Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)
Оценка 4.6

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
обществознание
10 кл
22.04.2018
Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)
Тест на тему "Человек" для тематического контроля знаний включает 2 варианта по 3 части заданий. Первая группа заданий предполагает выбор одного ответа из предложенных, вторая - вставку пропущенного понятия в предложение, развернутый ответ или установление соответствие. Поскольку за время одного урока написать эссе невозможно, и не все учащиеся планируют сдавать экзамен по обществознанию, третья часть теста включает задание подобрать термины, необходимые для написания эссе, а не всю работу. Мотивированным учащимся можно предложить написать эссе дома с последующей проверкой учителем.Тест к разделу "Человек" 10 класс обществознание базовый уровень УМК Боголюбова Л.Н.
Тест к разделу Человек.doc
Тест к разделу «Человек» Вариант 1.  Задание 1. 1. Человек – продукт эволюции А. духовной и биологической            В. биологической и культурной Б. биологической и социальной         Г. биологической и социально­культурной 2. Представление о человеке как «образе и подобии Бога» характерно для А. древнегреческой философии         В. христианства Б. Древнекитайской философии         Г. древнеиндийской философии 3. Изучение внутреннего мира человека во всей его многомерности характеризует следующее измерение А. психическое  Б. социальное  В. космическое   Г. биологическое 4. Индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности, называются А. способностями  Б. эмоциями  В. темпераментом  Г. характером 5. Изучение человека как частицы ноосферы характеризует следующее измерение А. психическое  Б. социальное  В. космическое   Г. биологическое 6. Какое понятие не употребляется при классификации потребностей человека А. биологические  Б. духовные  В. социальные  Г. приоритетные 7.   Автором   термина   «категорический   императив»,   характеризующего   нравственный   закон   в этике, является А. Гегель   Б. И.Кант  В. О.Конт  Г. И.Фихте 8. В понятие деятельности не входит А. мотив  Б. цель  В. темперамент  Г. средства 9.   Специфический   вид   активности   человека,   направленный   на   познание   и   творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования А. потребности   Б. деятельность   В. действие   Г. поведение 10. устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как А. потребности   Б. цели   В. интересы   Г. убеждения 11. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно­рациональные. Аффективные и традиционные? А. К.Юнг   Б. М.Вебер   В. З.Фрейд   Г. А. Маслоу 12. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется А. игровой  Б. трудовой  В.духовной  Г. творческой Задание 2. 1. В определение человека, данное словарем С.Ожегова, вставьте пропущенные слова: «Живое   существо,   обладающее   даром_______________и   речи,   способное   создавать _____________и пользоваться ими в процессе общественного труда». Обществознание 10 класс базовый уровень. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.  Вилючинск Тест к разделу «Человек» 2.   Какие   из   перечисленных   типов   потребностей   А.Маслоу   относит   к   вторичным (приобретенным) потребностям? А. духовные Б. физиологические В. экзистенциальные Г.социальные Д. престижные 3.Вставьте пропущенное понятие: «Особой формой_____________является мечта».     Задание 3.      Подберите понятия и термины, необходимые для написания эссе, на одну из тем. 1. «Жить – значит действовать»(А.Франс) 2. «Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком».(И.Гете) 3. «Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой».(Ф.Достоевский) Обществознание 10 класс базовый уровень. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.  Вилючинск Тест к разделу «Человек» Вариант 2. Задание 1. 1.   Специфические   черты,   присущие   отдельной   особи,   организму   в   силу   сочетания наследственных и приобретенных свойств, называются А. индивидом    Б. индивидуальностью  В. личностью  Г. нет верного ответа 2. Смысл жизни человека в самом человеческом существовании видели философы  А. классической немецкой философии       В. античности Б. эпохи Возрождения                                   Г. русские философы XIX –ХХ вв.   Изучение   основных   процессов,   обусловливающих   функционирование   человеческого 3.   организма,  характеризует следующее измерение  А. психическое  Б. социальное  В. космическое   Г. биологическое 4.   Совокупность   устойчивых   психических   качеств   человека,   определяющих   его  поступки   в отношении других людей А. способности  Б. эмоции  В. темперамент  Г. характер       5. Изучение поведения человека во всем его многообразии характеризует следующее          измерение А. психическое  Б. социальное  В. космическое   Г. биологическое 6. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений А. человека      Б. индивида      В. индивидуальности      Г. личности 7. Состояние объективной нужды организма в чем­то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется А. эмоциями   Б. темпераментом   В. потребностью   Г. характером 8. То, на что направлена деятельность, называется А. субъектом  Б. объектом  В. результатом  Г. поведением 9.   Совокупность   внешних   и   внутренних   условий,   вызывающих   активность   субъекта   и определяющих направление деятельности А. поведение   Б. поступок   В. цель   Г. мотив 10.   Черты   характера,   нравственные   качества   и   соответствующее   им   поведение,   которые представляются как образец нравственного совершенства, называются А. интересом   Б. идеалом   В. потребностью   Г. темпераментом 11. Аффективные действия характеризуются Обществознание 10 класс базовый уровень. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.  Вилючинск Тест к разделу «Человек» А. рационально поставленной и продуманной целью Б.   осознанным   определением   своей   направленности   и   последовательно   планируемой ориентацией на него В. длительной привычкой Г. эмоциональным состоянием индивида 12. Целесообразная деятельность по преобразованию окружающего мира для удовлетворения потребностей человека А. игра  Б. творчество  В. труд  Г. учеба   Задание 2. 1. Закончите фразу: «Источником активности личности являются многообразные личные и общественные _________________». 2. Установите соответствие А. идеал Б. алгоритм В. ценности Г. менталитет Д. политика Е. регресс 1. особая сфера деятельности 2. то, что наиболее свято 3. движение от высшего к низшему 4. совершенство 5. определенная последовательность действий 6. совокупность всех итогов познания 3. Вставьте пропущенное понятие: «Способность непосредственного постижения истины без предварительного логического рассуждения называется____________». Задание 3.      Подберите понятия и термины, необходимые для написания эссе, на одну из тем. 1. «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет. Что пылает, то верно, светит, что живет, то, конечно, действует».(Ф.Глинка) 2. «Человек   –   это   единственное   животное,   которое   краснеет   или   при   определенных обстоятельствах должно краснеть».(М.Твен) 3. «Истина принадлежит человеку, заблуждение – его эпохе».(И Гете) Обществознание 10 класс базовый уровень. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.  Вилючинск Тест к разделу «Человек» Ответы Вариант 1. 1. Г  2.В 3.А. 4.А. 5.В 6.Г. 7.Б 8.В. 9.Б. 10.Г. 11. Б. 12.Г.              Задание 2.        1.потребности       2. А4 Б5 В2 Г6 Д1 Е3 3. интуиция          Вариант 2.       1. Б. 2.Б. 3.Г. 4.Г. 5.Б. 6.Г. 7.В. 8. Б 9.Г. 10.Б. 11. Г. 12.В.               Задание 2. 1.мышления, орудия 2. АГД       3. воображение Обществознание 10 класс базовый уровень. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.  Вилючинск

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)

Тест по обществознанию на тему "Человек" ( 10 класс, обществознание (базовый уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018