Тест по математике по теме "Порядок действий" (4 класс)

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика – интегрированный учебный предмет, объединяющий в своем содержании числа и действия, величины, задачи, элементы алгебры, геометрии реализующий их взаимосвязь и взаимодействие. Математика, являясь базовой дисциплиной, начального уровня образования, с одной стороны, создает предпосылки и основы для изучения других предметов (информатики, окружающего мира, художественного труда и др.),Тест по математике по теме "Порядок действий" (4 класс)
Иконка файла материала Порядок действий.docx
Уравнения. 1. В каком уравнении неизвестное находится сложением? А) 489 – х = 100 В) х – 100 = 480 С) х : 100 = 480 D) 4 800 : х = 100 2. Найди значение неизвестного в уравнении 3 000 : х = 35 : 7. А) 3 000 В) 600 С) 15 000 D) 3 005 3. Укажи значение неизвестного в уравнении 870 – х = 240 + 30. А) 270 В) 1 140 С) 600 D) 670 4. Какое уравнение может быть следующим для такого ряда уравнений: х ∙ 4 = 20, х ∙ 5 = 25, х ∙ 8 = 40? А) х ∙ 9 = 45 В) х ∙ 5 = 50 С) х ∙ 10 = 20 D) х ∙ 20 = 80 5. Чтобы найти неизвестный множитель, надо … А) значение произведения разделить на известный множитель В) значение произведения умножить на известный множитель С) значение частного умножить на делитель D) из значения суммы вычесть первое слагаемое 6. Найди значение x в уравнении x : 10 = 718 ­ 710. А) 800 В) 7 180 С) 18 D) 80 7. Чтобы найти делитель, надо … А) значение частного разделить на делимое В) делимое разделить на значение частного С) значение частного умножить на делитель D) значение произведения разделить на второй множитель 8. Найди значение x в уравнении x – 200 = 63 : 7. А) 191 В) 29 С) 209 D) 9 9 . Чтобы найти делимое, нужно … А) значение частного умножить на делитель В) делитель разделить на значение частного С) значение частного разделить на делитель D) к значению частного прибавить делитель 10. Найди значение x в уравнении 9 ∙ x = 415 + 35. А) 50В) 60 С) 40 D) 4 050 11. Укажи значение неизвестного в уравнении 5 ∙ х = 17 + 18 А) 5 В) 7 С) 4 D) 6 12. Из всех пар уравнений, приведенных в ответах, выбери ту пару, в которой значения  неизвестных равны между собой. А) 8 ∙ х = 40 х ∙ 9 = 54 В) а : 6 = 7 а : 2 = 21 С) х + 30 = 70 х + 40 = 80 D) b – 20 = 30 b ­ 40 =30