Тест «Наука» завершает изучение данной темы по обществознанию. Его использование позволяет проверить наличие у обучающихся принципиальных знаний по теме: «Наука». Эти сведения в дальнейшем изучении курса должны составить базу для понимания процессов и событий в Мировой науке. Тест носит модульный характер, легко комбинируется в разных вариантах для удобства работы с ним преподавателя и обучающихся.
Наука ТЕСТ.doc
Тесты по теме «Наука».
1. Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность,
аргументация?
1)литературы
2)искусства
3)науки
4)религии
2. Какая из перечисленных наук является общественной наукой?
1)экономика
2)генетика
3)астрономия
4)лингвистика
3. Из названных наук общественной является?
1)биология
2)физика
3)физиология
4)социология
4. Какая из перечисленных наук относится к общественным?
1)геология
2)юриспруденция
3)информатика
4)анатомия
5. Из перечисленных ниже наук определённый аспект культуры изучает
1)океанология
2)правоведение
3)геология
4)химия
6. Общим для науки и искусства является
1)стремление к достоверности
2)обоснованность предположений
3)отражение действительности
4)формирование чувства прекрасного
7. Общим для науки и религии является
1)проверка выводов
2)проведение экспериментов
3)объяснение мира8. Верны ли следующие суждения о современной науке?
А. Успешное функционирование современной науки
зависит от специального оборудования, поддержки со стороны государства.
Б. Успешное функционирование современной науки зависит от состояния системы
образования, специальных научных организаций.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения не верны
9. Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию
ультразвука для сверления и резки металлов?
1)культурномировоззренческую
2)производственную
3)социальную
4)нравственную
10. Что из перечисленного относится к культурномировоззренческой функции
современной науки?
1)программирование развития общества
2)разработка новых средств коммуникации
3)разработка проблемы происхождения жизни на земле
4)прогнозирование социальных последствий реформ
11. Культурномировоззренческая функция современной науки проявляется в
1)стимулировании технического прогресса
2)прогнозировании вектора развития человечества
3)разработке проблемы происхождения человека
4)снятии социальных конфликтов за счёт расширения знаний людей
12. Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент,
внедрение – совершается в процессе
1)художественного творчества
2)научного познания
3)производственной деятельности
4)получения образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.