей» написал: А) А.П.Чехов                       В) М.Ю.Лермонтов Б) А.С.Пушкин                    Г) И.А.Крылов 14. В рассказе Л.Н. Толстого «Правда всего дороже» Какое качество оценил отец в своём сыне? А) смелость                  Б) лень                 В) правду

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу .Русские писатели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018